Поделиться с друзьями:

четверг, 16 июля 2015 г.

Косметичка с апрельской вышивкой и еще одно место для выгодных покупок / Zippered pouch with April cross stitching

Хоть сейчас уже и вовсе не апрель, но я решила оформить свою апрельскую вышивку наконец-то :) Недавно навела порядок дома, избавилась от лишнего, поменяла местами разные предметы, и тут мне срочно потребовалась такая косметичка, чтобы хранить там всякие свои заколки и резинки для волос. Сделать надо было быстро, ну и я вспомнила, что уже 3 месяца лежит у меня вышивка неоформленная.


В этот раз я позволила себе расслабиться и не распарывать каждый неудавшийся момент (поэтому косметичка похожа на шарпея немного =D), но все равно в один полный день шитья не уложилась. Зато присутствует ручная стежка с обратной стороны, хотя и было желание "схалтурить" и сделать ее на машинке:


Стежку делала специальными розовыми нитками для ручной стежки "Mettler". Второй раз ими пользовалась, и все равно осталась недовольна! Ну вот зачем они так закручиваются и путаются(( Бантик с обратной стороны пришила обычный металлический:


Молнию в целях экономии времени использовала кружевную, с которой считается, что проще работать. Честно - мне все-таки "роднее" обычные молнии, с кружевной я, в силу отсутствия опыта, сильно время не сэкономила. "Хлястики" по бокам - из киперной ленты:


При изготовлении подклада в ход пошла тоже достаточно "залежалая" ткань, заказанная из Китая. Как-то не тянулась к ней моя творческая натура - и цвет слишком "кислотный", и сама фактура в какой-то мелкий диагональный рубчик... не мое, в общем. Вот поэтому к своей радости я сюда сразу весь кусок и извела! ^_^ Остались только лоскутки, которые я по цветам сортирую и в разные пакетики собираю - когда-нибудь поймаю за хвост настроение и сошью из них что-то.


Для тех, кто со мной недавно, скажу - схему вышивки я выкладывала здесь, и тут же можно посмотреть отшив поближе.

Так, а теперь предоставляю "явки и пароли" на еще одно место для рукодельных покупок. Есть на Фейсбуке группа "Cross Stitch for Sale", там можно много интересного найти, если периодически просматривать предложения. Для охотников за раритетными наборами место просто отличное! А иногда попадаются "распродажи" запасов самих рукодельниц. Как раз из чужих запасов вот такое добро в субботу ко мне прилетело из США:


Вся эта радость досталась мне от женщины по имени Джун, она собралась переезжать и устроила "распродажу". Оххх, сколько удовольствия я получила, разбирая свои покупки! Ведь там были не только новые товары, но и уже рассортированный бисер Mill Hill, который бывшая владелица сама подписывала. Даже не знаю, как давно это было, - некоторые наклейки уже пожелтели от времени, а скотч, которыми их крепили, местами совсем высох. А другие наклейки сохранились настолько хорошо, что я даже не стала переклеивать:




У меня вообще не было толком никаких контейнеров для сортировки бисера, так что я потом туда еще и свои скромные запасы добавила, и даже несколько свободных осталось. А еще Kreinik! Я уже неоднократно признавалась в любви к этим чудо-ниточкам, и тут получила сразу 29 мотков:


Там и Very Fine Braid, и Blending Filament, и просто Fine Braid. Разглядывала с таким же замиранием сердца, с каким ребенок разглядывает новогодние огоньки))) И, кстати, почерпнула для себя хорошую идею их хранения вот в таких пакетах - и цвета ниток видно, и номера, которые на дне катушек указаны.

Еще были штуковины, о производителях которых я не слышала никогда:

Некая Pre-Blended thread от True colors International

И "жемчужины" от фирмы SJ Designs

Я, конечно, не смогла сдержать себя и от того, чтобы выкупить равномерку Jobelan (никогда на ней не вышивала) и кусок льна Belfast Ice blue, который у меня и так есть, но как можно было не купить отрез 50*70 см за $7?..


Меня так умиляет, что тканюшки еще в магазинной упаковке! Как будто я сама там побывала и купила их.

А еще мне досталось 2 мини-набора Just Nan: одинаковые по схеме сердечки, внутри которых должна будет висеть подвеска, но разные шелковые нити ручной окраски туда положены. Обязательно вышью и покажу, что получится.


В общем, такие вот радости у меня))) А где вы закупаетесь рукодельными товарами?



60 комментариев:

  1. А мне косметичка очень нравится, душевная такая вышла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо))) Очень приятно, что косметичка понравилась ^^

      Удалить
  2. Маша косметичка пухляшка такая получилась. ;) поздравляю с покупочками! Все такое сверкающее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Да, Крейник вообще своим блеском меня с ума сводит =D Руки чешутся им повышивать ))))

      Удалить
  3. Приятная косметичка!! А самая главное нужная,а то я их шью потом складываю в ящик, скаладываю)))) С приобритениями сокровищ!! Хорошо, что есть добрые и щедрые люди)))) Я вот только сегодня разглядывала японские каталоги по рукоделию и думала, как бы уложиться в определенную сумму, а хочется многое)) Наши "хомяки" скоро лопнут от запасов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Ухты, не ожидала тебя увидеть))) Рада нашей встрече! А я вот не могу шить просто так, всегда стараюсь применение найти)) Точно, хомяки лопнут! Я порой озираюсь на свои залежи, и думаю...всё, теперь точно пора остановиться! Но не тут-то было =D

      Удалить
  4. Маша, косметичка чудо! А уж покупочки - ААА - круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! =^_^= Я сама до последнего не верила своему счастью, боялась, что посылка затеряется или еще что... Всегда паникую)))

      Удалить
  5. Чудесная косметичка получилась! И заборчик розовый к ней нашелся))) а покупки, вообще - мечта)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое))) Заборчик "позаимствовала" около салона красоты рядом с домом. Приятно, что ему было оказано отдельное внимание ^^

      Удалить
  6. Машенька, косметичка - чудо! И подкладка яркая ей к "лицу" ;)) Апрельская ;)) А приобретения твои - СОК - РО - ВИ- ЩА !!! Столько красоты и СРАЗУ! Творить не перетворить ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! =^_^= Ну, точно, у всех лето в самом разгаре, а у меня еще апрель))) Хотя... судя по погоде, у нее тоже до сих пор апрель))) Ты права, творить тут можно по самое "не хочу", я прямо не знаю, за что браться; столько идей, надо руки дополнительные отращивать!

      Удалить
  7. Маша, я вот позавчера вспоминала твой апрель в связи с приближающимся августом.Дочке тогда идея понравилась....
    Потмо я прочитала, для чего косметичка и мне стало стыдно- ребенок хранит заколки-резинки в жестяной коробке из-под чая.
    Раз у тебя стежка есть, ты чего батан (боковая сторона) не простегала? Всю шарепеестость бы прижала. Думаю, что и сейчас можно это сделать.

    Запасы завидные. Это прямо ВСЕ у одной дамы было?
    У моей золовки есть три подруги, которые раньше шили, одна из них даже шляпница. и вот они мне все свои запасы отдали. Винтаж полнейший. А еще рядом с домом частный рукодельный магазин, он ориентирован на бальные танцы. Хозяйка закупается в Эмиратах. Иногда дает каатлог, можно заказать чего хочешь. И с базы под заказ возит с минимальной наценкой. Но тут речь идет только о дорогих штуковинах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо за комментарий))) Ну, наверное, у дочки резиночек всяких в разы больше, чем у меня, вот под них и коробка целая нужна =D Боковину не простегала потому, что там не подкладывала синтепон, только укрепила лен флизелином (ага, это просто ткань так вспучилась). Моя главная проблема в том, что я тупо не знаю, как рассчитать длину вот этого батана! Уже по выкройке по клеточкам считала, выкроила, приметала - 3 см не хватает. Добавила 3 см, приметала - нормально. Начала строчить - пошли складки, т.к. много лишней ткани. Та еще швея, короче... Может, ты чего подскажешь? ^^
      Это все у одной дамы, да! И то, я купила только часть, только все ее запасы бисера и металлика и чуть-чуть тканей. А так у нее еще вышивальные ткани были, и схем-буклетов кучу продает. У них же там все куда доступнее и дешевле, чем у нас, да и жилплощадь позволяет большие запасы иметь)) С винтажными запасами тебе прямо повезло! Когда отдают что-то рукодельное, это всегда приятно ^_^

      Удалить
    2. Маша, с удовольствием подскажу. Измеряешь длину батана по основной детали.
      Дальше могут быть варианты:
      1. Кроишь из бросовй ткани, приметываешь мелко, вот тебе точная длина.
      2. Кроишь с запасом, пришиваешь, оставив первый припуск полсантиметра, дошиваешь строчку до конца и потайным швом соединяешь короткую сторону
      3. Пришиваешь, оставив первый припуск сантимера два, дошиваешь до места соединения, выполняешь поперечный шов, восстанавливаешь строчку.

      Удалить
    3. Ага, все поняла, Ир! Спасибо))) Варианты 2 и 3 я пробовала, а вот выкроить "черновик" еще не пробовала)))

      Удалить
  8. Маш, вот это сокровищааа! Мы сегодня с тобой на одной волне, я над своими сижу чахну :)) Наборчик от Just Nan будет очень любопытно увидеть! Всю сеть облазила, но ничего путного, кроме одного фото не нашла... Запасы бисера и Крейника конечно поражают воображение! Теперь придется "выпускать" бисерно-металликовые дизайны :)))))) Вобщем, надо будет заглянуть в эту группу ради любопытства :) Где я закупаюсь... в интернете, везде и всюду где найду интересненькие вещи. Ни разу не заказывала с eBay, хочу попробовать, также ищу место для покупок красивых тканюшек по разумной цене. Сверяла как-то раз ткани на ЯМе и такие же в Германии - наценка в 2 раза у нас. Жаль не все отправляют в Россию товары... Вобщем, моим запасам до твоих еще расти и расти, но я буду стараться =D Кстати, хотела спросить, где ты купила такие наикрутейшие заготовки для открыток, те что покрупнее и с отверстием в форме сердечка? Тащусь от них :) И от магнитика, но об этом ты уже знаешь, а у себя я еще напишу... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Столько всего написала и забыла самое главное. Косметичка - чудесная! Очень нежная и девочковая, смотришь на нее и самые добрые чувства на душе :)

      Удалить
    2. Мариш, спасибо! Очень рада, что косметичка понравилась!
      Ого, и правда, столько написала)))) Кстати, я тоже этот набор искала, даже набирала ссылку, которую они на самом наборе написали, мол, "варианты оформления готовой вышивки смотрите здесь", а там страница недоступна. Раритетные наборы, по всей видимости)) Про дизайны ты права, я одно время бредила живой картой цветов Kreinik, но теперь обойдусь теми запасами, что есть и сэкономлю))
      Открытки покупала на sewandso.co.uk, там большой выбор, и цены, в принципе, адекватные (главное наверху слева нажать "price exclude VAT", тогда цена без учета налога будет)! И конвертики идут в комплекте)) (я там часть конвертов вроде тебе отправила, паковала посылку на самом деле среди ночи, сама не помню, что положила туда =D) На ткани наценки катастрофически большие, согласна! Проще прямиком из США заказывать (если американский хлопок), хотя доставка одного пакета (туда 9 ярдов ткани влазит вроде) обойдется в 18 долл...и это все равно выгоднее! ^_^

      Удалить
    3. Спасибо за ссылку!) Я там конкретно так зависла, думаю с пустыми руками не уйду :)))

      Удалить
  9. Даже не знаю, что лучше - косметичка, посылка или розовый (!) забор!!!! ;-) Очень люблю такое цветовое сочетание - зеленый + розовый, поэтому зелень + забор меня поразила. ;-)))) Как ни присматривалась, так шарпея в косметичке и не обнаружила, все замечательно. =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за шарпее-утешительные слова! Шарпей прячется в боковинах и дне - видишь, они все в складочку у меня получились? =^_^=
      Сама от этого забора в восторге, это около салона красоты рядом с домом)) Давно уже на него засматриваюсь! Буду еще фотографировать там)))

      Удалить
  10. ох ну ничего себе сколько красоты в дном месте! косметичка чудесная! а запасы хомячка потрясающие!
    я вышивала на Jobelan очень понравилось! нитки толстые, не светят совершенно ( как в линде) в общем одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое за комплименты и за то, что поделилась опытом! )))
      Мне Jobelan показался похожим на Murano, но как-то чуть тоньше и шелковистее))) Немного как будто блестит на свету.. хотя, может, это первое впечатление. В общем, уже руки чешутся попробовать!

      Удалить
  11. Косметичка просто чудо,нежность!!!!
    И с пополнением запасов хомячка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое! Хомячок от радости с ума чуть не сошел))))

      Удалить
  12. Маша, косметичка аккуратная и в то же время видно, что вместительная, а из нового приобретения ты, наверное, уже что-то придумала, будем ждать...спасибо за ссылку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо за комментарий! На самом деле, пока что еще не придумала ничего - вся с головой погружена в изготовление заранее придуманных подарков, много "летних" именинников среди близких и друзей))

      Удалить
  13. Косметичка нежная-пухляшка!!! милейшая!!!
    И сокровищ столько прибыло, ждем новых изделий!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Новые изделия непременно будут )))) Пока что не с этими составляющими, но и до них доберусь скоро!

      Удалить
  14. Косметичка красивая!!!! Очень нежная!!!! С прибавлением в хомячьих запасах!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, спасибо)))) Постараюсь из них что-нибудь сотворить поскорее!

      Удалить
  15. Маша, обалденная косметичка!!!! Я влюбилась... руки чешутся....
    А вот закупки таких товаров даже не ожидала... Просто мечта, столько раритетов, столько красоты!!!
    Просто супер...
    Лично я закупаюсь в наших городских магазинах, и в нескольких группах ВК у девочек проверенных... Но там, конечно, такой красоты нету((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое))) Приятно, что даже такая немного косячная косметичка понравилась =^_^=
      Я, когда познакомилась поближе с интернет-шопингом, вообще перестала закупаться в городских магазинах, поняла, как много они накручивают в цене. Хотя иногда, когда что-то срочно надо, то могу купить)))

      Удалить
  16. Maria....these pictures are stunning! I love this backdrop for this bag, could not be more perfect to showcase such a wonderful little treasure! Now let's talk about this bag....it is just so pretty. Your color combination divine, stitching looks perfect. You are so talented sweet lady. I so appreciate and admire all of your time and attention to detail, every one just perfect. The collection of supplies is wonderful. I just can't wait to see what you do with all of those lovely notions. Hugs, ~Cori

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Oh. Cori! You melt my heart with your sweetest comments every time! :) Thank you for making my day brilliant! I also can't wait to start working with my new "treasures". just need to finish pretty many WIPs :)

      Удалить
  17. Maria dahling..this is gorgeous and every little detail is photo beautifully..YOU make me smile at your colour sense and every stitch welllll you are one special lady ..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Samm, thank you! You always give me so much support... I think I become better stitcher (and better person) with every kind word you tell me :)

      Удалить
  18. Маша,когда ты успеваешь все отслеживать! Я восхищаюсь))
    А еще мне очень нравится этот "типаж" твоих косметичек - форма, лен, ручная стежка.. все здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ивита, это все само как-то получается))) На эту группу я наткнулась совсем случайно, испробовала на себе и вот решила поделиться =D
      Спасибо за комплименты косметичке! Они такие трудные в пошиве, что я прям даже не знаю, когда еще раз решусь взяться за них)))

      Удалить
  19. Машуль, сумочка нежнейшая, милейшая вышла! Прелесть такая!
    А с запасиками поздравляю...это что-то!
    Машуль, а во сколько доставка обошлась, если не секрет :)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Очень приятно, что сумочка так понравилась ^_^
      Доставка обошлась дороговато - 32 долл. (почти столько же, сколько сами товары стоили), но! Даже с учетом этого я сэкономила почти в два раза :)

      Удалить
  20. Классный баульчик для заколок :) Никогда не обращала внимания на такие молнии, а надо бы, интересно смотрятся.
    И спасибо за ссылку, придётся регистрироваться в фб :)) поздравляю с приобретениями! Правда, сокровища!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла написать.. Равномерной закупаюсь в двух местах - в вк у Светланы Риегер и в магазине шёлковая нить, но там сейчас ассортимент маленький стал... Ткани - mysweethome. Всякую мелочь покупаю в оффлайн магазине, в Москве в торговом центре Золотой Вавилон магазин idea hobby вроде называется.

      Удалить
    2. Аня, спасибо большое! Теперь руки чешутся до своих новых приобретений добраться и порукодельничать )))) про mysweethome не слышала, пойду, пожалуй, загляну к ним!

      Удалить
  21. Машуль, нежнейшая сумочка, бантик такой кокетливый)))
    Про запасы вообще молчу, правильно девочки грворят, теперь дизайны твои начнут сверкать, да и нг темы ее за горами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Бантик незатейливый, решила не напрягаться и не вышивать его))) Да, скоро буду блестящие дизайны вышивать, и по НГ соскучилась! Ты права, не за горами ведь совсем))

      Удалить
  22. Косметичка хорошенькая! И чего ты там придумала про шарпея и прочее, не понимаю)))
    А уж закупка шикарная))))поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо))) Вот и мама мне тоже говорит, что ручная работа должна быть такой..немного с косяками, чтобы было видно что она ручная. Мол, красиво любой китаец на фабрике тебе сошьет =D

      Удалить
  23. Маша,косметичка отличная получилась, подкладочная ткань очень ко двору пришлась, по-моему.

    А приобретение- вот это богатство!!!! Сижу, завидую!! По-хорошему, конечно же :). Рада за тебя Очень! С нетерпением буду теперь ждать реализации и воплощения в проекты всего этого добра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Да, подкладочная не зря так долго ждала своего часа))) Я вообще заметила, что любая ткань рано или поздно найдет свое применение!
      Самой не терпится приступить к применению новых покупочек! Но пока еще столько проектов в очереди)))

      Удалить
  24. Маша, а можно спросить: ручная стежка - это ведь шов вперед иголкой? И еще наивный вопрос: чтобы ровно шла линия, вы как-то отмечаете или уже автоматически получается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ручная стежка отличается от шва вперед иголкой, игла по-другому вводится, перпендикулярно ткани, что ли))) очень хорошо эта техника показана вот в этом видео: http://www.liveinternet.ru/users/4259461/post344145929/ . Желательно использовать специальный фарфоровый наперсток, тогда стежки все ровные будут, и расстояние между ними одинаковое. Размечаю линии смываемым маркером, прямо по ткани расчерчевую, простегиваю и потом из пульверизатора пшикаю воду и все смывается))) Надеюсь, помогла!

      Удалить
  25. Симпатичная косметичка!
    Знатные покупочки - поздравляю!! Желаю быстрей пустить все дело :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василина, спасибо! Пожелание очень актуально, но, думаю, до конца лета буду "разгребать" текущие завалы рукодельных проектов)) Пока что просто любуюсь на эти сверкающие покупки))))

      Удалить

Буду очень рада вашим отзывам и комментариям! *К слову, комментарии можно оставлять, даже если вы не зарегистрированы - просто выберите поле "Анонимный" или "Имя/URL" в выпадающем списке.