Поделиться с друзьями:

суббота, 23 мая 2015 г.

Птичкошельки / Сoin purses with birdies

Здравствуйте, друзья!

Как же я рада вас снова видеть))) Совсем мало времени было блогом заниматься, ни вышивки готовые показать, ничего. Теперь потихоньку исправляюсь и показываю сегодня птичкошельки по своим схемам, о которых писала здесь


У нас наконец-то пригрело солнышко, и я решила выползти на улицу, чтобы поснимать эти работы, потому что это ведь птички, а им место на деревьях))) Вы знаете, что я не особый любитель фотографировать вообще, а уж на улице - так тем более, но раз уж мне на работу разрешили прийти к 12 часам, я сочла это добрым знаком (как обычно), и, так и быть, поснимала. Зато теперь самой нравится)))) Давно я косилась на сирень, которая прямо возле подъезда распустилась:


И, конечно, на фоне сирени я решила сфотографировать сиреневую птичку:


На самом деле, я перемещалась по двору и фотографировала то тут, то там, поэтому фоны будут древесно-разные))) Покажу отшив птички поближе (кстати, обеих птичек вышивала на льне Belfast 32 цвета Ice Blue):



Для второго кошелечка я нашла еще какое-то цветущее дерево во дворе (может, яблоня, а может еще что?), вся уделалась в пыльце, но зато не обделила птичку цветочным фоном:


И отшив этой птички поближе:



Обратные стороны кошельков сделала максимально яркими, чтобы они гармонировали с шариками-застежками. У кошелька с сиреневой птичкой задник собран из лоскутков, кажется, в технике crazy patchwork. Все шовчики закрыты или лентой-вьюнком, или декоративными шовчиками, выполненными вручную:



А у кошелька с (условно) желтой птичкой обратная сторона - имитация той же техники крейзи пэчворк, то есть сделана из цельного отреза ткани, и сверху местами я уже нашила ленты-вьюнки:



Ну и так как обратные стороны получились достаточно насыщенными сами по себе, традиционный шармик с бантиком я пришивать не стала, и сделала этикетку Handmade  (тоже с птичками) внутри:



Такие вот кошелечки получились))) Вроде бы для работ, которые шила уставшая-пришедшая-с-работы урывками по вечерам, получилось неплохо, так что я очень надеюсь, что они вам понравились!

Спасибо, что заглянули в гости, я всегда вам рада! ^_^

82 комментария:

  1. прекрасное сочетание птичек именно с такими полосатыми фермуарами. а обратная сторона какая! очень красиво

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! А птичек я специально под эти фермуары рисовала, даже палитру цветов сравнивала с цветами на застежках))))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Людмила, спасибо! Это все хорошая погода так влияет, хочется чего-то яркого ))

      Удалить
  3. такие хорошенькие!!!:) И кошельки и птички!!;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо большое))) И мне, и птичкам приятно ^_^

      Удалить
  4. очень симпатично смотрятся кошелечки с птичками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Птички они такие...везде хорошо смотреться будут )))

      Удалить
  5. Замечательные кошелечки! фото тоже удались)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Да мне даже понравилось на улице снимать - потом беспорядок дома убирать не надо))))

      Удалить
  6. Ohhhh Maria, I am chirping about..your coin purses with beautifully stitched birds are a melody worth singing....you do bring so much MUSIC to my heart and soul....lovely pics of your garden too...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you so much, Samm ^_^ Eh, I wish I had my garden)))) But most people in Russia (including me) live in five-story (or more) buildings with apartments, and we have kind of common yard :) But our yard is really nice, I like it!

      Удалить
  7. Великолепные кошельки! Птички симпатичные.

    ОтветитьУдалить
  8. Вот она-иллюстрация к фразе "Марья-искусница". Как всегда, с большим вкусом, невероятно аккуратно. Даже не возьмусь определить, ты подбирала ткани к цветам или цветы выращены к тканям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, ну ты захвалила меня! Спасибо большое, так приятно)))) На самом деле, то ли мне птички эти уже примелькались, то ли что, но это - тот редкий случай, когда задник мне нравится больше, чем лицо =D

      Удалить
  9. Очень милые и очаровательные птички-кошелечки! сочные, вкусные и пташки просто прелестные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Потянуло меня на яркие цвета, не смогла устоять)))))

      Удалить
  10. ОООООчень понравились!!!!
    Машуль, я их так ждала так ждала!!!
    Во-первых, фермуары очень яркие и позитивные!
    Во-вторых, какие красивые тканечки внутри!!!! Аааааааааааааааа!!!!!!! Заглядение=)
    В-третьих, обратная сторона - шикарна сделано! К фермуарчикам идеально подходит!!!!!
    Всё прекрасно сделано!!! Ничуть не сомневайся!
    Я теперь в полном восторге и радостном вдохновении ^_________________^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викааа, какую бурю положительных эмоций ты на меня обрушила! ^____^ Я как Чеширский кот растянула лицо в улыбке)))))
      На эти фермуары я давно положила глаз, вот заказала себе для пробы ярких! И наконец смогла их использовать^^ Еще один лежит, он прям такой...натурально радужный, не пастельных оттенков, а ярких, все как надо, в общем))) Но пока еще не добралась до него.
      Очень приятно, что тебе все понравилось! И спасибо за твое "не сомневайся" - мнительной мне такие слова всегда важны и нужны =D
      И я ооочень рада, что вдохновила тебя! Это самое приятное! ^_^

      Удалить
  11. Oh these are so beautiful...specially like the striped buttons on the top (don't what's that called exactly ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, Mini! I also don't know how to cal these things in English :D They are just parts of clasps, but probably there is some special name for them...))))

      Удалить
  12. Очень здорово! Такие симпатичные кошелечки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо большое! Я вот все думаю, что они немного детские))) Хотя может это и хорошо?..))

      Удалить
  13. Маша, получились замечательные кошелечки!
    Чудесное сочетание вышивки, ткани и застежки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Очень приятно, что удалось все материалы друг к другу подобрать )))) Я как всегда много времени над этим подбором просидела

      Удалить
  14. Какая красота! Прелесть кошелечки!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, большое спасибо! Приятно получать такие положительные отзывы о своей работе )))))

      Удалить
  15. Маша, твои кошелечки - заряд радужного настроения!!!:) Очень позитивные, оригинальные и приятные!!!! Птички прелестные и им очень подходят фермуары с веселыми застежками!!! Обратная сторона ничуть не уступает лицевой - все продумано и гармонично!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе за добрые слова! =^_^= Я так рада, что удалось все сочетать между собой, я же всегда долго над этим просиживаю, могу два часа подряд перекладывать ткани туда-сюда))) Поэтому мне всегда приятно знать, что результат удался таким, как я задумывала)))) А обратную сторону я решила такой сделать, потому что пора бы начинать лоскутки изводить, а то скоро их складывать будет некуда!

      Удалить
  16. Ответы
    1. Юля, спасибо! Очень-очень рада, что они понравились )))

      Удалить
  17. Маша, как же мне нравится! сплошной восторг-восторг-восторжище!!! такие цвето-витаминные получились кошелёчки, пташки прекрасны! фон с сиренью идеально гармонирует с перышками птички! фото здоровские!
    Твои схемы замечательные! Эх, мечтаю попробовать себя в схемах для вышивки, но пока даже не знаю, как к этому подступиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Столько комплиментов))))) А про как подступиться - самое главное - это установить РМ! Затем выбрать вдохновляющую цветовую гамму, а там уже процесс сам пойдет))))

      Удалить
  18. Маша, просто суперские птички и отличные кошелёчки получились! Если бы не прочитала, что вышито по твоим схемам, думала бы на "импортного" дизайнера... Сижу любуюсь, сама-то лентяйка... ничего сейчас не вышиваю, погрязла в заказах по ремонту одежды, шью и шью и конца-края не вижу этим штанам и замкам... зато на днях уделила минуточку и декупаж по стеклу попробовала, систер заказыала на выпускной ребёнку сделать вазы в этой технике, такая довольная сижу, наэкспериментировалась от души...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, Юля, спасибо! Приятно, что мои схемы уже на "импортные" походить начинают ^_^ Ты такая молодец, одежду ремонтировать можешь! Я тут не знаю, как папе джинсы внизу подшить =D Декупаж это здорово! Я помню моей первой работой в этой технике было декупаж зеркала в ванной (по краям, там уже какие-то коричневые пятна проступили). До сих пор все прекрасно держится, а ведь уже 3 года прошло!

      Удалить
  19. Beautiful birds - adorable purses! blessings, marlene

    ОтветитьУдалить
  20. очень классные фермуарчики и птички к ним идеально подходят! очень понравилась задняя сторона из лоскутков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ивита, спасибо! Это был мой первый опыт в работе с лоскутками на машинке (до этого только вручную пробовала), поэтому мне вдвойне приятно, что тебе понравились задние стороны кошельков))))

      Удалить
  21. Очень понравились! Замечательные кошелечки!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! Я очень рада, что они понравились )))

      Удалить
  22. I love them!! Beautiful birds and fabrics.
    Hugs from Spain

    ОтветитьУдалить
  23. Вот это да, просто взрыв позитива :) Чудесные птички! И мне очень нравится обратная сторона кошельков, вроде много всего, но смотрится очень гармонично! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Очень рада, что удалось передать позитивное настроение в этих работах )))

      Удалить
  24. So pretty and your photos are fantastic! I've never seen purses with these clasps, where do you find them?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you so much! I usually do not make pictures outside, but the weather was so good that I just couldn't stay at home :) I bought these clasps in China... probably it is possible to find some on Aliexpress, but I am not sure :)

      Удалить
  25. Both coin purses are so pretty! I love that you have made the backs of the purses in different fabrics with embroidered stitches on them too. And it was such fun to see them photographed in the trees.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you! I am so happy that you like all the details I've added to these coin purses :) And thank you for liking the picture, too! ^_^ I think I will make more pictures outside for my future items!

      Удалить
  26. Чудесные фотографии, Машунь! И сами кошелечки прелестны!! Мне очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саш! ^_^ Постараюсь побольше фотосессий на природе устраивать летом))) Оказывается, это куда проще, чем дома фотографировать)))

      Удалить
  27. Маш, птички - само очарование! Очень люблю такие утонченные схемки, да думаю и не одна я такая! По технике напоминают некоторых удачных дизайнеров из английских журналов, а уж радужные застежки вообще класс! Не уверена, что стиль именно крейзи пэчворк, в крейзи технология пошива немного иная + я не профи в этом :))) Вобщем, как ни называй, главное, что итоговая оценка - супер!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, спасибо за такую высокую оценку, Мариш! )))) Застежки эти я еще давно приметила, долго не могла под них схему найти, а потом решила придумать ее самой ^^ Вот про крейзи я тоже не уверена (ибо в пэчворке не знаток), поэтому с сомнением написала =D

      Удалить
  28. Очаровательные солнечные кошелечки! Прелесть, Маша :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Очень приятно, что понравились))))

      Удалить
  29. Машуль,прелестные птички!!!!! Чудесные яркие весенние кошелечки получились! яркие сюжетики очень хорошо сочетаются с фермуарами,а "спинки" у кошелечков - глаз не оторвать,супер крейзи-квилт!!!! Умничка!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо большое! Я очень рада, что тебе все в них понравилось))))) Сюжетики специально под фермуары подбирала, чтобы цвета совпадали ^_^

      Удалить
  30. Маша, как же ты все грамотно скомбинировала! Продумана каждая мелочь, даже радужные зажимы на фермуарах здесь очень органичны. А фото в цветах? Все просто СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо большое за столько комплиментов! Похоже, комбинирование - это мой "пунктик", и я рада, что эта странная приверженность дает хорошие результаты ^_^

      Удалить
  31. Маша, это полный восторг. Птички чудесные )))) ты такая молодец. Кошелечки получились замечательные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Ты мне такой прилив вдохновения подарила своим комментарием ^_^

      Удалить
  32. Машенька, кошелёчки - по-весеннему прелестны )) Яркие, живые и ... "летать охота" ;)) Ты - молодчинка! Очень милые схемки придумала и в жизнь воплотила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оля! ^_^ Летать охота, точно)))) Я бы сейчас полетела куда-нибудь к морю...или на Аляску =D

      Удалить
  33. Ой какая милота! Смотришь и сразу радужное настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо! Мне очень приятно, что птичкошельки поднимают настроение)))

      Удалить
  34. Машуля, ты сама этих птичек нарисовала!? Я в обмороке) очень красивые и цвета чудесные) а фермуарчики какие оптимистичные, я себе такой хотела купить, чтобы сшить футляр для солнечных очков, а у тебя могу рассмотреть во всей красе) задник классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за комплименты! Птичек рисовала [смущенно] сама, меня в последнее время посетило вдохновение на рисование схем))) Хотя, сказать по правде, я мечусь то в одну сторону, то в другую: то вышивать тянет, то шить, то рисовать =D

      Удалить
  35. Милые и забавные птички-щебетушки)) Симпатичные кошелечки получились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Василина! )))))) Улыбнула ты меня "щебетушками" ^_^

      Удалить
  36. Какая красота получилась!!! Машенька, ты - волшебница! :)
    А когда увидела задник с крейзи пэчворком вообще обомлела :) все такое весенне-радостное! :) просто кошелечек-мечта! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое тебе)))) Я всегда радуюсь, когда удается передать эмоции через свои сфотографированные работы ^_^ Это значит, что все удалось!

      Удалить
  37. Аааа, я их обожаю! Птичек, полосатые ручки фермуаров, цветочную подкладку, сторонки с вьюнками!!D Люблю-люблю! Спасибо за красоту и креатив:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, это тебе спасибо! ^_^ Так приятно читать твои преисполненные положительных эмоций комментарии))))

      Удалить

Буду очень рада вашим отзывам и комментариям! *К слову, комментарии можно оставлять, даже если вы не зарегистрированы - просто выберите поле "Анонимный" или "Имя/URL" в выпадающем списке.