Поделиться с друзьями:

пятница, 28 апреля 2017 г.

Яркие органайзеры и игольницы / Bright collection of needlebooks

Сегодня у меня пост без крестиков, но с вышивкой :) Захотелось наконец-то взяться за отрез ткани с принтом-иллюстрацией корейской художницы, который заказывала около года назад, и сделать с ним что-нибудь полезное. Так и появилась новая серия ярких органайзеров для вышивальщиц:

Было решено просто немного обшить иллюстрации по контурам и подчеркнуть детали разными стежками. Мне очень нравится, как получилось. Вышивка словно придала какого-то объема рисункам:







Захотелось цветотерапии и ярких красок, под стать настроению. Кажется, я пробуждаюсь вместе с весной. Как тот медведь, выхожу из берлоги, отряхиваюсь, потягиваюсь...))) Мне очень-очень повезло - Настя Дорофеева прислала мне в подарок свою огромную коллекцию мулине. Там не DMC, а ПНК, Гамма, старинное китайское мулине "Золотая рука" (или как-то так) и еще разные безымянные моточки. Эту коллекцию она собирала всю жизнь, часть запасов досталась ей от родственников, часть она сама собирала. В общем, когда Настя мне предложила его отдать, чтобы я делала волосы для фей, я согласилась! И Насте было очень приятно, что ее запасы прибыли по адресу, и будут в деле. Но когда я увидела эту коллекцию воочию, я поняла, что такое мулине жалко просто разматывать на волосы, им надо непременно вышивать! Так и пришла идея обшить птичек и цветочки на иллюстрациях.

Первым изделием стала игольница-книжка с птичкой. По функционалу она такая же, как игольницы с барашками, так что рассказывать много не буду, просто покажу фото:



Наконец-то пуговица-бабочка пригодилась! Помню, заказала их по случайности целую кучу. Большую часть уже отправила в подарках, но вот и их звездный час - в этой серии работ они отлично смотрятся.


Сочетание этих цветов фетра мне очень понравилось! Такие теплые, нежные, в какой-то мере даже сладкие оттенки:



Хлястик и корешок украшает вышивка:



С обратной стороны пришит шармик:



Следующий органайзер - с кузнечиком. Кузнечик тут единственный представитель своего вида, и быть окруженным птичками ему было немного боязно, так что он предпочел сразу улететь в новый дом (хоть я и говорила, что птички его не обидят)).






Эта "расшитая" ткань у меня лежит уже давно. Очень хороший плотный лен, да и тематика к моему увлечению подходящая, но все не находилось для него достойной миссии, разве что платья парочке фей из него шила.


Хлястик и корешок украшены таким же швом, как и у игольницы с птичкой, но другого цвета:




На мой взгляд, очень забавно все корешки смотрятся вместе:


И еще я сшила два органайзера побольше. Размеры и наполнение точно такие же, как и у предыдущих моделей, только здесь я использовала более яркие цвета фетра и плотной ткани для клапана. Первый органайзер - в розово-желтых оттенках:




Прямо хочется веселых и солнечных оттенков!





И еще один органайзер выполнен в сиреневых оттенках. Сразу уехал жить к моей давней знакомой Коринн (помните, которая заказывала схему лошадки Вегаса?), потому что сиреневый - ее любимый цвет. Коринн уже скоро соберет целую коллекцию моих рукодельных вещиц! В этом посте я показывала фото, которое она мне прислала; скоро туда же и этот органайзер добавится))




А на обратной стороне еще одна птичка выглядывает :))




Органайзеры продаются в магазинах на Ярмарке Мастеров и на Etsy.


Вот такая яркая цветотерапия у меня была. Надеюсь, получилось через фотографии передать радость ярких цветов и хорошее настроение!

38 комментариев:

  1. Оооо, это же весна в шовчиках и бусинках! Порция солнца и цветов с утра! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! У меня даже с летом эти картинки ассооциируются, такие яркие краски! Весна у нас пока что отстает в этом плане))))

      Удалить
  2. Маша, ну какая же красота!!!! И хорошо, что много фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Фото так много, потому что 4 изделия)))

      Удалить
  3. Маша, умеешь ты поднять настроение своими творениями. Какая весна у тебя получилась и нежная, и яркая, и звонкая. Прямо чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! Мне очень приятно, что эти яркие краски подняли настроение и тебе! Такое удовольствие было работать с этими цветами))) А то я всё больше в сдержанной гамме шью и вышиваю.

      Удалить
  4. Маша, такие весенние, нежные органайзеры. Прямо чувствуется, что сделаны с душой! Органайзер в сиреневых тонах особенно привлекателен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Муравушка, спасибо за приятные слова! Органайзеры все хоть и по одному образцу шьются, но я действительно стараюсь подходить к каждому индивидуально :))

      Удалить
  5. Маш, как же понравились эти органайзеры! И идея - отдельно выделить некоторые детали шовчиками - отличная, взяла на заметку! И так все аккуратно, продуманно, подбор цветов нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Рада, что такая идея тебе приглянулась! А то действительно, бывает, найдешь ткань с красивым рисунком, и думаешь, куда бы ее приспособить :)

      Удалить
  6. Маша, такие они радостные! Спасибо за настроение и много фотографий!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо тебе за добрые слова! Фотографировать я не сильно люблю, но в этих изделиях были детали, которые я просто не могла не показать)))

      Удалить
  7. Такой яркий и солнечный пост! Шикарные органайзеры!

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, они потрясающие! И красотой, и твоими дополнениями вышивкой, и функциональностью, Браво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо тебе! Так приятно, что все детали получилось объединить в гармоничные сочетания)))

      Удалить
  9. Прекрасные органайзеры, что тут еще скажешь! Все продумано, аккуратно, красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Me encantan tus labores!!! precioso todo!!! Una idea genial!!
    besitos

    ОтветитьУдалить
  11. Маша, вот это цветотерапия! Потрясающие ткани сами по себе, но ты их сделала еще интереснее! С такими красивыми и функциональными органайзерами вышивать - одно удовольствие!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! Я и правда очень надеюсь, что такие органайзеры будут поднимать настроение своим вышивающим хозяйкам и еще больше вдохновлять их на разные проекты!)))

      Удалить
  12. You do the most beautiful work. I always look forward to seeing what you've made!
    Cathy

    ОтветитьУдалить
  13. Маша, какие же они яркие, сочные, вкусные!!! Идея с такой вышивкой по рисунку и мне тоже очень понравилась) Тактильно они вероятно тоже очень классные! Люблю, когда приятно и для глаз и для рук))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Да, тактильно они такие выпуклые, приятно рукой по ним водить)))

      Удалить
  14. Красота и весеннее настроение :-). Сижу, мерзну от наступивших холодов, а тут порция весны прибыла. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тыква, я очень рада, что немножко тепла удалось послать через фотографии! ))))

      Удалить
  15. Замечательные органайзеры, а вышивка подчеркнула красоту ткани!

    ОтветитьУдалить
  16. Машенька, в самом деле - целая цветотерапия получилась от твоих фотографий!
    Огромное наслаждение они мне доставили в серых буднях центральной России)))
    Объем действительно невероятный у рисунков получился, благодаря твоим стараниям: я сначала решила, что это ты аппликаций сделала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Мне очень приятно, что эти яркие птички раскрасили твой день! За аппликации я только планирую взяться))) Раз машинка это умеет, надо пользоваться... Но если я еще и их начну делать сейчас, то точно разорвусь))))) Поэтому пока даже стараюсь не думать в том направлении, чтоб случайно не вдохновиться!

      Удалить

Буду очень рада вашим отзывам и комментариям! *К слову, комментарии можно оставлять, даже если вы не зарегистрированы - просто выберите поле "Анонимный" или "Имя/URL" в выпадающем списке.