Поделиться с друзьями:

пятница, 22 мая 2015 г.

Розыгрыш конфетки / Giveaway winner

 Всем привет!

Вот мы и дождались этого дня))) Сегодня мы узнаем, кто же стал счастливчиком и к кому поедет моя конфетка со всем "приданым" ^_^ Мне самой очень не терпится узнать результат, так что я встала с утра пораньше и уселась за компьютер.

Желающих на конфетку записалось ни много ни мало - 207 человек! Вот это да)))) Но я не буду томить вас ожиданием. Итак, победителем становится...смотрим:

альтернативный текст


Под номером 2 записалась Оля (блог Коробка с карандашами). Кажется, мы с Олей познакомились именно благодаря розыгрышу, и я помню, как меня поразил ее яркий блог и необычные работы - просто буйство цвета! Олечка, я тебя поздравляю и жду твой адрес у себя на iammariab@gmail.com. Очень радуюсь твоей победе \(^_^)/ [Обещаю вложить в посылку помимо прочего наш чудо-шоколад от Приморского Кондитера с морской солью и ламинарией =D (уверена, такого больше нигде не делают!)]

А еще хочу поблагодарить всех за участие и поприветствовать новых друзей, которые заглянули в Комнатку благодаря конфетке и остались в постоянных читателях! И всем читателям - как новым, так и тем, кто уже давно со мной, хочу сказать, что непременно буду стараться вас радовать своими работами (которых будет больше, когда мой рабочий график нормализуется), идеями и новыми розыгрышами, которые, конечно, будут :)

Всем хорошего дня! ^_^

91 комментарий:

  1. Поздравляю победительницу! Уверена, шоколад с солью придётся ей по вкусу. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я тоже на это надеюсь))) Он такой...своеобразный. Но зато эксклюзив))))

      Удалить
  2. От всей души поздравляю победительницу!))
    А других участниц прошу не унывать и попытать удачу в моей конфетке) Буду всем безумно рада!
    Жду всех по адресу immunelle.blogspot.ru/2015/04/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сардана, спасибо за поднятие боевого духа! =D

      Удалить
  3. Маша, спасибо за розыгрыш, поздравляю победительницу!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, всегда пожалуйста! Обязательно буду проводить еще розыгрыши)) А то этот закончился и на душе как-то грустно, как будто праздник прошел =/

      Удалить
  4. Congratulations to the winner. I think its your birthday today.. So a very happy birthday

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, Mini! Oh, today is not my B-day (it was on April, 8th), but thank you anyway )))) Today is 1 year and 1 day since I started this blog :)

      Удалить
    2. Oh so this was your first blog anniversary giveaway. Congratulations on completing one year

      Удалить
  5. Поздравляю Олю! =) Маша, спасибо большое за розыгрыш!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, всегда пожалуйста! Поздравляю с днем рождения! (еще раз =D)

      Удалить
  6. Маша, спасибо за чудесную конфету! поздравляю Олю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, не за что! Будут еще конфетки, обязательно будут))))

      Удалить
  7. И я присоединяюсь к поздравлениям! И даже не сильно огорчилась, что выиграла не я, потому что получила гораздо больше благодаря этой конфетке - я нашла твой блог :) Чему очень рада! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо ^_^ Ты согрела мое сердце своими словами)))) Я тоже очень рада нашему с тобой знакомству, ведь действительно, не будь конфетки - кто знает, сколько бы мы еще скитались, не найдя друг друга?))

      Удалить
  8. Необычное число выпало :)) поздравляю счастливицу :)

    Шоколад с ламинарией мне доводилось пробовать, но с солью! еще такого не случалось :) эх.. :\:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, точно необычное! Я ожидала какого-нибудь трехзначного числа, а генератор мне такой: "2!". Почувствовала себя на мгновение школьницей, не выучившей урок)))
      А про шоколад - сейчас вроде как в моде сочетание вкусов соли и сладостей, у нас в городе повсеместно стали включать в меню латте "соленая карамель", например... Уж не знаю, чем это обусловлено))

      Удалить
  9. Маша, спасибо за розыгрыш!
    И я тоже присоединяюсь к поздравлениям победительнице!
    Шоколад интригует - я первый раз о таком слышу, не говоря уж об откусить :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Натали, мне теперь хочется всех этим шоколадом угостить! Т_Т Ну чего мы все так далеко живем!

      Удалить
  10. спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, всегда пожалуйста! Обязательно буду проводить еще розыгрыши))

      Удалить
  11. Поздравляю победительницу, пошла знакомиться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ийя,как я рада, что эта конфетка послужила поводом для вашего с Олей знакомства)))

      Удалить
  12. Спасибо за розыгрыш, поздравляю победительницу.

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю Олю с выигрышем. Машенька, спасибо за розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да не за что! ))) Я даже не знала, что мне будет так грустно, что все его не выиграли, и что победитель только один =/

      Удалить
  14. приглашаю к себе на розыгрыш вышивально-подушечной конфетки http://svetlana-volkova-igolnica.blogspot.ru/2015/05/blog-post_79.html

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю победительницу! А у нас в городе продают такой шоколад и мне он очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таисия, ухтыыы! Тоже ПК или местный производитель? ))))

      Удалить
  16. congrats to the lucky winnner..to a nice weekend Maria..x

    ОтветитьУдалить
  17. Оле, очень повезло!
    Маша, спасибо за розыгрыш, ведь благодаря конфете познакомилась с твоим Блогом чему очень рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я тоже очень рада знакомству! Здорово, что такие мелочи так сближают рукодельниц с разных концов страны))))

      Удалить
  18. Поздравляю победительницу, ей очень повезло! Маша, спасибо за шанс :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, всегда пожалуйста! ^_^ Шансы еще будут!

      Удалить
  19. Поздравляю! Стать победителем всегда приятно, а выиграть твою конфету - вдвойне приятно )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, ну ты меня прям захвалила сегодня! )))))

      Удалить
  20. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравления победительнице!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, да не ха что! Буду еще сладеньким угощать))))

      Удалить
  21. Классная конфетка,еще и бонус в виде шоколада эксклюзивного!!!! Радуюсь за победительницу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, я очень надеюсь что одна из моих будущих конфетин поедет к тебе ^_^

      Удалить
    2. буду участвовать,пока не выиграю)))))))))))) шучу!!!!

      Удалить
  22. Маша, спасибо за розыгрыш, поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  23. Мои поздравления победительнице! Маша, спасибо за розыгрыш! А шоколадкой заинтриговала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, да я смотрю все теперь этими шоколадками заинтересованы))) Вот бы устроить настоящее рукодельное чаепитие с ними!

      Удалить
  24. Спасибо за чудесный розыгрыш! Теперь будет цель ещё попробовать такую интересную шоколадку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я на самом деле думаю, может быть какая-нибудь другая фирма тоже такие шоколадки выпускает? )))

      Удалить
  25. Спасибо за розыгрыш, Маша! Прикольная шоколадка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, всегда пожалуйста! Да, вкус на самом деле своеобразный немного)))) А с ламинарией немного хрустит)))

      Удалить
  26. Поздравляю победительницу! Маша, спасибо за чудесную конфетку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, будут еще конфетки, пуще прежней! =D

      Удалить
  27. поздравляю победительницу! ей очень повезло :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, я желаю тебе побед в других конфетках, моих и не только )))))

      Удалить
  28. Ого! Есть такой шоколад??? Аж стало интересно попробовать... уже начинаю жалеть, что не выиграла ;)))))
    Поздравляю счастливицу!!!!
    Спасибо за шанс!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, не за что! ^_^ Примерно вкус такого шоколада можно ощутить, если взять кусочек темного шоколада, положить сверху несколько крупинок морской соли (той, что крупная) и съесть))))

      Удалить
  29. Поздравляю счастливицу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Урааа! Она наверное еще даже и не знает, что выиграла))))) Вот радости-то будет =D

      Удалить
  30. Маша, спасибо большое за шикарную конфету! Рада за Ольгу - поздравляю её с выигранным богатством, только что-то она давненько у себя в блоге не показывалась...
    А шоколада такого наверняка больше нигде не производят!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, всегда пожалуйста! Ольга да, потерялась =( Но не настолько сильно, чтобы считаться "покинутым" блогом (я в условиях прописывала срок 3 месяца), так что, надеюсь, она вернется к нам с новыми силами и вдохновением))))
      А про шоколад - девочки выше писали, что у них тоже такой есть )) Хотя, наверное, другой фирмы, вроде ы ПК наш не экспортирует в другие города...

      Удалить
    2. Маша, ты меня не совсем правильно поняла: я не считаю Олин блог "покинутым" как не подходящим для участника твоего розыгрыша, совсем нет! Просто я уже соскучилась по её работам, фотографиям и постам), а она больше месяца там не показывалась...Наверняка уже столько всего натворила!))
      А про шоколад...- я не читала все комменты...

      Удалить
    3. Ааа, Света, все, теперь поняла))) Мне тоже кажется, что Оля там какую-то масштабную красоту вытворяет))

      Удалить
  31. Поздравляю!Спасибо за розыгрыш

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, всегда пожалуйста! Спасибо за участие))))

      Удалить
  32. Спасибо за розыгрыш, Маша! Олю поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да не за что)))) Это тебе спасибо, что приняла участие))

      Удалить
  33. Поздравляю победительницу!!! Чудесные подарочки ей достались! Повезло так повезло)
    Машуня, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, спасибо за участие! Обязательно будут еще розыгрыши))))

      Удалить
  34. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  35. Маша, спасибо за розыгрыш!!! Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, всегда пожалуйста! Обязательно буду проводить еще конфетки ))))

      Удалить
  36. Поздравляю победительницу от души, вот счастливица:)!
    Машенька, спасибо большое за шанс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да не за что! Спасибо за участие! Я очень рада, что мы именно благодаря этому розыгрышу и познакомились))))

      Удалить
  37. Поздравляю победительницу! Спасибо за возможность поучаствовать! Буду еще ждать. У тебя наверняка все конфетки будут вкусные-вкусные)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо за участие! Буду очень стараться, чтобы следующее угощение получилось еще вкуснее, чем это))))

      Удалить
  38. Ой, Маша, а я что-то розыгрыш проморгала..Поздравляю Олю от всей души. А я хоть и не победила, все равно очень тебе благодарна за возможность поучаствовать в конфетке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, а я тебе благодарна за участие ^_^ Непременно буду устраивать еще розыгрыши, так хочется, чтобы все победили!)))

      Удалить
  39. Машенька, пока я в отпуске была, у тебя столько интересненького появилось. Буду читать, навёрстывать ;)) Но сначала, спасибо за конфетку )) И поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, как я рада тебя снова видеть! Надеюсь, отпуск прошел на ура))))) Спасибо за участие в розыгрыше!

      Удалить
  40. Машуля, вот это да!!!!!!!
    Я с переездом на дачу совсем в числах потерялась с вечными прогулками и отключаемым временами элек-вом(((( не пишу совсем.
    Я до сих пор не верю, да еще такой оказалась нерадивый победитель, но конфета твоя это что-то! А то что, благодаря ей я с тобой теперь знакома, это отдельное счастье!очень ты светлый человечек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, ураааа!)) Ты нашлась))))) Поздравляю тебя с победой (еще раз), скоро отправлю посылочку ^_^ И спасибо за добрые слова!

      Удалить
  41. ООО! Поздравляю победительницу)))
    Маша, спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, всегда пожалуйста! Это тебе спасибо за участие))))

      Удалить

Буду очень рада вашим отзывам и комментариям! *К слову, комментарии можно оставлять, даже если вы не зарегистрированы - просто выберите поле "Анонимный" или "Имя/URL" в выпадающем списке.