Поделиться с друзьями:

среда, 19 апреля 2017 г.

Большая удобная супер-газетница / Wooden folding magazine rack

В одном царстве, в одном государстве жила-была я. И было у меня три выходных подряд. Первый выходной планировала на пошив органайзеров ладных потратить, второй - на завершение процесса сего и на завершение новых вышивок, по своим схемам шитых, а также по возможности на фотографирование окаянное, а в третий и вовсе отдохнуть, лишь добавить схемы в магазины заморские. Но нежданно-негаданно как грянет гром, - это моя лягушонка в коробчонке приехала, под лягушонкою я разумею складные каркасы для газетниц. На том мои выходные и обратились не в то, что планировала, словно зелье оборотное Баба Яга им подмешала в похлебку...
А если серьезно - то да, я сшила себе газетницу, но, как вы уже наверняка догадались, не для газет, а для целей рукодельных :) Подробности далее:

Творить в нормальное время суток получается нечасто, ведь самое захватывающее вдохновение приходит по ночам! Я вообще не собиралась даже думать (!) о газетницах (есть еще вторые ножки, поменьше) в ближайшее время. А тут ночь, тишина, спать хочется страшно... дай-ка, думаю, в тканях своих посмотрю, какие подходящие есть. Выбрала эту давно-давно лежавшую ткань с растениями и компаньоны к ней, заказывала их больше года назад в Китае. Как увидела - сразу влюбилась, думала, что сумки буду шить, поэтому растений заказала отрез 100*150, и компаньонов по 0,5 метра. А потом передумала их на сумки использовать, ведь ткани именно в интерьер просятся. Но, так как идей не было у меня, им было суждено лежать без дела.


Ткани выбрала, потом начала думать о конструкции. Как это шить, какие размеры, какие карманы куда пришить. И пришла идея сделать на лицевой части накладной карман из лоскутков. Не знаю, насколько адекватно он в итоге тут смотрится, но зато лоскутки свои, родные))) Все остались от предыдущих проектов, каждый о чем-то напоминает. Наверняка те, кто постоянно читает блог, узнают в этих лоскутках знакомые работы:


Очень полезно оказалось на практике мое новое правило, которое я себе ввела - после завершения проекта сразу нарезать лоскуты на квадраты, сортировать по цветам и складывать до лучших времен. Так потихоньку и копятся. А слово Handmade на бирке, кстати, сама выгравировала. Хорошо когда в соседней комнате есть брат со своими инструментами. Его же и просила в полвторого ночи открутить и потом заново прикрутить рейки, чтобы всю конструкцию надеть. Какой у меня был восторг, когда тканевая составляющая идеально села на каркас!

Газетница по идее складная, но я столько всего в нее сложила, что у меня она не закрывается. Тем не менее, фото в сложенном виде сделала:



Внутри - еще один карман и горячо любимые мной карабины и полукольца для всяких рукодельных инструментов, вроде ножниц и бобинок с нитками:



Ножки приехали ко мне неожиданно, я даже не планировала когда-либо обзаводиться таким приспособлением. Но, болтая с Настей, я обмолвилась, что мои вышивальные наборы (хоть их и мало) меня слегка угнетают, особенно один из них. Оказалось, что она давно о нем мечтала, так что я с радостью обменяла его на ножки для двух корзин - большая 50*50 см (та, что на фото) и поменьше... даже не знаю точных размеров.



Отдельно надо сказать о том, Как Я Замучилась Ее Шить. Настя обещала рассказать о процессе пошива, но у меня же Оно! Вдохновение! Я не могла ждать, попыталась сама понять. Забегая вперед, скажу, что ничего я не поняла, и сшей я ее по своей задумке - была бы корзина без дна))) Вернее, с одинарным дном, а там оно двойное. Ну, кто видел такие корзинки, тот знает. Шить на самом деле просто, когда знаешь, что делать, а не выдумываешь на ходу. А уж если еще и мерки будут - даже не представляю, насколько это упростит процесс! Самым неудобным, как всегда, оказался крой. Я решила шить корзину с подкладом, и еще все детали уплотняла флизелином. Детали были для меня, привыкшей шить небольшие изделия, просто громоздкие! Я исколола все руки булавками, пока строчки прокладывала. Но зато результат радует! Не столько эстетически (хотя и это тоже), сколько функционально. Теперь беспорядка в моей комнате стало еще меньше, и он неуклонно стремится к нулю, потому что недошитые, текущие и запланированные процессы теперь живут в газетнице :)


Желаю и вам обзаводиться полезными рукодельными помощниками! :)

30 комментариев:

  1. Просто сказка и газетница, и рассказ твой, Маша! Читала бы и читала дальше))) Замечательная работа! Кармашек лоскутный мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Я вот насчет кармашка сомневаюсь, не сильно ли пестро... но тешит меня то, что все-таки он еще очень символичен, со всеми этими лоскутками))))

      Удалить
  2. Маша, здорово, что такие функциональные вещи приносят радость!!!! А ночное вдохновение у меня тоже самое продуктивное :)))) . слушай, а у тебя ещё остались наборы, с которыми ты хотела расстаться, можно их где- то увидеть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое! Вот как себя приучить творить днем? А то у меня с 15 до 18-00 самый бестолковый период, когда я буквально носом клюю и не могу ничего делать, даже за вышивкой засыпаю ))) Обычно откладываю рукоделие на это время.
      Самое смешное, что наборов у меня было 7 XD Всего лишь (знаю, что у многих их больше 50 в запасах). Один был большой - "Парижский рынок", его я и обменяла у Насти, потому что он и огромный, и все-таки не нравилась мне эта картина. Два из них я хочу вышить - это "Гость на балконе" РТО и "Жаркий полдень" от Марьи-искусницы (второй хочу вышить скорее из любопытства, никогда до этого не пробовала эти наборы. Хотя и сама картинка нравится). Есть еще Dimensions "Overlook Cafe" - он под вопросом, пока тоже не готова с ним расставаться. И есть три зимние птички того же Dimensions, тоже пока сомневаюсь насчет них. Просто три из этой серии уже вышила, в идеале бы и трех оставшихся добить))) Меня наборы угнетают тем, что некогда ими заниматься, а они лежат. Не люблю, когда что-то лежит без дела. Хотя они все небольшие и мне нравятся, в поездку их брать было бы отлично; просто пока я никуда не езжу последние 4 года. В общем, запас наборов у меня более чем скромный, расставаться больше пока не надумала)))

      Удалить
    2. Для меня ночное время самое спокойное: никто не отвлекает, никуда бежать не надо. Творить себе и радуйся :))!!!
      Про запасы : у меня их тоже очень немного, не более 4 штук, покупаю наборы только, когда прожила с мыслью о том, что хочу вылить этот сюжет, не менее полугода:) и вот только, когда совсем невмоготу- тогда беру :)))).

      Удалить
    3. Вот, я тоже так! Только серию птичек заказывала не обдумав, меня просто подкупило, что она вся была в наличии, и это был заказ из США, когда бы еще я такой собралась делать)) А вообще, вкусы и предпочтения меняются так быстро, что даже схемы, присмотренные в журналах, потом перестают нравиться :)

      Удалить
  3. Машенька, твоя газетница получилась шикарной. Если честно, мне никогда не нравились газетницы из магазинов - какие-то все нелепые они. Твоя же получилась - милой, нежной, душевной. Спасибо за красивый пост! Вдохновения тебе дневного!!! по ночам всё же девочкам надо спать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я как-то даже не обращала на них внимания особо, эта газетница, можно сказать, сама ко мне приехала)))) Посмотрим, как будет в эксплуатации, но пока нравится хотя бы тем, что и смотрится хорошо, и рукодельная, и внутри себя весь беспорядок прячет.
      А бессонница это у меня периодами! В такой период я обычно составляю некий приблизительный план будущих проектов, и потом еще месяц-два ему следую, до следующей бессонницы :)

      Удалить
  4. Прелесть какая. Видела у Насти в блоге,очень понравились.Несомненно, очень и очень удобная штуковина - хоть для газет, хоть для рукоделия, а то и для игрушек вполне может сгодится. Задумалась и себе такую же

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дина! Да, разную мелочевку очень удобно в них хранить! И выглядят незаурядно))))

      Удалить
  5. Маша, какая красота! Вдохновение не зря пришло! Вовремя!;) Мне очень нравятся и ткани, и кармашек разноцветный! Гармонируют они, хоть и много деталек! У меня тоже есть такого плана газетчица, правда, она из магазина! Давно подумываю заменить на ней ткань! И все не решаюсь, потому что конструкция такая простая и непростая одновременно! Использую Ее для текущих рудельных процессов, в основном для вышивок! Удобно! Стоит рядом с диваном, если что-сложил в неё все быстренько и в комнате порядок, и не потеряется ничего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Рада, что все-таки всё хорошо между собой сочетается :) А шьется эта штука просто (когда знаешь, а не придумываешь с нуля, не видя их раньше), тем более если у тебя есть старый образец - можно распороть и по нему мерки снять! Как сказала Настя - "6 прямых швов". Так и получилось. Я свою поставила рядом с рукодельным столом, так хорошо вписалась, словно всю жизнь там и стояла!

      Удалить
  6. Так-с, посмотрю я на ваши газетницы и скоро себе такую же захочу! Нет, нельзя мне по блогам гулять, у меня еще свои планы не выполнены, а уже закрадываются другие, до этого казалось бы ненужные! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Муравушка, ооо, я это понимаю! Сама тоже стараюсь не заходить на вдохновляющие ресурсы, иначе от вдохновения и планов просто разрывать начинает))))

      Удалить
  7. Que original y que bonitas las telas que le has puesto, una idea muy buena para tener las labores.
    besitos

    ОтветитьУдалить
  8. Ух, красота, ткань замечательная, мне тоже очень нравятся ткани такого типа, а компаньоны и особенно кармашек подошли как нельзя лучше. Кармашек выглядит так, как будто специально разработан именно для этой ткани-основы. А пошив очень-очень аккуратный. Радуюсь, глядя на такую красивую вещь!
    Давно задумываюсь о своей газетнице, Ваша будет вдохновлять. Спасибо, Маша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария Димитер (Marya_Dimiter), спасибо большое! Очень приятно! Я лоскутки для кармашка под ткань подбирала, сидела в полвторого ночи и раскладывала их)))

      Удалить
  9. Газетница очень милая, уютная;)
    Семь наборов?!!!! Это ж какая сила воли ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тетяна, спасибо! Семь наборов это не сила воли, а привередливость ))) потому что в отношении тканей сила воли не срабатывает :D

      Удалить
  10. Маша, отлично получилось! Так и не скажшь, что ты не знала как шить и выдумывала по ходу дела))
    Правило обработки лоскуткой после каждой работы возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Фата! Ооо, видела бы ты меня в процессе, там бы сразу стало понятно, что шью наугад 😂 а лоскутки да, удобно очень сразу обрабатывать. Но негабаритные так и копятся у меня невпопад, надо от них избавляться, но идеи пока нет

      Удалить
  11. Маша, какая штука классная! и полезная! )) Тоже хочу - быстро убрал и порядок! У меня вечный творческий бардак))) Хорошо, что она так сразу прижилась у тебя! Тканьки красивые - украшает интерьер, любовалась бы целыми днями)) Летнее настроение задаёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Да, она у меня прямо рядом с рабочим местом теперь живет))) Прячу в нее всякие непотребно выглядящие кучи тканей, подобранные для определенных проектов :) А настроение от этих тканей и правда улучшается!

      Удалить
  12. Маша, газетница - улёт, я тут осенью купила себе в надежде хранить там рукодельные процессы - ага, разбежалась :) Журналы и положила, те, что "почитать срочно" - так и лежат там... но это я к чему, к тому, что, когда покупала ее, отметила очень скудный выбор расцветок и тканей. Твоя тканька - взрыв хорошего настроения, особенно для ботаников (это я о себе минимум), просто супер, еще и функционально! класс)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Знаешь, что удивительно? У меня все равно процессы так и лежат по столам да полкам))))) Вернее, очень-очень отдаленные - в газетнице, а вот текущие я в нее не убираю :) Наверное, надо будет маленькую газетницу себе еще сшить, для порядка!

      Удалить

Буду очень рада вашим отзывам и комментариям! *К слову, комментарии можно оставлять, даже если вы не зарегистрированы - просто выберите поле "Анонимный" или "Имя/URL" в выпадающем списке.