Поделиться с друзьями:

вторник, 17 января 2017 г.

Акварельная птичка с букетиком из коллекции "Лунный свет" / Moonlight Bird and Flowers Bouquet

Ох и медленно же у меня продвигается работа над схемами! Давненько такого не было, что из неотшитого у меня только 2 схемы осталось. Обычно как нарисую-нарисую, так на полгода вперед хватит :) Наверное, дело в праздниках и в необходимости уделять больше времени шитью. Ведь и новогодние подарки людям нужны, и теперь вот мужской-женский день на носу, можно сказать. Так что грех не сшить что-то, что и людям радость доставит, и мне даст возможность купить новые интересные материалы и заготовки. Вчера составила план работы на ближайший месяц и конкретно так впала в панику, а ведь это я еще стараюсь не реагировать на заказы, которые приходят, и объясняю, что не работаю на заказ, и что похожие изделия будут, но не обещаю, что скоро (а мысль-то, что надо их шить, уже в голове засела!). 

Так, что-то я от темы ухожу. Сегодня показываю новую отшитую схему по иллюстрации Екатерины Скорик. Снова птичка, снова цветы, но я настолько люблю и тех, и других, что могу их еще много раз вышивать в разных вариациях!



Мне очень, очень нравится цветовая гамма этой серии! Хотя она и не простая совсем - в этой работе использовано 25 чистых цветов DMC, 4 Kreinik и 26 блендов (некоторые цвета использованы только в блендах и бэке). Размер схемы 96*98 крестиков.


Вот, кстати, и исходник:



Эта схема тоже блестит, но не так сильно, как веночек. На ней, скорее, просто расставлены сверкающие акценты. А посмотрите, какой милый суккулент припрятался:


Вышивала на льне Belfast 32 цвета Mist. Нежный сиреневатый оттенок, который на фото совсем плохо передался и выглядит то белым, то голубым :))


Схема продается в магазинах на Etsy и на in-dee.


Вот, кстати, фото вышивки в процессе:


А еще забавно, что, заказывая пряжу на волосы для фей, я практически повторила палитру, которая используется в этой серии схем:


На этом пока что все на сегодня, пойду и дальше заниматься текущими проектами, потому что сами себя они не сделают (как бы мне этого ни хотелось!)))


Спасибо, что заглянули в гости, я всегда вам рада!

36 комментариев:

  1. Как всегда невероятно красиво. Когда ты все это успеваешь? Наверное тебе помогают твои чудесные феи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Вот я сижу и гружусь, что ничего не успеваю, а тут ты пишешь, что успеваю)))) Слушай, а правда...было бы здорово, если бы феи помогали мне, как те мышки и птички из мультфильма про Золушку))

      Удалить
  2. Чудесная птичка! Любуюсь на Ваши акварельные вышивки снова и снова!

    ОтветитьУдалить
  3. Как всегда очень красиво))) Такой нежный стиль и цветовая гамма... глаз не отвести))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая серия! Цвета просто волшебные!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательный птах! Таких не может быть слишком много!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Рада, что ты поддерживаешь птице-манию)))

      Удалить
  6. Чудесная серия, Маша! У этой вышивки очень красивое композиционное решение - птичка вот прямо сейчас упорхнёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Это всё художница постаралась))))

      Удалить
  7. Волшебные вышивки из этой серии рисунков! Очень нравится сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Меня тоже очень привлекла эта цветовая гамма! Хотя сейчас уже немного устала от нее :))

      Удалить
  8. Спасибо за визуальное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, всегда рада стараться! Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  9. Маша, как всегда восхищаюсь твоими работами!) Эта серия особенно нравится! Замечательная работа получилась! Ждём оформления!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большущее!)))) Идея для оформления есть, но пока приходится двигать ее в очереди текущих проектов :)

      Удалить
  10. ой Маша, птичкин ну очень хорош собой! такой важный) цветовая палитра мне тоже очень нравится!
    хорошо когда есть план и понятно куда двигаться! у меня тоже есть подобие плана. пока держусь его)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! А мне он кажется таким философски-задумчивым)))) Вроде говорит: "Ах, как мне претит эта мирская суета!" ))))) Меня, наоборот, план оочень напрягает! Я люблю, когда вижу в голове ближайшие 1-2 проекта, а дальше есть время делать то, что в голову взбредет. А тут получается, что на месяц вперед уже обреченно знаешь, чем будешь заниматься, хоть и каждый отдельно взятый проект требует творческого подхода)))

      Удалить
  11. Какая нежная и приятная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Очень приятно, что работа понравилась!

      Удалить
  12. Маша, очень нежно и красиво! Цветовая гамма и мне по душе - нежная пастель)) Ох какие чудесные феи появятся на свет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Ой, феечки уже потихоньку появляются)) Точнее, их платья. Целый день вчера шила, просто как фабрика по пошиву нарядов для фей)))

      Удалить
  13. цветовая гамма, действительно чудесная!очень милая вышивка!

    ОтветитьУдалить
  14. Машенька, очень порадовали птенчик, цветы и суккулентик. Великолепно смотрится! Безумно красивая и нежная основа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Мне так хочется поскорее и другие работы из этой серии вышить (чтобы приступить к новой!))), но даже не знаю, когда это будет!

      Удалить
  15. Прекрасная пташка... и оттенок канвы заинтересовал, по-моему он идеально подходит для этой серии схем! :) Желаю воплотить в жизнь все-все планы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое! Буду пробовать на разных оттенках канвы эту серию вышивать, эксперимента ради :) Еще три работы планирую вышить, но вообще хочется уже поскорее эту серию закончить)))

      Удалить

Буду очень рада вашим отзывам и комментариям! *К слову, комментарии можно оставлять, даже если вы не зарегистрированы - просто выберите поле "Анонимный" или "Имя/URL" в выпадающем списке.