Поделиться с друзьями:

понедельник, 31 августа 2015 г.

Последний пост уходящего лета / Goodbye, summer!

Так неожиданно лето подошло к концу! Я совершенно не поняла, куда оно делось столь быстро)))) И, тем не менее, мне-таки удалось успеть "запрыгнуть в последний вагон", и сегодня я покажу свои новые изделия на морскую тематику:


Такой странный на первый взгляд набор - две обложки на паспорт и игольница-книжка. На самом деле все просто - я немного накосячила при пошиве первой обложки и стачала детали не теми сторонами =D Поэтому пришлось выкручиваться как-то [выбросить рука не поднималась], и я решила "закрепить" свои игольнично-пошивочные знания и сшила еще одну игольницу.


Вышивка на всех изделиях - хорошо известные морские сердечки Acufactum. Очень многие их вышивали, и многим, наверняка, это еще предстоит))) Предположу, что на равномерной канве вышивать их - сплошное удовольствие! А вот на крафте было довольно сложно, хотя размер у них вроде бы и небольшой. Мне понравилось это сердечко с тюленем и бантиком:


Игольница закрывается на продетый через люверсы вощеный шнурок...:


...который на обратной стороне закрепляется за морскую пуговичку:



Внутри игольницы нашито 2 страницы фетра - белая и синяя. Белый фетр потоньше, а синий - нормальный фетр-пухлячок))


На форзацах игольницы сделала карман (для иголок в упаковках и ножниц). По верху кармана нашила репсовую ленту, которую покупала ой как давно - в самом, наверное, первом своем интернет-заказе рукодельного добра))) Помню, покупала эту ленту и ткань с якорями, чтобы сшить морское сердечко.


Про игольницу на этом все, теперь перейду к обложкам на паспорт, над которыми я трудилась долго.


И дело не только в этих вредных "сплющенных" крестиках, вышивание которых на крафте превращается в мучительный и опасный процесс. 



Дело еще и в том, что я после пошива обложек с птичками решила придумать немного новую модель обложки - такую, чтобы не требовалась к ней застежка. Когда обложка полностью сшита из крафта, она не держится в закрытом состоянии (да и в открытом тоже), потому что крафт...упругий, что ли )) Было решено вставить между передней и задней частями обложки тканевую полосу. Потом я подумала, что ткань быстро "замусолится" в сумке или в кармане, и тут мне на радость пришла посылка, в которой был долгожданный ламинатор ткани [а также ножницы зиг-заг моей мечты и другие полезности, о которых я намерена при случае рассказать]))) Не скрою, помимо неудавшегося эксперимента, вылившегося в игольницу (тогда еще ламинатора не было), я извела еще один комплект для обложки. В общем, подгоняла размеры долго, методом-тыка-проб-и-ошибок. Но добилась желаемого результата!


Преимущество такой модели (помимо того, что застежка не нужна) еще и в том, что можно использовать узкие полоски крафта. То есть если обычная обложка собирается из цельнокроенного куска, то здесь можно обойтись двумя кусками поменьше. А у меня как раз остались кусочки крафта после пошива конверта и обложки для книги, и я рада, что приспособила их!

Внутри - та же синяя ткань с ракушками, что и в игольнице:


И, конечно, неизменная этикетка Handmade:


Уголки обложек укрепила металлическими накладками:


И еще раз покажу обложки :)


А теперь немного о предпоследнем дне лета, когда я делала фотографии. Замечательный день! Меня обычно из дома не вытащить, но тут я однозначно хотела сделать фотографии на море, для чего и пошла на пляж, едва завидев, как солнце пробилось сквозь тучи. Ветер был сильнейший - мои изделия не раз уносило, едва я отводила от них взгляд (хорошо, что не в море!).

Получается, если по пляжу пойти не вправо, где все купаются-загорают...:


...а влево, то там непригодные для всякой развлекательной деятельности камни, которые располагаются сразу под откосом:


Я очень люблю камни и прибрежные скалы, еще в детстве лазила по ним и перепрыгивала с одного камня на другой. И для фотографии они подходят как нельзя лучше, и людей там нет))) Так что именно на камнях я и расположилась:


После того, как отфотографировала изделия, я просто немного посидела на камнях и понаблюдала за чайками, которые явно углядели себе добычу:



И посмотрела на море и на корабли, видневшиеся вдалеке:



Вообще, я очень рада, что сходила! Пара часов солнца была словно специально для меня, ведь едва я переступила порог дома, как начался дождь! Только и успела белье с балкона снять))

А как вы провожаете лето? ^_^

51 комментарий:

  1. Машуля! Великолепные обложки для паспорта...слюнки текут.... Мечты о море, солнце... Жаль, что лето подошло к концу, но такие обложки ещё долго буду согревать воспоминаниями своих хозяев...
    Игольница тоже прекрасна.... Такой хочется постоянно пользоваться, держать на виду, чтобы на душе становилось веселее, а вдохновение не покидало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасииибоо ^_^ Я решила - раз лета в этом году практически не было, то хоть повышиваю его)))))

      Удалить
  2. Меня тоже привлекли эти сердечки от Акуфактум) Твое исполнение мне нравится, такое впечатление, что этот крафт специально для вышивки придумали)
    Спасибо за прекрасные морские фотографии, погода у вас чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я у них только недавно увидела еще и другие сердечки - по форме и размеру такие же, но с другой сезонной тематикой. Положила на них глаз)))
      А погоду я просто поймала такую - на самом деле дождливо и зябко уже =/

      Удалить
  3. Какая красота! Все так красиво и аккуратно, что слов нет=) Я вышивала себе одно из сердечек для летней игольницы=) Намучилась, потому что вышивала на канве, где только три нити переплетения,только потом поняла, что такие дизайны лучше всего вышивать на равномерке=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо! Ооо, представляю, какие это были мучения с тремя нитями переплетения! Хотя, конечно, в целом эти сплющенные крестики - настоящая находка для детализации небольших дизайнов)))

      Удалить
  4. Машуль, все б так косячили, изделие классные, очень настроенческие и стильные!!! И морееее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха, Оля, спасибо! Не, ну игольница действительно вышла случайно, из-за косяка)))) А морюшко да, порадовало меня прямо в тот день!

      Удалить
  5. Маша, не устаю удивляться твоей работоспособности рукодельной) ну просто красота! все так аккуратно, а уж работа на крафте - ты уже прям таки спец)))) люблю смотреть твои работы =) а с фотографиями тебе прям повезло))) все очень удачно сложилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Действительно, повезло - все остальное время у нас или дождь, или морось. Про работоспособность: я, по словам близких, "вышивальная маньячка-наркоманка" - звучит устрашающе, да? =D А от крафта я теперь буду отдыхать, с удовольствием за вышивку на обычных тканях взялась.

      Удалить
    2. не устрашающе вовсе))))) я как собрат понимаю тебя))))
      ой думаю от крафта ты будешь не долго отдыхать) он у тебя постоянно мелькает)

      Удалить
  6. Какие замечательные обложки! Хочу-хочу прям себе такую! Умничка! Такие обложки будут напоминать о лете круглый год! Шикарная работа. Благодаря тебе я впервые узнала, что можно вышивать на крафте. Очень интересная идейка:)) Красивые фотографии с морем, чудесная погода, хороший такой день:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Очень рада, что обложки понравились настолько ))) И мне приятно, что именно я открыла для тебя вышивку на крафте ^^

      Удалить
  7. Обложки как всегда супер, все аккуратно и эстетично, а я вот пуговицу увидела интересную, "моя мечта"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! Пуговицу покупала в интернет-магазине My Sweet Home - они там набором из 4 пуговиц продаются, стоят рублей 20, что ли)))

      Удалить
  8. Мария, очень красивые и атмосферные работы :) Вышивка на крафте смотрится невероятно стильно и объемно. Я вот только не поняла, как на нем вышивать? Водорастворимую канву использовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Я делаю на крафте дырочки заранее, потом по ним вышиваю. С водорастворимой канвой наверняка тоже можно - вода крафту не вредит)))

      Удалить
  9. Такой чудесный пост в последний день лета (которого у нас на Урале было всего 2 недели в начале июня, мы уже и забыли как это - лето))). Да еще и такие яркие эффектные работы на фоне моря! А сколько терпения и любви в работу вложено! Спасибо, Маша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, вот это да! Не знала, что на Урале такое лето короткое бывает))) У нас в этом году тоже его почти не было, только в июле какое-то время. Все надежды на сентябрь теперь =D Спасибо за комментарий!

      Удалить
  10. Машенька, как же это здорово жить рядом с морем!!!:) Такая красота и вдохновение!!!
    И работы получились чудесные, очень яркие, задорные и жизнерадостные!!! Морская тема мне очень по душе - сразу столько воспоминаний и мечтаний!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Ты знаешь, я вот только недавно начала ценить наличие моря под боком, когда стала более внимательно и трепетно относиться к жизни и ко всему, что окружает меня. Раньше мне казалось, что живем в какой-то "дыре" на краю мира =D
      А морская тема действительно в любое время года навевает теплые мысли и воспоминания!

      Удалить
  11. На крафте? Героиня! А если серьезно, очень красиво! И я положила глаз на эти сердечки ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо))) У Акуфактума еще зимние такие есть, они у меня уже третий день из головы не идут!

      Удалить
  12. Cara Maria, sempre bellissimi i tuoi lavori, sia nel ricamo, nel modello e nei colori! Hai sempre nuove idee. Complimenti. Un caro saluto, Mariuccia

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Mariuccia, grazie per queste belle parole! Cercherò di continuare a farti piacere con i loro prodotti :)

      Удалить
  13. Красивенько! И как всегда новый пост - есть, что почитать перед сном :)
    Спасибо, Маш! Молодец, что выбралась на природу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это тебе спасибо за комментарий! Приятно, что этот пост стал твоей "сказкой на ночь" =D

      Удалить
  14. Ну надо же, а я поскочила мимо этих мотивов, или они мимо меня:). Но очень достойные. Исполнение-восхитительное! Так и хочется продолжить-как обычно:). За фото моря и пейзажей-отдельное спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, я сама эти мотивы как-то видела в Интернете отшитыми, но не придавала им большого значения. А тут на них наткнулась в Pinterest и сразу как загорелась идеей)))) Спасибо за комментарий!

      Удалить
  15. Маша, какое у тебя особенное море) И в работах, и в фотографиях) Очень красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Это наше обычное городское море возле дома, в котором купаются отчаянные (на мой взгляд) люди)))) Но посидеть там и подышать морским воздухом все равно приятно!

      Удалить
  16. such beautiful projects Maria and the seascapes you captured are breathtaking..love seeing your part of the world...makes you closer....xxx

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, Samm! Yes, it is always interesting to see where we all live... To share with others what we see every day :)

      Удалить
  17. Маш, опять я тут со своими пятью копейками :) Открыта вкладка с чудеснейшими обложками! Я от них в восхищении! Но что происходит? Я рассматриваю их, любуюсь, обдумываю и... заканчивается свободное рабочее время. Так этот комментарий и писала несколько дней)) А по делу - дизайн сам по себе выигрышный, а в твоем исполнении - втройне! Очень нравится всё-всё! И море неподалеку от дома (каким бы оно ни было, теплым или не очень) - это супер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, всегда радуюсь твоим комментариям))) Спасибо, что не забываешь и пишешь! Море - это очень здорово, ты права. Ко мне тут родственники приезжали, мы столько Владивостока посмотрели, что мне он теперь нравится все больше и больше ^_^

      Удалить
  18. Beautiful pictures Maria as always, it showcases your beautiful work so well. Your nautical scenes are perfect for a passport cover, and your stitching is always so pretty. I love the simplicity of your projects. What a nice way to say goodbye to the summer by enjoying a day near the water.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cori, thank you! You always find pleasant words for me - I appreciate it so much! :) I went to the seacoast near my house to make these pictures, it is just 10 minutes on foot!

      Удалить
  19. Маша, я в обмороке! Люблю заходить в твой блог, потому что каждая работа у тебя удивительная и с характером. Но в этот раз ты меня сразила в самое сердце!
    Дизайн, оформление, подача восхитительны!

    Я вот созреваю на обложки, поэтому можно задать вопрос?)) Что такое этот самый крафт и с чем его едят/где берут? И буду с нетерпением ждать рассказа о ламинаторе ткани!

    Вашему морю привет от нашего))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, спасибо большое! И за комплименты работам, и за добрые слова про все))) Наши моря совсем близко находятся, так что привет передам обязательно))))
      Крафт, он же моющаяся крафт бумага - некий гибрид картона и кожи, то есть по толщине как тонкий картон, а по свойствам - как кожа. Какая-то инновация, вроде как родом из Германии (или Ю.Кореи))). В США продается под брендом Kraftex. Я заказывала у нас на ЯМ, а последний раз и на Таобао даже нашла. На Алиэкспресс вот тоже сейчас глянула: http://ru.aliexpress.com/item/Water-wash-cowhide-kraft-paper-fabric-patchwork-diy/32372050409.html?spm=2114.03020208.3.2.JIxysz&ws_ab_test=201407_3,201444_5,201409_3 . Но цена там явно завышена, я дешевле покупала... Еще я ставила опыты на крафте, про них можешь почитать вот здесь: http://littleroomintheattic.blogspot.ru/2015/02/some-experiments-with-washable-kraft.html А вот здесь я давала ссылку на МК, по которому шью обложки и на более подробную статью о крафте: http://littleroomintheattic.blogspot.ru/2015/01/passport-cover-with-cross-stitching-on.html Ну и все равно - как соберешься шить из него, обязательно мне скажи, я дам несколько полезных советов ^_^
      А про ламинатор я отдельно рассказывать не буду, там и нечего-то рассказывать)) Просто купила на пробу себе "Поверхностная пленка Lamifix (матовая) Freudenberg", тоже на ЯМ. А инструкция по нему в интернете есть))) Ну он такой, не универсальный... Если подразумевается, что изделие будет мяться - он, на мой взгляд, не подходит, т.к. легко отстает от ткани. Хотя если его снова приутюжить, то обратно приклеивается. Короче, не скажу что я в восторге, но вот для обложек он хорошо пригодился))

      Удалить
    2. Оооо! Спасибо огромное за информацию и подробности!
      Полезла заказывать крафт на пробу)) Обложки обязательно буду шить, но вот из чего, решу, когда пощупаю эту самую чудо бумагокожу)) И спасибо за МК!))

      Удалить
  20. Машулик! Не перестаёшь удивлять и восхищать ! И всё это одновременно))
    Сначала я влюбилась в игольницу! Нет, ну эту малютку очень сложно не заметить,а уж полюбить...Ты всё продумала и сделала её очаровательной(я долго любовалась ^___^)!
    Сердечки идеально украсили изделия ( и ты правда героиня, не представляю как их на крафте вышить так аккуратненько +_+ ).
    А потом я присмотрелась и к обложкам - они очень хороши!
    Про ламинатор вообще впервые слышу (что за зверь-то такой >_<)
    Спасибо за такой чудесный пост!!!

    пы.сы. в последнее время что-то не творится, а только грустится(наверное,такого слова нет XD),открываю блого ленту и ничего не интересует, а зайду к тебе в блог и сразу настроение поднимается ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, Викуль, спасибо! ^_^
      Очень приятно, что спонтанная игольница ("дитя" моего косяка))) тебе полюбилась! Ты меня как всегда окомплиментила))))
      Ламинатор - это такая пленка, которая приутюживается к ткани и ткань становится ламинированной, водоотталкивающей так сказать. Но она не сильно универсальная, на самом деле!
      Вик, а грустится потому, что осень)) Осенняя хандра)))) Но я рада, что могу поднять тебе настроение своими постами!

      Удалить
  21. как красиво!!! морской темы много не бывает! милые сердечки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Это точно, морская тема всегда актуальна)) А в не-сезон вызывает ностальгию)))

      Удалить
  22. Действительно: МЕЧТА! Маш, теперь можно следующий сезон начинать с вышивки на пляже ... с таким замечательным аксессуаром. А можно и можно и попутешествовать ;)) Морская красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! На пляже я пробовала вышивать - слишком ветрено)))) Нитки из-за этого путаются. Но вот если бы...на веранде какого-нибудь дома на берегу мооооря... это да! Осталось только дом раздобыть, или припутешествовать в него)))

      Удалить
  23. как-то я пропустила этот пост, а сейчас зашла в гости и порадовалась: такие замечательные обложки на загранпаспорта для поездки на море :) все больше и больше поглядываю на крафт)) а как ты на него разметку наносишь, чтобы вышивать? или какую-то канву "выдергивающуюся" подкладываешь? иголка нормально сквозь него проходит?
    а чайки-то какие жирные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ивита, спасибо! Я как раз одну такую обложку (она тут не показана) подарила своей приятельнице, которая уезжала за границу на море - она так обрадовалась! Так что ты права))))
      Эх, отвечу еще раз на вопрос как вышивать на крафте =D Я накалываю дырочки по накладной канве, а потом уже вышиваю на нем - через сам крафт иголка идет туго.
      Чайки у нас да, откормленные!

      Удалить
  24. Оксана, спасибо! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада вашим отзывам и комментариям! *К слову, комментарии можно оставлять, даже если вы не зарегистрированы - просто выберите поле "Анонимный" или "Имя/URL" в выпадающем списке.