Поделиться с друзьями:

пятница, 8 декабря 2017 г.

Зеркальца и подарочный мешочек / Compact mirrors and gift bag

Всем привет! Я поднакопила изделий к показу, хотя мой швейный процесс был застопорен небольшой, но существенной поломкой швейной машины. Казалось бы, такая мелочь - слетела резьба на винте иглодержателя. Но из-за этого винт до упора не закручивался и иглу, соответственно, не держал)) А машинка без иглы более чем бесполезна. Я вначале немного пригорюнилась на этот счет, но потом решила использовать неделю ожидания поставки новой запчасти (которую мне выслали ускоренной доставкой бесплатно, ибо гарантия 3 года, и еще положили сам иглодержатель в комплект) для других полезных дел. И знаете, что? Получилось настолько хорошо вжиться в новый ритм жизни и в новое дело, что теперь, когда машинка вновь работает, я пытаюсь вместить в свой день еще больше деятельности! Я-то думала, что и так загрузила себя полезными делами под завязку... отнюдь! Всегда найдется, чем еще интересным и полезным себя занять :)

Но это так, лирическо-оптимистическое отступление. А если к делу, то за один день, который у меня был перед очередной рабочей сменой, я сшила 6 чехлов для зеркалец (зеркальца-то сделала давно, еще до поломки, а чехлы было очень лениво шить) и мешочек в подарок коллеге.



Первый комплект зеркалец получился в натуральном стиле, или, как сейчас модно говорить, в эко-стиле. Использовала лён с травинками и листиками, который, как и в прошлый раз, заламинировала специальной пленкой. 


Небольшие мотивы вышиты по книге M. Bonnin, V. Enginger, C. Lacroix "Fleurs et plantes aromatiques", которую еще в мае привезла из Кореи. Лен везде использовала Belfast 32 ct, у меня обычно от прикладных работ остаются обрезки, которым необходимо искать полезное применение.




Подкладку чехлов постаралась подобрать так, чтобы хоть как-то перекликалась с тематикой и/или цветом вышивки.


Второй комплект меня очень воодушевляет! Эти мелкие цветочки хоть и было не совсем удобно вышивать из-за частой смены ниток, но зато они смотрятся так радостно!


Для пущей веселости выбрала для чехлов ткани в горошек, а подклад сделала из той же ткани, что и живот у Кита Феофана.


Вышивала на льне Edinburgh 36 ct, на нем размер идеально подошел для диаметра зеркальца.




Зеркальца можно найти в моих магазинах на Etsy и на Ярмарке Мастеров.

А еще я спустя "каких-то" пару лет вышила, наконец, второй наборчик Just Nan и сшила с его участием мешочек в подарок коллеге.



До чего мне нравится насыщенно-фиолетовый цвет этой ткани! Это, кстати, батик. Всегда думала - и что в нём такого уж замечательного, что он пользуется большой популярностью среди рукодельниц в США, хотя стоит дороже? Оказалось, что это двусторонняя ткань, совершенно идентично-двусторонняя. При определенных проектах это ее свойство может оказаться полезным.


Опробовала здесь недавно купленный золотой металлик Mettler. Вот уж до чего богомерзкие у них нитки для ручной стежки (что из них только микросалфетки вязать), но металлик вновь вернул мне веру в эту фирму! Не рвался, не портил строчку (я предсмотрительно на всякий случай убавила натяжение верхней нити), не путался... в общем, не грешил, как его китайский аналог.



В качестве подклада - неожиданно ставшая моей любимой ткань с шелковистым блеском:


Такой большой отрез покупала, а в итоге он почти весь у меня уже закончился :)

На этом всё на сегодня. Хорошего дня тебе, читатель!

18 комментариев:

  1. Ах, какое все чудесно-праздничное! И очень женственное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Как приятно, что тебе понравились эти работы!)))

      Удалить
  2. Мешочек очарователен, такой нежный! Я в восторге от цвета, прямо приворожил)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Муравушка, спасибо! Цвет ткани и правда замечательный, такой глубокий фиолетовый!

      Удалить
  3. Мои любимцы - зеркальца в мелкий цветочек. Очаровательные, позитивные и радостные. А мешочек как будто наполнен волшебством, сказками Шахерезады и тайнами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Мелкий цветочек и правда очень жизнерадостный, я как увидела эту схему, сразу поняла, что надо вышивать :)

      Удалить
  4. Сколько красоты, нежно-девчачьей)) зеркальца в мелкий цветочек и правда веселые. 6!!!! Чехольчиков за день!!! Вот это скорость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большущее! А чехольчики шьются очень быстро, особенно когда уже выкройка есть :) Партиями всегда быстрее шить, чем по отдельности!

      Удалить
  5. Красотища!!!! Прям девичий рай в одном посте - зеркальцеа и чехольчики для них и такой милейший мешочек - красотища!!! Всё такое безупречное - от крестика до строчечки - БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшка, спасибо! Как говорится, лучше поздно, чем никогда)))))

      Удалить
  6. Спасибо за хорошую и очень полезную информацию. Это очень интересно, я люблю все, что вы разделяете, и смотрите на свое прекрасное творение. Спасибо, что поделились со всеми. Я знаю все о вас. Это здорово, и это здорово.

    การดูแลตัวเองหลังคลอด

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за теплый отклик! Рада, что блог еще читают. Хотя я больше в Инстаграм сейчас публикуюсь, сюда и не захожу даже )))

      Удалить

Буду очень рада вашим отзывам и комментариям! *К слову, комментарии можно оставлять, даже если вы не зарегистрированы - просто выберите поле "Анонимный" или "Имя/URL" в выпадающем списке.