Поделиться с друзьями:

среда, 31 декабря 2014 г.

Французская елочка и с Новым Годом! / French Christmas tree and Happy New Year!

Ну что, дорогие, с Новым Годом?)))))


Сегодня у меня день салатов и уборки. До НГ осталось совсем немножко, мы тут на Дальнем Востоке одни из первых будем его встречать, так что возьму на себя ответственность выложить небольшой спойлер - в Новом Году все будет хорошо, времени на все будет хватать, вдохновение будет бить через край...и мир станет добрее, надо только поверить в это ^^ 

Покажу вам последнюю работу, законченную в этом году (хотя столько новогоднестей еще не показано в силу своей недошитости...) - такую же знаменитую, как и сердечко, елочку из Creation point de croix #5:


Но для начала не могу не поделиться своими радостями:
- мы с моей вышивкой на пробке оказались в ТОПе у Вики и у Оксаны по результатам 32-й встречи Рукодельного кафе! Приятно)))


- успела получить посылку от Цыбина Ивана с оставшимися номерами DMC, так что теперь у меня есть вся коллекция цветов, за исключением, может штук 5-6))) [рекомендую заказывать на Королине всем, кому надо много цветов за раз покупать. Не знаю, конечно, что у него с ценами после НГ будет, я последнюю партию взяла по 19,1 руб., а до этого по 17,9 покупала. В любом случае, лучше зарегистрироваться и ждать от него рассылки))) Потому что нитки раскупают невероятно быстро]


Еще столько ниток разобрать надо))))
Так, вернусь к елочке. Ее почти полностью вышивала на работе, сшивала как обычно - полусонная на ночь глядя, два вечера подряд. Помню как со слипающимися глазами воевала с набивкой в первый вечер)) До конца искоренить складочки не удалось, но хотя бы вышло лучше чем было. Вышивала на льне DMC 32 каунта. Влюбилась в эту ткань, надо будет еще прикупить поехать [остановите меня уже кто-нибудь! XD]. Шилось быстро, хотя я не очень люблю такие неплотно зашиваемые работы по одной причине - приходится много отсчитывать пустых клеточек, и велик риск ошибиться, особенно когда на равномерке шьешь.


А еще здесь столько французских узелков! Вот радость для меня! Люблю их шить, дайте мне нитку подлиннее и буду крутить хоть целый день.


Швы закрыла бечевкой, пришитой мулине из остатков от наборов. Очень мне полюбился этот незамысловатый материал, придает какой-то "экологичности" работе))


Елочка "растет" в стопке [хм, оказывается нынче стопка всего 10 рублей стоит в супермаркете!] с солью. Идею использовать соль в качестве снега и фиксирующего материала я увидела у Солохиной Натальи. Супер идея, я до такого бы в жизни не догадалась и, наверное, в конце концов каким-нибудь типа гипсом ее "забетонировала" )))))


Изнанка выполнена из того же льна в горошек, из которого шила новогодний мешочек. Пришила сзади пуговицу в виде елочки, пока не поняла. нужна она тут или нет...


Я знаю, что многие сейчас подводят итоги года, но что касается меня.... В этом году моим итогом является весь этот блог и каждый из вас, дорогие читатели =^_^= Серьезно, блог ведь совсем еще малыш, и почти все работы, что здесь представлены, были сшиты в этом году.  Но, говоря об итогах, нельзя не упомянуть, что этот год принес мне много нового в рукодельном плане - я начала осваивать  картонаж, научилась шить косметички, текстильные коробки, подушки и прочие приблуды, избавилась от молние-фобии, а еще у меня больше не дрожат руки, когда я за машинку сажусь... А из не-рукодельного могу отметить новые удивительныхе знакомства (как в блогожизни, так и в реальности), смену "работы на износ" на "работу для души" [и пусть последние 2 месяца я работала каждый день, это совершенно не угнетало и не напрягало], незабываемую поездку на море с подругой, которую вижу так редко, и много-много других счастливых моментов... Очень много! Хороший выдался год, в общем!

Надеюсь, в следующем рукодельном году мне тоже будет чем порадовать, ведь тогда будет готова моя первая работа по японскому пэчворку, которую я тщетно пыталась успеть дошить, чтобы выложить сегодня. А может оно и к лучшему - войду в новый год с новым ярлычком "японский пэчворк")))

В общем, такая елочка получилась под самый конец года ^^ Спасибо, что заглянули! И еще - пусть новогодние каникулы пройдут плодотворно)))


С этой елочкой схожу на 33-ю встречу в Рукодельное Кафе ^^



P.S. А еще пару лет назад перед Новым Годом моя подруга (невероятно талантливый, творческий, необычный человек с кучей креативных идей), работающая в сфере полиграфического дизайна, сделала из моей фотографии новогоднюю открытку. Думаю, было уместно разместить ее сегодня в начале этой публикации)) [Соня, спасибо, видишь - у меня ничего не пропадет =D]

30 комментариев:

  1. С нетерпением жду работу пэчворку, заинтриговать ты умеешь, Маша)) Елочка изящная и яркая. А она в соли устойчиво стоит или шатается? Меня этот вопрос очень интересует, поскольку единственное, что меня останавливает, чтобы вышить её - это как закрепить, чтобы намертво держалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! В соли она стоит довольно хорошо, не шатается, но положение свое легко меняет))) Хотя меня это устраивает, я ее поставила на подоконник и пусть стоит ^^ В принципе, если использовать более глубокую емкость, то будет стоять как вкопанная

      Удалить
  2. Аааааааа!!!! Машуль!!!!
    Ёлочка шикарная)))
    Поздравляю с топом! Это очень круто)) Заслуженно!!!
    Ниточки такие красивые! Ухх! Обожаю их на бобинки наматывать=)
    С Наступающим Новым Годом!!!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, спасибо! ^_____^
      Я, если честно, особо в тему рукодельного кафе так и не въехала, но раз ты говоришь, что это круто - оказаться в ТОПе, то тогда я вдвойне рада))))
      Тоже обожаю нитки наматывать, иногда бывает такое настроение - ни вышивать, ни шить...а вот нитки мотать - всегда пожалуйста =D
      Вика, и тебя с Наступающим!

      Удалить
  3. Машенька,я от всего сердца хочу поздравить тебя с наступающим новым годом! Я очень рада,что уходящий год нас с тобой познакомил! Желаю тебе в новом году вдохновения,творческого подъема,25 часов в сутках,и всегда хорошего настроения!
    Я знала,что ты опять готовишь что-то новогоднее ;) Елочка чудесная! так хорошо пристроилась в стопке! Идея с солью -супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо за поздравления! Я тоже поздравляю тебя и всю твою семью с Наступающим Новым Годом! Пусть в этом году вас окружает только мир, гармония и любовь )))) И еще, взамен на твое актуальное пожелание 25 часов в сутках, я тебе желаю чтобы ты могла по желанию дополнительную пару рук отращивать =D а потом обратно ее убирать, когда нужно))))
      Идея с солью меня тоже поразила, Наталья такая молодец! Все гениальное - просто))))

      Удалить
  4. Маша, с наступающим ! В твоем блоге так уютно, публикации живые, интересные, познавательные. Счастья, удачи и вдохновения в Новом году !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое за поздравления и комплименты блогу!)))) С Новым Годом! Новых свершений, творческих идей, уютных теплых вечеров, духовного и материального благополучия ^_^

      Удалить
  5. Маша, елочка прелестная прелесть!
    С Новым годом, счастья тебе и твоим близким! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, спасибо! Пусть в Новом Году у тебя и твоей семьи будет еще больше счастья, радостных моментов и времени на выполнение всех-всех задумок, и творческих, и любых других )))))) Я рада, что мы познакомились с тобой!

      Удалить
  6. Поздравляю с Новым годом!!!Желаю счастья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! С Новым Годом! Счастье - это самое главное))) Поэтому я желаю всей Вашей семье тоже счастья, любви и взаимопонимания! Творческих успехов в Новом Году!

      Удалить
  7. Машенька, великолепный пост!! Я прямо зарядилась твоей позитивностью и энергией))) Пожелаю тебе и твоей семье много прекрасных дней в 2015 году, любви,счастья, здоровья и улыбок, тебе в особенности удачного рукодельно-творительного нового года !! Радуй нас своими работами))) А может в будущем году соберешь СП?!! По картонажу,к примеру (я краснея, предложила))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! С Новым Годом! Я тоже поздравляю всю твою прекрасную семью с этим добрым праздником, желаю вам еще больше путешествовать в этом году (буду с удовольствием потом читать твои отчеты о путешествиях)))), находить время на все свои задумки, оставаться такими же дружными и любящими! А Куруми я отдельно желаю, чтобы хозяева баловали всякими вкусняшками =D
      Лена, насчет СП - я пока что не сильно разобралась, как это все правильно делается, но когда разберусь - обязательно соберу! Мне надо еще немного "поднатореть" в картонаже, и тогда я уже точно без зазрения совести смогу делиться опытом))))) Что однозначно в этом году будет - так это розыгрыш конфетки! Наверное, на однолетие блога, ну это я пока так планирую =^_^= (уже даже потихоньку придумываю, что в нее включить))))

      Удалить
  8. С Новым годом, Машенька😊
    пост очень милый, елочка чудесная, фотографии очень красивые
    все твои работы необыкновенные, с налетом твоего стиля

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое! =^_^=
      С Новым Годом! Пусть этот год будет плодотворным, интересным, счастливым для всей твоей семьи! Кошка Маша пусть ведет себя хорошо )))))
      Буду с нетерпением ждать твоих новых красавиц-куколок и других творений в этом году ))))) И уже хочется увидеть твое готовое рукодельное место ^^

      Удалить
  9. Маша, с Новым годом!!! Чудесная елочка, красивые фотографии!!! Я очень рада, что во Владивостоке живут такие талантивые люди, надеюсь получиться увидеться в 2015 году ;)
    Пусть под хрустальный звон бокалов ваша жизнь превратится в волшебную сказку. Пусть в ней весь следующий год царят душевный покой, уют и искристая радость. Вокруг пусть будут лишь искренние улыбки, а все проблемы и невзгоды останутся в уходящем году. С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Ооооо супер, ты во Владивосток собираешься? Обязательно напиши мне, как приедешь))))
      С Новым Годом! Желаю счастья, любви, благополучия и много радости и смеха в наступившем 2015 году! Потому что куда мы без смеха и юмора? )))))

      Удалить
  10. С новым годом! Желаю только приятных и позитивных моментов.
    Елочка прелестная. Очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! С Новым Годом! Желаю много-много счастья каждый день, и пусть каждая, даже самая незначительная, мелочь приносит радость и удовлетворение ^_^
      Елочка мне самой так понравилась, год наверное я о ней думала))) В журнале еще предлагается в монохроме вышить такие же, я начала задумываться об этой идее)))

      Удалить
  11. Замечательная елочка, замечательно вообще про шел у тебя Машенька этот рукодельный год!!! Столько красоты сотворено, столько изумительных вещиц, столько навыков освоено!!! С НОВЫМ РУКОДЕЛЬНЫМ ГОДОМ тебя спешу теперь поздравить!!! пусть он подарит тебе новые идеи, бесконечного вдохновения и фантазии, и время на воплощение всего этого !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ураааа! С Новым Годом! Спасибо большое за поздравления! Желаю и тебе всегда находить время на воплощение своего бесконечного фонтана разнообразных людей, и, конечно, счастья, здоровья и гармонии! Ведь мы можем рукодельничать только когда у нас все хорошо, так пусть оно будет так всегда))))))

      Удалить
  12. Машенька, ещё раз: С Новым годом !!! И ... я, как всегда, буду хвалить и восторгаться. Ёлочка - прелесть! Мне очень нравится идея с бечёвкой. (По секрету, сама её в работе недавно использовала ;)) ) А ещё мне очень, нет, ОЧЕНЬ нравится твоя фотография. Солнце, Ветер, Хорошее Настороение. Класс! Вот, Маш, пусть и этот год у тебя будет таким позитивным, творческим и полным оптимизма ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Урааа! Оля, спасибо! ))))) С Новым Годом! Пусть этот год принесет все самое лучшее тебе и твоей семье! Желаю тебе еще повстречать знаменитых вышивальных дизайнеров и буду с удовольствием читать об этих встречах в твоем блоге =^_^=
      Бечевка вообще - вещь на все времена)))) Мне уже интересно посмотреть, как ты ее применила))

      Удалить
  13. Маша, прекрасный пост! Поздравляю с Новым 2015 годом и желаю исполнения желаний!!! Пусть этот год будет ещё плодотворней на творческие успехи! Ёлочка - класс! СП и я буду ждать!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Тоже поздравляю с наступившим Новым Годом (хоть это еще и не ощущается)), пускай всегда будет море идей и хорошего настроения! Насчет СП я уже поняла, что мне некуда деваться )))))) Как-нибудь обязательно организую, даже уже кажется придумала, какую коробку делать, вернее подо что ^^

      Удалить
  14. Какая прелестная елочка! И такая оригинальная! Я еще такого дизайна нигде не видела!:)) Восхитительная просто!!! Настоящее новогоднее украшение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Дарья! )))) Я рада, что Вам понравилась! Очень приятны такие добрые слова ^^

      Удалить
  15. Елочка прелестная!!! И поздравляю с ТОПом в рукодельном кафе, пусть и с опозданием почти на год)))
    Маша! Твои работы вдохновляют, да еще как! Руки чешутся поперебирать запасы французских журналов и что-нибудь красивущее натворить к Новому году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Ого, какую старую публикацию ты тут нашла)))) Меня французские дизайны тоже вдохновляют! Они неповторимы и узнаваемы)))

      Удалить

Буду очень рада вашим отзывам и комментариям! *К слову, комментарии можно оставлять, даже если вы не зарегистрированы - просто выберите поле "Анонимный" или "Имя/URL" в выпадающем списке.