Поделиться с друзьями:

вторник, 10 марта 2015 г.

Чехол для швейной машинки с вышитым французским сэмплером / Sewing machine cover with cross-stitched French sampler

И снова здравствуйте!

Давно не виделись. Ну, по моим меркам))) За время своего отсутствия я вычеркнула еще один объект из списка того, что хочу вышить/сшить - чехол для швейной машинки. Долго-долго я его "ваяла" - целых две недели (с учетом вышивки и рабочих дней), зато теперь очень довольна результатом. Пост будет длинным, и будет много фото, так что готовьтесь =D



Прежде чем приступлю к детальному рассмотрению чехла, вставлю несколько слов о блого-новостях. Вы, наверное, уже успели заметить, что я немного изменила оформление блога (давно хотела фон посветлее и не из стандартного набора Blogger, так что рабочий день в субботу даром не прошел =D) и его ширину (потому что создавала блог я со своего нетбука, и не ведала, что с широкоформатного монитора такая узкая полоса сообщений будет выглядеть не очень). Большая ширина теперь позволяет делать картинки очень крупными. Также я добавила кнопку "наверх" в правый нижний угол. Несмотря на более светлое оформление, "деревянная" тема остается, Потому что у комнатки в мансарде должны быть деревянные стены, мне так кажется ^_^ Теперь осталось переснять обложку, ну, надо будет что-то подумать-порисовать, потому что эта теперь очень пиксельно смотрится (немудрено, она вообще на телефон снята кхкх))). Но уж попрошу вас потерпеть, дорогие читатели, и пока что поломать зрение об пиксели =D 
UPD: почему-то мне не приходило в голову, что картинку в шапке блога можно вообще убрать))) Так что я ее пока убираю, чем освобождаю ваши и свои глаза от пиксельных мук =D

Чехол сшила под стиль своих уже имеющихся скартонаженных коробочек для рукодельного добра, корзинки для текущих процессов и кошелечка для наперстков (хотя последние все же выбиваются из общей массы. Красные, да и ладно))))


Лишний раз упомяну, что основной мотив всех моих работ, созданных для упрощения рукодельной жизни - это вышивки по книге Suarez M., Laeremans K. - Exercice de style au point de croix (2009). Эту вышивку я вначале присмотрела для крышки на какую-нибудь коробку, но поняла, что ее размер достаточно велик. Потом как-то сама собой назрела идея использовать ее на чехол для швейной машинки)) Так что пару недель назад я кинулась вышивать. 



Давно уже не вышивала такие дизайны, и, честно говоря, думала, что после вышивания полотна для корзинки никогда не смогу вышивать 498-м цветом. Но сама не ожидала, что такое удовольствие получу от этой работы!


Здесь все как я люблю - декоративные шовчики, местами вышивка 1 через 1, надписи, милые сердцу рукодельные принадлежности и сама "виновница торжества" - швейная машинка:








Мои любимые наперстки - а как же без них? Пока вышивала, не могла отделаться от мысли, что верхний правый смеется во весь рот, верхний средний похож на кальмар, а нижний правый - на доктора Зойдберга из Футурамы =D



Кстати, зеленовато-серый оттенок я добавила в вышивку сама, чтобы лучше подходил под отделочно-подкладочную ткань.


И, конечно, не могу не отметить, что вышивка была бы совсем другой без нашитых пуговок и заботливо перевязанных красной ленточкой отрезов льна. Знали бы вы, как мне захотелось на тканевый шопинг, чтобы по приходу домой на таких же свертках развязывать ленточку и разворачивать ткань, освежая в памяти все купленные во вдохновенном бреду лоскутки))))



Идею чехла я "вынашивала" долго. Я имею в виду не саму идею, что мне нужен чехол на машинку, а именно то, как его сшить, где какие карманы и отверстия сделать, чтобы было удобно. Машинку я пока что прячу в шкафу, и приходится таскать ее туда-сюда, т.к. шью я довольно редко. А ручка у моей машинки сделана в виде углубления на корпусе [кстати, почему-то я мало у кого такие видела, когда гуглила чехлы для машинку, обычно у всех она как бы отгибается наверх посередине корпуса], поэтому я почахла над тем, как сделать клапан.


В итоге долго не мудрствовала и сделала так же, как было на тонком клеенчатом чехле производителя. Прорезать клапан было легко, а вот бейкой окантовывала полностью вручную на протяжении двух часов. Зато теперь брать удобно прямо через чехол)))


Чтобы чехол лучше держал форму, основная часть простегана (кроме того места, где вышивка), а боковые части супер-простеганы с добавлением двунитки между слоями синтепона (так же, как я делала в табличке для блога и в игрушках-печенюшках). Сейчас думаю, что можно было бы и основу уплотнить двуниткой, чтобы чехол вообще весь колом стоял. Но уже что есть, то есть))) Да и к тому же, боюсь, тогда бы машинка уже не осилила такую толщину, она еле-еле брала основу и боковины, когда я их сшивала [да, утешай себя, Маша, утешай))))]



Следующим пунктом был кармашек для педали. Его сделала с выточками, чтобы, когда педаль в нем находится, чехол не деформировался от натяжения. А то у меня так было на заводском чехле, крайне неудобно и невзрачно, скажу я вам)))


С одного бока пришила кармашек, буду туда убирать сменные лапки.


С другого бока он отсутствует, потому что там пришлось делать внизу вырез для шнура от педали.


Здесь просто куча бейки использована. Никогда не пришивала бейку на все имеющиеся срезы и края, а тут пришлось, так что от большого отреза японского хлопка в цветочек, купленного специально для чехла [по баснословной цене, ну а что поделать, если это именно-та-ткань-о-которой-я-мечтала-всю-свою-жизнь =D], почти ничего не осталось. Бейку подшивала вечерами под кино. В смысле, одну сторону пришивала на машинке, а вторую вручную потайными стежками. Так увлекательно, есть что-то все же в этом "ручном" шитье...


В общем, такой чехол на машинку получился))) Я довольная, как слон! Теперь пока что не знаю, за какой процесс браться. Буду думать ^_^


Спасибо, что заглянули в гости, я всегда вам рада!

116 комментариев:

  1. Очень красиво и аккуратно! После такого ничего не страшно. Мне сразу же захотелось такой же, а ведь раньше чехлы не вдохновляли

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Мне очень приятно, что вдохновила на пошив ^_^

      Удалить
  2. Просто обалденный чехол! Маша, удивительно продумана не только красота, но и функциональность чехла. Очень нравится. А вышивка-рассматривала фото с большим удовольствием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Функциональность вещей для меня часто стоит на первом месте. Ведь если сделаю что-то не так, и вещь будет неудобна для использования - потом буду недовольная ходить =D

      Удалить
  3. Чехол получился красивым, стильным (из всех, увиденных в интернете - этот самый запоминающийся). Снимаю шляпу - проработка деталей впечатляет.
    А комплект получился просто сказочный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Ты меня засмущала =^_^= Я таких чехлов красивых понасмотрелась, когда думала, как же его сшить...правда, кстати, с вышивкой очень мало, чаще пэчворк встречается))))
      Комплект пока еще не закончен, потом как-нибудь еще что-нибудь полезное сделаю себе ))))

      Удалить
  4. Маша, нереально крутой чехол! Тоже захотелось :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, спасибо, Маш! Очень рада что вдохновила!)))

      Удалить
  5. Преклоняюсь перед проделанной работой! Впечатляет все до самых мелких деталей!!! Красиво, практично и очень стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо! Мне очень-очень приятно!

      Удалить
  6. ООООО! Маша, классный чехол :)))
    И для ручки все чудесно придумала. И карман для педали. Я про него думала, когда свой шила, но решила, что будет сильно оттягивать весь чехол, так что теперь будет у меня еще чехол для педали и проводов отдельно :)
    Вышивка нравится!!! И по моим меркам и по фронту работ, ты сделала чехол нереально быстро :)
    Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уииии! ^_^ Спасибо, Света!
      Это ты меня вдохновила на воплощение чехло-плана, я как посмотрела на твой чехол, сразу поняла, что хватит уже в долгий ящик откладывать, хочется, чтобы машинка приоделась))))
      Вообще отдельно сделать чехол для педали - отличная идея! Просто я свои провода не отсоединяю, у меня так туго там вилка выдергивается, пока чехол примеряла - замучилась ее туда-сюда втыкать)))
      А мне кажется, я так долго с ним возилась! Так "прикипела" к нему, что сейчас, когда он завершен, чувствую себя потерянной и не знаю, за какой проект взяться =/

      Удалить
    2. О, у меня постоянно так бывает. После каждого завершенного проекта, у меня вопрос: а что дальше? :)))
      Я вот как раз, наоборот, отсоединяю провода, иначе они мешаются, кода машинка стоит на своем обычном месте, на детском комоде.
      Рада, что вдохновила, ведь чехол - вещь очень полезная :) и красивая :)

      Удалить
    3. Света, а у меня едва ли не в первый раз такое...Обычно уже на середине текущего процесса у меня два новых на примете, а тут смотрю свой список желанных работ и не вдохновляюсь )))) Хотя куда я денусь, надо же чем-то руки занять)))))

      Удалить
  7. Маша, шикарная работа! Я с девочками согласна, теперь тоже такой хочу!:) Все так поодумано, так удобно и функционально! И очень вдохновляет, наверное теперь машинка будет стоять на самом видном месте, а не в шкафу!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо! Ой, как мне приятно, что я уже стольких рукодельниц вдохновила =^_^= Машинка пока что так и будет стоять в шкафу нарядная, но я уже думаю, как бы так перепланировку сделать, чтобы ее на видное место поставить ))))

      Удалить
  8. Обалденно! И дизайн и исполнение! Очень все нравится! А идея с боковым входом для шнура - просто находка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Так приятно ^^
      Боковой вход для шнура как-то сам придумался, когда увидела, как чехол морщится из-за него. Признаюсь, так страшно было надрез делать по уже почти сшитому чехлу =D А так и шнур не надо вытаскивать, и вроде не мешается почти))))

      Удалить
  9. Маша!!! Это колоссально!! Просто услада глаз!! Поздравляю!! Я пока вынашиваю, как правильно сказано выше, идею... хочется найти... почувствовать тоже - только своё... Украшение любого интерьера и почет и уважение хозяйке!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо-спасибо )))) Я тут аж зарделась за монитором ))))))
      Я тоже долго идею вынашивала, по кусочкам собирала идеи. Где-то что-то увижу, какой-то элемент - себе сохраню...хотя все равно, когда села за шитье, некоторые вещи спонтанно пришли ^^

      Удалить
  10. Маша,это нечто суперовое!!!!Сама вынашиваю идею чехла,и все также машинка стоит в шкафу...Теперь мои мысли и идеи проясняются!И все благодаря твой шикарной задумке!Ты такая умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооооо, спасибо, Света! Ну, моя машинка хоть и с чехлом теперь, а все также в шкафу стоит)))) Но все равно, теперь я уже на маленький шажок ближе к перепланировке и обустройству рукодельного места!
      Я уже предвкушаю, какая у тебя красотища получится ^^

      Удалить
  11. Всего-то две недели?!! У меня бы такое полгода заняло! :о) Роскошная вещь получилась. И функциональная! А как всё аккуратно! Просто здорово :о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А для меня две недели - это доооолго))) Тем более учитывая, что я на другие мини-проекты не отвлекалась )))

      Удалить
  12. вот это чехол получился!!! Очень красивый и аккуратный! Молодец! И 2 недели - это быстро!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я очень рада, что чехол понравился))))
      Мне кажется, 2 недели это же ого-го сколько! Столько мелочевки можно было нашить за это время =^_^=

      Удалить
  13. Потрясающе красивый чехол!!! Я в восторге! И дизайн, и ткани все просто идеально!!! Маша, это мега круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо! Мне оооочень приятно, что чехол так понравился тебе!
      Да эти дизайны такие универсальные, на самом деле; мне кажется, они ко всему подходят)))))

      Удалить
  14. Грандиозная работа у вас получилась, браво!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень, очень, очень красиво!!!! Столько деталей, которые хочется рассматривать и пересматривать!
    Ярко, позитивно - в общем ОЧЕНЬ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо большое! Я очень рада, что чехол и все детальки понравились)))))

      Удалить
  16. Машенька, у меня даже не хватает слов, а обычно мне всегда есть, что сказать!!!:) Чехол просто чудо!!! Он как раз из разряда вещей, которые "я прям себе такое же хочу!". Чехол на швейную машинку вещь нужная, красивая, стильная, и мне давно хочется и свою машинку украсить. Но, только увидев твой чехол, я поняла, какой он должен быть! Нравится все - цвета, дизайн вышивки, ткани, кармашек! Вот - ни отнять, ни прибавить!!!!
    А ты не хочешь СП организовать или мастер-класс? Как раз для таких как я, кто очень хочет, но не знает как к этому подойти?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я разулыбалась от твоего комментария ^_^ Очень-очень приятно)))))
      Насчет СП или МК - вообще не думала))) Это же столько времени надо на то, чтобы ими заняться. Тут ничего сложного в шитье нет, на самом деле. Главное - стежка и бейка, а все остальное - уже мелочи. Если что, пиши мне на почту, я с радостью отвечу на все вопросы! [а вообще есть у меня в планах сделать небольшой МК к Пасхе, где будет стежка с двуниткой для плотности затронута]

      Удалить
    2. Спасибо!:) МК буду ждать, я в шитье не большой специалист, поэтому таким вещам с радостью учусь!:)

      Удалить
  17. Какая стильная теперь у Вас мастерская! Чехол просто мечта!!! И еще с французским дизайном -двойная мечта, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ийя, спасибо ^_^ ко мне на "ты" )))) Конечно, о полноценной мастерской мне только мечтать пока что, но пусть хотя бы аксессуары будут )))))

      Удалить
  18. Наикрутейший чехол для машинки, который я когда-либо видела. Я тоже давно вынашиваю идею сшить чехол и боюсь браться. Шью не очень уверено. А у вас чехол как раз, как и мне тоже надо: и с клапаном для ручки машинки и с кармашком для педали. Жаль мастер-класс не сделали по его пошиву. Буду фотографии разглядывать и додумывать. как и что делать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо! Я тоже долго-долго не бралась за него отчасти потому, что шила неуверенно))) Тут на самом деле МК сложно сделать, потому что машинки у всех разные по размеру, и ручки разные =/ А особых каких-то хитростей по пошиву нет, главное - стежку сделать и с бейкой потом повозиться. Ну, то есть когда стежка и бейка уже получаются, то можно любую конструкцию собрать. Если что - пишите на почту, помогу ^_^

      Удалить
  19. какая замечательная вещичка получилась))) и главное очень понравилось то что вы так тщательно проработали все детали)) здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Ко мне на "ты" можно не стесняясь ))))) Очень рада, что чехол понравился ^^

      Удалить
  20. Маша, очень красиво и стильно! А рядом с коробочками - как в лучших французских журналах по рукоделию. :-) Я тоже своей думаю поменять одежку, этот чехол уже вынашивается. Когда только?.. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, Света, спасибо ^_^ "Как в журналах" - это прям очень приятно =D
      Да, на машинкину "одежку" время придется отдельно выделить, но зато представь, какая она потом довольная будет, шить пуще прежнего начнет!

      Удалить
  21. Маша, поздравляю твою машинку с обновкой! Наверное, ей "раздеваться" теперь совсем не хочется.
    Когда я поменяла машинку, то была весьма рада, что тканевый чехол от прежней ей подошел. А на твой посмотрела, теперь хочу новый. Но это же и весь окружающий антураж придется менять! Вот как у меня начиналось http://i-fotki.info/18/5b363b4c829e89eca6aaec82121941396db8b6208644137.jpg.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Ну, хоть машинке раздеваться и не хочется, а ведь придется)))) А то как же я без нее?
      Оооо, так это тобой сделанный набор! Я в гугле видела в картинках)))) У тебя даже утюг в чехольчике! Очень круто!
      Ну да, если сейчас чехол менять, то придется и все другие аксессуары тоже, чтобы чехлу одиноко не было. Мне нравится твой набор ^_^

      Удалить
  22. Шикарный чехол и такая кропотливая работа! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  23. Мария , этосамый красивый чехол швейная машина я когда-либо видел. хорошо сделано, и я люблю все детали. , поцеловать МДМ SAMM , Канада
    Mariya , eto samyy krasivyy chekhol shveynaya mashina ya kogda-libo videl. khorosho sdelano, i ya lyublyu vse detali. , potselovat' MDM SAMM , Kanada

    ОтветитьУдалить
  24. Вот это работа! Очень круто и стильно! Молодчинка! Я прям себе такой же захотела :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Так у тебя же кажется есть красивенький на завязках? помню-помню)))))

      Удалить
    2. Да у меня есть, но свой то я за час сшила :) и вышивки там нет такой французской, эх...

      Удалить
  25. Чехол просто супер!! Я б такой наверное никогда не смогла шить (первая мысль, пришедшая в голову). Утром открыла пост, увидела - и отложила часа на 2 прочтение, чтобы только первую картинку "переварить" :))) В обед дочитала, подивилась в который раз тому, какая же ты мастерица, находчивая, как всё продумано в едином стиле. Вобщем, все очень понравилось! Может когда-нибудь (ну а вдруг?) тоже научусь шить, особенно если все-таки закончу все долгострои (что в последние дни мне кажется практически неосуществимым) :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, спасибо, Марина! Ну ты меня захваливаешь)))) В пошиве ничего сложного нет, вот прям вообще никаких хитростей и секретов, только бейка и стежка! Так что при желании его сшить можно без проблем ^^ [я сама-то только, кажется, 1,5 года как с машинкой))]
      Мариш, я верю в тебя! Ты одолеешь долгострои, у тебя получится! =D

      Удалить
  26. Маш, вот что сказать?! Отличный чехол, ... шикарный чехол ... Всё продуманно до мелочей. Всё на своём месте. И ткань, и беечка ... ВСЁ сочетается с вышивкой. Такой себе уголок в стиле Марии Суарез у тебя получается. Класс! И блог, блог ... всё совершенней, и совершенней ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо-спасибо! Так приятно! Я даже не ожидала, что чехол так всем понравится)))) Мне-то он уже порядком надоел, пока шила)))) А от дизайнов Мари Суарез (или Суаре, не знаю уж, как правильно))) я в восторге! Руки чешутся еще что-нибудь сделать себе полезного с ее дизайном.
      А за комплименты бложику - отдельное спасибо! ^_^

      Удалить
  27. Маш, а фильм какой? Что-то новенькое, интересненькое посоветуешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, сейчас смотрю "Мыслить как преступник" (может ты видела уже, там аж 10 сезонов вышло))), там такие маньяки жуткие =D И "Кости", чередую под настроение. Оба американские, современные. Короче, решила популярные детективные сериалы посмотреть хоть))))

      Удалить
  28. Мария, ваш чехол выше всяких похвал! Сколько перевидела, но пасле вашего захотела... где время купить?! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, спасибо! Мне очень приятно, что мой чехол оказался главным вдохновителем))))) (ко мне можно на "ты")

      Удалить
  29. Великолепная проделана работа!!!! Беру на заметку!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, это вам спасибо за приятные слова! ^_^

      Удалить
  30. Маша, это восторг!!! Все так подобрано: стильно, вкусно. Мммм, закачаешься) Теперь и у меня в желаниях чехол для машинки, соблазнила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое ^_^ Я рада, что чехол пришелся по душе и вызвал рукодельный аппетит =D

      Удалить
  31. Маша, какой же он красивый. Очень аккуратный. Меня покорили все детальки. Как практично ты все продумала. Насмешила часть про наперстники ))) шикарный домик для машинки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Я так рада, что "домик" понравился ^_^ Не, ну наперстки же правда на таковые не похожи? =D

      Удалить
  32. Потрясающе! И задумка, и исполнение, и тканюшка "вкусная" - невероятно приятно просто смотреть, а уж использовать так наверное вообще в кайф :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Мне тоже эта ткань нравится, я ее как увидела, сразу влюбилась. Рада, что у нас вкусы совпали ^^

      Удалить
  33. Великолепная работа - это же сколько терпения и "Любви к искусству" нужно ,чтобы сотворить такую красоту)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! "Любовь к искусству" улыбнула =D Кстати, почему-то у меня на этой работе обычного чувства "скорее-бы-закончить" не было, даже понравилось ее потихоньку ковырять))))

      Удалить
  34. Маша,бесподобная вещь!!! Все детали идеально проработаны! твой кант меня,как человека достаточно далекого от шитья,приводит в абсолютный восторг - КАК?! ну вот как можно таким кантом обшить каждую деталюшечку,каждый изгиб и поворотик?!!! Сам семплер очень точно подобран,ведь он из той же серии,что и твои ранее вышитые работы,классно когда все в одном стиле!Ты большая умничка,не устаю повторять!!!
    P.S. Изменения в блоге отметила сразу! "Стрелочку" вверх давно хотел тебе посоветовать,а она "раз" и уже на своем месте - удобно очень! Очень нравится еще,что картинки стали крупнее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, Катюш, спасибо большое! Очень-очень приятно ^_^
      Кант делать очень просто, только нужно набраться терпения))) А так это - обычная косая бейка, никаких хитростей ^^
      Еще отдельное спасибо за комплименты сэмплеру ))) Эта книжка со схемами - просто находка!
      А стрелочку "вверх" я как раз у тебя и подглядела, оценила ее удобство и поняла, что мой бложик тоже в такой нуждается =D

      Удалить
  35. Машенька, это просто великолепный чехол!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Очень рада тебя видеть)))

      Удалить
  36. Маша, просто восторг! Каждая твоя работа - произведение искусства, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Ну, до произведений мне конечно еще очень далеко, но все равно приятно! ^_^ Очень рада, что тебе нравятся мои работы!

      Удалить
  37. This is so incredibly beautiful - I am totally amazed at such a wonderful design! blessings, marlene

    ОтветитьУдалить
  38. Маш, ну до чего же классный чехол вышел. Все продумано - и сюжет вышивки, и кармашки, и выемки для проводов. Очень красиво и аккуратно. И очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Очень рада, что ты оценила "продуманность", значит не зря я столько размышляла о нем))))))

      Удалить
  39. Восхитительный чехол! Очень стильный, лаконичный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Я так рада, что чехольчик понравился ^_^

      Удалить
  40. Маша, у вас потрясающе получилось! Если я решусь пошить чехол для своей машинки, то очень хочу взять ваш за образец. Вот просто душа к нему лежит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо! Буду с нетерпением ждать вашего чехольчика ^_^ интересно посмотреть на "братика" или "сестренку" )))))) (ко мне можно на "ты")

      Удалить
  41. Маша, да ты просто герой! После такой работы надо не над новым процессом думать, а отпуск брать )))) (ну, как по-мне). Здорово, классно, супераккуратно получилось!!! Браво!!! С удовольствием почитала и посмотрела все-все фото - я в швейном экстазе )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное! У меня сам собой мини-отпуск получился, как-то не вышивалось уже почти неделю)))) но сейчас уже руки чешутся что-нибудь новенькое сделать ^^

      Удалить
  42. Очень красивая и аккуратная работа))

    ОтветитьУдалить
  43. Невероятно красивая работа! Мило бесконечно и так гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, большое спасибо! Очень приятно, что понравилось)))

      Удалить
  44. Чехол изумительно красивый, шикарный и очень стильный! Сплошной восторг! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Очень приятно читать такие отзывы))))

      Удалить
  45. Маша! В моих глазах - ты героиня!
    Не могу представить картину в целом - как за 2 недели сделать такоооой крутой чехол!???
    А когда всё же пытаюсь по крупицам понять как ты это сделала, замираю от масштабности этого проекта ( в моих глазах это действительно подвиг).
    Не устаю повторять тебе какая ты молодец!!! И плюс ещё и ко всему вдохновляешь на новые свершения! Это вдвойне дорого)
    Вышивка оооочень красивая, с удовольствием полюбовалась детальками! Так милоооо=)
    Ткань для канта и правда необыкновенная! Понимаю тебя ^_^
    Надеюсь и я когда-нибудь дорасту до чехла,а то у меня его совсем нету Т_Т

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо тебе гигансткое))))) Ты меня захваливаешь! =^_ᴥ_^=
      На самом деле я заметила, что вот такие большие изделия шить гораздо проще, чем маленькие! На больших даже погрешность шва в 5 мм совсем не заметна, а в маленьких каждый "закосяченный" миллиметр режет глаз, поэтому пороть их приходится постоянно. Единственное неудобство для меня - это отсутствие дома пространства для раскроя))))
      А вообще смело берись за пошив чехла! Все очень просто шьется)))) Сплошной кусок ткани, согнутый пополам и к нему боковины пришиты. Даже выворачивать ничего не надо и думать, как сложить части изделия прежде чем строчку проложить (как бывает, когда подкладку пришиваешь к косметичке)). И все края и срезы закрыты бейкой ^^

      Удалить
  46. слов нет от восхищения, работа отличная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое! Теперь пользуюсь машинкой с удовольствием))))

      Удалить
  47. Какая красивая и главное нужная вещь! Не могу налюбоваться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Очень приятно, что чехольчик настолько понравился))))) Он теперь мой верный помощник )))

      Удалить
  48. Маша, чехол просто нереальной красоты - глаз не оторвать!!! Я теперь хочу подобную вышивку на чехол для своей помощницы, который сшила совсем недавно! Ещё думала, чем бы его украсить, а тут такая идея! Всё так продумано - молодчина!!! Я тоже хотела сделать прорезь для шнура, но швея из меня не очень и возиться было лень... Хотя в общем чехол и так хорошо садится на машинку и кармашек с одного бока я тоже использую под педаль) Коробочки в тон просто сногсшибательны!!! Пойду ещё полюбуюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Я до сих пор сама на него не нарадуюсь =D И теперь думаю - вот не лень же было так заморачиваться с ним, как и с коробками! А прорезь для шнура делается легко, просто вырезается ткань, а срез закрывается бейкой)))

      Удалить
  49. Потрясающий чехол!! У меня тоже в планах вышивка от M.Suarez, целых две книжечки купила, а руки все не доходят(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Juli, спасибо! Вот и я несколько дизайнов вышила из ее книг, и пока что всё на этом :) Лежат)) Впрочем, радует тот факт, что срока годности у рукодельных книг нет!

      Удалить

Буду очень рада вашим отзывам и комментариям! *К слову, комментарии можно оставлять, даже если вы не зарегистрированы - просто выберите поле "Анонимный" или "Имя/URL" в выпадающем списке.