Поделиться с друзьями:

среда, 6 мая 2015 г.

Сердечко с морскими обитателями и мини-схемка / Sea Life heart and small freebie

Всем теплый солнечный привет!

У меня готов еще один отшив по собственной схеме. Ух, как затягивает это занятие! Я прямо загорелась рисовать еще и еще схемы...конечно, отшивать буду не все, но некоторые буду точно))


Я писала в предыдущем посте, что мне сложно найти вдохновение для того, чтобы придумать рисунок-картинку... Но тут оно само меня нашло - я просто опустила глаза на панель своего нетбука и увидела наклейки с рыбками, которые моя бывшая коллега (которой я вышивала открытку с японкой) привозила мне из Японии в подарок. Форма сердца напросилась сама собой, потому что морских созданий я люблю безудержно, а здесь их так много - и крабик, и медузы, и крошка-кальмар, и морские коньки... И конечно великан-скат и веселые морские звезды!


Когда только начала вышивать дизайн, такой азарт появился - а как на самом деле эти нитки будут смотреться вместе, а получится как на картинке или нет?.. Прямо наслаждаюсь этим чувством, которое, как мне кажется, со временем пройдет (когда я уже буду уверена в своем цветоподборе).


Здесь я снова комбинировала обычные крестики и микростежки 1 через 1 (петиты). Микростежками вышиты пузыри и рыбки на заднем фоне. Ну и, конечно, в вышивке присутствует бэк (шов "назад иголку") для контуров и французские узелки - глаза.


Теперь так захотелось лета, поплавать с маской и трубкой, поразглядывать наших обитателей Японского моря. Там, конечно, такие яркие экземпляры не встречаются, но все равно я с самого детства испытываю непреодолимую симпатию к нашим серо-коричневым ракам-отшельникам и маленьким крабикам))


Эту схему я так же выложила в свой магазин на Etsy. Со временем буду пополнять его схемами еще))

И, конечно, делюсь небольшим кусочком этой "морской радости" с вами! Ткань основы здесь - Belfast 32, цвет Alluring Blue (из которого я шила косметичку с совами и сердечко-тайник). Можно, думаю, и на более светлый оттенок заменить будет, если что.




Пусть крошка-кальмар радует вас своей лучезарной улыбкой =D

73 комментария:

  1. Oh my MariA.....the stones, the fish, the colours YOU.....it all brings such smiles :) YOU are all about diversity and inspiration...A + today ....mdm samm x

    ОтветитьУдалить
  2. That is so cute. I love that you have surrounded it with the beautiful sea glass too.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you! I bought this sea glass for my house plants but they didn't become "friends", so I decided to keep it for some different reason :)

      Удалить
  3. Очень оригинальная вышивка получилась, красочная и такая позитивная.
    А камушки вообще супер! (:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Люба! Камушки я изначально покупала для того, чтобы цветы в горшках украсить дома, но, как оказалось, цветы стали желтеть и чахнуть от них, так что убрала до лучших времен)) Теперь пригодились ))

      Удалить
  4. замечательная работа) очень позитивная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо большое! Очень рада, что позитив передался))

      Удалить
  5. Очень красиво! Так все аккуратненько, ярко! ММм залюбуешся!)

    ОтветитьУдалить
  6. Какие хорошульки получились! теперь ты обязательно их встретишь в время подводных прогулок.
    Маша, я показала дочке твою предыдущую картинку, она прочитала, что ты сама схему сделала. Мало того, что восхитилась, так и нарисовала себе схемку для маячка. 24х24 клетки, двойное сердечко. Теперь вышивает. Видишь, как ты хорошо влияешь на деток! Я думала, она после кексов долго вышивать не будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, Ира, спасибо! Это самая лучшая похвала для меня - знать, что я кого-то вдохновила на "крестиковые" свершения))))

      Удалить
  7. Маша, какая позитивная красота! Люблю дизайны с такой яркой, немного детской тематикой)) Тут столько деталек! Их можно рассматривать бесконечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Да я уж сама не знаю, как у меня детская тематика получается, но рада, что она поднимает всем настроение )))

      Удалить
  8. Как мило! Очаровательные морские обитатели! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Они мне очень близки, еще с детства)))

      Удалить
  9. Маша, молодчинка! Умничка! Я уже улыбаюсь, глядя на твоё творение. Очень-очень позитивная и жизнерадостная вышивка. Знаешь, она мне детские разукрашки напоминает. Яркие, красивые цвета. Да, ещё и в форме сердечка. Машенька, я от души любуюсь. И это только твоё начало ;)) Твори!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо тебе))) Я сама, пока вышивала, такое удовольствие от "цветотерапии" получила! Хотя, конечно, вот эти рыбки, которые 1 через 1 шьются, порядком надоели))) Я очень надеюсь, что еще смогу придумать, чем порадовать, так что буду рисовать еще ^^

      Удалить
  10. Очень милая вышивка, особенно в окружение этих камушков, смотреться просто отлично.

    ОтветитьУдалить
  11. Прелесть какая! Милые рыбки и так они здорово на голубом фоне смотрятся! Ярко и бесконечно мило!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Я на самом деле переживала, что этот лен не смогу никуда приспособить, такой он яркий и ... не универсальный, что ли. Поэтому вдвойне рада, что на нем рыбки смотрятся удачно ^_^

      Удалить
  12. Маша, схема такая прикольная ))) яркая, сразу "морское" настроение появляется, захотелось в отпуск.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Мне тоже очень хочется уже лето поскорее, чтобы купаться и загорать)))

      Удалить
  13. Ух ты! Как же здорово и гармонично всё смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Очень рада, что понравилось)))

      Удалить
  14. Маша, хорошенькие какие ми-ми-мишечки морские! Настраивают на игривое отпускное настроение ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо))) Эти морские обитатели очень доброжелательны, ждут нас, когда мы в отпуск пойдем и поплаваем с ними =D

      Удалить
  15. Маш, какие же они добрые и милые, прям как ты!))))

    ОтветитьУдалить
  16. Очень яркое жизнерадостное сердечко!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Да, потянуло меня что-то на яркие цвета и "буйство красок" ))

      Удалить
  17. Маша, очень позитивный морской сюжет!!!:) Яркий и красочный!!! Мило смотрится и, думаю, освежит интерьер!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я пока еще не придумала, как оформить, есть какие-то блуждающие идеи в голове, но пока что ничего серьезного не сформировалось))))

      Удалить
  18. Ух ты! Я вообще не представляю, как схемы делать, а тут такое!) Вот это да! Маша, сколько же в тебе талантов!) Твоё сердечко заставляет моё биться ещё сильнее при рассматривании такой красоты:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша))) Очень приятно =^_^= Кстати, ты мне сегодня снилась, как будто ты играла в команде КВН, а я тебя по ТВ смотрела и болела за тебя =D (это при том, что я даже не знаю точно, как ты выглядишь!))))

      Удалить
  19. веселый сердечный аквариум!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Да, кстати, наверное этот дизайн - моя дань аквариуму, который был у меня в детстве)))

      Удалить
  20. Маша, сердечко такое веселое, и милое, и яркое.. и.. Здорово в общем получилось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое! Мне всегда так эти рыбки на наклейках нравились, а теперь, когда они есть вышитые, я вообще довольная)))

      Удалить
  21. Обожаю морскую тему, да еще такую позитивную и яркую ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, ну не удивительно, что мы обе с тобой в морской теме души не чаем)))) Спасибо за комментарий!

      Удалить
  22. Маша, очень интересная работа, спасибо за схемку.

    ОтветитьУдалить
  23. ооо, какая прелесть! очаровательное подводное сердечко!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эля! Я очень рада, что оно тебе понравилось))))

      Удалить
  24. Lovely pattern. Its looks beautiful surrounded by sea glass.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, Mini! I decided to put sea glass around occasionally, but now I wish I had a frame like this :)

      Удалить
  25. Ох ты ж боже мой, какие чудики!!! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =D Спасибо, Лена! Я тоже питаю к ним нежные чувства )))

      Удалить
  26. Мария, какая вы затейница! Всегда с нетерпением жду вашего нового поста, и всегда - СЮРПРИЗ! Сколько у вас фантазии и позитивной энергии!!! Браво! Морские обитатели вне всяких похвал! И спасибо за схемку, сразу захотелось вышить! Творческих вам успехов, а нам удивления и восторгов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, вы прямо захвалили меня)))) Спасибо вам огромное за теплые слова и отзывы о моих работах! И мне приятно, что схемка понравилась)))

      Удалить
  27. Интересные морские чудики - каждый со своим характером)) Молодец,Машуль =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль))) Главное - что они все добрые ^^

      Удалить
  28. Интересно как!!! А создавать свое и весело, и трудно одновременно! Я племяннице вышивала по своей схеме льва Альфи их сообщества (она у нас в Университете Канады учится). Пришлось вышить двух - в дом сообщества и ей в квартиру)) Скажу так - что бы я без Паттерн Мэйкера делала?!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, а можно набраться храбрости и зазвать тебя к себе на круговой робин? Может тебе это будет интересно? Я сама просто обожаю такого рода вещи, за их историю! Предложение тут)))

      Удалить
    2. На льва Альфи ссылочку поправила

      Удалить
    3. Аня, спасибо за приглашение на Робин)) Я, к сожалению, не участвую во всяких таких штуковинах, как РР и СП по причине того, что своих собственных идей слишком много, а времени на их исполнение мало. В общем, не могу себе такое позволить пока что. А схемка Madame la fee красивенная конечно! На льва Альфи сейчас пойду смотреть ^^

      Удалить
  29. А мне в рыбках (помимо самих рыбок) очень нравится фон из петитов!!! Он добавляет схеме сложность и красоту! Ну и конечно же форма сердечка - шикарно получилось !!!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Я этот фон замучилась вышивать))) Из-за этого в схеме работы на 2-3 дня получилось, я думала ее за день вышью быстренько)))

      Удалить
  30. Such cute little faces! :) Love this Maria! blessings, marlene

    ОтветитьУдалить
  31. Маш,я в восторге от твоих схемок!!!у меня уже даже папка заведена -Машины схемы)))))они такие классные!!! Все классные!но эти морские обитатели просто чудо как позитивны,без улыбки нельзя смотреть на этих медузок!!!а рыбки!!!прелесть!!!!и где ты только вдохновение черпаешь!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, Катюш, твоя папка с моими схемами меня очень обрадовала! И мотивирует невероятно))) Спасибо тебе за нее и за море положительных эмоций в комментарии! А вдохновение для этих чудиков пришло мне от наклеечек, которые у меня на ноутбуке наклеены - они на них изображены, я просто их "срисовала", переведя в крестики )))) Ну и некоторых изменила, конечно ^^

      Удалить
  32. Спасибо за мини-схемку. Очень она мне пригодилась для морской открыточки:) http://bubiejko.blogspot.com/2015/08/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, всегда пожалуйста! Очень рада, что схемка нашла свое воплощение))))

      Удалить
  33. Обалденная вышивка!!! Очень-очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Думаю, что Вы, как жительница Владивостока (хоть и в прошлом, но все равно))) тоже питаете особую любовь к морским чудикам ^_^

      Удалить

Буду очень рада вашим отзывам и комментариям! *К слову, комментарии можно оставлять, даже если вы не зарегистрированы - просто выберите поле "Анонимный" или "Имя/URL" в выпадающем списке.