Поделиться с друзьями:

суббота, 14 января 2017 г.

Сладкая обложка на паспорт / Sweet passport cover

Сейчас я очень быстро покажу обложку, сшитую подруге в подарок, и побегу шить дальше :)



Эта яркая и сочная ягодная ткань появилась у меня всего неделю назад. Случайно я ее увидела в местном тканевом магазине, влюбилась и не смогла устоять, попутно прикупив еще три расцветки))) Как раз приближался день рождения подруги, и я планировала сшить ей обложку на паспорт... и тут как-то сама собой пришла мысль о баночке с вареньем! И весело, и красиво, и такое вот молчаливое пожелание сладкой жизни :)

Шила обложку из моющегося крафта, я уже писала не один раз, что люблю этот материал. Недавно получила еще добавление к запасам крафта; такие редкие цвета, как оливковый, вишневый и золото/серебро. Помимо этого еще куча всяких рукодельных запасов приехала, ну в общем как обычно - хотела заказать одно, но соблазнилась на другие интересные вещи - ленты с помпонами, ткани, шармики...


Обложка застегивается на кнопку. Попробовала еще один вид хлястика, самый простой, сшитый из крафта. Решила пока на нем и остановиться.


Внутри - такая же сладко-сочная ягодная ткань. Ягод, как и маленьких радостей жизни, много не бывает!


В общем, сшила я эту обложку и так вдохновилась, что как одержимая шью еще 21 шт. в магазин (местный рукодельный; в интернет мне лениво их выкладывать, фотографировать там и описание делать...))). Фото процесса - вечернее и с телефона, но всё же лучше, чем ничего, правда?


Будут всякие разные обложки, с вареньицем тоже будет 3 шт., но немного будут отличаться от этой, ведь мне хочется, чтобы у подруги эта обложка была полным эксклюзивом :) Как дошью все, обязательно покажу, что получилось!

Всем желаю хороших выходных! Спасибо, что заглянули :)


27 комментариев:

  1. Прелесть! такая позитивная обложка - не перестаю восхищаться твоим идеям, Маша! Ткань и правда чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!)) я вообще заметила, что большая часть идей ко мне именно от тканей приходит!

      Удалить
  2. Krása, tie obaly sú nádherné, obdivujem Vašu šikovnosť a cit pre farby...
    Prajem krásny víkend,
    A.

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, вкусный пост - и ткань, и прочие запасы - сплошная сладость! Повезло подружке;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Что-то меня опять по запасам понесло, никак не могу перестать себе новогодние подарки дарить :D хотя пора уже за ум браться!

      Удалить
  4. А мастер класс есть? тоже хочу себе обложку сама сделать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, Мк я давно покупала у Антонины Андреевой ( Optimistic), с тех пор много изменений сама в него внесла :) но и по нему отлично обложки шьются.

      Удалить
  5. Забавно обыграла ткань с ягодами!!! Идея про баночку вот прям супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Сама как-то в голову пришла, я и опомниться не успела)))

      Удалить
  6. Какая интересная обложка получилась, ткань супер.
    Я думаю обложки на паспорт должны пользоваться спросом, тем более такие необычные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Я вот тоже так думаю... на ярмарке очень много внимания обращали на обложки, но из-за того, что они с вышивкой, ценник был не супер-доступный :) поэтому пробую создать что попроще

      Удалить
  7. Очень аппетитная ткань! Я давно о такой мечтаю, но увы, найти не могу. Хороший подарок получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия Волченко, спасибо! Мне кажется, это из какой-то очень старой коллекции ткань, поэтому есть смысл искать не в интернет-магазинах :))

      Удалить
  8. Интересная идея с обложками! И ткань аппетитная! Маша, ты молодчина, удивляюсь твоей фантазии и работоспособности!!! Желаю успехов в творчестве!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Исаева, спасибо! Ой, я сама иногда удивляюсь! А главное, сколько ни шей, всё равно бывают дни, когда количество идей сводит с ума и не дает заснуть)))

      Удалить
  9. Маша, обложка и в самом деле получилась сочная, жизнеутверждающая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Вот, именно жизнеутверждающности и хотелось)))))) Чтобы подруга чувствовала прилив радости каждый раз! )))

      Удалить
  10. Маша, как всегда прекрасная работа! очень сочная тканька - конечно хочется из такой творить! нравится мне твоя трудоспособность. посмотришь так и пойдешь с вдохновением ковырять свои процессы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Я уже даже поискала похожую ткань в интернете - ну очень мне понравилась она))) Рада, что получается вдохновлять!

      Удалить
  11. Позитивная обложка получилась! Смотришь и настроение поднимается!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Значит, желаемый эффект достигнут)))

      Удалить
  12. Шикарный подарок для подруги!!! Так и тянет взять ложку и налопаться ягодками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Это точно, ягод и правда хочется! Вспомнила, как в детстве бабушка нам постоянно жимолость с сахаром давала, чтобы мы ели витаминки :)

      Удалить
  13. Ага, вот они, прототипы)) Маша, я честно не теряю надежды повышивать в этом году на крафте и оформить вышитое в паспорт, очень хочется уже тоже попробовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, желаю тебе успехов в осуществлении этого плана!))))

      Удалить

Буду очень рада вашим отзывам и комментариям! *К слову, комментарии можно оставлять, даже если вы не зарегистрированы - просто выберите поле "Анонимный" или "Имя/URL" в выпадающем списке.