Поделиться с друзьями:

вторник, 13 июня 2017 г.

Акварельный единорог и цветочный венок / Watercolor unicorn and floral wreath

Как же приятно доводить начатое до конца! Особенно в данном случае, когда идея и желание вышить эту иллюстрацию не покидали мои мысли с декабря, когда художница впервые опубликовала эту работу. Уже тогда, едва завидев ее, я поняла, что буду, непременно буду рисовать и вышивать этого единорога! А как же иначе? Вы только посмотрите на него:


Что-то я призадумалась. Даже не знаю, с чего начать. Радостные эмоции просто переполняют! Ладно... когда не знаешь, с чего начать - начни с начала, не промахнешься :) Рисовать эту схему я начала в апреле (!). Почти месяц у меня ушел на это. Нет, не каждый день, само собой, я ею занималась. Стараюсь браться за важные для меня проекты тогда и только тогда, когда ощущаю неудержимое вдохновение; иначе ничего хорошего не выйдет. Поэтому подкарауливала такие моменты и хваталась за рисование :) А потом редактирование, частичная замена цветовой палитры, оптимизация количества оттенков, и даже на этапе отшива приходилось кое-что исправлять.


И вот опять я боялась, что у меня не получится. Уже самой смешно, столько времени этим занимаюсь, но все равно есть какой-то внутренний... не то что страх, скорее сомнение. Повешу эту схему над столом и пусть она уничтожает мое неверие XD Просто в этой серии художница использует очень обширную цветовую гамму - и оттенки розового, и зеленого, и желтого, и сиреневого, и бежевого. И все с плавными переходами. Поэтому волнующих задачи у меня было две: максимально передать плавность переходов, но при этом не переборщить с количеством цветов. Конечно, в процессе работы уже начинаешь видеть и понимать, какие краски художница смешала, чтобы получить новый цвет, и тогда начинается самое интересное - работа с блендами!


Иногда бленды приходится добавлять и самой (даже если у художницы там явственно виден другой оттенок), чтобы "сэкономить" количество мотков мулине, которые вышивальщицам придется покупать. Да и самой так интереснее. Все ведь любят, когда из небольшого количества средств получается что-нибудь необыкновенное :) Вот еще макро, поближе можно бленды рассмотреть:


Не могу сказать, что цветов здесь получилось немного... но уж явно меньше, чем могло бы быть. Для работы потребуется 28 чистых цветов DMC, а также в процессе потребуется создать 33 бленда (некоторые цвета используются только в блендах). 

Вышивала на льне Permin цвета French Lace. Немного дёгтя - лен оказался не совсем равномерным. При размере схемы 148*148 крестиков, вышивку повело, и в итоге в высоту она оказалась на 1 см меньше, чем в ширину! Вначале я думала, что никак не могу нормальный ракурс на фото взять, а потом решила измерить линейкой. "Ну делаааа...." - подумала я и не стала огорчаться. Если не знать и не видеть исходник, то этого вовсе и не заметно. Но осадочек остался, так что к Пермину у меня теперь настороженное отношение, хотя вышивать на нем все равно буду, и покупать тоже.


Слышала, что единорог - это вроде как примета для замужества. Не верю в такого рода приметы, но, раз уж все равно единорога вышила, то меня радует, что это - самый очаровательный единорог из всех, которых я когда-либо видела! Хоть и девчачий))) Наверное, для замужества надо брутальных единорогов вышивать, хотя я все же придерживаюсь точки зрения, что вышивание или не-вышивание единорогов не отражается на личной жизни.


Мне так нравится эта бархатистая мордочка! Вспоминаю ощущения, когда лошадь кормишь с руки, и ее вельветно-бархатно-велюровая морда утыкается в ладонь. Приятно!


Я уже писала в одном из предыдущих постов, что эта вышивка и цвета, в ней использованные, очень отражают мое внутреннее состояние и настроение. Вот такое нежно-яркое разноцветие у меня в душе нынче :) Хотя сейчас, с наступлением лета, хочется еще более ярких красок! Больше экспрессии и желтого цвета. Не знаю, получится ли в работах это воплотить, пока что в процессе у меня два органайзера в более нежных оттенках.


Фото процесса для истории:



В этой схеме, как и в других акварельных схемах, встречается крест, полукрест и бэк. И добавлено немного французских узелков. Бэка много, особенно на мелких листиках... да и прожилки в цветах им прорисованы, так что работа не быстрая. Бэк, конечно, я вышивала по ходу дела, иначе на полном серьезе свихнуться можно!

Вчера я очень хотела довышивать эту схему, чтобы сегодня сделать фото и опубликовать (потому что потом мне 3 дня подряд работать с раннего утра до позднего вечера), так что я упрямо сидела и вышивала с 11 утра до 3 часов ночи. Зато сегодня красота! Творческих планов на день - минимум, только фото с последующим его заинтернечиванием))) Иногда полезно требовать от себя меньше (но только иногда).




Темно-зеленые веточки с листиками на фото ниже я обдумывала долго, не знала, как можно их нарисовать. А потом, как всегда, всё гениальное оказалось просто - черточки бэка в две нитки, и никакого мошенничества.


Схема продается в магазине на Etsy и на in-dee .


На этом у меня всё на сегодня. Очень хочу поскорее получить заказ с материалами, дошить и показать новые органайзеры, да и за новые вышивки взяться не терпится! Так что хотелось бы верить, что надолго не прощаюсь!

Надеюсь, единорожек вам понравился и спасибо, что заглянули в гости! :)

UPD 17/08/17: оформила работу:




46 комментариев:

  1. Маша, он великолепен! Очень нежно получилось, прям нежная нежнятина!))) Шикарно! Представляю какой это кропотливый труд! Молодец!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо большое за такие приятные слова! Очень приятно, что все усилия стоили того!

      Удалить
  2. Сказка, волшебство, приключения - такие ассоциации приходят на ум, когда видишь эту красотку!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лана! И романтика, много романтики! =D

      Удалить
  3. Маша, какой он волшебный!:) Никогда не интересовалась единорожками, но этого прям хочется вышить! А про приметы-как раз и проверим!;) Ты же своего вышила уже!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Я тоже как-то ровно к ним дышала, но тут было не устоять :) Точно, посмотрим, работают ли приметы! Хотя, наверное, надо было тогда в процессе вышивания на этом сосредотачиваться, чтоб работало =D

      Удалить
  4. Замечательная работа, Маша! Такая приятная цветовая палитра! А проработка - просто восхитительная! И румянец на щечках единорожка очень нравится! (или это девочка?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Вот мне как-то все равно кажется, что это "он". Может потому, что слово "единорог" - мужского рода))) А вообще, я не задумывалась о том, мальчик это или девочка. Наверное, все-таки девочка, судя по румянам, теням для век, длинным ресницам и розовым волосам :)))

      Удалить
  5. Волшебно! Столько цветов для нежного разноцветия! очень красиво получилось! Оооочень!
    А как мне нравятся фотографии вышивки - всё объёмное и настоящее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда - bearka, спасибо большое! Ух, как приятно читать такие комментарии! Заряжаете меня вдохновением))))

      Удалить
  6. Какой милый и трогательный единорожек! Прочувствован каждый крестик и каждый стежок бэка! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое за такую высокую оценку! Я и правда долго корпела над этой схемой :)

      Удалить
  7. Какой милый единорожик. Романтичный и нежный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Приятно, что он понравился))

      Удалить
  8. Я тоже в восторге от этой мордочки!!! Так все четко и точно прорисовано, обалдеть можно! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Муравушка, спасибо! Мне очень приятно! Такие отзывы вдохновляют неимоверно.

      Удалить
  9. невероятно прекрасно! такая прелесть :) и фотографии чудесные. прямо душа радуется, когда в ваш бложик захожу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо большущее! Очень приятно, что получается радовать! :))

      Удалить
  10. А мне кажется, что это девочка ;) волшебная единорожка ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тетяна, может и девочка! Теперь, когда я стала думать об этом, мне тоже девочка видится :)

      Удалить
  11. Маша, единорог удивительный!!! Очень красивый и сказочный сюжет!!! Примету точно исполнит!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Насчет приметы - всё может быть, будем смотреть и прислушиваться к жизни! )))

      Удалить
  12. Очень понравился. Очаровательный единорог!
    Особенно интересно читать про его создание, творческий путь)
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, это тебе спасибо за приятные слова! А мне всегда интересно про то, как ты схемы создаешь, читать :)

      Удалить
  13. Очень нежный, сказочный красавец!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивая девчуля получилась! Нравится :-) Я тоже не очень-то верю в приметы, зато если ты сам начинаешь чего-то сильно хотеть (возможно, вышивка этому способствует) и делать, то кто знает, желание может и реализоваться )) Отличное настроение - это прям-таки чудесное подспорье для творчества, пусть дело легко и быстро спорится ) Кстати, про Пермин очень удивило: недавно вышивала на нем, правда другой оттенок, и работа получилась равномерной, правда там размер маленький и могло не повлиять. French lace тоже лежит в закромах, может быть это прям конкретный косяк с более новыми оттенками? Ну и чудеса...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Про реализацию примет с тобой согласна! Я думаю, они срабатывают не потому, что ты вышиваешь единорога, дом или англелочков, а потому, что, пока вышиваешь, ты волей-неволей думаешь об этом, мечтаешь, визуализируешь :) Вышивание ведь очень способствует концентрации внимания. А настроение и правда хорошее, несмотря на погоду. У нас, конечно, не как у вас, но давно не было такого, чтобы я в июне еще загорать не ходила не потому, что некогда/неохота, а потому, что холодно!
      Вот я тоже сколько ни вышивала на Пермине, никогда не замечала с ним проблем. Ловец снов на нем вышивала - довольно большая работа ведь. Но, правда, потом не замеряла. А здесь визуально бросилась в глаза эта вытянутость после того, как посмотрела превью схемы в программе. Пробовала отпарить вышивку, вытягивая ее вертикально - не особо помогло))) Может я просто мало усилий прилагала, конечно.
      Было такое, что на Белфасте у меня при вышивании двух одинаковых дизайнов через одну нить первый получился нормальным, а второй растянуло вширь. Тогда я это списала на то, что повернула ткань так, что расположение нити основы было разным, у одного вдоль, у другого поперек. Может и с отрезом Пермина так же вышло?

      Удалить
    2. Расположение определенно влияет, ох, буду в таком случае продолжать "слежку" за Пермином :-)))

      Удалить
  15. Машуля, твой единорожка такая прелесть и такая кропотливая работа в итоге! Умничка! Количество блэндов меня пугает, правда, но если в душу какой-то дизайн запал, то все, считай пропал...:)) Ювелирно как и всегда! Желаю, чтобы единорожек исполнил каждому по желанию:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое! В блендах нет ничего страшного, если есть органайзер для игл))) Они даже начинают доставлять удовольствие!

      Удалить
  16. Ответы
    1. Спасибо, Диона! Мне тоже еще в иллюстрации увиделась какая-то магия, как окно в другую реальность)))

      Удалить
  17. Машенька, бесподобный единорожик получился!!! Такой нежный, ванильный, милый!!!! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! "Ванильный" - какое замечательное определение для него!))) Мне нравится!

      Удалить
  18. Маша, единорожка чудесная! Про приметы не знаю, не обращала раньше внимание, а сейчас много об этом девочки говорят и пишут. Я тоже собралась единорожку вышить, только для дочки - уж очень она их любит! Но замуж рановато - 10 лет всего)) А у меня муж есть, значит просто желание задумаю))) Твою единорожку тоже хочу вышить, как только с первой реализуюсь! Вот только не могу дождаться, когда нужные нитки появятся в магазине... Планы "наполеоновские", когда все хотелки вышьются не знаю?!)) Но хочу-хочу!!! :) Пусть и твои желания сбываются!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо тебе! Я бы даже сказала так: пусть сбываются те желания, которые пойдут во благо, а остальные раз не сбылись, то и не надо)) Мне кажется, придумывание примет - это вроде как дополнительное развлечение к вышивке :) Если веришь в это, то может и сработать. А нитки ты через интернет заказываешь? Или в местном магазине предпочитаешь покупать?

      Удалить
    2. Согласна с тобой, Маша! Главное - настрой правильный)) А то ведь ещё как бывает: захотела, пока собралась сделать уже и не надо тебе это... перегорела или не интересно стало, как-то так))
      Нитки через инет заказываю, у нас в городе ДМС вообще нет, а мне хотелось бы ими вышить то, что я сейчас задумала. Хотя вроде бы и ПНК им. Кирова неплохие. А ты только ДМС используешь? Канву тоже только через инет, у нас ничего не найдёшь или я плохо ищу... ))

      Удалить
    3. Оксана, я в своих схемах использую только DMC, чтоб по ключу все соответствовало, а так у меня есть коробка с остатками от наборов, и еще недавно мне подарили целый пакетище разного мулине - там и Гамма, и китайское, и еще какое-то есть. Для разных нужд использую :) У нас в городе DMC тоже только в двух магазинах есть, и все равно часто бывает, что нужный тебе цвет уже распродан. А вот равномерку можно даже не искать, не тратить время :) Есть, конечно, Линда и пара оттенков Мурано, но они такие... очень не ходовые.

      Удалить
  19. Единорог прекрасен! Скажите пожалуйста, не планируете ли Вы добавлять в свои работы крейник или другие интересные ниточки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Unknown, благодарю! У меня есть серия схем "Лунный свет", там используется несколько видов Крейника. Добавлять планирую, но только там, где это уместно :) Например, в "Лунном свете" художница использовала серебряное покрытие для деталей иллюстрации, поэтому я пошла по ее стопам и сделала вышивку блестящей. Насчет других ниток пока ничего сказать не могу, т.к. не пользовалась ими; только DMC и Kreinik пока что.

      Удалить
  20. Прекрасный единорожек!Очень красивая работа,захотелось самой вышить!!)Где можно приобрести схемку?

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада вашим отзывам и комментариям! *К слову, комментарии можно оставлять, даже если вы не зарегистрированы - просто выберите поле "Анонимный" или "Имя/URL" в выпадающем списке.