Поделиться с друзьями:

суббота, 1 октября 2016 г.

Детская сумочка / Clasp purse for a girl

Не помню, говорила я или нет, но меня недавно потянуло на вязание, и теперь вязаные мотивчики приходится куда-то пристраивать.


Все началось с цветков для кошелька. Потом я увидела у этого же автора немного другую схему цветочка - цинию. Вся разница в том, что у цветка с кошелька лепестки с каждым рядом становятся все больше и больше, а у цинии они остаются одинакового размера.


Хотела вначале связать кошелек целиком, но пока вязала, поняла, что мне решительно не по душе такой вариант. Поэтому пришлось выдумывать для цинии другую судьбу.


В итоге сделала стеганую сумочку-пухляш на фермуаре. Фермуар шириной всего 12,5 см, так что сумочка детская. Передняя и задняя сторона простеганы ромбами, на пересечении строчек пришит бисер Mill Hill (как и в сердцевине цветка). Боковушки и дно пошиты из микровельвета, отчего сумочка ну оооочень мягенькая и тискательная.


Фермуар снова использовала с птичками. Они такие хорошенькие!


Подкладка, как и микровельвет снаружи, тоже в горошек. Использовала самый-самый последний кусочек этой ткани, даже удивительно, что его ровно хватило на раскрой деталей.



Примечательно то, что я впервые шила простеганное изделие на фермуаре. Все-таки обычный вариант без прослойки синтепона мне больше нравится чисто визуально, как-то аккуратнее смотрится. Но с вязаным цветком хотелось пухлости, да и этот золотой бисер, пришитый на пересечении линии простёжки, мне с самого начала увиделся.


В общем, для маленькой модницы сумочка - самое то! Как раз одним подарком, который к Новому Году необходимо приготовить, стало меньше :) 


Спасибо, что заглянули в гости! Я всегда вам рада!

36 комментариев:

  1. Какая прелесть! очень нравится - и красный, и горошек, и пара птичек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Очень рада, что подбор материалов оказался удачным :)

      Удалить
  2. Очень праздничная, нарядная сумочка! Мне очень дизайн нравится и его детали, как всегда, продуманы! ткань в горошек так хорошо сочетается с бисеринками в серединке цветочка! Маша, подарок получился классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Мне эта сумочка напоминает бархатное платье, которое было у меня в детстве )) Вообще, у меня оно было зеленое, но красное я тоже мерила :)

      Удалить
  3. Вот это подарок! Я бы и сама от такого не отказалась))) Представляю в каком восторге будет ребенок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Планирую дарить на Новый Год, самой интересно, понравится ли :)

      Удалить
  4. Восхитительная сумочка, очень нарядная и праздничная!!! Все детали в полной гармонии между собой! Браво - брависсимо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое за такие слова! Очень приятно, потому что материалы подбирала долго :)

      Удалить
  5. This bag is gorgeous! i love the flower...its just amazingly beautiful! blessings, marlene

    ОтветитьУдалить
  6. оооооо!!! какая прелеееееесть!!! :))) мимимишная сумочка просто! восторг-восторг :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Элиана! Очень рада, что все получилось именно так, как хотелось)))

      Удалить
  7. Очень необычно! Понравился цвет, все так гармонично, со вкусом подобрано! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Сочетание красного с бежевым - одно из моих любимых :)

      Удалить
  8. хочу быть снова девочкой теперь)) чтобы лет мне было 7, и я бы с такой сумочкой никогда не расставалась)...цветок очень на месте, и бисер, и вельвет, и птички - всё вместе просто ах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха)) Спасибо большое, Ирина! Я даже на себя эту сумочку примеряла, но она мне едва на плечо оделась :)

      Удалить
  9. Машенька, просмотрела все пропущенные посты, уезжала в отпуск!
    Решила написать сразу про всё)
    Венок и закладки очень хороши!
    А эта сумочка - настоящая мечта!!! Цветочек получился очень красивым, цвет просто шикарен!!!
    Желаю отличного продуктивного отпуска! Но не забывай за всеми своими работами выходить на улицу! Свежий воздух способствует вдохновению и повышению работоспособности!!!
    А мой отпуск также продолжается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, спасибо, Наташа! Как же здорово, что ты в отпуске! Поздравляю)))))
      Пряжа случайно ко мне попала, вот так от нее все и завертелось, мне тоже понравился этот насыщенный оттенок красного!
      Спасибо за пожелания! Беготни пока у меня много, я наоборот чувствую, что не успеваю вышивать ))))) Но вообще да, выходить надо, это факт! :)

      Удалить
  10. Маша, сумочка просто прелесть! уверена новая хозяйка будет ей очень рада. такая уютная!)
    ты мне напомнила о том что пора браться за новогодние подарки, да....)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое! Дааа, Новый Год не за горами))) Когда бы все успеть!

      Удалить
  11. Маша, очень стильная и яркая сумочка получилась! Они и взрослой моднице подойдет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василина, спасибо! Для взрослой она ну очень миниатюрная))) Поэтому я как-то сразу ее для маленькой определила :)

      Удалить
  12. Я просто влюбилась в эту сумочку))) Она такая изящная и милая! Очень понравилось сочетание красного и золотого, а цветок просто шикарный :) Сразу тоже захотелось повязать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо за приятные слова! Мне красно-золотой тоже нравится, наверное это из-за любви к Гарри Поттеру и Гриффиндору :D Рада, что получилось вдохновить!

      Удалить
  13. Милая и яркая. И не только для маленькой модницы ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Ну, мне все-таки она именно как детская сумочка видится)) То ли из-за размеров, то ли из-за крупных деталей :)

      Удалить
  14. Маша, она само очарование!!! Шикарный подарок - кому-то повезёт)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Радует, что к Новому году теперь меньше подарков готовить))

      Удалить
  15. Сумочка - просто шик! Чего там детская, я б сама с такой на бал пошла, хехе)) Очень понравился подбор и раскрой тканей, смотрится контрастно, красиво!) Кстати, золотая ниточка очень интересная, не видела такой прежде, прям взгляд зацепился за нее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Х-ха))) Спасибо, Марина! Золотая ниточка - Argentum, покупала на cityarn.ru. Мне понравилась, достаточно послушная для металлика!

      Удалить
  16. Маша, такой пухляш получился)) Прелесть)
    Как-то я пропустила часть твоих постов, буду читать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!)) У меня тоже такое бывает, что пропускаю :) А бывает, что просто физически не хватает времени на прочтение!

      Удалить

Буду очень рада вашим отзывам и комментариям! *К слову, комментарии можно оставлять, даже если вы не зарегистрированы - просто выберите поле "Анонимный" или "Имя/URL" в выпадающем списке.