Поделиться с друзьями:

пятница, 31 июля 2015 г.

Цветочная сумочка / Small handbag with cross stitched flowers

Здравствуйте, дорогие читатели)))

Сегодня я, не откладывая в долгий ящик, покажу подаренную маме сумочку с той самой цветочной вышивкой, которую я недавно показывала:


Мама сначала попросила сшить ей косметичку, но потом передумала и остановила свой выбор на небольшой сумочке, чтобы она могла класть в нее ключи, телефон, денежку и всякие другие мелочи, когда надо ненадолго выйти из дома, а большую сумку тащить не хочется, или когда с собакой идет гулять. В общем, я сделала сумочку по тому же принципу, что и сумка с птичкой и сумка с морским сердечком.



Размеры изделия: длина 20 см, высота 15 см, глубина дна 5,5 см. В роли ручки для сумочки снова выступает цепочка, цепляющаяся за металлические полукольца (при желании ее можно отстегнуть и получится-таки косметичка [ведь мы, женщины, так непостоянны в своих желаниях! =D]):



Молнию я в этот раз сделала без обтачки, просто с фальдами. Будь у меня молнии разной длины (а не только 20 см), я бы все время так делала, потому что так удобнее открывать, и, главное, удобнее бейку по верху нашивать :)


Для подклада использовала цветочную ткань, которая уже "засветилась" в посте с фотографиями этой вышивки отдельно. Хотелось, чтобы какое-то сочетание с вышивкой было)) Внутри кармашек для удобства:


Сумка плотная и очень хорошо держит форму, внешние детали уплотнила двойным слоем флизелина, а также лицо и подкладку укрепила слоем двунитки. С уголками тоже очень постаралась, чтобы все идеально совпадало:



Старалась делать сумочку максимально простой, чтобы не отвлекать внимание от вышивки, поэтому использовала просто лен для пошива и неяркую молнию. Мне кажется, яркие цвета перебивали бы вышивку:


Обратная сторона более чем лаконична, и, собственно, кроме металлической нашивки Handmade там ничего нет))


Конечно, самое приятное - это мамина реакция на подарок))) После множества радостных возгласов она сразу начала проверять, с какими платьями в ее гардеробе эта сумочка будет сочетаться (кстати, со многими, что меня тоже радует!), и вчера весь день ее носила, и в магазин, и с собакой гулять, и вообще. Не могу словами передать, как же я рада!


Такая вот сумочка для мамы получилась))) Надеюсь, вам она тоже понравилась ^_^

Покажу ее в галерее "Радужное вдохновение" у Вики и Оксаны и в галерее "Бал цветов" у Олеси.

                                 


77 комментариев:

  1. Сумочка получилась просто чудо, по летнему веселая, ткань для внутренней части подобрана идеально, качество супер)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Приятно, что всё в сумочке понравилось!)))) Значит, старания того стоили ^^

      Удалить
  2. Потрясающая вышивка и чудесная сумочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И приятно познакомиться, тем более, что живем в одном городе.

      Удалить
    2. Галина, спасибо большое! Тоже рада знакомству, нечасто удается блоги рукодельниц из Владивостока встретить ))) (уже положила глаз на Ваш МК по мешочку для трав ;))

      Удалить
  3. Маша,я так ждала оформления этой летней вышивки) Очень было интересно как ты оформишь ее,ведь старалась для дорогого человека,для мамы! Я почему-то видела ее тоже исключительно на косметичке,а ваш с мамой вариант два в одном вообще идеален! Чудесная сумочка! Весь акцент на вышивке и это правильно,от неё же просто невозможно оторвать глаз,я вот опять ловлю себя на том,что всматриваюсь в ее детали - травинки,бутончики.и пр.))))) Маме мои поздравления и с прошедшим ДР,и с сумочкой,и с замечательной дочкой ;))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! Рада, что оформление тебя не разочаровало)))) Я тоже ее видела только на сумочке/косметичке, в роли подушки или еще чего-то не представляю! Ну, может, в рамочке еще красиво будет))) Маме поздравления обязательно передам (или она сама раньше прочитает, ведь иногда они с папой заходят ко мне в блог - "погордиться" за дочу =D))))

      Удалить
  4. Интересное оформление для этой вышивки! Получилось красиво и функционально! Чудесная сумочка для прогулок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо большое! Очень приятно, что работа понравилась. Я вообще очень люблю вышивку во что-нибудь функциональное оформлять, это моя слабость ))))

      Удалить
  5. чудесная летняя сумочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Превосходная летняя сумочка для прогулок!!!
    Очень красиво смотрится и ничто не отвлекает взгляд от великолепной сочной вышивки!
    Машуля - молодчинка!!! Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, Наташ, спасибо! Захвалила меня))) Обязательно буду так держать, ведь еще столько проектов на уме!

      Удалить
  7. Beautiful .As usual your color palate is lovely.

    ОтветитьУдалить
  8. Маша красота! Яркая стильная сумочка! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое за восторженный отзыв! Мне очень приятно))))

      Удалить
  9. Как же красиво получилось! Просто молодец)

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасный подарок для мамы!!!! Сумочка универсальная получилась, очень нравится, что при желании она трансформируется в косметичку. Получается, что её можно использовать всесезонно, весной, летом, осенью, как сумочку, а зимой, как косметичку!!! Браво, Маша!!! Ждём новых рукодельных шедевров!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо огромное! Да я вообще в эти цепочки для сумок влюбилась - и снять их можно, и с пошивом длинной ручки не надо мучиться! Как по мне, так это идеальный вариант)))

      Удалить
  11. Идеальная сумочка, идеальная со всех сторон! Вышивка мне очень понравилась, такая радостная! И фрузелки один в один! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо, так приятно)))) Я сама удивилась - в этой сумочке у меня все получалось с первого раза, даже не порола ничего. Видимо, это волшебство дочерней любви так подействовало =D

      Удалить
  12. oh so pretty Maria. and so functional at best...all the little details and your new handmade plate...just perfect like only you could do ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, Samm! I think I'm really crazy for functional cross stitch finishes :D And you make me happy wih your beautiful words ^_^

      Удалить
  13. Маму поздравляю с днем Рождения!
    Я угадала, это сумочка. Такого размера сумочка ну прямо очень нужна. Мы нев сегда коллекцию селикатного кирпича с собой носим, иногда можем и налегке прогуляться. А собака у вас большая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо за поздравления, передам маме)))))
      Про кирпичи я посмеялась =D У меня все время большая набитая доверху сумка получается, ничего не могу поделать! Собака маленькая - карликовая такса, больших решили больше не заводить, - и им тяжело в квартире, и нам тесно (у нас раньше был дог, когда я маленькая была).

      Удалить
    2. Маша, догов давно не вижу. У нас в микрораойне модны таксы разных конфигураций и овчарки. Вот с таксами дамы прогуливаются с крошечными сумками и на каблуках, а за овчарками бегают дамы в спортивной одежде и с рюкзаками.

      Удалить
    3. Ха-ха, ну так-то да, с большими собаками красивой не погуляешь))) Кстати, я тоже догов не видела давно, ты вот сказала, и я обратила внимание на это. У нас очень в моде сейчас хаски и лайки, хотя я бы не стала их мучить и в квартире держать, особенно летом! Мы даже фокстерьера, которая жила в квартире, отвезли к бабушке в деревню, потому что ей там явно веселее (охотничья порода все-таки, любит леса и просторы)))

      Удалить
  14. Для меня люди, которые умеют так аккуратно шить - это что-то за гранью реальности. )) Восхищаюсь. Сумочка идеальная! Думаю, она привлекает все взгляды. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Frozen Icon (не нашла, как можно обращаться)))). На самом деле, у меня не всегда получается аккуратно. Бывают случаи, когда вообще все наперекосяк - тогда распарываю по сто раз, пока не получится, или откладываю на время, хотя чаще я "запойно" шью целый день))) Я, кстати, вчера маму расспрашивала, засматривался кто-нибудь на сумку или нет. Пока что нет =D

      Удалить
    2. Меня зовут Настя. :) Я просто совсем не умею шить, поэтому так сильно восхищаюсь теми, кто умеет. ) Наверное, прохожие даже не догадываются, что такая красота создана вручную, а не куплена. )

      Удалить
    3. Настя, приятно познакомиться! Да, вполне возможно! Тем более что у нас в городе сейчас очень много китайских сумок с машинной вышивкой крестом (на которую больно смотреть, но люди-то не разбираются в этом)))

      Удалить
  15. Какая красота! Как же я завидую твоей маме!!! Просто потрясающая сумочка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Очень приятно, что сумочка настолько понравилась!

      Удалить
  16. Маша, подарок расчудесный!!! Какая ты молодец! Наши мамы - самые преданные поклонники нашего творчества и самые благодарные получатели подарков :) Аккуратнейшая работа, браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Ты права, для мам наши работы всегда идеальны, даже если мы на эти работы смотреть не можем без грусти )))) Меня мама всегда порицает, что я в своих работах "выискиваю косяки" =D

      Удалить
  17. Машуль, какая же она яркая, позитивная, прелесть просто, цвета такие сочные!)
    И сшита очень аккуратно, я люблю такое оформление молний у сумок)
    А уж то что маме прешлось по душе, просто здорово, лучшей награды и не надо!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за столько похвалы! ^_^
      Мне этот вид молний понравился, потому что тогда сумка не сужается кверху, а становится таким "кирпичиком", и в нее уже проще объемные предметы помещать. Буду еще такие шить, в общем))
      И да, ты права, лучшей награды и не надо))))

      Удалить
  18. Вышивка изумительная, а сумочка...просто потрясающая! Лаконичный пошив акцентирует внимание на вышивке, на ярких красках и прекрасном настроении)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за столько добрых слов ^_^ Очень рада, что с лаконичным оформлением не прогадала!

      Удалить
  19. Ответы
    1. Bukfa, спасибо за приглашение и комментарий!)))

      Удалить
  20. Загляденье! Потрясающий подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Очень рада, что не только мама оценила подарок))))

      Удалить
  21. Маша, ну какая же она замечательная! Я разделяю восторг твоей мамы) А пошита как, аккуратней не бывает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо большое! Я в этот раз была "в ударе" по аккуратности, всегда бы так получалось...))))

      Удалить
  22. Красивейшая вышивка - цветочки как живые: яркие, объемные )) И как гармонично она вписалась в сумочку )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Я специально искала дизайн под сумочку, чтобы размеры подходили, а когда не нашла подходящего, то пришлось уже самой напрячься)))) Вдвойне приятно, что все гармонично получилось!

      Удалить
  23. Маш, полностью с тобой согласна - для такой яркой вышивки ничего больше из деталей-то и не надо особо, оформление подобрано идеальное! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По поводу "напрячься", интересно сколько времени заняло создание схемы :) Мы-то воспринимаем ее уже в готовом виде и только отдаленно понимаем, насколько это тяжелый труд, ты молодчинка!!!)

      Удалить
    2. Спасибо за поддержку скромного оформления, Марин!)))) По времени сколько заняло, трудно посчитать... Ну, первоначальная отрисовка дня 3, а потом уже коррекции постоянные по мере вышивания и просто при бросании "свежего взгляда" на готовую схему))

      Удалить
  24. Un precioso bordado. Me encanta como ha quedado el bolso!!
    Un saludo

    ОтветитьУдалить
  25. Маша, это просто волшебно!!! Невероятно красиво получилось! Наверняка мама осталась довольна?

    ОтветитьУдалить
  26. Маша, потрясающая сумочка получилась! Оформлено идеально!
    Пусть мама носит ее с удовольствием)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, спасибо большое! Я так рада, что оформление всем понравилось, а то чувствовала особую ответственность за оформление этой работы))))

      Удалить
  27. So very beautiful - I know your mother loves it! blessings, marlene

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, Marlene! Yes, she does, and she is waiting for sunny weather to take it "for a walk" :)

      Удалить
  28. Маша, сумка получилась супер! такое яркое пятнышко! из-за буйства красок ко многому подойдет) немножко завидую твоей маме :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Думаю да, ее можно со многими вещами носить))) Вот только у нас сейчас дожди, и у мамы нет возможности с ней походить)))))

      Удалить
  29. Яркая, летняя и очень позитивная! Прекрасная сумка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидия, спасибо! Я очень рада, что сумочка передает позитив и летнесть))))

      Удалить
  30. невероятно красивая сумочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  31. Машенька, привет! Я каких-то 3 недели отсутствовала, а тут у тебя такие сюрпризы ;)) Шапочка твоего блого-домика изменилась. Мне и старая нравилась, и эта- чудо! А уж сумочка ... Слов нет, какая же ты - Молодец, такую красоту сотворила ! Яркая, летняя ... Понимаю мамин востогр ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Оля! Какая ты молодец - хорошо отдохнула))))) Шапочку сделала, чтоб была, а то вообще же не было ничего, только заголовок. Хотелось оживить немного! А пчелки-трудяги такие же как я =D Сумочку сделать красивой я для мамы старалась очень-очень ^_^

      Удалить
  32. Сумочка волшебная!
    А от куда схемка, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аніла та Валя, спасибо! Схемка собственного производства, я о ней писала вот здесь: http://littleroomintheattic.blogspot.ru/2015/07/bright-summer-flowers.html ^_^

      Удалить
  33. Обалдеть! Мария, меня удивляет ваша продуктивность!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Пока есть такая возможность, творю без выходных и перерывов =D

      Удалить

Буду очень рада вашим отзывам и комментариям! *К слову, комментарии можно оставлять, даже если вы не зарегистрированы - просто выберите поле "Анонимный" или "Имя/URL" в выпадающем списке.