Поделиться с друзьями:

воскресенье, 17 мая 2015 г.

Немного "электронного" творчества и схемка в подарок / Some e-creativity and freebie

Здравствуйте, друзья!

В прошлой публикации я уже писала о том, что пока работаю каждый день и у меня не остается времени и сил на вышивку. Но некоторыми вещами я могу заниматься и на работе! Так что за этот небольшой промежуток времени я "наваяла" несколько новых схем, ну и вам подарочек приготовила, конечно))) В общем, сегодня у меня немного несвойственный мне пост, посвященный "электронному" творчеству.

*Более-менее постаралась соблюсти пропорции вышивок на верхней картинке, но, думаю, все же во многом промахнулась, так что за истину прошу не принимать)))

Овощи я люблю безумно, хотя и готовлю их редко... "Невыгодно" у нас дома овощи готовить - кроме меня ими никто не наедается. Так, добавляю иногда к гарниру, но не более... Ой, о чем это я))) В общем, как всегда перед сном мне мерещилась еда, и составилась примерно такая картинка с овощами:


Точнее, в первоначальной задумке там не было названий овощей, а была надпись "I love vegetables", где слово "love" было заменено на овощное сердечко (примерно как в созданных ранее схемах с леденечиком и с клубникой). А потом все начало вырисовываться совсем иначе, ну и я не стала препятствовать этому процессу. Табличка вообще в самом конце добавилась, и, вроде бы, смотрится забавно))) Надпись "I love veggies" на ней петитом вышивается. А еще у меня появилось время поэкспериментировать с оформлением схемо-картинок, так что вот еще в таком варианте "багет" подобрала:


Вообще, я так отстранилась мысленно от обстоятельств и подумала, что в целом это очень даже "на руку", что я пока что работаю каждый день. Появилось время довести магазин до ума (хотя есть еще над чем работать), поэкспериментировать с фоторедактором, порисовать схемы и более подробно ознакомиться с Pattern Maker...потому что дома я этим не занимаюсь - как же можно тратить драгоценное время на что-то, кроме непосредственного производства изделий?..=D Как говорила моя преподаватель по алгебре в колледже: "Во всем плохом надо искать много хорошего". И ведь не поспоришь))))

Сегодня я только закончила работать над отшивом двух небольших птичек. Их схемы закончила еще раньше, чем овощи и платьица, но их надо было отшить, чтобы убедиться, что все нормально, так что я носила с собой на работу нитки и канву в надежде повышивать хоть немножко [и даже удалось])). Планирую из них пошить кошелечки с фермуаром (есть у меня радужные фермуары красивые, вот я специально для них этих птичек и рисовала). Отшивы тут показывать не буду, покажу уже вместе с кошельками готовыми.



А еще платьица! Вы наверняка помните мои зеркальца с маленькими черными платьями? Так вот, у меня была задумка сделать разные подобные зеркальца с платьями разных расцветок...но, как обычно, со временем пыл угасает, и я уже не столь вдохновенно смотрю на эту идею. Тем более, что зеркальца надо еще закупить, а это... ну, скажем, не самое насущное вложение средств на данный момент, ведь одними зеркальцами я бы не обошлась. Так вот, я все к чему... В голове давно уже были картинки платьев разных расцветок, поэтому я решила их вот так просто и быстро воплотить:


Правда ведь они мимимишные? Мне самой захотелось все три иметь в своем гардеробе =D Мне кажется, на первые два меня вдохновили Бумажные Леди Мадам Сэмм, вроде бы она как-то похоже им платьица раскрашивала при помощи ниток, хотя иногда так сложно вспомнить, откуда именно вдохновение пришло))

Еще хотела поделиться, что, оказывается, это такое непростое занятие, - продажей схем заниматься [да и в целом магазином!]. То есть...одно дело нарисовать и подобрать цвета ниток (а это большое дело!), а еще же надо и в PDF все оформить, и все на пятьсот раз перепроверить, и картинки сделать... Овощи и платьица я вчера ведь день на работе оформляла, и это при условии, что схемы нарисованы были у меня заранее. Но тут еще возникла проблема, что рабочий компьютер при создании PDF файла не все символы из PM может правильно считать, и ставит совсем другие символы, чем те, которые я выбрала. И еще почему-то смещает некоторые из них в сторону, или рисует совсем крошечными. Короче, плохо ведет себя ))) Так что придется часть работы делать дома, по-другому никак. Кстати, если кто-то вдруг захочет открыть магазин на Etsy - напишите мне, я пришлю ссылку, и если вы, пройдя по ней, потом откроете магазин, то и мне, и вам достанется 40 бесплатных размещений товаров. Малость, а приятно: 8 долларов сэкономим =D

Все схемки продаются у меня в магазине на Etsy (если вас нет на Etsy, а желание приобрести схему есть, то пишите мне на iammariab@gmail.com).

Спасибо всем, кто дочитал мои размышления и разглагольствования до конца )) Хочу отблагодарить вас этим небольшим морским сердечком-подвесочкой, сшитым из остатков ткани от третьего платья:


Пусть у вас будет кусочек моря и немного приморского настроения!)))


Надеюсь, вам понравился этот мой немного необычный пост и было интересно! Думаю, что подобные публикации у меня еще будут, - надо же как-то нарисованные схемы показывать))

Спасибо, что заглянули в гости! Я всегда вам рада ^^

39 комментариев:

  1. I enjoyed reading your musings and I love, love the heart! Thank you! blessings, marlene

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, Marlene! This post was a little bit unusual for me, and I am happy that you like it! :)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Света, спасибо))) За схемку всегда пожалуйста, буду стараться почаще радовать ими ^^

      Удалить
  3. Маша, очень милые схемы. Особенно платья.
    Неиссякаемого тебе вдохновения, радуй нас всех и дальше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо за приятный отзыв! Очень постараюсь вдохновенно придумывать что-нибудь еще ^_^

      Удалить
  4. beautiful designs. I'm a vegetarian so the veggie design is perfect for me :)

    ОтветитьУдалить
  5. Машуль это круто! Схемки очень милые!!!!
    Вот угадай какие мне больше всех понравились XD
    Улыбнула фраза про "остатки от третьего платья" =)
    Я ещё не до всех твоих предыдущих постов добралась.Там ведь столько интересного!
    Отличная порция вдохновения с утречка ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хммм, Вик, дай подумаю...птички, птички или птички? =D
      Спасибо тебе за комплименты схемкам! Да, давно ты ко мне в гостюшки не заходила, ну надеюсь я тебя в старых постах всем порадую и ни капельки не разочарую =^_^=

      Удалить
    2. Ахахахаха)))) Неужели я такая предсказуемая?! ^____^
      Разочаруешь ?! - такого быть не может=)))

      Удалить
    3. Викуль, птичкоман птичкомана видит ̶и̶з̶д̶а̶л̶е̶к̶а̶ из Владивостока в Саратове =D

      Удалить
    4. Маш, ты неподражаема))))))))))))))))))

      Удалить
  6. Маша, хрошая у тебя работа, правильная, раз позволяет так плодотворно отвлечься. Спасибо за подарок, надо ребенку показать, а то после годового проекта ничего не вышивает.
    А ты отшив новых схем делаешь?
    Вот про овощи ты очень правильно заметила. После них ждут еды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира))) Да я работу себе специально искала, чтобы относительно не мешала моему основному увлечению. Совсем уже "двинулась" на вышивке =D
      Надеюсь ребенок вдохновится этим небольшим сердечком ^_^
      Отшиваю не все схемы пока что, просто какие-то придумываются специально для уже имеющегося в голове проекта, и я их вышиваю, а какие-то просто как картинки в голову приходят. Но возможно их тоже буду отшивать, когда придумаю, куда оформить))

      Удалить
  7. А отвлекаешься открыто или "под столом2? Я вязание носила на арботу, а одна дама даже пряла. Вот плеты закончились,все ушли, и мы разложили свое барахло и занялись. Валентина Васильевна прялку делала из стула, к спинке крепко привязывала дощечку с шерстью. И вдруг слышим, шуршит кодовой замок и на пороге появляется шеф. Я вязание в ящик стола закинула, а прялку-то сразу не спрячешь. Скандалище был знатный. Но вязать мы не перестали.
    Ребенок вдохновился, спасибо тебе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха, ну вы даете!)))))) Я как представила эту самодельную прялку!
      Ну, у нас с боссом договоренность, что это не должно работе мешать, и, само собой, не при клиентах. В общем, я как всю свою работу сделаю и если клиентов нет - сижу занимаюсь любимым делом ))) хотя непосредственно вышивать все-таки не совсем комфортно на работе, а вот схемы рисовать и блогом заниматься - самое то!

      Удалить
    2. Так у тебя не только работа правильная, но и шеф! Дважды поздравляю. Прялку ты представила... а представь шефа (дама), Она стоит в дверях, рот открывает, а сказать ничего не может. А у меня мысль"Полеты два часа как закончились, врача на КДП уже нет, из завода не скоро скорая приедет, надо двигать к аптечке за нашатырем"

      Удалить
  8. Ответы
    1. Спасибо, Наташ! ^_^ Рада, что эти милахи тебе понравились)))

      Удалить
  9. Маша, какая же ты умничка, ни минутки даром не теряешь! И хорошо, что на работе есть такая возможность) Птички прелестные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо тебе! У меня в последнее время какая-то мания продуктивно использовать время для рукоделия и связанных с ним занятий)))

      Удалить
  10. Как интересно. Такие яркие позитивные схемы в французском стиле (ну это мне так кажется:0)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анастасия! Ну, может и во французском (платьица точно откуда-то оттуда)). А вообще я пока еще только в поисках своего схемо-стиля ^_^ посмотрим, что будет дальше получаться))

      Удалить
  11. Маша, молодец! Дерзай ;)) Так шаг за шагом, ты прийдёшь и к своему стилю, а там смотри, может быть это только начало ;)) Спасибо, за сердечко ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! )))) Потихоньку буду развивать этот навык, все-таки рисовать я с детства любила)))) Ну и конечно буду находить чем поделиться ^_^

      Удалить
  12. О.Маша,еще одна схемка добавилась в мою коллекцию;) Спасибо тебе за нее,очень летнее морское сердечко! И птички чудные,и овощное сердечко,а платьица вообще супер!!! Хорошая у тебя работа ;)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш)))) Работа радует, это да ^^ Не зря я значит в свое время бросила карьеру, в которую вложила много времени и средств, уволилась и пошла "в никуда", чтобы найти такое место, которое не будет мешать вышивальным увлечениям =D

      Удалить
  13. Maria, Your patterns look very lovely. Every one so unique, and I am sure they will be fabulous in thread! You always make the cutest little things with them. Thank you for the heart pattern, it is so cute.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, Cori! I have already stitched those birdies, but have no time to make something with them. Hope I'll manage to finish them by Monday :)

      Удалить
  14. Маша, какая ты умничка! Схемы - просто сказка, стильные, яркие, милые! И спасибо тебе за чудесное сердечко :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо за добрые слова! За сердечко всегда пожалуйста, я рада поделиться хотя бы чем-то небольшим ))))

      Удалить
  15. Ого, сколько всего ты успеваешь! :) умничка :)
    Замечательные схемки :) птички чудесные :) буду ждать их на кошелечках :)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красиво, я прям все это на стене представляю....глаз не оторвать ммм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жень! А я наоборот всегда думаю, куда бы кроме стены вышивки приспособить =D

      Удалить
  17. Прелестные схемки, особенно птички понравились! Обычно, кстати, я тоже на работе занимаюсь "электронной" составляющей рукоделия, а время дома трачу на "производственную часть" :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин! О, интересно, а ты чем занимаешься? ))) Я иногда на работе так увлекаюсь, что дома продолжаю заниматься "электронщиной", производство страдает от этого =D

      Удалить

Буду очень рада вашим отзывам и комментариям! *К слову, комментарии можно оставлять, даже если вы не зарегистрированы - просто выберите поле "Анонимный" или "Имя/URL" в выпадающем списке.