Поделиться с друзьями:

понедельник, 24 апреля 2017 г.

Воздушные шары / Hot Air Balloons

Меня так увлекает шитье в последнее время, что дома я вообще не берусь за вышивание. Поэтому новые схемы делаются долго, потихоньку, но главное, что в удовольствие :) 


Приятно уходить от холодных лунных оттенков вышивок к теплым и солнечным! К тому же, цвета этих работ очень хорошо гармонируют с необычными цветами основ - Permin цвета Sea Spray и Murano цвета Lime Green. Нечасто удается повышивать на таких основах, чаще я выбираю более нейтральные и натуральные оттенки.



В схеме, как это часто у меня бывает, крестики вышиваются легко, а вот детали, вышитые бэком, заставляют напрячься. Здесь бэк есть в 1, 2 и местами даже в 3 нити. На шарике с цветами бэк занял около 4 часов. Но зато мне очень нравится результат!


Особенно мне по душе цепочки (или веревки?), которые свисают из корзины. Очень мелкокалиберные стежки, зато есть объем! В целом, бэк на этой серии настолько мелкий, что я не рекомендую брать основу мельче 32 каунта (16 для Аиды). 



Добавила немного бисера Mill Hill к этим шарам. На этапе рисования схемы хотела это сделать, потом, когда вышила, передумала, а потом всё же добавила и поняла, что не зря!


Считаю, что с бисером шары выглядят объемнее и живее. Так и хочется отправиться на них в путешествие!


Схемы шаров продаются в моих магазинах на Etsy и на in-dee. По размеру схемы небольшие - 54*89 и 65*90 крестиков; 14 цветов DMC, 10 блендов, 1 цвет бисера Mill Hill.


Планирую в этой серии сделать еще несколько работ, но пока нарисовала только одну схему. Вся в шитье, что поделать! Вчера даже хотела повышивать дома, но увидела, что у меня совсем-совсем некрасивый чехол на гладильной доске уже стал, и решила сшить новый. Так и живем - что в голову взбрело, то и шью :) А потом решила утюг почистить, и еще на час зависла с ним. А еще сумку-пакет надо было, чтобы на работу обед носить... так что сшила и ее. Бытовые вопросы ведь тоже надо решать, их никто не отменял)))

Спасибо, что заглянули в гости! Хорошей всем недели!

48 комментариев:

  1. Действительно, воздушные! Так и хочется побыть, что бы полетели)
    А сумку-пакет покажешь? Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тетяна! Сумку показывать не буду, там и смотреть не на что)) ни подклада, ни деталей, просто сшитая из крафта сумка с короткими ручками из ременной ленты :)

      Удалить
  2. Машенька! Твои шарики бесподобны! Такая лёгкость чувствуется, мечты куда-то уносятся....
    чудесный подбор голубой основы! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Мне тоже от них "летать охота" :) А этот голубой цвет просто удивительный, за что и люблю лен Пермин - очень необычные цвета!

      Удалить
  3. Классные шары: невесомые и какие-то волшебные! И есть ощущение полета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Natali T, спасибо большое! Очень рада, что нужного эффекта удалось достигнуть!

      Удалить
  4. Очень романтичные получились шары! И действительно великолепны на цветной основе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Да, у цветной основы звездный час наконец-то настал))) а то лежит, скучает

      Удалить
  5. Маша, какой же он ВОЗДУШНЫЙ (!) получился! Зовет в путешествия всем своим видом..!"На большом воздушном шаре...." так в голове и крутится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дина! И у меня эта песня в голове крутилась, пока я их вышивала))

      Удалить
  6. Волшебство! Эти шары меня всем-всем очаровали! И рисунок нравится, и цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Мне тоже цвет понравился, да и легко в такой гамме работать было))

      Удалить
  7. Удивительный воздушные шары, очень мягкие приятные цвета. Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за приятные слова!

      Удалить
  8. Какие чудесные шары! Восторг! Правда, так и манят в полет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Мне приятно, что удалось ощущение полета в них вложить!

      Удалить
  9. Воздушные шары получились очень красивыми! Маша, как ты всё успеваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Мне наоборот кажется, что я стала гораздо меньше успевать, чем раньше))

      Удалить
  10. Чудесный шарик, такой легкий и ажурный дизайн!

    ОтветитьУдалить
  11. Маша, с огромным удовольствием читаю твой блог и беру твои идеи на заметку. И действительно, как ты всё успеваешь?Столько шьёшь и схемы рисуешь....У меня в голове не укладывается. Я когда за швейную машинку сажусь, начинаю чувствовать себя черепахой-так у меня всё медленно идёт, кучу раз порю, а так хочется хоть чуть-чуть приблизится к твоему профессионализму. Шары просто волшебны, как из сказки, зовут улететь....в мечты.
    А покажи, пожалуйста, сумку-пакет для обедов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое за приятные слова! Ну я при шитье тоже много распарываю и переделываю. Меньше, чем раньше, но все же приходится :) главное это не останавливаться, рано или поздно всё получится. А так успеваю все равно гораздо меньше, чем хотелось бы, хотя стараюсь времени даром не терять. Но все-таки есть еще увлечения и интересы помимо рукоделия (с нового года появились), хочется везде успеть!
      Чумку показывать не буду, она совсем простая. Тот же тоут, как и раньше я шила, но поменьше, полностью из крафта зеленого, без подклада и с короткими ручками, в руках носить))

      Удалить
  12. Какие плетеные корзиночки чудесные! Шар с цветами - мой фаворит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Корзиночки из-за обилия бэка не кажутся такими чудесными в процессе))))

      Удалить
  13. Просто Вау! Слов нет, одни восторги)

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, какая воздушная легкость! Удивительная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое ! Я очень рада, что легкость удалось передать в вышивке!

      Удалить
  15. Красота!!! Летние дизайны!
    Мне тоже столько всего хочется (не шить). Все таки беру пяльца, вышиваю, а в голове: надо было фотографировать, вот солнышко вышло; нет надо быстрее схему доделать, или повязать...
    Пока ребенок спит , сижу как на иголках, не знаю за что браться))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасиииибо! Да, наконец-то летняя тематика у меня в вышивках началась)) я этому очень рада! А такой разброс дел, похоже, всегда будет, потому что выбирая делать что-то одно, мы делаем это в ущерб другому! Я вот тоже думаю, что надо меньше шить, и больше схем рисовать. А в итоге, так как схемы рисую только на работе (там монитор отличный), это дело у меня стопорится; когда на работе есть возможность, я предпочитаю вышивать а не схемами заниматься)) Ведь дома не вышиваю, и начинаю скучать по вышивке.

      Удалить
  16. Легкие нежные дизайны.. И вот казалось бы, бэк в три нити должен утяжелять, а он придал объемности и дополнительной воздушности работе. Вот что значит, за дело мастер берется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, спасибо большое! Бэк этот просто белого цвета, поэтому выглядит легким)) вообще, с бэком я конечно позверствовала в этих дизайнах. Чувствую, вышивальщицы будут меня на чем свет стоит "нахваливать" XD

      Удалить
  17. Невесомые такие шары и какие-то волшебные! И есть ощущение полета в сказку! Маша, заинтересовала сумка-пакет для обедов, всегда проблема в чем нести. Будет у тебя пост о ней?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое! Да про сумку и писать-то нечего, тот же пакет, только попрочнее))) Ни карманов, ни подкладки. Я до этого ходила с покупной сумкой подобной, но она вся износилась, а новую решила сшить сама, побольше размером. А то и обеды, и вышивку, и карту цветов мулине с собой ношу, иногда все не вмещается)) А теперь размерчик что надо получился.

      Удалить
  18. Машенька, какая красота! Такие цвета! Волшебная вышивка!)
    Я так давно не была в блогере и по всем очень соскучилась) Сейчас в основном в инстаграме бываю) Заходи в гости:https://www.instagram.com/sv_gubareva/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, спасибо большое! Сейчас все как-то в Инстаграм мигрируют))) Кто раньше, кто позже... но, видимо, это неизбежно :)

      Удалить
  19. Необыкновенно!!! Такая деталировка на таком маленьком рисунке. Они прекрасны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тыква, спасибо большое! С деталировкой я люблю повозиться, берешь бисерную иглу - и нашиваешь бэк поверх крестиков! Главное, чтобы настрой на это был)))

      Удалить
  20. Маша, они крутые!!! Я всё собираюсь сшить воздушный шар, но... воз и ныне там)) А ты молодец - много успеваешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Хочется успевать еще больше, чтобы планы заканчивались прежде, чем в голове появляются новые)))

      Удалить

Буду очень рада вашим отзывам и комментариям! *К слову, комментарии можно оставлять, даже если вы не зарегистрированы - просто выберите поле "Анонимный" или "Имя/URL" в выпадающем списке.