Поделиться с друзьями:

пятница, 8 мая 2015 г.

Пухлая косметичка с вышитым майским окошком / Zippered pouch with cross stitched May window

Здравствуйте, дорогие друзья!

Прошло совсем немного времени с того момента, как я вышила майское окошко по своей схеме, и вот из него уже готова косметичка)) Это моя вторая попытка сшить такую косметичку [после не самого удачного опыта с велосипедной, хотя вы и убеждали меня в обратном, за что я вам очень благодарна)))], которая, я бы даже сказала, удалась! Есть, конечно, некоторые огрехи, которые я себе великодушно прощаю =D


Итак, рассмотрим поближе, что же тут получилось. Размеры косметички 12,5*10 см, глубина дна 5,5 см. Обратная сторона простегана ромбиками вручную (так удобно было эту ткань стегать, даже расчерчивать не пришлось), а донышко сделала без простежки, чтобы легче было сшивать потом.


Я прям все больше и больше становлюсь сторонницей ручной стежки. Ткань такая пухло-рыхлая и приятная на ощупь от нее становится! Даже несмотря на то, что ромбики получились совсем небольшие - со стороной 1,4 см всего лишь. Кстати, я наконец-то попробовала нитки Mettler для ручной стежки, и знаете что? Мне не понравились! Они такие типа все из себя вощеные и расчудесные, но по факту очень сильно закручивается нить и постоянно на ней образуются узелки. Мулине мне понравилось стегать гораздо больше. И, само собой, куда же я без бантика с обратной стороны:


Еще к петелькам, которые по бокам, добавила металлические кольца. Хотела полукольца, но серебристого цвета у меня не нашлось. Непорядок) 


Сами петельки сделала из киперной ленты голубого цвета:


Вообще я здесь сделала основной акцент на голубой цвет, молния тоже голубенькая [ох, как я рада, что начала использовать свои имеющиеся 98 молний! Которые оказались у меня случайно, в силу моей невнимательности)))], как и вощеный шнурок на бегунке. Только чтобы совсем уж не переборщить с голубым цветом, сделала подвеску с сиреневой стеклянной бусинкой, одной из тех, который мне подруга из Чехии привозила.


Вы, наверное, уже хотите спросить: "Раз все такое голубое, то какая же подкладка? Тоже голубая?" =D А вот и нет)))) Подкладка выполнена из полюбившейся мне с первого взгляда ткани в меленький цветочек:


А еще хотелось бы сказать, что эту косметичку я практически полностью сшивала на руках. Машинкой прошла только тогда, когда края донышка в местах, где начинается и заканчивается молния, надо было вниз застрочить. По времени это заняло у меня чуть дольше, чем я шила косметичку с велосипедом, распарывать тоже приходилось, но зато результат гораздо аккуратнее ^^



В общем, такая вот косметичка получилась))) Я в очередной раз сделала для себя выводы по пошивочному "апгрейду", так что, когда буду пробовать в следующий раз, все должно пройти легче и проще.


А еще вчера нарисовала две простеньких сладкоежковых схемки, сегодня тоже выложила их к себе в магазин:



Пока не отшивала, но вообще, думаю, можно прикольные подушечки-игольницы из них сделать)))

Спасибо, что заглянули в гости! Я всегда вам рада ^^

50 комментариев:

  1. Маша, косметичка чудесная :) от вышивки до подкладочки, от молнии, до бусинки :)
    такую вещицу очень приятно иметь в своем девичьем арсенале :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Я долго-долго думала над тканями и украшениями (как обычно), поэтому вдвойне рада, что тебе все понравилось))))

      Удалить
    2. И раздумья увенчались успешным подбором! :) ты большая умничка :)

      Удалить
  2. Маша, отличная, позитивная косметичка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ийя, спасибо! Я хотела, чтобы она получилась светлой и поднимающей настроение)))

      Удалить
  3. Вещи, простеганные вручную ну очень душевные, от них веет теплом! Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я совершенно согласна с тобой! Раньше я как-то не обращала внимания, ручная стежка или нет, а сейчас стала это и видеть, и чувствовать))) Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  4. Маша, замечательно получилось! Скажи, что это будет твоя косметичка и что все тюбики-пузыречки-баночки в ней будут голубого цвета. Из новых схем понравилась вторая. Большая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Ха-ха, ну я бы хотела сказать, как ты написала, но правда в том, что я вообще не любительница тюбиков-баночек-кремов-косметики =D Схема с леденечиком небольшая, 70*48 крестиков получилась )))

      Удалить
  5. Маша,очень симпатичная косметичка))

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, косметичка как раз для маленьких дамских нужностей))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю)) Да, туда можно всякого поскладывать))))

      Удалить
  7. Машуль, очень хорошенькая и главное все твое, включая схему))))
    Рукодельница!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =^_^= спасибо, Оля! На самом деле так непривычно осознавать, что первая работа со своей схемкой уже оформлена)))

      Удалить
  8. Ответы
    1. Хех))) Да, Юль, косметичка толстенькая, отъетая! Но зато вместительная =D

      Удалить
  9. Ответы
    1. Ирина, спасибо! Очень приятно, что она понравилась)))

      Удалить
  10. Your little bag is beautiful. You did a great job on making it. It all goes together so well, from your zipper pull to the cross stitching.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Mary, thank you! I spent pretty much time for choosing fabricand details, and I am so glad that you like this small bag :)

      Удалить
  11. Класс!!!мне очень нравится!! Особенно пухленькая слежка!

    ОтветитьУдалить
  12. Maria I love the way you made this bag - it's simply perfect! blessings, marlene

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Marlene, thank you! I wanted to make it quite big so more things could be put inside :)

      Удалить
  13. Маша , любуюсь твоими работами! Честно-честно))) и вышивка, и шитье, и стежка - красота! Желаю вдохновения твоей творческой мастерской и процветания магазинчику!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Мне очень приятны и важны твои слова! Про "творческую мастерскую" меня улыбнуло, потому что на самом деле все "таинства творчества" происходят на диване или на полу, или за журнальным столом =D Хотя о мастерской я мечтаю! Сделала бы себе мастерскую в комнатке в мансарде ^_^

      Удалить
    2. Да это понятно про мастерскую, сама все на коленке делаю, но не в кавычки же было брать))) Как представлю твои рукодельные чехлы, короба - ну красота же, все по-настоящему ))

      Удалить
    3. Эх, ну это да, но как вывалю в процессе шитья все из закромов - страшно смотреть))) Тут уже никакие чехлы и короба картину не украсят))))

      Удалить
  14. Машенька, 100 твоё творение! И схемка твоя, и сама вышивка и пошила сама ;)) И вуаля ... косметичка готова. Класс! И , конечно же, твои фирменные стёжка и бантик ;)) Умничка! Всё очень мило - премило!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо тебе)))) Я очень старалась с этой работой, это же ж такая ответственность - оформить работу, вышитую по своему дизайну )))) Очень рада, что не упала в грязь лицом, так сказать =D

      Удалить
  15. невероятно! так красиво, профессионально и со вкусом :) прекрасное исполнение, как и всегда. Маша, спасибо огромное за большущую дозу вдохновения с:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любава, всегда пожалуйста! Вдохновением я очень люблю делиться)))) Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  16. Маша,ты уже профессионал в вопросах стежки,канта,да и вообще косметички безусловно тебе удаются невероятно здорово!!!Эта косметичка-чемоданчик(именно так мне хочется назвать такую форму))) просто образец уютного домика для мелочей!Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасииибооо =^_^= Конечно, до профессионала мне еще далеко, но очень приятно, что со стороны некоторые детали выглядят профессионально исполненными ))) Значит, все усилия и старания не зря!
      И спасибо тебе за "косметичку-чемоданчик"! Это просто находка)))) Отличное название!

      Удалить
  17. Миленькая вышивка! Цветочки яркие, ветерок врывается в открытое окошко и немного колышет занавески...мммм..Косметичка получилась загляденье, так все аккуратненько. много мелких деталей. И где только ты там изъяны придумываешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Ну изъяны, наверное, берутся от несовпадения картинки "в голове" с тем, что получилось))) Хотя для тех, кто не знает, как оно изначально задумывалось, все кажется нормальным))) В общем, иногда изъяны - субъективное понятие =D

      Удалить
  18. Обожаю сидеть у окошка, подолгу разглядывая улицу и её обитателей:) Я по-жизни наблюдатель.) Вот и за этой косметичкой я с удовольствием понаблюдала.) Целый мир, будто бы, ожидает нас там, за окном. Так и хочется покидать в косметичку тональник, тушь и гигиеничку и отправиться навстречу приключениям!) Обожаю твою ручную стёжку, Маш, и конечно бантик на "попках" изделий - это такие цепляющие акценты, такие фирменные твои знаки, которые я жду снова и снова:) Всё очень понравилось, и схемы, и косметичка - сплошной позитив и настрой на пошив.) Спасибо за вдохновение!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, ты всегда так душевно пишешь, я зачитываюсь))) Давай уже книгу пиши, будет бестселлером! Спасибо тебе за комплименты! Очень рада, что бантики и стежечка уже воспринимаются как "фирменные знаки", сама этого не ожидала и не замышляла. Я, кстати, тоже люблю в окно смотреть, особенно когда дождь а мне никуда не надо (как вчера было))))

      Удалить

Буду очень рада вашим отзывам и комментариям! *К слову, комментарии можно оставлять, даже если вы не зарегистрированы - просто выберите поле "Анонимный" или "Имя/URL" в выпадающем списке.