Поделиться с друзьями:

четверг, 2 июля 2015 г.

Кухонный сэмплер / Kitchen Sampler

Вот так незамысловато у меня называется эта публикация))) Просто я подумала - а чего тут разглагольствовать? Тут смотреть нужно, ведь я не так часто показываю оформленные в багетной мастерской работы =D


Это как раз та работа, которую я упоминала в предыдущей публикации [еще вместе с ней оформила хоккеистов не прошло и года но их, скорее всего, буду фотографировать уже поздней осенью, когда зелень сойдет на нет. Или, может, смогу таки придумать, как их дома сфотографировать - тогда покажу пораньше]. Наверное, по характерным деталям вы уже поняли, что вышивала я по собственной схеме. Как-то сам собой придумался этот клетчатый фартук, а "в нагрузку" к нему уже все остальное окружение (практически срисованное по памяти с того, что в моей кухне на самом деле есть).



Конечно, вышив надпись "I love cooking", я немного покривила душой)) Ну... я не то чтобы прям не люблю готовить... Но не люблю мыть кучу посуды, возникающую в процессе. Хотя блендер значительно упрощает жизнь, не могу представить, как раньше без него справлялась! Ну да ладно, возвращаюсь к вышивке - надпись вышита микростежками 1 через 1, как и еще пара деталей (верх ложки и вилки):


Вышивала на канве Murano 32 (цвет Pearl Grey). 


Очень понравилась эта основа. Цвет в зависимости от освещения меняется - то светлый, то потемнее, то вообще с сиреневатым отливом... Собственно, поэтому цвет паспарту тоже такой серо-сиреневый - в багетной канва явственно уходила в этот оттенок.


На маленькой вышитой кухне есть все необходимые для готовки атрибуты: кастрюльки, баночки для приправ и просто для хранения, поваренная книга...


А еще сковорода и сотейник, дуршлаг, скалка, мерный стакан, формы для выпечки, прихватки:


И, конечно, разделочные доски с не вошедшими в кадр ножиками! Как же без них? Без них даже бутерброд не приготовишь)))) И кухонные весы (которых, правда, у меня нет):

Тут надо отметить, что некоторые фотографии я делала до того, как отдала вышивку на оформление, поэтому ткань немного "бугрится" (хотя вроде так хорошо отутюжила!..)
В общем, такой вот сэмплер нарисовался и вышился ^_^ [При желании схему можно приобрести здесь]


Размещу эту картинку на кухне, будет вдохновлять меня на кулинарные подвиги)))

Спасибо, что заглянули в гости, я всегда вам рада!

60 комментариев:

  1. Maria this is an adorable piece - whether or not you love cooking! :) blessings, marlene

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, Marlene! BTW, I am going to cook pancakes today :D This stitchery is certainly inspiring ))))

      Удалить
  2. Отлично смотрится! И уже фирменный стиль просматривается)))
    Детальки интересные придумала, очень нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое))) Фирменный стиль особенно приятно!

      Удалить
  3. смотрится потрясающе, сочетание вышивки и паспарту бесподобное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Очень рада, что удалось хорошо подобрать оформление)))

      Удалить
  4. Маша очень красивый сэмпер. Вдохновение на кухне это главное! Ведь большую часть своего времени (имею ввиду время после работы) мы проводим там :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Ты права, кухня - это самое посещаемое место в доме))) А вдохновение, конечно, в любом деле необходимо, без него все валится из рук ^^

      Удалить
  5. Маша, ну очень красивый сэмплер! С удовольствием порассматривала каждую баночку-скляночку, такое все миленькое. Цвета очень нравятся! Да и вообще все-все нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, спасибо большое! Цвета подбирала вроде бы не задумываясь ни о чем, а когда вышивала, поняла, что это цветовое сочетание мне напоминает флаг Франции (почему-то не России, хотя цвета одни и те же)), а коричневый - это цвет французского багета =D

      Удалить
  6. Вот это да......=)
    Машуль,сэмплер крут! Очень крут! А особенно в оформлении!
    Не представляю, как ты вышиваешь эти микро крестики... >.<
    Цветовое сочетание - отличное) И цвет основы - мне очень нравится))
    Ты - моё утреннее вдохновение ^_____^
    пы.сы. возвращаясь к микро крестикам - какой размер у самой вышивки?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, спасибо! Знаешь, каких сил мне стоило набраться терпения и показать его только оформленным... Особенно сейчас, когда готовых работ дефицит =D Но я рада, что в итоге дотерпела))
      Цвет основы теперь, наверное, один из самых моих любимых будет! Настолько он универсальный и в то же время необычный ^^
      Размер вышивки 18*16,9 см (по крестикам, без учета припусков ткани вокруг), а сама картина - 32*34 см получилась )))

      Удалить
    2. Боюсь представить >_<
      Но ты справилась)))
      Согласна.Основа очень хороша.Надо будет как-нибудь завести такую и себе.
      Ооо,размерчики хорошие, а то я призадумалась..вдруг 10 на 10 см вся работа (микрокрестики как никак).На фото ведь размер не всегда удаётся передать.
      Про дефицит готовых работ я тебя оч. понимаю. У меня как раз он самый.Ха-ха)
      Не могу из него никак выкарабкаться.Уже недели 2 ничего не вышиваю Т_Т

      Удалить
    3. А я вообще хочу начать какую-нибудь большую картину вышивать, только бы не шить ничего =D Но тогда совсем нечего показывать будет =/

      Удалить
  7. Это прямо кухня образцового содержания. Очень нравится. А вот спрошу- ты фартуком пользуешься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Ну, про мою конечно слово "образцовая" сказать никак нельзя))))) Фартуком пользуюсь, когда не в домашней одежде приходится что-то готовить (особенно жарить), например перед работой блинчики или яичницу)) А, ну и когда с мукой работаю - тоже всегда надеваю!

      Удалить
    2. А фартук в с вышивкой?
      Про рамку еще хочу узнать- пластик или дерево?

      Удалить
    3. Не, до вышитого фартука я еще не добралась)) Рамка из дерева, хотя, признаться, я совсем не вижу разницы между деревом или пластиком, и смыслом переплачивать за дерево.. Имею в виду, когда рамки вот такие простые, без резьбы и прочего... Ну это так, к слову)))

      Удалить
  8. Ответы
    1. Лена, спасибо! Приятно, что все понравилось!

      Удалить
  9. Семплер точно на подвиги кулинарные сподвигнет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, вот я тоже на это надеюсь))) Как раз на выходных думаю готовкой заняться!

      Удалить
  10. Машуль, хорошенький семплер! под него прям хочется содержать кухню в образцовом порядке!)))
    Чего тебе и желаю!)))
    И место у него такое женщинами любимое)я в москве на кухне и шью, периодически что-то помешивая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за комментарий и пожелания! Ну, я сегодня тоже начала порядок наводить и дома, и на кухне)))
      Я на кухню шитье обычно не ношу (только утром рано, если все спят, а мне охота повышивать), но частенько готовлю с ноутбуком, попутно просматривая блоги и всякие интересности ^^

      Удалить
  11. Маша...., какая красота! Какая вышивка, какая разработка. Я рассматривала детальки и любовалась тем, как всё продумано. Вилочка, разделочные досочки ... , например, не полностью обработаны бэкстичем. Его не много, а какой интересный эффект достигается. Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, спасибо, Оля! Так приятно, что все-все детальки пришлись по душе))) Мне было сложно их придумывать, в какой-то момент напал ступор - что же еще на кухне находится-то?.. )) Но потом справилась ^_^

      Удалить
  12. потрясающе красиво!уверена,что офигенно смотрится на стене!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Кстати, я его на стену еще не приспособила)) Не могу с местом определиться

      Удалить
  13. Оформление - класс! Двойной паспарту и сочетание цветов, и сама рамочка. мне очень нравится ... ВСЁ !!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой какая красота! Очень понравились микростежковые элементы, как впрочем, и всегда. Фирменный стиль! =) Здорово, что у вас дома теперь будет такой семплер висеть! А раз теперь есть надпись "I love cooking", то всёё.... значит теперь точно любишь!=)))) Кстати скалка на фото очень оригинальная, не видела такую раньше никогда, с одной ручкой :) Фотографии красивые, так и тянет кулинарить :) А мне ж теперь заниматься больше-то пока и нечем, кулинарю и рукодельничаю :) Вобщем к чему я это все... понравился семплер! =D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Да, теперь уже хочешь-не хочешь, а готовку надо начинать любить =D И рада, что вдохновила тебя на "кулинарить" (слово-то какое!) А скалка эта - старая-престарая, даже не знаю, сколько ей лет. Когда я маленькая была, она уже была у нас)) Еще у нее была "напарница" с двумя ручками вроде бы... Но у меня только вот эта теперь есть)) Я привыкла к ней, хотя и подумываю о более современном варианте...но эту старушку жалко теперь!

      Удалить
  15. Какая прелесть! Очень все лаконично и эстетично! Замечательный сэмплер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Очень рада, что сэмплер понравился ^_^

      Удалить
  16. Oh Maria...as always you are on top of themes.....love your kitchen stitchings..and beautifully photos as only you can do...sorry i have been a bit busy but never too busy to check on some of my fav ladies

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, dear Samm ^_^ I am so pleased with your comment, you always make me happy!

      Удалить
  17. Классный семплер, классный сюжет, классное оформление!!! Сижу мечтаю о клетчатом фартуке и красных кастрюлях в белый горох...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Захвалила так захвалила =^_^= Кастрюли в горох мне тоже понравились, у меня просто красные с узорчиками есть... теперь надо в горох! =D

      Удалить
  18. Маша, ты такая молодец! Во всем. Не перестаю тобой восхищаться! Семплер просто чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! ^_^ Я смущена твоими словами, но они заставляют лишний раз в себя поверить! ))))

      Удалить
  19. Машуль,классно! Хочется сказать - все гениальное просто! Потому что вроде бы действительно все простенько,но какой чистотой веет с твоей кухни,пахнет аккуратностью и порядком! И об оформлении хочу сказать.Люблю когда ничего лишнего,это именно тот случай) мне кажется лучше не придумаешь - сероватый фон умело оттенён беленьким,ну что тут ещё добавить?!!! а!вот что можно добавить- УМНИЧКА!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо огромное! ^_^ Пусть хоть на вышитой кухне у меня порядок будет)))) Кстати, я тоже сторонница простого оформления, без блестяшек, резьбы и дорисовок на паспарту! А вообще я хотела сделать нижнее паспарту и раму синими, а верхнее паспарту белым. Но в багетной не было нужных оттенков, а теперь я даже рада этому))))

      Удалить
  20. Your stitching is just perfect for the kitchen. It inspires me. I especially like the cute apron. Nice to stop by, you always have some beautiful projects to see.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, Cori! I am always happy to see you here :) You make me smile! I am glad that you like the apron, wish I had this one, too :D

      Удалить
  21. Ощущение такое, что ты вот оторвалась от создания кулинарного шедевра (типа изумительного пирога), сфотала и снова ушла с головой во вкуснооооееее! Так, что даже подумалось: "а я-то чего сижу? надо пойти испечь радости для семьи" Потому - спасибо за вдохновение!!! Дизайн хорош, уютен, аккуратен и вкусен! У тебя получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Ой, как я рада, что такое ощущение сложилось))) Потому что на самом деле это все происходило в спешке перед работой =D Потом еще убирала весь этот беспорядок! Приятно, что эта вышивка и фотографии вдохновляют на благое дело!

      Удалить
  22. Прекрасно, столько деталей, маленьких, но замечательно прорисованных. Кастрюльки покорили моё сердце, тоже такие хочу :) Маша, какая ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, мне так приятно, что ни одна деталь не ускользнула от твоего внимания! Я тоже на эти кастрюльки засматриваюсь)))

      Удалить
  23. Машуль, какая ты умничка! Такую красоту творишь! Просто чудесный семплер! Мечта любой кухни, любой хозяйки! Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Ты прямо захвалила меня)))) Очень приятно!

      Удалить
  24. красивый сэмплер и очень стильное оформление!

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада вашим отзывам и комментариям! *К слову, комментарии можно оставлять, даже если вы не зарегистрированы - просто выберите поле "Анонимный" или "Имя/URL" в выпадающем списке.