Поделиться с друзьями:

четверг, 20 октября 2016 г.

Акварельный ловец снов / Dream Catcher

Сегодня я наконец-то довышивала и сразу же отфотографировала отшив своей новой схемы по иллюстрации Екатерины Скорик - акварельный ловец снов. 



Сполна затянулся у меня процесс, ничего не скажешь :) А уж рассортированные в органайзере иголки уже добрых два месяца стояли, ведь я старалась во всей серии акварельно-перьевых схем соблюдать одни и те же цвета и соответствующие им символы, поэтому иглы с вдетыми в них нитками (особенно с блендами) меняла редко. Хотя кое-где и сделала замену, но незначительную.


Мне прямо не терпелось взяться за этот отшив, потому что в нем был добавлен зеленый цвет, и это очень освежало уже приевшуюся (хоть и полюбившуюся) мне гамму оттенков. Причем, я для схемы взяла всего два зеленых оттенка DMC, но, как водится, наблендила их между собой и с белым цветом, получив 4 оттенка. Блендов снова много в этой схеме: 24 бленда против 23-х чистых оттенков (хотя чистыми вышиваются лишь 16 оттенков, остальные пошли в бленды. Если я все правильно посчитала :)).


Вышивала на льне Permin цвета Natural. По оттенку мало чем отличается от Belfast цвета Raw, но зато он более жесткий, поэтому я шила дизайн на руках. Кстати, вышивка шла хорошо и быстро в тех случаях, когда удавалось себя за нее усадить. Бэка много, но не так чтобы очень. Не невыносимо много, как было в вышитой Аляске :) Бэк здесь опять в разное число нитей встречается.

Очень нравится, как реалистично смотрятся вышитые бусинки :)


Вот так выглядит оригинал:

И отшив:


Кстати, в Инстаграме не так давно показывала процесс отшива:


Специально пошла к родителям и к брату и пособирала у них тематический реквизит для фото :) Действовать надо было быстро, пока не стемнело.


Как всегда, я переживала о том, как художница оценит проделанную работу. Но ей очень понравилось, и я сейчас прямо окрыленная от ее комплиментов! Катя говорит, что когда я присылаю ей превью схемы, по ним не понятно ничего, а когда она видит вышитый результат, то просто дух захватывает. Прияяяятно ^_^ Для того, чтобы вам можно было самим рассудить, насколько отличаются ощущения при просмотре превью и отшива (и отличаются ли), прикладываю схемо-превью, хоть и не лучшего качества:


Теперь еще немного деталей. В этой схеме, в отличие от предыдущих, были добавлены ракушки и бусины разных цветов:


Без полукреста тоже не обошлось. Так радуюсь, когда при вышивании натыкаюсь на полукрест! Ведь работа тогда в два раза быстрее идет :) Ленточки, висящие как бы на заднем плане от перьев, вышивались за считанные минуты!

А кремово-синее полосатое перо я вышивала уже в пятый раз - оно дважды встречалось в сердечке из перьев и дважды в венке. Каждый раз рисовала его заново, поэтому вышивание было не совсем одинаковое, где-то да была разница :)


Схема продается в магазине на Etsy и на in-dee. Размер схемы - 78*154 крестика.


Немного сумбурный пост получился, просто я уже четвертый час сижу за компьютером - обрабатывала фото, оформляла схему в PDF, выкладывала в магазины... Так что прошу мои скудные сочинительские навыки сегодня мне простить )))


Спасибо, что заглянули в гости! Скорее бегу собирать нитки и подбирать основу для отшива новой схемы :)

UPD 17/08/17: оформила вышивку в багет :)




57 комментариев:

  1. Совсем не моя тема, но здесь прямо загляделась. Красота неимоверная и зеленый цвет очень хорошо вписался в знакомую палитру. Восхитительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Я тоже к ловцам отношусь индифферентно, как говорится :) Даже побаиваюсь. Но этот очень милый и какой-то добрый у Екатерины получился!

      Удалить
  2. Машуль! Какая невероятная красота получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диона, спасибо тебе! Приятно, что не зря старалась и интенсивно вышивала эти два дня!

      Удалить
  3. Очень здорово получилось! Одновременно ярко и акварельно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ивита, спасибо! Приятно, что тебе понравилась эта работа!))))

      Удалить
  4. Маша, действительно: одновременно ярко и акварельно! Но как тебя хватает на такое количество перышек? Перышко - это символ информации, которая приходит к человеку. Говорят, когда что-то шьешь, вышиваешь и т.п., то и случается в жизни... В этом рукодельное женское волшебство. Пусть твоя жизнь будет наполнена такой же красотой, какую ты делаешь! Приятного волшебства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо за такой теплый и информативный отзыв! Кстати, действительно в жизни сейчас начинаются перемены... Пока не поняла, в какую сторону, впрочем перемены всегда немного пугают :) Пока что перышковая серия на этом ловце закончилась, берусь за другую серию теперь.

      Удалить
  5. Очень красивая работа, Маша! Сочетание перышек и бусинок очень празднично смотрится! не знаю, как там с ловлей снов))) но украшение для интерьера замечательное и аксессуары для съемки у тебя впечатляющие нынче)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Я, кстати, тоже не знаю, работают ли ловцы :) Но наверно да, учитывая, насколько эти предметы сейчас популярны! А аксессуаров подобных у моих родных, что называется, пруд пруди ))) Это я всё люблю выбрасывать, чтобы ничего лишнего, а у них много всяких таких штучек.

      Удалить
  6. Маш, у тебя наверное игла с моторчиком, да? :))) Потрясающая работоспособность, про твой талант к отрисовке схем я уже много раз писала, восхищаюсь и в этот раз - исходник очень сложный, многоцветный. Схема получилась мега-крутая, как и сам отшив. Пожалуй, эта "перьевая" серия одна из лучших, что попадались мне на глаза когда-либо, художница права - из эмоций лишь сплошное восхищение и радость :) Хотела задать вопрос о размере работы, но к концу прочтения ответ нашелся, спасибо) Теперь с любопытством буду сама с собой держать пари, как же этот ловец окажется оформлен)) Горжусь знакомством с тобой неимоверно, и посылаю заряд позитива для нового проекта! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха))) Спасибо большое, Марина! Ты мне столько приятного написала, что у меня просто до ушей улыбка! Нее, без моторчика, на вёслах приходится )))) Я еще до отпуска эту схему начала вышивать, то есть в 20-х числах сентября, так что почти месяц ею занималась, прерываясь на другие работы.
      А на оформление ловца уже есть идея, но, как обычно, не знаю, когда до нее доберусь :) И воплощу ли именно ее в итоге, или на что-то другое потянет!
      За заряд позитива огромное и отдельное спасибо! Он сейчас очень нужен, на самом деле!

      Удалить
  7. Ответы
    1. Ира, спасибо! Приятно слышать похвалу от коллеги-дизайнера!

      Удалить
  8. Очень красивый дизайн!!!! С удовольствием рассматривала!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Машенька! Я лежу под столом!!! Ловец снов великолепен!!!
    Какая же ты молодец!!! Я в восторге!!!
    По-моему, безумно труден в отрисовке, а получился такой результат!!!
    Шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, Наташа, спасибо! Я, честно, не ожидала, что эта работа так понравится всем!! Наверное, сама уже подустала от перьев просто :) А отрисовка делалась проще, чем ожидалось, потому что уже была определенная база - и цвета подобраны, и перья такие я уже "рисовала".

      Удалить
  10. Ну просто выше всех похвал! Только петельки сверху не хватает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Может быть и правда не хватает :) Я не задумывалась, рисовала по исходнику))

      Удалить
  11. Ох, эти перышки! Какое цвета! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, так красиво и так ярко - прямо УХ! Восторг!!!!!
    Реквизит для съёмки тоже отменный)) Ты. как всегда, молодец! Действительно где-то моторчик прячешь)))
    Вся твоя пёрышковая серия просто чудесная! Удачи в дальнейших отшивах! И не бойся перемен! Надеюсь, что они приятные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасиииибо))))
      Я, наверное, никогда еще так быстро не фотографировала свои работы! Просто пулей промчалась, все расставила и сделала фото :)
      А перемены всегда не понятно, в какую сторону ведут, и приятные они ил нет - зависит от точки зрения ))) Поэтому стараюсь не оценивать их, но все же настраивать себя на то, что они к лучшему!

      Удалить
  13. Любуюсь, затаив дыхание, на эту сказочную красоту... Слов нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за такой вдохновенный комментарий!

      Удалить
  14. Давно слежу за вашим творчеством - все схемы красивые, но ловец снов просто отпадный! Очень красивый, ну очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nazariya, спасибо большое! Я прямо удивилась, что ловец настолько хороших отзывов удостоился!)))) Приятно!

      Удалить
  15. Машуля, я в обмороке! Увидела его еще в ФБ и очнь впечатлилась, но хотела как следует рассмотреть его в блоге. Шикарнейшая разработка: цвета яркие, сочные, но сама работа нежная и притягивающая взгляд. Бусинки и перышки хочется рассматривать и рассматривать.
    Ну а фото - вообще класс! Я сначала поразглядывала ловец, а потом залипла на декоре к фото)))
    Ты огромная умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, еще интересно, что это за иголочки на фото процесса?

      Удалить
    2. Спасибо, Фата! Как же приятно, когда получается удивить своими работами даже таких "матёрых" выдумщиц как ты)))) Это очень радует! В качестве декора схватила первые попавшиеся предметы, у у моих родных еще много всяких таких классных штуковин, одна коллекция камней у мамы чего стоит!)))) Жаль, что нечасто у меня получаются подходящие по стилю работы!
      Иголочки ты имеешь в виду которые на камень-иглодержатель приделаны? Это John James petite needles, коротенькие вышивальные иглы. Я вышиваю всякими разными из-за того, что пользуюсь органайзером, конкретно эти интересные в использовании. С ними можно оставить максимально короткий хвостик у нитки. Очень удобно вышивать микростежки ими :) Хотя приятно потом с них переходить на более длинные, разные ощущения получаются от процесса.

      Удалить
    3. мне просто показалось, что они то ли деревянные, то ли пластиковые)) теперь понимаю, что золотистые)))

      Удалить
  16. Очень красиво получилось, Маша! :) я полностью разделяю восторг девочек :) блэндов, конечно немеряно, но результат, результат!!!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Ну, зато бленды помогают сэкономить на нитках)) Меньше цветов нужно использовать, в этом тоже есть свой плюс. Я раньше их ооочень не любила, а теперь, когда стала вышивать с игло-органайзером, они меня вообще не напрягают :)

      Удалить
  17. Чудесная вышивка и фотосессия! Такое ощущение, будто ветер колышет пёрышки на ловце))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое! Ты написала про ветер, теперь и мне так кажется :)

      Удалить
  18. Маша,давненько не заглядывала к тебе ( ох уж эта работа((() А тут только заглянула и сразу столько эмоций получила и красоты увидела! Все понравилось и заколки,и чехол для телефона,но вот Ловец снов просто покорил!Яркий,выразительный,такой "настоящий"!Бусинки,перышки,перевитые верёвочки - всё очень реалистично! И фотосессию тоже хочу отметить - люблю такие фото)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, Катя, рада видеть тебя! Привееет)))) Работа - такая работа... Наверное, у всех так! Очень приятно, что тебе все понравилось! Ловечик вообще очень неожиданно для меня вызвал столько эмоциональных отзывов! Я-то долго его вышивала и..ну не то чтобы поостыла, но как-то спокойно на него смотрю, мыслями вся уже в следующих проектах :)
      Спасибо за комплимент фотографиям! Это случайно получилось, я же не люблю фотографировать и думать над реквизитом, а тут худо-бедно, но получилось что-то хорошее :) До идеала очень далеко, но я все равно радуюсь!

      Удалить
  19. Маша, волшебно! И не удивительна реакция художника )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я надеюсь, что и последующие работы тоже получится хорошо создать ))))

      Удалить
  20. Боже мой.... это не вышептать...Это настолько невероятная работа, что хочется все бросить и бежать вышивать такую же)) Очень красиво.... такого восторга я давно не испытывала... глаз невозможно оторвать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, Дина, спасибо тебе! Меня очень растрогал твой комментарий! Безумно приятно получать такие отзывы о проделанной работе, сразу хочется творить еще и еще )))))

      Удалить
  21. Маша, настоящая цветотерапия! Прекрасный ловец!:))
    Крестики можно разглядывать бесконечно.
    Кстати, мне этот ловец немного напомнил маховик времени))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Ооо, маховик времени)))) Такая нужная в хозяйстве вещь, вот бы приобрести его где-то)))))

      Удалить
    2. Я бы тоже не отказалось:)) Очень нужная вещь!

      Удалить
  22. Маша, настоящая вакханалия цвета!) он прекрасен и шикарен одновременно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое! Ооо, "вакханалия" - одно из моих любимых слов))))

      Удалить
  23. Ах, и у меня захватило дух! Какая же прелесть... И яркая, и нежная, и дышащая мечта получилась у тебя, Маша! Акварельные схемы - это точно твое!!!! Твори! Почитатели будут ждать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Буду продолжать! Может, не так быстро, как хотелось бы, но потихоньку буду)))) Все-таки хочется еще и шить успевать.... как тут не разорваться, ума не приложу))))

      Удалить

Буду очень рада вашим отзывам и комментариям! *К слову, комментарии можно оставлять, даже если вы не зарегистрированы - просто выберите поле "Анонимный" или "Имя/URL" в выпадающем списке.