Поделиться с друзьями:

воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Зимний букетик / Winter Bouquet

Сегодняшний пост посвящен второй вышивке из зимней серии. Вслед за венком вышился вот такой зимний букетик:




Букетик мне очень нравится! Его форма позволяет придумать множество идей для прикладного оформления. Пока что у меня не сформировался окончательный вариант, но я и не спешу :)


Исходник Екатерины Скорик как всегда прекрасен:


Интересно, что на сиреневой канве Belfast 32 цвета Lilac цвета играют немного иначе :) 


Как же все-таки мне нравится заниматься схемами! Хотя в последнее время меня опять ударило в шитье, и отшив этого букетика почти полностью был выполнен на работе )) Схема снова насыщена цветами и блендами, но, само собой, поменьше, чем было в венке: 17 чистых цветов (из которых 2 использованы только для бэка: 3799 и 3807) и 14 блендов. Полукреста совсем немного, в основном в схеме можно встретить полный крест.



Разноцветный бэк, как всегда, не дал расслабиться )) На него ушло 4-5 часов.



Осталось выполнить отшив еще одной схемы из этой серии, и возьмусь за новую :) Планов много, но, как и любой рукодельнице в канун Нового Года, времени на их выполнение не совсем хватает.

Схема продается у меня в магазинах на Etsy и на in-dee. Размер схемы 127*67 крестиков, из стежков встречается полный крест, полукрест и бэк. Использовано 17 чистых цветов DMC (из которых 2 использованы только для бэка: 3799 и 3807) и 14 блендов.


На этом пока что все :) Сегодня надо еще многое успеть, буду стараться изо всех сил! 


Желаю вам прекрасных дней, наполненных семейным теплом и уютом!

50 комментариев:

  1. Восхитительный дизайн. И действительно дает множество вариантов его оформления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Я пока никак не могу выбрать окончательный вариант, но мне нравится мысленно представлять его то так, то эдак))

      Удалить
  2. Выглядит очень объемно, красота! И нравится цвет Белфаста, очень нежный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Этот оттенок один из любимых у меня! Хотя нечасто удается найти ему применение :)

      Удалить
  3. Сама нежность! Чудесная вышивка!

    ОтветитьУдалить
  4. Осенняя милая нежность.
    Такой трогательный букетик получился.

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, как всегда-изысканная и прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой нежный..восхищаюсь твоему терпению в вышивке..ждем оформления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Мне вышивка в удовольствие... даже не требуется терпения))) Редко бывает такое, что приходится заставлять себя усидеть на одном месте, но я и не сижу, переключаюсь на шитье в такие моменты :)

      Удалить
  7. Чудесный! Очень нравятся ягодки на ветке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ивита! Мне тоже ягодки приглянулись))

      Удалить
  8. Ответы
    1. Спасибо, Оля! Очень приятно, что удалось нежность исходника передать в вышивке!

      Удалить
  9. Очень красиво, Маша! Такая чудесная идея сочетания сухих листиков и коробочек хлопка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Мне тоже очень по душе эта иллюстрация! Наверное, художница вдохновлялась прогулками по зимнему лесу :)

      Удалить
  10. Ох, какая нежная изящная вышивка! Мария, и опять Ваш дизайн по рисунку Екатерины мне нравится еще больше, чем сам рисунок. Очень красиво! Спасибо Вам за такие дизайны.
    Удачи и воплощения всех желаний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, Мария, спасибо большое за теплый отзыв и пожелания! Мне кажется, это специфика нашего вышивальческого восприятия))) Художник, наверное, посмотрит и наоборот скажет :)

      Удалить
  11. Какая прелесть! Сплошной восторг!
    Ефросинья

    ОтветитьУдалить
  12. Очень-очень красиво. Восхищаюсь и радуюсь каждый раз!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо!!! Мне этот букетик твои осенние фотографии напоминает, которые ты в инстаграме публикуешь)))

      Удалить
  13. Que preciosidad!!! maravilloso bordado y precioso el diseño, besos

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво получилось! Венок чудесный!

    ОтветитьУдалить
  15. ой Маша, как всегда восхитительно! такая проработка, цвета шикарные! очень интересно как ты оформишь работу. ты такая фантазерка)
    у меня сейчас идет подготовка к нг подаркам полным ходом! но блин тяжело четко по плану работать - все таки отклонилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо тебе!))) Да я пока еще оформление для нее не подобрала, так, идеи блуждают только! Новый год вроде и хороший праздник, но столько хлопот приносит порой! :))

      Удалить
  16. Очень люблю разглядывать твои фотографии в блоге:)) Так все аккуратно и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо тебе! Ой, для меня фотографирование - очень нелюбимый процесс. Мне кажется, это всегда так видно по снимкам)))) поэтому приятно, что тебе нравятся и сами фотографии, и то, что на них!

      Удалить
  17. Машенька, какая красота! Я не знаю, что за цветы на вышивке и на рисунке, но ассоциация: коробочки шлопка. Нежно, трогательно и ... так осенне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Все верно, это хлопок и есть ))) У меня тоже ассоциация с поздней осенью или с ранней зимой от этой картинки, но все же я ее к зиме отнесла :)

      Удалить
  18. Машенька, букетик бесподобен!!!
    Безумно радует глаз!!!
    Какая же ты молодец, не устаю тобой восхищаться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе большущее! Мне очень приятно, что мои работы вызывают такой восторг!)))) Это главная мотивация!

      Удалить
  19. Машенька, нежно-воздушно! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Так рада, что тебе понравилось!!

      Удалить
  20. Ох, Маша! Рисуешь-вышиваешь, трудяжка! Схемы чудесные получаются! Этот букетик мне все-таки осенним кажется. Таким ноябрьским что ли. Конец осени, начало зимы. Вроде снег и мороз, а вроде еще листья на деревьях и солнышко припекает. Как-то так!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Аня! Наверное, для нашего климата букетик и вправду осенний больше))) А у художницы во Франции зима как раз такая, как наша осень, поэтому она его назвала зимним! Дело раскрыто =D

      Удалить
  21. Очень нежная работа!:)) Будем ждать третью схему!
    Я, кстати, опять возобновила процесс схемоделанья. Скоро буду показывать)) Затягивает, особенно, когда есть идеи!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Третья уже не за горами))) Схемы действительно затягивают, хотя на них требуется особое вдохновение!

      Удалить
  22. Маша, замечательная схема, прекрасный дизайн!) Почему-то цветочки посередине напоминают мне хлопок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Теперь мне хочется этот дизайн оформить поскорее во что-нибудь Эдакое :))) А цветочки и есть хлопок, тут ты совершенно права!

      Удалить

Буду очень рада вашим отзывам и комментариям! *К слову, комментарии можно оставлять, даже если вы не зарегистрированы - просто выберите поле "Анонимный" или "Имя/URL" в выпадающем списке.