Поделиться с друзьями:

суббота, 11 июля 2015 г.

Совушковое сердечко / Heart with cross stitched owls

Здравствуйте, друзья!

Сегодня у меня будет небольшая публикация о том, как оформились недавно вышитые совы. По теме вышивки решила сделать "ночное" сердечко:



Сначала расскажу подробнее про саму вышивку. Тут, как всегда, присутствуют микростежки 1 через 1 для пущей детализации)) Так, например, эти две влюбленные совушки, прищурившись от удовольствия, мечтают (или думают) о своих детях:


Ага, вон те две непонятные штуковины в "облачке" - совята в памперсах =D [Любимый не разобрал, что я там попыталась изобразить, и, услышав ответ, изрек: "Хм, я всего что угодно ожидал, но СОВЫ В ПАМПЕРСАХ!.." XD]

Еще одна совушка уморилась за день и крепко спит:


А фиолетовая сова - настоящий "умник" в очках, проводит бессонные ночи с книжкой, все как положено))) Под ним сидит просто совушка и, растопырив крылья, мешает своим криком нормальным совам спокойно провести вечер (кстати, схемку этой совы можно найти вот здесь):


И почему-то у меня не попала в кадр отдельно та сова, которая недоуменно взирает на возмутителя спокойствия и спрашивает: "Чего тебе надо-то?"))

С оформлением пришлось попотеть, в этот раз ничего не получалось как надо. Но я же упрямая, пока не сделаю, не успокоюсь)) Хотела сшить сердечко с застежкой на потайную молнию сбоку (наподобие вот этого), три вечера тщетных попыток - и ничего не вышло! Просто не получалось пришить молнию сбоку так, чтобы ткань не заворачивалась... Очень много порола! Порола до такой степени, что бедный Belfast Blue Spruce, на котором совушки вышиты, обсыпался дальше некуда, поэтому сердечко получилось значительно меньше задуманного. Пришлось уйти от первоначальной задумки и вшить молнию с обратной стороны:


Впервые это делала, но такой вариант куда проще бокового вшивания. С ужасом препарировала цельную простеганную обратную часть - боялась отрезать лишнего. К моему счастью, все обошлось ^^ [Не зря я до часу ночи уперто сидела и на все попытки меня образумить, что завтра рано вставать на работу, отвечала: "Пока не получится, спать не лягу, хоть до утра буду сидеть". Да-да, это та самая характерная черта Овновской натуры!]


Внутри подклад тоже с совами. Правда, этого почти не видно на фото))


Вот такая ткань (картинка с Таобао, где и заказывала ее):


Срезы двух сшитых вместе по контуру половинок (передней с вышивкой и задней с молнией) закрыла косой бейкой, которая наверху не легла совсем, но зато внизу получился образцовый уголок:


Сердечко небольшое, я снова не померила размеры (не знаю, почему, но не люблю это делать))), для наглядности показываю фото в руке:


Такое вот ночное совиное сердечко получилось))) Желаю всем летнего настроения, солнечной погоды и хороших выходных!

48 комментариев:

  1. очень милы Совушки, и сердечко замечательное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое! Приятно, что все понравилось))))

      Удалить
  2. Маша, а мне очень нравится совиное сердечко! И даже, то как вверху легла косая бейка (я думала так и надо ;)).
    Совушки очень милые и гармонично смотрятся в таком оформлении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое! Видимо, правильно говорят, что все косяки в работе видит только сам автор )))

      Удалить
  3. Маша, ночные посиделки не зря были, результат отличный! Я тоже была уверена, что драпировка-это новый вид оформления. Мне понравилось, что каждый персонаж со своей историей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Ну, значит так и будем считать, что там намеренная драпировка =D А про персонажей я придумывала еще на этапи рисования, хотя и во время отшива тоже мысли приходили)))

      Удалить
  4. Маша, ну целая сказочная история получилась! Молодец!
    А я пробую организовать галерею, буду рада, если ты присоединишься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мрійниця, спасибо! Рада, что история понравилась))) Спасибо за приглашение, может и присоединюсь ^_^

      Удалить
  5. who creates the most delightful hearts of all..YOU DO lol

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lol =D Thank you, dear Samm, you are so kind! ^_^ I'm so pleased with your words!

      Удалить
  6. Какое сердечко полезное получилось :) Так удачно оформленно и красиво и полезно :) Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое! Очень приятно, что оформление понравилось))))

      Удалить
  7. ой, и я подумала про бейку: как интересно придумано, правда. А кармашек - чтобы хранить карамельку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ну теперь я точно спокойна за этот промах, раз всем кажется, что это так задумано было =D Кармашек - да, для конфеток, ну или еще какой мелочевки)) Можно в нем иголочки хранить (которые в упаковках), или флешки...

      Удалить
  8. Прелестные совушки )))) Замечательно смотрятся в сердечке )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя))) Очень рада, что такое оформление понравилось тебе!

      Удалить
  9. Совятки в памперсах - класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! =D Я просто не нашла другого способа показать, что это совы-детки))))

      Удалить
  10. Какие же они смешные-совы с настроением !! :))))) а совята в памперсах- вообще блеск!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо))) Так приятно, что совушки понравились! ^_^

      Удалить
  11. Милейшая компания получилась)

    ОтветитьУдалить
  12. Сами Совушки прелесть, с характером! А уж исполнение - просто песня! Стоило всех усилий на 150%

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое! Приятно знать, что усилия не пропали даром)))

      Удалить
  13. Замечательное сердечко, аккуратное)))

    ОтветитьУдалить
  14. Машуль,чудесное сердечко,и очень логично,что она такое "ночное" у тебя вышло,ведь совы ночные птички! Каждая отдельно уникальна! Прочитав твои описания каждой совушки,я прониклась судьбой каждой из них,и как-будто в сказке побывала))) Совята в памперсах - это вообще улёт)))) такие смешные!
    Оформление твое мне тоже очень нравится! Вот скажи - ну как ты так придумала взять такую яркую молнию? Она так классно смотрится на ярком синем небе со звездочками!!! Подклад в кармашке тоже в тему! Все супер!!!! ты как всегда умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, Катюш, спасибо! Ты мне всегда такие развернутые комментарии пишешь, это очень поднимает настроение)))) Приятно, что совушки тебе полюбились! А с молнией все просто - другого более-менее подходящего цвета не было! Были совсем другие оттенки синего (но ближе к голубому), и все))) Вот и решилась на желтую. Хотя теперь я уверена в правильности этого выбора, раз она отдельные комплименты получает ^_^

      Удалить
  15. Машенька, сердечко очень теплое и уютное, пусть и небольшое - мне кажется это его достоинство! Я бы такое с удовольствием повесила где-нибудь на даче рядом с кроватью, оно так и просится в просторный "деревянный" интерьер. Смотрю на совушек этих и сразу такая ностальгия... по детству. Да и на природу сразу же захотелось :) Очень теплая и уютная работа, здорово!!!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое за отзыв! Думаю, подарю его на какой-нибудь праздник подруге, она сов собирает и я ей уже по доброй традиции дарю рукодельных совушек))) А персонажи эти действительно немного детские, но вот как-то не получается у меня по-другому рисовать пока что ^_^ Хотя, может, это и неплохо!

      Удалить
  16. Ну прелесть! Сплошное умиление и очарование :)

    ОтветитьУдалить
  17. Машенька, как только я отлучусь, у тебя сразу новая работа, а иногда и не одна. Вот и сейчас: новое сердечко от Маши ;)) Милое, совиное и такое загадочное ... потому что синее. Цвет сумеречного неба. Совушки прилетают, садятся на дерево и ... вот-вот сейчас начнут ночные бдения и ... поделятся своей мудростью ;)) Очень всё просто чудестно )) Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо тебе! Да я, на самом деле, просто шью с опережением небольшим, и, пока напишу пост в блоге - уже почти готова еще одна работа... Вот так и получается, что часто пишу))) Ты про совушек так увлекательно написала, что они мне теперь тоже кажутся загадочными!
      P.S. Я тут все выходные смотрела сериал "Уайтчепел" (или еще называется "какие-то там тайны Лондона", в смысле слово "какие-то там" я от себя добавила, потому что не помню точное второе название))) В общем, рекомендую!

      Удалить
    2. Спасибо! Вчера начала 1й сезон. Под вышивку ;)) Сегодня уже закончила. Интересно. И тебе даю наводку: сериал "Джо" с Жаном Рено в главной роли ;))

      Удалить
    3. О, спасибо! Как раз ищу, что бы посмотреть))) А то начала смотреть "Лютер" по наводке Кинопоиска, но как-то так... не очень. Мало детективности =D

      Удалить
  18. Какое замечательное сердечко! Забавные совятки напоминают игры для приставок, те что на картриджах:) Занятно, у каждой совы свой характер и темперамент:) Мне очень понравилась салатовая молния на синем фоне (ну это, не считая сердца, так сказать, этой рукоделки - вышивки, конечно:) Уф, что-то в сон потянуло, вздремнуть чтоли;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Кстати, точно - игры для приставок, вот ты вспомнила)))) Помню эту пиксельную графику, казалось такой натуралистичной)) Молния у меня непреднамеренно такая выбралась - другого подходящего цвета просто не было... Конечно, ложись спать, это я тут во Владивостоке уже бодрствую вовсю =D

      Удалить
  19. очень мило получилось)))))

    ОтветитьУдалить
  20. какие хорошенькие совушки!! и оформление отличное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Я очень рада, что совушки понравились))))

      Удалить
  21. Симпатичное сердечко! А зачем в нем кармашек?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, спасибо! А кармашек - что-нибудь маленькое в него прятать/складывать)) Чтобы не просто сердечко-подвеска было, но и вроде как нужная вещица )))

      Удалить

Буду очень рада вашим отзывам и комментариям! *К слову, комментарии можно оставлять, даже если вы не зарегистрированы - просто выберите поле "Анонимный" или "Имя/URL" в выпадающем списке.