Поделиться с друзьями:

пятница, 29 мая 2015 г.

Сердечко на молнии с французской вышивкой / Heart-shaped zippered pouch with cross stitched flowers

Снова здравствуйте, дорогие читатели! ^_^

Сегодня я показываю свою работу, которая появилась на свет в стиле "хочу-вышить-бросаю-все-и-приступаю". В общем, накрыло меня волной вдохновения, и я не смогла устоять)))



Уже и не помню, зачем, но приспичило меня как-то полистать книгу Вероник Ажинер "Вышивка крестиком для настоящих модниц" (Veronique Enginger "Mode d'hier et d'aujourd'hui au point de Croix").  Так странно, вроде излистала ее всю вдоль и поперек, а каждый раз находится какая-нибудь картинка, которую словно впервые вижу. Так получилось и с этим цветочным сердцем. 


Возможно, я не обращала внимания на нее потому, что она помещена в раздел со схемами в стиле хиппи, и голова девушки посередине стягивала все внимание на себя, так что я не всматривалась в окружающие ее цветы:


Но тут я наконец-то их заметила! И меня просто обуяло желание вышить их, да поскорее (однако девушку я вышивать не захотела, ибо я вообще не особо любительница вышивать людей). Меня даже не остановило то, что пришлось таскать с собой на работу эту большую книгу. Пока вышивала, думала над вопросом, что же вышить в середине. В итоге остановилась на какой-нибудь цитате или фразе. Сначала были мысли вышить фразу о цветах на английском, что-то вроде: "Where the flowers bloom so does hope" ("Где расцветают цветы, там расцветает и надежда"). Но потом я подумала, что раз вышивка французская, то уместнее будет фраза на французском языке. И вообще я как-то ушла от темы цветов и пришла к фразе "Écoute ton coeur", что означает "Слушай свое сердце" (тот самый пресловутый "Listen to your heart", многократно воспеваемый в песнях, фильмах и литературе, однако до сих пор еще не избитый в силу того, что всплывает в голове в нужный момент и помогает...ну, скажем, легче переносить жизненные тяготы)))


Эту фразу я вышила 1 через 1 чудесным шрифтом Madrid, взятым вот здесьВышивала на белом льне 32 ct неизвестного производителя.

Так, ну о вышивке вроде бы все сказала, теперь перейду к швейной части. Конечно, не лишним будет припомнить мое сердечко-тайник с молнией, которое было первым таким изделием. Здесь я исправила слишком маленькое отверстие для молнии, и получилось вполне даже славно ^^



Подклад внутри - тоже в клеточку. Размеры изделия 18,5*18,5 см.



А в серединке внутри пришила бирочку Handmade:


Бирку пришила внутрь, потому что с обратной стороны у меня бантик с шармиком, но не такие, как всегда, а немного другие - более подходящие по размеру:


На шармике написано "Follow your heart" - "Следуй своему сердцу" -  практически то же самое, что я вышила спереди)))


Кстати, я снова нереально долго подбирала ткани для этой работы. Особенно для обратной стороны - сначала думала, что надо выполнить ее из безумно яркой ткани, сочетающей в себе все цвета, которыми вышиты цветочки. Даже ездила в магазин и присматривала, но не взяла с собой готовую вышивку, и из-за сомнений решила не покупать сразу. А потом дома посмотрела хорошенько свои запасы и поняла, что на самом деле можно легко обойтись тем, что есть. Так что на обратной стороне у меня - обычный лен, простеганный сиреневыми нитками (думаю, почему сиреневыми - понятно)))


Ну а бейку и подкладку в клетку я чуть не упустила из-за того, что клетчатые ткани у меня хранятся отдельно от остальных (не влазят уже в общее хранилище...и мне все мало! =D). Хорошо, что вовремя вспомнила)))

А с кружевом все получилось случайно. Когда я уже думала, из чего бы сделать петельку-подвеску и перебирала все имеющиеся шнуры и ленточки, мне неожиданно понравилось, как кружево смотрится вместе с тканью в клетку, вышивкой и вообще как оно подходит сюда... Так что было решено в конце еще и его добавить!


В общем, такое вот сердечко получилось! Думаю, это не последняя моя работа такой формы...буду еще отрабатывать пошив.

Спасибо, что заглянули в гости ^_^ И главное - слушайте свое сердце ♥

83 комментария:

  1. follow your heart and that you do creating such lovely treasures..and can we talk colour..always perfectly suited for your beautiful creations

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, Samm! You are so kind ^_^ I spent pretty much time with colors again, and I am happy that you like the result :) I think that we all should listen to our hearts ♥

      Удалить
  2. ой Маша, красотень какая! я кстати после того как прочитала о книге стала в уме перебирать странички ( у меня тоже есть эта книга) и не вспомнила откуда ты взяла это сердечко))) я тоже из-за девушки не обратила внимание на этот дизайн))
    кстати обнаружила что это твое сообщение не отобразилось в новостях... в группе французской вышивки его увидела только. ты в настройках ничего не меняла? странно все
    то....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое ^_^ Это со страницы 92. Вот, говорю же, как-то эта тема "хиппи" у меня лично отбивает желание вглядываться, что же там за вышивки)))) А оказывается, есть стоящие работы!
      А про сообщение - бывает, блоггер глючит и сообщение не сразу появляется в новостях...такое бывает, я и у других девочек это тоже замечала))) Я сейчас попробовала его перепубликовать, не знаю, появилось или нет :)

      Удалить
    2. Я с таким блог-приколом тоже встречалась. Но как только появляется комментарий, то в ленту сообщенеи попадает.

      Удалить
    3. Ира, про комментарий я не знала! А я просто в таких случаях жму "Вернуться к черновику", а потом снова "Публикация", когда вижу что у сообщения объективно мало просмотров))))

      Удалить
    4. да мне хиппи тоже не нравится))) надо наверно тоже приглядеться детально ко всем страничкам)))
      вот, теперь я вижу в ленте твое сообщение =)

      Удалить
  3. Маша, просто прелесть!!! Классная штучка)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! ^_^ Очень приятно, что сердечко тебе понравилось))

      Удалить
  4. Обалдеть! Прочитала запись аж на 2 раза, я уже молчу сколько раз я рассмотрела фото! Работа шикарная! Кстати у меня тоже есть книга В. Ажинер, но такого сердечка я в ней не видела, специально еще раз посмотрела, да действительно есть! Вы абсолютно правы дама в середине очень отвлекает внимание от прекрасного цветочного сердца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Очень рада, что моя публикация так привлекла ваше внимание)))) И мне почему-то особенно приятно, что не я одна не заметила это сердечко сразу и сочла даму лишней =D

      Удалить
  5. Это ж просто чудо какое-то))) работа просто изумительная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое))) Очень приятно!

      Удалить
  6. That is so pretty. The cross stitch flowers are beautiful.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you for your kind words! I am so glad to see you in my blog every time :)

      Удалить
  7. Очень красивое сердечко и идея с молнией мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, спасибо! А идея вставить молнию мне при пошиве пасхальных игрушек-печенюшек пришла)))

      Удалить
  8. Маша, чудесное сердечко! Я почему-то сразу вспомнила, откуда оно и что когда я его увидела в книге, отметила, что дама в нем лишняя. Кружево очень удачное подобрала. Да все тут как из набора, чего уж говорить-то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо тебе))) Дама не то чтобы лишняя, но, мне кажется, совершенно по-другому заставляет воспринимать эти цветочки! Очень рада, что тебе понравился подбор деталей ^_^

      Удалить
  9. Очень красивая работа!!! Вышивка такая яркая, потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Вот и мне тоже захотелось ярких цветочных красок))))

      Удалить
  10. Машунь, как здорово!!! Очень красивое сердечко, да еще и с секретиком! А мне вот молнии не поддаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо ^_^ Да я же с молниями только недавно подружилась, а до этого боялась даже думать о них! Наверное, в школе на уроках труда привили к ним боязнь и такое отношение что "ооо ну это же мооолнии, они трудные" =D

      Удалить
  11. Ооооочень красиво! Пора делать МК по таким сердечкам, мне очень нравится идея )))) А цветочки тоже не видела, хотя также книга изчитана вдоль и поперек, пошла искать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! До МК может когда-нибудь и доберусь, но пока что у меня процесс пошива не отточен - некоторые детали кроила и пришивала наугад, пытаясь вспомнить, как я делала это в прошлый раз)))) Слушай, ну с этими цветочками - мистика какая-то!

      Удалить
  12. Сердечко со смыслом и с секретом) такое солнечное, летнее. Очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Точно, желтый цвет придает "летнести", хотя обычно я его избегаю как в одежде, так и в работах)))) Рада, что в этот раз мы с ним подружились)))

      Удалить
  13. Необыкновенно красиво!!!Нежнятина!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! Ох, как меня слово "нежнятина" всегда улыбает)))) Почему-то сразу представляется мясной прилавок (хотя, казалось бы, чего в нем нежного?) =D

      Удалить
  14. Маша, очень красивое и нежное сердечко. Не зря ткани так долго подбирала, все подошло идеально)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое! Приятно осознавать, что все старания были не напрасны)))))

      Удалить
  15. Very beautiful!!! But would like to be able to finish my stiching like this pocket. Smack

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you so much for stopping by and leaving sweet comment! And nice to meet you ^_^ I believe you can do it, I saw your beautiful projects in your blog and I am sure you could! :)

      Удалить
  16. Маша, очень красивая и женственная штучка! Притом и яркая, оптимистичная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ийя, спасибо! Очень рада, что это сердечко вызывает положительные эмоции и оптимистичный настрой))))

      Удалить
  17. Машуль, мое сердце велело тебе передать, что ты мой самый любимый блогер :))))) Сердечко суперское! Получается его можно держать в комоде типа как саше или мини-косметичку? А еще наверное можно как-то доработать и получится мини-клатч :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, Марин, мое сердце говорит, что оно растаяло от твоих добрых слов ^_^ Спасибо тебе!
      Да, можно и в комоде, можно и на стенку повесить как украшение, или рядом с кроватью (туда на ночь свои серьги-кольца-часы убирать), и на кухню (внутри какие-нибудь небольшие приспособления хранить)... В общем, на что фантазии хватит))) Я в своем предыдущем подобном сердечке храню иголки для стежки.
      А можно и клатч, точно! Тут ты права))))) Но я бы для клатча выбрала более темную цветовую гамму...и надо еще придумать, куда петельку приделать для ручки =D

      Удалить
  18. оооооочень красивое сердечко. такое веселенькое, летнее. И форма оригинальная и не простая. залюбовалась.
    И правда, цветочки в книге тоже не замечала..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Мне очень приятно, что эта работа получилась оригинальной! Для меня это супер-похвала ))))) Цветочки, как я по комментариям поняла, это вообще...такое чувство, что они только потом на странице в книге проявляются, как узор на термокружке =D

      Удалить
  19. Как красиво!! Особенно покорило необычное оформление!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Мне, на самом деле, так неожиданно эта идея оформления пришла! Но я очень рада, что в итоге оформила работу именно так))))

      Удалить
  20. Маша, супер! Можно в нем оставлять романтичные записки )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, точно! Да и вообще, нам, женщинам, всегда найдется что припрятать в таком тайничке))))) Спасибо за комментарий!

      Удалить
  21. Маша, очаровательное сердечко!!!:) Цветочки красивые, приятное сочетание цветов! И мне очень по душе твоя идея с потайным карманчиком. Работы больше, но зато такая функциональная вещь получается в итоге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! ^_^ Кстати, я когда эту желтую бейку пришивала, думала о тебе. Правда-правда))) Ты у меня с желтым цветом ассоциируешься, то ли из-за цвета кофточки на аватарке, то ли из-за названия блога твоего))))
      Работы больше, это да... Но я - за функциональность))) Хотя иногда, признаюсь, ленюсь ^_^

      Удалить
  22. Маша, вот и ещё одно сердечко появилось в твоей коллекциии. Очень оно милое получилось и яркое )) Сразу чувствуется, что скоро Лето. Молодчинка! Браво! Машенька, а что же в сердечке храниться будет ;)) ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! ^_^ Да меня уже на летнюю тематику тянет...настолько, что когда начинаю думать о новогодних дизайнах (которые буквально через несколько месяцев начнут преобладать)), даже грустно становится))) Странно это говорить, но...не хочу Новый год =D
      А в сердечке что будет храниться - пока не знаю... смотря кто его себе на ПМЖ заберет))) Я бы в него что-нибудь рукодельное запрятала ^_^

      Удалить
  23. Маша, ну до чего красиво! Просто чудесное! Я тоже очень люблю эту книгу)))
    Ты шила вручную? Так аккуратно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тоня! Шила на машинке (как всегда по линиям, начерченным смываемым маркером :D), вручную только кружево пришивала и подкладку с внутренней стороны молнии))))

      Удалить
    2. Все просто безупречно!

      Удалить
  24. Очень интересное решение и вышивка красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо! Очень рада, что работа понравилась!

      Удалить
  25. Какая красотища!!! Аххх... Пока читала, хотела спросить откуда эти цветы... а тут аххх... эта книга у меня есть и главное я на них вообще внимания не обращала... правда девушка все внимание на себя забирает:(( Взяла этот дизайн на карандаш;))) Постараюсь обязательно вышить;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Я смотрю, девушка почти ото всех владелиц этой книги цветы попрятала =D Дизайн в отшитом виде может только радовать, так что вышивай непременно, если есть желание))) Хотя для меня вышивался сложно, немного "разбросаны" крестики... Ну и разноцветный бэк (хоть его и немного) тоже напрягал)))) Отвыкла я от французов, в общем!

      Удалить
  26. Маша. какая она славная!!! Хорошенькая и мягонькая! и форма интересная для косметички. :-) Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Да, на ощупь она действительно мягонькая))) Я думаю, туда можно не только косметику прятать, но и, например, ключи, или плейер (и то, и другое вечно не могу найти перед выходом из дома, из-за чего опаздываю на работу =D) ^_^

      Удалить
  27. Красота! Маша, твое сердечко такое сердечное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо ^_^ Я сердечки вообще люблю))) Вроде такая форма незамысловатая, а сколько приятных ассоциаций вызывает!

      Удалить
  28. Оно ещё и открывается! Вот это да, просто шикарно!
    У меня тоже так бывает, смотрю сто раз на дизайн и мимо, а потом каааак найдёт и все бросаешь ради него. А на ночь книги (блоги, журналы) вообще запрещено смотреть :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Ну на ночь это да, соглашусь - потом не заснешь до утра))) Столько планов, вдохновения и идей накатывает))))

      Удалить
  29. Машуль,как мне знакомо это чувство,когда видишь схемку и тебя "накрывает"))))))прекрасно тебя понимаю,потому что со мной сейчас примерно такое же-отложила все и окунулась с головой в новую работу совершенно незапланированную))) а ты просто не могла устоять,ведь каждая схема Вероник это шедевр,а в твоих умелых ручках она превратилась в потрясающую вещь! Здорово!мне очень нравится и вышивка,и ткани,и велик на фотках ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо большое))) Эх, похоже так будет происходить всегда: какая-нибудь очередная красотища будет нарушать четко выстроенные рукодельные планы =D Хотя в этом и состоит вся прелесть творчества - бросить все и окунуться с головой в новый проект!
      Велик я недавно прикупила, не смогла устоять и в первую же после покупки фотосессию его запихнула)))))

      Удалить
  30. Маша, совершенно очаровательное сердечко! Нежное, изящное, милое! Прелестная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Очень рада, что сердечко понравилось)))) Почему-то заметила, что вот такие незапланированные работы зачастую получаются лучше, чем то, что долго планировала)))

      Удалить
  31. Класс!!! Такая нежная, летняя работа!!! Вышивка супер, ткани супер, исполнение супер, ну в общем, если выразиться не растягивая коммент, то всё просто СУПЕР!!! Маша, молодец!!! Захожу к тебе и заряжаюсь хорошим настроением... Кстати, Маша, я последовала твоему совету, и в предвкушении ремонта, делаю заготовочки для косметичек, а ещё вышила один давно желанный сюжетик, довольная, как слон! Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, Юля, спасибо за столько добрых слов! Захвалила меня, я теперь смущенная сижу =^_^=
      Я очень рада, что вдохновила тебя! Это так приятно - быть чьей-то музой)))) Никогда не думала, что смогу вдохновлять, но теперь постигаю это невероятное чувство. Кстати, готовые заготовки (как я понимаю, раскроенные детали для косметички?) - это считай уже 50% работы выполнено))))

      Удалить
  32. Маша, очень красиво, понравилось тоже сочетание кружева и бейки, тем более сюжет такой нежный и люблю, что ты прям весь процесс описываешь, что, зачем и почему, в том числе и метания)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! ^_^ Да я сама очень люблю чужие процессы читать, что-то из них для себя выношу всегда, поэтому и сама стараюсь делиться))) Ну и тем более это же как история - у каждой рукодельной вещицы своя жизнь, а тут я описываю их детство, так сказать))) Потом, лет через 10, будет приятно прочесть и вспомнить, как все было =D

      Удалить
  33. This is such a colorful little purse. I love all of the different flowers, and it is much more stunning with your simple saying in the center. I am glad to see you follow your heart and create such pretty things Maria. Thank you for this bright and cheery post. It was a delight to read.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, Cori! You warmed my heart with your kind words ^_^ Thank you for positive emotions you bring with you!

      Удалить
  34. Правильно, Маша, слушай свое сердце! Какое решение оно тебе подсказало, правильное решение. Очень понравилось вот такое цветовое сочетание и фоооорма! Это что-то! Ты просто вдохновляешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! =^_^= Я смущена и польщена)))) А сердце да, оно никогда не обманет!

      Удалить
  35. Машенька, у тебя замечательное чутье на то как, что и с чем скомбинировать! :)
    Сердечко получилось очень сердечным :)) и при этом складывается впечатление, что оно "поёт"! :) видимо, оно влюблено ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Не знаю, конечно, чутье это или нет, просто меня "клинит", пока не получится удовлетворяющий результат...наверное, поэтому я так долго ткани подбираю и для меня это целое событие)))) А сердечко влюблено, ты все верно подметила! Уже 5 лет как, и с каждым годом все сильнее ^_^

      Удалить
  36. Какая милая штучка! и безумно аккуратная!

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада вашим отзывам и комментариям! *К слову, комментарии можно оставлять, даже если вы не зарегистрированы - просто выберите поле "Анонимный" или "Имя/URL" в выпадающем списке.