Поделиться с друзьями:

воскресенье, 28 августа 2016 г.

Вышитое акварельное сердечко из перьев / Cross-stitched watercolor feathers heart

Сегодня я к вам с первой вышивкой из новой акварельной серии. Надеюсь, вдохновение не покинет меня, и будет довольно много всяких "пернатых" схем, но не загадываю :) А пока что представляю вашему вниманию пёрышковое сердечко:


Вышивка довольно сложная получилась, на мой взгляд. Много деталей, блендов и бэка, но и сам исходник, созданный Екатериной Скорик, тоже не из легких. Посмотрите, сколько в нем цветовых переходов, акварельных разводов и деталей:


В том маленьком размере, который я выбрала для этой вышивки (96*84 крестиков), было очень непросто справиться. Но результат мне нравится, несмотря на небольшое расхождение с исходником, да и сама художница осталась довольна, сказала, что было интересно, как я справлюсь с этой работой.


В этой вышивке много блендов: всего в работе использован 21 чистый цвет DMC и... 20 блендов))) Они почти что сравняли счет! Зато такая блендовая насыщенность помогла сократить количество нужных для покупки мотков мулине, а плюс ко всему еще и добавила интересности в работу. В самом деле, вышивая блендами, смешивая их, чувствуешь себя художником, который смешивает краски, чтобы получить нужный цвет. Специально сделала побольше макро-фото, чтобы вышитые блендами крестики и полукрест, который тоже присутствует, были заметны:








Конечно, с таким количеством блендов просто необходим замечательный помощник - органайзер для игл. С ним можно по-настоящему почувствовать себя художником, набирая нужные оттенки из уже созданной палитры :) Ну и вообще, наличие такой штуковины значительно ускоряет и облегчает процесс работы.


Вышивала дизайн на льне Edinburg 36 цвета Flax. Ох уж этот цвет!!! Каждый раз у меня с ним какие-то непонятки приключаются [сейчас немного позанудствую]. Когда я заказывала его впервые в жизни, мне пришел такой... светло-серый холодноватый оттенок. Во второй и третий раз он был светлее и теплее (как тот, на котором вышиты перья). Сейчас снова заказала отрез этого цвета - опять пришел серый. Специально сделала фото, добавив для сравнения и лен цвета Raw, который на порядок темнее Flax по идее должен быть:

Дневной свет. Сверху - Flax, посередине - тоже Flax (!), в самом низу - Raw. При дневном свете разница между последними двумя оттенками почти не заметна
Фотографировала в комнате, где значительно темнее. Здесь хорошо видно, что оттенок Raw отличается от среднего оттенка Flax. При искусственном освещении это также заметно.
Причем заказы я всегда делала в разных интернет-магазинах из разных стран. Конечно, верхний на фото оттенок Flax мне нравится куда больше. То есть, для среднего я тоже применение найду, но все-таки не вижу большого смысла иметь такой оттенок при наличии Raw.


В целом, эта вышивка доставила мне большое удовольствие! Я люблю вышивать всякие сложные заковыристые дизайны, правда иногда прерываюсь на вышивание монохромов или совсем простых работ. Так получается еще интереснее :)


Как обычно, схема продается в моих магазинах на Etsy и на in-dee.


Нашла у себя еще фото процесса, пусть будет для истории))


Спасибо, что заглянули в гости! Желаю вам, чтобы дело, которым вы заняты, приносило чистую радость ^_^


61 комментарий:

  1. Чудо! И оригинал, и вышивка! Ты, Маша, однозначно, вышивальный художник!

    Как интересно рассматривать макрофотографии!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое! Каждый раз боязно браться за новую серию, терзают сомнения, что не смогу цвета нормально подобрать))) Перья эти я очень долго рисовала-стирала-снова рисовала. В итоге все равно пару цветов распорола и заменила бленды на обычные цвета. Очень рада, что макрофотографии интересны тебе! Значит, не зря объектив покупала =D Буду делать их почаще!

      Удалить
  2. Серьезная работа проделана! Маша, получилось очень красиво! такие воздушные перышки! Органайзер для игл порадовал, буду знать теперь про такую удобную вещь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Кстати, у пеня органайзер Пако (PAKO), а вообще сейчас есть лучший аналог нашего производства... вот только не помню название, "Низанка", что ли)) но смысл в том, что он значительно дешевле и игл в него больше влезает! Так что если соберешься приобретать, лучше бери его :)

      Удалить
    2. Маша, спасибо большое за совет!!!

      Удалить
  3. Красиво! завидую твоему терпению и цветовосприятию

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Мне для вышивания терпение не требуется - это ведь чистое удовольствие))))

      Удалить
  4. Браво, Маша! Количество блендов впечатлило, но ведь действительно так выгоднее выходит и эффектнее смотрится, плюс момент творчества... Живописно получилось, но труд, конечно, огромный. Ты как всегда на высоте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Рада, что ты разделяешь мое отношение к блендам))) Они в самом деле удобнее, а уж как дух захватывает, когда смешиваешь совсем разные оттенки и получаешь третий цвет! Прямо цветотерапия получается :) А по поводу труда - в этот раз нарисовать было сложнее, чем вышить! Тут удобно, что каждое перышко можно по отдельности вышивать и сразу бэк делать.

      Удалить
  5. Маша, очень красиво. Такая насыщенная и красивая вышивка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Буду надеяться, что и другие схемы из этой серии тоже вышью, и что результат будет не хуже ))

      Удалить
  6. Я в восторге! Люблю перышки в разном виде, а тут такая шикарная вышивка! Буду очень ждать продолжения этой серии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Пока что еще две схемы готово, одна в процессе отшива))) А за последующие не могу себя заставить сесть, но может быть это потому, что не хочется перегружать себя неотшитыми схемами. Вот доделаю отшив одной, и следующие снова пойдут как по маслу :)

      Удалить
  7. Слов нет ,одни эмоции!!Максимально близко к оригиналу!Здорово!Я пока даже не понимаю принципа создания схемы,для меня это дремучий лес.Поэтому я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алсу, большое спасибо за такой эмоциональный отзыв! Мне очень-очень приятно!))))

      Удалить
  8. Какое сердечко сказочное! Акварельность и невесомость рисунка отлично сохранились в вышивке! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Твои слова о том, что акварельность удалось сохранить, меня подбодрили и успокоили! А то я всегда, когда сравниваю отшив и исходник, начинаю хмуриться, дескать что-то где-то не до конца уловила и от этого неверно передала в схеме :)

      Удалить
  9. Маша,какая красота!!! Поразило фото в процессе,ведь по нему никогда не скажешь,что в итоге выйдет такое потрясное сердечко из переливающихся перышек!Кропотливая работа,столько блендов! Поражаюсь как все это можно вышить,да еще и схему самой нарисовать! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! Бэк действительно сделал эти кляксы похожими на перья)))) А вышить это не так и сложно, на самом деле, да и бэка тут не прям очень много, по крайней мере он меня не утомил))) А то бывает шьешь, шьешь этот бэк, и конца и края не видно!

      Удалить
  10. ой Маша, сердце просто шик! но такое сложное! да и исходник очень сложный соглашусь! но вышло шикарно! ты придумала как будешь оформлять?)

    ОтветитьУдалить
  11. Женя, спасибо большое! Оценка моих работ опытной вышивальщицей очень важна)))) смотрю, многие написали что сложная схема. Эх :) ну ладно, все равно есть среди нас любители сложного жанра :D
    Оформление да, более-менее придумала. Но теперь жду новые плотные ткани, заказанные ранее - вдруг из них что-то лучшее подберется. А еще думаю, раз ткани плотные, то надо бы и покупки новой машинки дождаться, чтобы шовчики ровные и красивые были)))) но посмотрим, может и не буду так далеко откладывать оформление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого сколько обновок впереди! интересно интересно)))
      знаешь мой список желаний растет с каждым днем! и ты его пополняешь регулярно) я до сих пор под впечатлением от весенних (на мой взгляд)))) цветочков. и вот эти перышки тоже бы хотела вышить. почему то представляется пестрая подушка))) но пока лето я не могу вышивать - тянет на зимние заготовки) вот и сижу записываю в свой список желаний)))

      Удалить
    2. Женя, у меня список желаний тоже пополняется! Но радует то, что некоторые старые вещи из списка начинают уходить, потому что их больше не хочется. Обновка-машинка у меня в очень отдаленном будущем пока что, я конечно коплю на нее, но с переменным успехом - недавно вот был очередной "срыв", и пришлось из накоплений потратиться на макро-объектив. Хотя он меня радует)) Так что машинка это так... большая и светлая своего рода цель впереди!
      А перышки еще будут всякие разные, по крайней мере венок точно будет; мне кажется венок больше на подушку подойдет из-за размеров, сама вышивка будет больше в диаметре!

      Удалить
    3. да у меня тоже что-то уходит из списка желаний - знаешь оно и к лучшему)))
      ооо, поздравляю с новым приобретением! а я коплю на зеркалку))) 10рублевые монеты откладываю. пока не так много, но я продвигаюсь) и тебе того же желаю)
      ммммммм дразнишься? ладно я все равно прям сейчас не буду вышивать, авось пока очередь дойдет ты и венок создашь)

      Удалить
    4. Спасибо, Женя! Зеркалка хорошая вещь))) Желаю поскорее тебе на нее накопить!
      А схема венка уже нарисована, осталось только отшить :)

      Удалить
    5. И когда только успеваешь?))) Хотя я без огорода тоже многое успевала))))
      Спасибо!

      Удалить
  12. Маша, это просто талантливо! Потрясающая работа. Я просто в изумлении! Давно искала что-то вот такое! Акварельное перышковое... Мне таааак нравится! Иду покупать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо-спасибо! Очень приятно! Катины иллюстрации и для меня стали находкой, потому что там и цветы, и другие предметы как раз такие, какими бы я хотела видеть их в вышивке, но не могла найти ))) Перышки еще будут :)

      Удалить
  13. Машуль, пёрышки восхитительны!!!
    Шикарно проработала схему, браво!!!
    А про скорость вышивки я вообще молчу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Приятно, что ты оценила схему и ее проработку!)))
      Да ну, ты что, какая там скорость, я их наверное месяц ковыряла! Это просто в блоге так кажется, что я что-то выложила, и только потом берусь за следующий проект. А на самом деле они все параллельно у меня запущены. Перья я могла вышивать только на выходных, потому что после работы душа требовала более "отдыхательной" вышивки :)

      Удалить
  14. Перышки как будто переливаются на свету! Красиво!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Ой, как приятно, что этого переливчатого эффекта удалось добиться без грамма металлика))))

      Удалить
  15. Машуля, работа потрясающая! Не из простых. конечно, но оно ведь того стоит!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, спасибо! Ну, кстати, она попроще, чем, например, акварельное окошко по иллюстрации Евы Мазур ))) Тут хотя бы узелков нет :) Да и бэк можно по ходу дела отшивать. В общем, основная сложность только в блендах получается.

      Удалить
  16. oh my this is lovely...feathers are a symbol of respect with aboriginals....I used to teach Metis on business...they gave me a duster coat with feathers...so inspiring...and I love your needle keeper...never seen one of these before...I could use one...xx

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Samm, thank you! I didn't know they are a symbol of respect :) I will stitch more of those feathers soon. This PAKO needle organizer is comfortable to use when you have a WIP with many colors, and especially with blends :)

      Удалить
  17. Ответы
    1. Яна, спасибо большое! Я с такими же мыслями всегда иллюстрации Екатерины рассматриваю))))

      Удалить
  18. Неподражаемая работа!!!
    Больше всего мне нравится такое большое количество блендов!
    Действительно, как акварельный рисунок!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Мне тоже бленды по душе, хотя раньше я их не любила :)

      Удалить
  19. Маша, ты всё же очень талантливая художница, только рисуешь ниточками по ткани! ;) Этакая художница-вышивальщица! Мастерица с золотыми ручками! У тебя ведь вроде бы есть художественное образование?
    Сердечко из пёрышек - такое воздушное и красивое! Хороший у вас тандем с Екатериной, талантливый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Захвалила меня))))) Художественного образования у меня нет, только кружок по рисованию в 4-5 лет был :) Надеюсь, что и дальнейшее наше сотрудничество с Катериной принесет спелые вышивальные плоды!

      Удалить
    2. Ничего не захвалила! Хорошие слова лишними не бывают)) Сотрудничайте, а мы будем любоваться спелыми вышивальными плодами!

      Удалить
  20. Ответы
    1. Спасибо, Маша! Я вообще во всю эту пёрышковую серию у художницы влюбилась)))

      Удалить
  21. Необычный дизайн. Такая крошка, а требует много сил и терпения для отшива. Маша, долго разрабатываешь схемы? Сколько примерно времени ушло, например, на эти перышки. Интересуюсь просто из праздного любопытства. Может быть расскажешь как-нибудь в посте о процессе, как ты творишь. Как выбираешь сюжет, как подступаешься к нему, какие сложности бывают. Мне было бы интересно посмотреть кухню этого процесса)) ну если это не секрет конечно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Даже не знаю, сколько времени ушло. Помню, что я его перерисовывала в некоторых местах и в процессе отшива кое-что меняла. Я же рисую дизайны по чуть-чуть, в смысле не с утра до вечера, а так, по вдохновению. В общей сложности, наверное, несколько дней :) А про то, как создаются дизайны, мало что абстрактного можно рассказать, только технические моменты, но ими я делиться не готова пока что :) Сюжет выбираю по принципу "понравился/зацепил", а только потом уже включаю голову и понимаю, что "тут будет много полукреста" или "вот эти элементы можно микростежками вышить". У меня целая папка есть "Идеи для схем", но пока что я вдохновляюсь от Катиных работ и на другие схемы как-то не хватает запала.

      Удалить
  22. Ой как красиво! Впрочем, этими словами можно начинать любой комментарий у тебя в блоге. Маша, ты настоящая фея рукоделия! :) Перышковое сердечко почему-то видится как тоут-сумка или подушка, легкая и воздушная, может даже с кружевом... или перышками, ах, замечталась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, спасибо, Марина! Так приятно читать твои теплые комментарии! На тоут у меня по задумке другая схема, хотя и это сердечко тоже можно было бы, только если вышить его на каунте покрупнее :)

      Удалить
  23. Маш, ювелирная работа. Палитра, как всегда поражает. Переходы цветов, крестики, полукрестики ... и невесомые пёрышки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! С палитрой всегда сложно в таких схемах, мне самое сложное - это цвета подобрать, кресты-полукресты и бленды... а потом уже легче дело идет :)

      Удалить

Буду очень рада вашим отзывам и комментариям! *К слову, комментарии можно оставлять, даже если вы не зарегистрированы - просто выберите поле "Анонимный" или "Имя/URL" в выпадающем списке.