Поделиться с друзьями:

понедельник, 24 апреля 2017 г.

Воздушные шары / Hot Air Balloons

Меня так увлекает шитье в последнее время, что дома я вообще не берусь за вышивание. Поэтому новые схемы делаются долго, потихоньку, но главное, что в удовольствие :) 


Приятно уходить от холодных лунных оттенков вышивок к теплым и солнечным! К тому же, цвета этих работ очень хорошо гармонируют с необычными цветами основ - Permin цвета Sea Spray и Murano цвета Lime Green. Нечасто удается повышивать на таких основах, чаще я выбираю более нейтральные и натуральные оттенки.



В схеме, как это часто у меня бывает, крестики вышиваются легко, а вот детали, вышитые бэком, заставляют напрячься. Здесь бэк есть в 1, 2 и местами даже в 3 нити. На шарике с цветами бэк занял около 4 часов. Но зато мне очень нравится результат!


Особенно мне по душе цепочки (или веревки?), которые свисают из корзины. Очень мелкокалиберные стежки, зато есть объем! В целом, бэк на этой серии настолько мелкий, что я не рекомендую брать основу мельче 32 каунта (16 для Аиды). 



Добавила немного бисера Mill Hill к этим шарам. На этапе рисования схемы хотела это сделать, потом, когда вышила, передумала, а потом всё же добавила и поняла, что не зря!


Считаю, что с бисером шары выглядят объемнее и живее. Так и хочется отправиться на них в путешествие!


Схемы шаров продаются в моих магазинах на Etsy и на in-dee. По размеру схемы небольшие - 54*89 и 65*90 крестиков; 14 цветов DMC, 10 блендов, 1 цвет бисера Mill Hill.


Планирую в этой серии сделать еще несколько работ, но пока нарисовала только одну схему. Вся в шитье, что поделать! Вчера даже хотела повышивать дома, но увидела, что у меня совсем-совсем некрасивый чехол на гладильной доске уже стал, и решила сшить новый. Так и живем - что в голову взбрело, то и шью :) А потом решила утюг почистить, и еще на час зависла с ним. А еще сумку-пакет надо было, чтобы на работу обед носить... так что сшила и ее. Бытовые вопросы ведь тоже надо решать, их никто не отменял)))

Спасибо, что заглянули в гости! Хорошей всем недели!

48 комментариев:

  1. Действительно, воздушные! Так и хочется побыть, что бы полетели)
    А сумку-пакет покажешь? Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тетяна! Сумку показывать не буду, там и смотреть не на что)) ни подклада, ни деталей, просто сшитая из крафта сумка с короткими ручками из ременной ленты :)

      Удалить
  2. Машенька! Твои шарики бесподобны! Такая лёгкость чувствуется, мечты куда-то уносятся....
    чудесный подбор голубой основы! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Мне тоже от них "летать охота" :) А этот голубой цвет просто удивительный, за что и люблю лен Пермин - очень необычные цвета!

      Удалить
  3. Классные шары: невесомые и какие-то волшебные! И есть ощущение полета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Natali T, спасибо большое! Очень рада, что нужного эффекта удалось достигнуть!

      Удалить
  4. Очень романтичные получились шары! И действительно великолепны на цветной основе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Да, у цветной основы звездный час наконец-то настал))) а то лежит, скучает

      Удалить
  5. Маша, какой же он ВОЗДУШНЫЙ (!) получился! Зовет в путешествия всем своим видом..!"На большом воздушном шаре...." так в голове и крутится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дина! И у меня эта песня в голове крутилась, пока я их вышивала))

      Удалить
  6. Волшебство! Эти шары меня всем-всем очаровали! И рисунок нравится, и цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Мне тоже цвет понравился, да и легко в такой гамме работать было))

      Удалить
  7. Удивительный воздушные шары, очень мягкие приятные цвета. Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие чудесные шары! Восторг! Правда, так и манят в полет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Мне приятно, что удалось ощущение полета в них вложить!

      Удалить
  9. Воздушные шары получились очень красивыми! Маша, как ты всё успеваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Мне наоборот кажется, что я стала гораздо меньше успевать, чем раньше))

      Удалить
  10. Чудесный шарик, такой легкий и ажурный дизайн!

    ОтветитьУдалить
  11. Маша, с огромным удовольствием читаю твой блог и беру твои идеи на заметку. И действительно, как ты всё успеваешь?Столько шьёшь и схемы рисуешь....У меня в голове не укладывается. Я когда за швейную машинку сажусь, начинаю чувствовать себя черепахой-так у меня всё медленно идёт, кучу раз порю, а так хочется хоть чуть-чуть приблизится к твоему профессионализму. Шары просто волшебны, как из сказки, зовут улететь....в мечты.
    А покажи, пожалуйста, сумку-пакет для обедов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое за приятные слова! Ну я при шитье тоже много распарываю и переделываю. Меньше, чем раньше, но все же приходится :) главное это не останавливаться, рано или поздно всё получится. А так успеваю все равно гораздо меньше, чем хотелось бы, хотя стараюсь времени даром не терять. Но все-таки есть еще увлечения и интересы помимо рукоделия (с нового года появились), хочется везде успеть!
      Чумку показывать не буду, она совсем простая. Тот же тоут, как и раньше я шила, но поменьше, полностью из крафта зеленого, без подклада и с короткими ручками, в руках носить))

      Удалить
  12. Какие плетеные корзиночки чудесные! Шар с цветами - мой фаворит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Корзиночки из-за обилия бэка не кажутся такими чудесными в процессе))))

      Удалить
  13. Маша, какая воздушная легкость! Удивительная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое ! Я очень рада, что легкость удалось передать в вышивке!

      Удалить
  14. Красота!!! Летние дизайны!
    Мне тоже столько всего хочется (не шить). Все таки беру пяльца, вышиваю, а в голове: надо было фотографировать, вот солнышко вышло; нет надо быстрее схему доделать, или повязать...
    Пока ребенок спит , сижу как на иголках, не знаю за что браться))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасиииибо! Да, наконец-то летняя тематика у меня в вышивках началась)) я этому очень рада! А такой разброс дел, похоже, всегда будет, потому что выбирая делать что-то одно, мы делаем это в ущерб другому! Я вот тоже думаю, что надо меньше шить, и больше схем рисовать. А в итоге, так как схемы рисую только на работе (там монитор отличный), это дело у меня стопорится; когда на работе есть возможность, я предпочитаю вышивать а не схемами заниматься)) Ведь дома не вышиваю, и начинаю скучать по вышивке.

      Удалить
  15. Легкие нежные дизайны.. И вот казалось бы, бэк в три нити должен утяжелять, а он придал объемности и дополнительной воздушности работе. Вот что значит, за дело мастер берется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, спасибо большое! Бэк этот просто белого цвета, поэтому выглядит легким)) вообще, с бэком я конечно позверствовала в этих дизайнах. Чувствую, вышивальщицы будут меня на чем свет стоит "нахваливать" XD

      Удалить
  16. Невесомые такие шары и какие-то волшебные! И есть ощущение полета в сказку! Маша, заинтересовала сумка-пакет для обедов, всегда проблема в чем нести. Будет у тебя пост о ней?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое! Да про сумку и писать-то нечего, тот же пакет, только попрочнее))) Ни карманов, ни подкладки. Я до этого ходила с покупной сумкой подобной, но она вся износилась, а новую решила сшить сама, побольше размером. А то и обеды, и вышивку, и карту цветов мулине с собой ношу, иногда все не вмещается)) А теперь размерчик что надо получился.

      Удалить
  17. Машенька, какая красота! Такие цвета! Волшебная вышивка!)
    Я так давно не была в блогере и по всем очень соскучилась) Сейчас в основном в инстаграме бываю) Заходи в гости:https://www.instagram.com/sv_gubareva/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, спасибо большое! Сейчас все как-то в Инстаграм мигрируют))) Кто раньше, кто позже... но, видимо, это неизбежно :)

      Удалить
  18. Необыкновенно!!! Такая деталировка на таком маленьком рисунке. Они прекрасны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тыква, спасибо большое! С деталировкой я люблю повозиться, берешь бисерную иглу - и нашиваешь бэк поверх крестиков! Главное, чтобы настрой на это был)))

      Удалить
  19. Маша, они крутые!!! Я всё собираюсь сшить воздушный шар, но... воз и ныне там)) А ты молодец - много успеваешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Хочется успевать еще больше, чтобы планы заканчивались прежде, чем в голове появляются новые)))

      Удалить

Буду очень рада вашим отзывам и комментариям! *К слову, комментарии можно оставлять, даже если вы не зарегистрированы - просто выберите поле "Анонимный" или "Имя/URL" в выпадающем списке.