Поделиться с друзьями:

вторник, 29 сентября 2015 г.

Конфетка №2 / Giveaway #2

Вот я и пришла к вам с приятными новостями! Перебрала свои запасы и поняла, что мне очень даже есть чем поделиться с любимыми читателями :) Так что с радостью представляю вашему вниманию конфетку №2, розыгрыш которой состоится в первый день зимы:


Рассмотрим, что туда войдет.

Для начала - немного моего хэнд-мэйда (а как же без него?). На этот раз почетным представителем была избрана сумочка для книг (косметичка/органайзер/папка), которую я очень подробно показывала здесь:


Далее идет двенадцать видов разных тканей. Кроме ткани с совами я никакой еще не пользовалась (нравится мне отдавать то, что совсем-совсем новое))):


Здесь присутствует и американский хлопок, и корейский (довольно плотный), и китайский. А еще есть розовый микровельвет ♥ Некоторые из тканей поближе:


Размеры отрезов разные, большинство около 40*50 см, но есть и 37*98, и 65*50. Если будет важно знать размер того или иного отреза - спрашивайте ^^

Так как я сама - одержимая вышивальщица, я с огромным удовольствием поделюсь кое-какими тканями для вышивания из своих запасов:


Среди них есть такие редкие экземпляры, как Murano Blue Check 32 ct (синяя в клетку, на которой я вышивала чайничек с чашкой) и Trentino 28 ct (бежевая в клетку, на которой вышивала слово Attic для старого блого-баннера). Также здесь представлена Linda 27 ct (розовая), загадочная Murano 32 цвета Taupe (или Nougat?) и лен Belfast 32 ct цвета Ice Blue. В среднем размер одного отреза 30*30 см - хватит на небольшую работу.

Раз уж ткани и основы для вышивания есть, то надо добавить сопутствующие материалы. Для начала - 20+ потайных молний разных цветов (наконец-то мой пакет с молниями перестанет трещать по швам)))):


Также положила в конфетку немного ленточек - хлопковые ленты с рисунком и двухцветные вьюнки (и еще есть резинка персикового цвета, но я ее близко не сфотографировала):



Для пущей сладости добавила деревянные вырубки (или как эти штуки называются?..) и немного цветных пуговиц:



Также присыпала конфетку щепоткой разных блестяшек:


И завершающим штрихом добавила таких необходимостей, как металлические уголки, основы для брошек, фермуары и карабины для сумко-ручек:



А еще будут особенные шоколадки из Владивостока - с ламинарией и с морской солью!

Условия стандартные:

1. Розыгрыш проводится для постоянных читателей этого блога (как для тех, кто гостит в Комнатке давно, так и для тех, кто захочется присоединиться))). Буду очень рада новым знакомствам! Эту конфетку получит один победитель, но будут еще небольшие сюрпризики для двух других участников (какие - пока не придумала)), потому что 3 - хорошее число ^^

2. Небходимо разместить на боковой панели своего блога баннер конфетки с ссылкой на этот пост. Вот баннер (он же размещен и в самом начале сообщения, но зачем вам наверх опять подниматься?..))):




3. Записаться в Мистер Линки в конце этого поста. Запись продлится до 30 ноября 23:59 МСК.


► Кстати, те постоянные читатели, у кого к тому же есть профиль на Etsy или на Ярмарке Мастеров, могут удвоить/утроить шансы на победу, добавив мой магазин в избранное (ссылки на мои магазины расположены на боковой панели). При "магазинном" добавлении себя в Мистер Линки следует дать ссылку на свой профиль на этих ресурсах.


4. Прошу обратить внимание, что розыгрыш проводится для рукодельных блогов. Конфетные и покинутые хозяевами блоги (в которых не было сообщений последние 3 месяца) не участвуют.

5. Конфетка отправится в любую страну мира за мой счет.

И еще на всякий случай заранее хочу отметить, что в комментариях к этому посту я отвечать не буду (только отвечать на вопросы))). 

Желаю всем удачи и спасибо за то, что читаете мои публикации и смотрите работы! Ваше внимание очень много значит для меня ^ᴥ^

118 комментариев:

  1. Я первая на такое шикарное угощение!!! Приглашаю тебя и на мою конфетку http://vj-vasilisa.blogspot.ru/2015/09/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  2. Это не конфетка, а многослойный торт с кремом и марципанами! Записываюсь! Моя конфетка более скромная, но если понравится, можно записаться тут http://ollamaui.blogspot.ru/2015/08/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  3. Абсолютно согласна с девочками - это торт, настоящий торт!!! Давненько никуда не записывалась, но тут просто невозможно удержаться: все такое красивое и ооочень нужное!!! Спасибо, Маша!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я в первых рядах , уже облизываюсь! Мария, да это даже не торт, а целая кондитерская!!! Воображение разыгралось на ровне с аппетитом!!! Записываюсь(если можно?).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, конечно можно! Я так смеюсь с ваших конфетных аналогий)))))) Сижу - улыбка до ушей, как у Чеширского кота!

      Удалить
  5. Обалдеть, какая конфета!!! Я, словно на дегустацию крем-брюллешных пирожных попала... Спасибо!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, конфетка Ооочень вкусная! Записалась, баннер разместила http://rukodelkikaruselka.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Ого конфетка, это целая конфетище! Конечно попытаю свою удачу!

    ОтветитьУдалить
  8. Машуль, ну я конечно понимаю, что молния редко бьет в одно место дважды, но ведь невозможно не попробовать!!!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ничего себе конфетища!!! Повезет кому-то к Новому году)) С довольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  10. Ух, какая красота!!! Запишусь и я! ))) http://sleepybee2204.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Машенька, я совершенно не конфетный человек ( мне всё равно в выигрывании невезёт), но на твою супер-пупер-шикарнючую конфетку запишусь. Кто знает?! может мне и повезёт в этот раз ... ух...ах ....

    ОтветитьУдалить
  12. А я не веду блог((((((((( Просто читаю((((
    Горе мне - горе....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, намек поняла =D Оооо, ты мне всегда так много хорошего пишешь, что я не могу лишить тебя шанса! T_T Давай так - добавляйся на Bloglovin или на Facebook, или на ЯМ, или на Etsy (все кнопочки справа есть) и отмечайся в Линки с ссылкой на свой профиль на добавленном ресурсе - только чур с тебя в случае победы показать, как ты применишь выигранные дары =D

      Удалить
    2. Спасибо, Машуль, Конечно, покажу, что сделаю!
      Добавилась и в Bloglovin и на ЯМ )
      http://www.livemaster.ru/user/following/2192705?inside=1
      https://www.bloglovin.com/people/mrsmalmailru-15186501/following

      Удалить
  13. Как же много всего тут интересного!!!!
    С радостью поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  14. Безумно полезная конфетка, может наконец-то решусь попробовать шить))) Записалась с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  15. ох, вот это конфета! :)))) с огромным удовольствием попытаю удачу :) огромное спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Вот это конфетка! Целый мешок с карамельками!!! Поучаствую с удовольствием, а вдруг повезёт)))

    ОтветитьУдалить
  17. Записаться на такую конфету - уже очень приятно, а уж выиграть... Спасибо, Маша!

    ОтветитьУдалить
  18. С удовольствием приму участие, Маша!

    ОтветитьУдалить
  19. я в тихом шоке :)
    Машенька, это же не конфетка! это же кандитерская лавка в подарок! :))

    Остаётся лишь зажмуриться и сильно-сильно мечтать! :) под номером 33, где не одна, а целых две троечки :))) вдруг-таки повезёт?:)

    ОтветитьУдалить
  20. Фантастическая конфета! Спасибо за такое угощение))) Конечно, записываюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Машенька вот это конфетка!!! Сказка просто! Спасибо , с удовольствием записываюсь, и, я думаю, мы все с нетерпением будем ждать зимы...

    ОтветитьУдалить
  22. МАША!!!! Вот это конфетка!!!! Тот кому выпадет счастливый номер будет на седьмом небе от счастья, это точно!!! Не смогла пройти мимо. Очень хочется попытать счастья:))) А вдруг? :)))

    ОтветитьУдалить
  23. Ничего себе конфетка - конфетища! Маша - щедрая душа, по-другому и не скажешь! Ох, вот это повезет кому-то...) Шоколадка с ламинарией и морской солью очень впечатлила)))

    ОтветитьУдалить
  24. Давно ПЧ, давно читаю... Какая конфетка!!! Спасибо, Маша, будем ждать! Кому-то повезет...

    ОтветитьУдалить
  25. Маша! Я дважды добавила свой ЯМ 47 и 48, не знаю как поправить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софья, я потыкала - тоже поняла, что не знаю как =D Получается, одна из них подразумевает ссылку на блог, а другая на ЯМ, да? ))) Если так, то не сильно страшно)))

      Удалить
    2. Хм, Софья, почитала службу поддержки Мистер Линки - пишут, что когда добавляешь свою ссылку в список, рядом со своим именем видишь какой-то смайлик, на который можно нажать и редактировать /удалить запись))

      Удалить
    3. Смайлика, к сожалению не вижу, ну да бог с ним, буду внимательнее

      Удалить
  26. Я в конфетках невезучая, но мимо такого богатства пройти не могу.. а вдруг? :) СпасибО!

    ОтветитьУдалить
  27. Впервые участвую в розыгрыше таких чудесностей :)

    ОтветитьУдалить
  28. Маша, спасибо за шанс!! Не конфетка - сокровище!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Конфетка моей мечты, вот бы такую получить к НГ

    ОтветитьУдалить
  30. Вот это я удачно заглянула, пусть повезет, пусть обязательно повезет!!! Всем удачи!!!

    ОтветитьУдалить

  31. What generous you are Maria !! I love your giveaway : the beautiful bag, the fabrics, the goodies... all!! I share it in the sidebar of my blog. Fingers crossed!!
    Hugs

    ОтветитьУдалить
  32. какой прекрасный будет кому-то новогодний подарок, Маша, спасибо и всем удачи

    ОтветитьУдалить
  33. Какие-то нереальные обемы))) Больше всего, конечно, сумочка нравится)) И равномерка. И подборка тканей интересная. И ленты))) И фермуары)) Короче, записываюсь))

    ОтветитьУдалить
  34. Маша, ты просто рук отдельный Шеф-кондитер! Записываюсь, конечно!

    ОтветитьУдалить
  35. Маша!!!! Потеряла дар речи!!!!! не с моим счастьем,но тем не менее руки сами записались в очередь за такой многослойной конфеткой! Спасибо,что радуешь нас!

    ОтветитьУдалить
  36. Маша я обожаю сладкое, с удовольствием запишусь! Сумочка твоя прямо мечта!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Вот это красотень!!!! И щедрость!
    Я с вами)))

    ОтветитьУдалить
  38. Я в шоке! Столько красивого и нужного! Мечта!

    ОтветитьУдалить
  39. Какая чудесная конфетка! С удовольствием стала ПЧ, у вас красивые работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И приглашаю на мою конфетку! http://rukodelnieradosti.blogspot.ru/2015/09/blog-post_91.html

      Удалить
  40. Настоящие богачества, мечта любой рукодельницы! У меня был вынужденный перерыв в блоге, но уже сегодня-завтра будет пост возвращения с новой рукоделкой, поэтому надеюсь разрешите мне участвовать в розыгрыше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, конечно участвуйте!)))) Тем более у вас даже трёх месяцев не прошло с последнего поста))))

      Удалить
    2. Спасибо большое! Не прошло, но перерыв был затяжной.

      Удалить
  41. Вот это конфетища!!!!!! Круто!!!! участвую с удовольствием)) а вдруг,,

    ОтветитьУдалить
  42. Участвую с большим удовольствием! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  43. Маша! Вот это подарочек!! Сплошные "сладости":))

    ОтветитьУдалить
  44. Вкусная конфетка! Записалась)

    ОтветитьУдалить
  45. Ой, я получилась "юбилейной" ))) Участвую с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  46. Столько богатств! мимо не пройдешь..даже если захочешь))) и я в очередь!

    ОтветитьУдалить
  47. Маша, это же просто пир духа! :))) Я ваша навеки! )))

    ОтветитьУдалить
  48. Wow you are giving away a fortune..so tempted to participate.

    ОтветитьУдалить
  49. Машенька, ты волшебница! Чудеса у тебя в домике, да и только! Непременно участвую!!!

    ОтветитьУдалить
  50. О Боги, у меня сейчас сердце остановится от такого количества сладостей!
    Маша, что ты делаешь?! Я же теперь не усну до декабря и буду молить небо ночи напролет о выигрыше)))))))
    Записываюсь, конечно))

    ОтветитьУдалить
  51. О-о-о-о-о-о!!! Какая конфетка! С удовольствием и надеждой принимаю участие!

    ОтветитьУдалить
  52. Ни когда ни в чём не выигрывала, но такое богатство.... Вкуснота и вдохновение!!! Очень хочется попробовать! Много шью мелочей и крупностей и очень-очень всё-всё хочется! А вдруг!

    ОтветитьУдалить
  53. Машунь, это же целое богатство!!! Ну как тут пройти мимо?! Никак)))

    ОтветитьУдалить
  54. Я подумала, что число 1-2-3 тоже хорошее и решила записаться :-)) Тем более, что мне понравилось в вашем блоге, и конфетка шикарная :-))

    ОтветитьУдалить
  55. Конфетка огромная,вкуснейая.Вышивальные запасы ну очень меня сооблазняют.Ням ням .

    ОтветитьУдалить
  56. Только-только добавилась в Ваш чудесный блог, а тут еще и такая мега-конфетка. Если новичков записываете, то с удовольствием поучаствую :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Конечно, записываю всех! Только не забудьте, пожалуйста, повесить баннер конфетки у себя в блоге)))

      Удалить
    2. Спасибо большое! Баннер уже повесила :)

      Удалить
  57. Я редко вообще записываюсь на конфеты, но здесь не могу пройти мимо, это мега-конфета. С удовольствием остаюсь в ПЧ, т.к. нашла много интересного для себя здесь.

    ОтветитьУдалить
  58. Ничего себе!! Вот это конфета, спасибо за такую возможность! Побежала записываться.

    ОтветитьУдалить
  59. Маша, какая конфетка! ))) Это же целый конфетный торт! :) Очень понравилась сумочка с сердечком - просто мечта! Уже записалась, баннер у себя в блоге разместила :)

    ОтветитьУдалить
  60. Маша, сумочку твою видела, а вот то, что она приз в конфетке, только сегодня обнаружила!:) Как любитель чтения и поклонник твоего творчества, не могу не записаться!:)

    ОтветитьУдалить
  61. Машуня, ну ты волшебница!!! Столько сказочного и вкусного ты приготовила!!! С огромным удовольствием запишусь к тебе на эту ЧУДО-КОНФЕТКУ!!!

    ОтветитьУдалить
  62. Такая нужная и вкусная конфетка)))) А в самом блоге столько красивых вещей)))) С интересом стала ПЧ!
    мой блог http://piccolecroci.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  63. прекрасная конфетка, очень сильно хочу ее выиграть.

    ОтветитьУдалить
  64. И добавила ваш магазин в свои любимые на итси. Правда у меня новый магазин, только недавно открыла. https://www.etsy.com/ru/shop/IriLinen

    ОтветитьУдалить
  65. Мария ,приятно с Вами познакомиться.
    Уж очень вкусная конфетка, присоединяюсь. Заходите в гости, буду рада Вас видеть) http://orlynskay.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  66. Машуууль! Какие сокровища! С радостью записываюсь...не могу пропустить!

    ОтветитьУдалить
  67. Добавила Вас на ЯМе, удвоила шансы выиграть вкусняшку)

    ОтветитьУдалить
  68. Утроила - добавила на Etsy)
    Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  69. Я присоединяюсь! http://oksanushka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  70. Мария, рада знакомству. Конфета суперская!

    ОтветитьУдалить
  71. Как там полагается писать, "упалиумер"? ЭЖто про меня.
    Запишусь и на Етси, и просто. :)

    ОтветитьУдалить
  72. И я тоже записалась! Сколько всего понашить-то можно... И вдруг посчастливится к новому году вспомнить давно забытый вкус шоколада?!

    ОтветитьУдалить
  73. Божественная щедрость! Ох, держу свои 2 кулачки и 4 плюшевые лапки Бонека... тьфу-тьфу-тьфу :))

    ОтветитьУдалить
  74. Приятно познакомиться! С удовольствием становлюсь вашим ПЧ, рада, что заглянула к вам в гости. У Вас очень интересно!!!
    Забегайте ко мне http://raidenkova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Случайно два раза зарегистрировалась

      Удалить
    2. Елена, добро пожаловать! Спасибо за добрые слова! По поводу повторной регистрации - можете добавить мой магазин в избранное на ЯМ и будем считать, что вторая регистрация за ЯМ и прошла))))

      Удалить
    3. Спасибо! Уже добавила! Рада знакомству!!!

      Удалить
  75. Конфетка сразила поразила своими сокровищами !!!
    А от описания шоколада с ламинариями и с морской солью .....мммм... сердце ёкнуло , даже от мысли от необыкновенного десерта ....

    ОтветитьУдалить
  76. Мария, замечательная у вас конфетка, с огромным удовольствием записалась на неё!!!!!!!!!!! С огромным удовольствие прогулялась у вас в блого-домике!!!!!!!!!!! У вас столько много красивых работ!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  77. Маша,приятно познакомиться!!!
    У тебя интересные работы,остаюсь в ПЧ))
    И не могу пройти мимо "вкусной" конфетки с фермуаром))

    ОтветитьУдалить
  78. Ух-ты, какая конфетища. Я рада остаться погостить в блоге и заодно испытаю удачу.

    ОтветитьУдалить
  79. Мария, это просто супер-конфетка. Я хочу эту конфету! Давай знакомиться, юуду рада видеть тебя у себя в блоге http://dinawithlove.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  80. Конфетка-просто клад!!! Рада буду знакомству))) Мой блог: http://hmkosang.blogspot.com
    На ЯМ добавила в круги: http://www.livemaster.ru/kosang/following?inside=1

    ОтветитьУдалить
  81. Вот это конфетище для сладкоежек!!! ))) Вау!!! )))

    ОтветитьУдалить
  82. Настоящие сокровища! Рада знакомству))

    ОтветитьУдалить
  83. Я записалась повторно, так как изменила имя блога. Он теперь называется irilinen.blogspot.com. Запись была под ником vetalina № 160. Может их поменять местами, я просто не знаю как правильно. Надеюсь, что это ни как не повлияет на розыгрыш. И мой магазинчик на итси https://www.etsy.com/shop/IriLinen

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, все поняла))) Старую запись тогда уберу (думаю, буду проводить розыгрыш, нарезав бумажки со всеми участниками и тянуть из шляпы =D тогда №160 отрежу и в шляпу не положу просто)))

      Удалить
  84. Мария, рада знакомству! Конфета- мечта! Очень хочу))))

    ОтветитьУдалить
  85. Теперь буду читать ваш блог :)

    ОтветитьУдалить
  86. Я почему-то не вижу окошка, чтобы добавиться в ПЧ:( Может глючит мой Хром?

    ОтветитьУдалить
  87. Учавствую!)) Влюбилась в Ваши работы)))

    ОтветитьУдалить
  88. Am I the last one?! I have been meaning to join from the beginning of your giveaway! Love your work, it's so inspiring and you are always full of beautiful ideas!

    ОтветитьУдалить
  89. эх жаль что не успела только сейчас увидела ваш блог,кофетка просто чудо!

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада вашим отзывам и комментариям! *К слову, комментарии можно оставлять, даже если вы не зарегистрированы - просто выберите поле "Анонимный" или "Имя/URL" в выпадающем списке.