Поделиться с друзьями:

среда, 28 сентября 2016 г.

Акварельный венок из перьев / Watercolor Feathers Wreath

Еще одна вышивка из перышковой серии готова! Легкий и в тоже время яркий венок из перьев по иллюстрации Екатерины Скорик:


Перышки выглядят так, словно их подхватил и закружил ветер. Мне очень понравилось вышивать этот дизайн, хотя в первое время работа немного застопорилась из-за того, что захотелось отвлечься на другие процессы.



Вышивала дизайн на льне Edinburg 36 цвета Silvery Moon. Очень нежный оттенок серого, близок к жемчужному.


Примечательно в этой схеме то, что я накосячила в отшиве :) Конкретно так промахнулась в расположении одного пера, поэтому пришлось кое-что переделывать и передвигать (хорошо, что есть возможность сделать это в программе), впрочем, венок все равно остался немного сплюснутым)) Но в продажу я выложила тот вариант схемы, который соответствует исходнику:



Размер схемы - 121*122 крестика, здесь использовано 20 чистых цветов DMC и 21 бленд из них (некоторые цвета задействованы только в блендах). Из стежков - крест, полукрест в разное число нитей и бэк. Купить схему можно на Etsy и на in-dee.

Вот это перо - мое самое любимое. Наверное, потому, что есть в этом глубоком синем цвете с белыми штрихами и точечками нечто космическое:


Почти все перышки, которые в этом венке есть, встречались и в перышковом сердечке (которое потом стало сумочкой). Исключение составляет вот это фиолетово-оранжевое перо:


Мне нравится темный кончик этого пера, его словно обмакнули в чернила не той стороной, которую обычно принято в чернила макать :)


И напоследок поделюсь приятной новостью: моя сумочка с вышитым акварельным сердечком стала работой дня 27 сентября на Ярмарке Мастеров. Я совсем ничего не понимаю во всех этих выборах и голосованиях, которые так часто проходят на этом сайте, но, судя по комментариям от пользователей, это считается очень хорошим событием :) Это очень подняло мне настроение, которое с утра было... настолько хмурым, насколько оно может быть у человека, который проснулся утром с больным горлом, и, собираясь на работу, обнаружил, что отключили всю воду =D

Ну и мне, конечно, приятно, что мою работу выбрали из огромного числа товаров. Это было неожиданно, потому что я на ЯМ появляюсь исключительно тогда, когда нужно добавить товар в магазин или оформить покупку/продажу. 

На этом у меня все на сегодня :) Завтра у меня начинается отпуск, в котором я планирую люто-бешено шить, оформляя все свои вышивки. Надеюсь, что мой запал не пропадет после первого же проекта))


Спасибо, что заглянули в гости! Я всегда вам рада!

34 комментария:

  1. Очередной маленький шедевр. Хорошего и плодотворного отпуска!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! Я уже в предвкушении, сегодняшний день дорабатываю с улыбкой ))) Хотя тянется он медленно!

      Удалить
  2. Маша, ну какая прелесть! У тебя все вышивки прекрасны, но перышковая серия просто шикарна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за добрые слова! Кстати, как ни странно, покупают все равно больше именно цветы :) Хотя я думала, что перышки лучше пойдут, потому что они более эксклюзивные, что ли :)

      Удалить
  3. Еще немного - закружатся и полетят! Красивый венок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! У меня тоже от них такое ощущение, что если на них дунуть - они точно сдвинутся с места :)

      Удалить
  4. Очень красиво. У меня как раз сейчас увлечение перьями - хожу их везде выискиваю. Поэтому особенно приятно видеть такой венок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся! Перышки такие красивые бывают! А еще, говорят, увидеть перо - это хороший знак :)

      Удалить
  5. Чудесный веночек, Маша! Эксклюзивная работа должна дождаться своего эксклюзивного покупателя! Поздравляю с радостной вестью от Ярмарки Мастеров! и счастливого отпуска! (хотела написать "плодотворного", но как то со словом отпуск не очень сочетается))))) пусть будет творческого!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Тут ты права, мне тоже кажется, что для каждой работы есть свой покупатель :) Очень жду отпуска, но пока что вынуждена задерживаться на работе, уже почти полчаса как =D

      Удалить
  6. Маша, просто чудо! Легкий и невесомый, но яркий и тёплый - кажется, что дотронувшись, почувствуешь нежность перышек...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе за такие красивые слова!

      Удалить
  7. Маша, очень красиво! Необычный сюжет, приятные цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Будет еще одна работа из перышковой серии скоро :)

      Удалить
  8. Как нежно и красиво!!!! волшебная работа!

    ОтветитьУдалить
  9. Перышковая серия, как чудесно! Я еще от сердца не отошла, а тут такая красотища опять! Ох, Машуля, когда ты всё успеваешь)) Приглашаю на скромную конфетку https://nekogdas.blogspot.ru/2016/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Меня часто спрашивают, когда я все успеваю, а мне кажется, что я успеваю мало, ведь столько всего еще хочется сделать!

      Удалить
  10. ahhhh Masha....feathers seems to be your unique way of honoring many...as we honour you...beautiful work..

    ОтветитьУдалить
  11. Машенька, шикарная вышивка! Знаешь, я к пёрышкам, скажем так, равнодушна. НО, увидела твои и влюбилась. Влюбилась в цвета ) Вот так композиция, а переходы. Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Мне тоже не все перышки нравятся, но от Катиных я просто в восторге!)))

      Удалить
  12. Чудесные пёрышки, Маша! Лёгкие, воздушные - очень красивые!
    Мои запоздалые поздравления тебе с работой дня на ЯМ! Сумочка - загляденье! Как можно ей не восхищаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оксан)))) Приятно, что и перышки понравились, и сумочка!

      Удалить
  13. Цвета космические! Просто фантастика!:)

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада вашим отзывам и комментариям! *К слову, комментарии можно оставлять, даже если вы не зарегистрированы - просто выберите поле "Анонимный" или "Имя/URL" в выпадающем списке.