Поделиться с друзьями:

четверг, 17 марта 2016 г.

Весенние птичковые зарисовки и схема в подарок / Spring Birds and freebie

Как же давно меня не было в блоге! От этого еще приятнее будет написать новый пост :) Не появлялась я здесь так давно потому, что вышивала герб днями и ночами, но зато теперь, когда с вашей поддержкой мне удалось закончить его к сроку, и пока он оформляется в багетной мастерской, я с новыми силами приступлю к реализации накопившихся идей. Сегодня на повестке дня у нас птички :D 


Думаю, многие из вас знают, что весенняя тематика у меня самая-самая любимая для творчества. И птички, конечно, тоже! Прошлую весну я встречала подушкой с вышитыми птичками, а на эту весну у меня запланировано несколько изделий с птичками, заготовки для которых я вышивала параллельно с гербом, но на работе, поэтому и делались они в час по чайной ложке - редко когда удавалось улучить момент для любимого дела.


У меня все как всегда - не могу вышить полюбившуюся картинку только один раз, поэтому вышила птичек трижды - на льне Belfast 32 цвета Flax через 2 нити основы, на нем же через 1 нить основы, а также на мелкой канве Mallow 40 ct (на которой вышивала красный конвертик).



Малиновка, вышитая 1 через 1, мне особенно понравилась. Смотрите, какая она миниатюрная в сравнении с кончиком цветного карандаша:


Хотя другая птичка тоже не уступает ей в своей миниатюрности:


Есть еще и третья птичка, которая у меня вышита только в микро-формате, т.к. в основную композицию она не вошла:


Весь последний месяц мне пришлось жить в особенно напряженном ритме, поэтому я тут даже не поздравила никого ни с наступлением весны, ни с 8 Марта...[тут самое время поблагодарить девочек, которые прислали мне открытки, чем оказали огромную поддержку! Потом сделаю подарков пост и покажу их обязательно] Ну что ж, исправляюсь ^_^ Хочу подарить вам схему вышеупомянутой птички:


Думаю, этой вышивкой можно украсить много разных изделий - и зеркальце, и кошелек с фермуаром, и косметичку, и даже простую игольницу. В общем, куда ваша фантазия вас заведет ))))

А схема основных птичек продается у меня в магазине на Etsy и на in-dee.


За время отсутствия у меня столько новых схем нарисовалось (еще целых три схемы помимо этой), буду их поскорее вышивать, прямо руки чешутся :) А на горизонте уже замелькали новые заказы, правда, не глобальные и не срочные, что не может не радовать. И, конечно, надо заполнять магазин товарами и доделывать начатые работы. В общем, планов у меня много, поэтому так надолго я пропадать не буду))))

P.S. В начале весны меня прилетел поддержать грустный воробей (такой же грустный, как и я, вынужденная в то время сдерживать свои творческие порывы):



Все-таки птички - восхитительные создания!

109 комментариев:

  1. Lovely stitching Maria and thanx for thr freebie

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, птички бьют прямо в сердце, какие же они красивые! И воробей на балконе трогательный. Большое спасибо за схему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое! Ой, воробей это вообще - я как увидела его, грязного, замученного, сразу поняла, что мне грех отчаиваться)))) Их там вообще четверо было, но пока я сбегала за фотоаппаратом, он один остался.

      Удалить
  3. Машуль, разделяю твою любовь к птичкам! Очаровательнейшие создания, в миг поднимающие настроение))
    Вышивка великолепна, я увеличивала каждое фото и рассматривала крестики и цвета. Как же круто ты рпорабатываешь схемы, вот до последнего стежочка все продумано! Мои тебе восторги))
    И, конечно же, огромное спасибо за схемку, она и правда моет быть использована где угодно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, спасибо! Ну ты прямо захвалила меня ))))) Точно, настроение птички поднимают мгновенно! Они мне вообще иногда какими-то инопланетянами кажутся со своими красивыми перышками и способностью летать )))) А схему в процессе отшива я много раз корректировала, особенно бэк. Радуюсь, что решила вышить ее сама, прежде чем добавлять в магазин!

      Удалить
  4. Мария, большое спасибо за прекрасную птичку! Успехов тебе в творчестве!) Воробушек очаровательный такой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Пожелание успехов очень актуально, а то мне кажется, что я уже разучилась за месяц на машинке шить))))))

      Удалить
  5. Какие прелестные!!!!! Весна настоящая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо! Хочется теперь чтобы и за окном весна не отставала от изображенной на картинке)))))

      Удалить
  6. Уррррааааааа!!!!!!!!!!!!!!
    Наконец-то долгожданный пост!
    Машулечка, поздравляю тебя с окончанием глобальной работы!
    С прошедшим женским днём тебя также поздравляю!!!
    Новых творческих побед тебе!
    Птички великолепны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо тебе! И тебя с прошедшим праздником!
      Я, признаться, еще не ощущаю этот гербо-проект полностью завершенным, переживаю за оформление)) Ну мало ли, может не совсем удачно подобрала багет и паспарту, или еще что-то. Ощущения "горы с плеч" пока что нет. Но самая сложная часть позади, и это радует)))
      А пост этот и для меня долгожданный! У меня уже просто блого-ломка была последние дней десять)))))

      Удалить
    2. А ты представь, что с нами творилось?
      Я так совсем испереживалась...

      Удалить
  7. Маша! Птички умилительные!!!! АААААА!!! А цвета какие!
    Очень по-весеннему!
    Я только вчера думала о тебе - и вот сила мысли!=)
    Я уже почти перестала творчески хандрить и очень рада твоему посту!
    Как глоток свежего воздуха! ^__^
    пы.сы. спасибо за схемку! Она чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, спасибо-спасибоооо! ^_^ Рада, что ты как главный птичкоман их оценила)))))) Как приятно, что ты про меня думала и вспоминала! А твоя сила мысли однозначно стала тем "волшебным пенделем", который сподвиг меня сегодня пост писать (а то я уже забыла, как это делается)))).

      Удалить
  8. Ответы
    1. Светлана, всегда пожалуйста! Спасибо за приятные слова!

      Удалить
  9. Маша, птички просто великолепны!!! Вряд ли найду время вышить такую красавицу, но схему сохранила! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Птичка вышивается быстро, мало ли на какую открытку пригодится, когда надо будет в спешке подарок делать!)))))

      Удалить
  10. Ответы
    1. Наталия, спасибо! А за схемку всегда пожалуйста! Надеюсь, пригодится))))

      Удалить
  11. Машунь, птички восхитительны!!!! Обожаю птичек!!!)) спасибо за схему!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, спасибо! Рада, что ты разделяешь мою любовь к птичкам! ))))

      Удалить
  12. Доброе утро. Птички замечательные. С наступающей весной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Irena, спасибо за добрые слова и пожелания! Пусть весна скорее согреет нас своим теплом :)

      Удалить
  13. Маша, птички очаровательные! Проработка схемы-отдельное восхищение! Будем ждать продолжения:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое! Приятно, что ты оценила схему! Над проработкой я долго сидела, и даже рада, что была такая возможность (обычно я всегда тороплюсь выкладывать новые схемы, а потом нахожу в них те моменты, которые хотелось бы исправить))).

      Удалить
  14. Машенька, спасибо за птичку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, всегда пожалуйста! Рада поделиться)))))

      Удалить
  15. Маша, птички восхитительные! Такие изящные и весенние! Сразу понеслись мысли где бы их хотела видеть :)
    Поздравляю с окончанием такого глобального процесса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Я уже на них на всех виды имею, только страшновато что-то за машинку снова садиться)))) Попробую для начала что-то попроще пошить))))

      Удалить
  16. Вай, как интересно увидеть три птички рядом, мал-мала-меньше, вот же кропотивая работа! Супер, хорошенькие птички!А воробушек сидит на о-оо-очень знакомой перекладине)))*выглядывает в окно*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Как-то спонтанно пришла мне идея трех птичек рядом заснять. Вот это да, у нас и перекладины одинаковые? =D Ну у вас-то, наверное, она не такая ржавая, как у меня ))))

      Удалить
  17. Машенька, живописные птички!!! Смотрятся и натурально, и празднично, и очень по-весеннему!!!:) Мило выглядят на любом льне! Схема интересная - легкая и воздушная, во французском стиле!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! У меня есть птичковая ткань, вот я к ней и решила эту схемку нарисовать, чтобы потом сшить из нее изделия и украсить вышивкой в таком же стиле))))) Приятно, что тебе понравились птички!

      Удалить
  18. Очень понравились все три птички вместе, замечательный дизайн получился. А крохотульки микрокрестиками так мило смотрятся. Большое спасибо за схему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, всегда пожалуйста! И спасибо за добрые слова! Очень люблю вышивать микрокрестиками))))

      Удалить
  19. Маша, какие же они милые! Да уж, весной так хочется такой нежности... Спасибо за подарочек, захомячила себе и постараюсь поскорее воплотить :) А ещё тебе успехов и побольше свободного времени для воплощения задуманного!!!
    P.S. Обязательно покажи нам герб оформленным!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо тебе! Весенняя тематика меня не оставляет, хочется еще шить и шить всякого разного )))А герб покажу, конечно! Куда же без этого, столько трудов - не могу не показать)))) На следующей неделе уже покажу!

      Удалить
  20. Маша, герб вышила??? Ну и скорость, в моей голове не укладывается. И еще птички! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ийя, вышила! Было очень тяжело, но я успела))) В публикации с гербом обязательно расскажу о процессе. Спасибо за комментарий!

      Удалить
  21. С завершением предыдущей работы, Маша! конечно, мы тебя тут ждали!))) но терпели, знали, что уже над чем-нибудь весенним трудишься, чтобы нас порадовать))) птички чудесные! спасибо за схемку!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Приятно знать, что тебя ждут))))) Я только вчера отнесла в багетную герб, так что у меня еще свежи воспоминания о пережитом ...не то чтобы кошмаре, конечно, но жестью это точно можно назвать =D

      Удалить
  22. Очень красиво!
    Успехов в творчестве!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Маша, рада видеть! И здорово, что герб уже на финальной оформительской стадии. Ты сделала это!))) С удовольствием заглянула сегодня в гости, как всегда вдохновляешь! Микро-птички это нечто!)) И вообще они очень стмпатично-позитивные получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Пока еще ощущения завершенности нет, вот когда заберу из багетной и отдам заказчику, тогда буду ощущать себя по-настоящему свободной))) Рада, что птички понравились!

      Удалить
  24. Маша, очень милые птички!!! Особенно самые миниатюрные)) Я совсем не комментирую, но постоянно читаю о твоих успехах. Молодец!!! Как все успеваешь не понятно) но продолжай в том же духе! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Я, кстати, тоже много блогов вот так "подпольно" читаю)))) В этот раз я успела только за счет своей упертости! Даже на работе ни разу не подменилась - старалась по максимуму использовать выходные)))

      Удалить
  25. Маша, воробей и правда грустненький. ну теперь то ты повеселела?)) прички твои просто чудо! тебе за повторы надо памятник поставить)))) очень интересно посмотреть как ты их оформишь. они очень милые! хорошо что ты объявилась) а то я уже писать тебе хотела) думала совсем в гербе погрязла))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, повеселела)))) А то я такая нервная была, ты не представляешь! Когда не получается сразу реализовать творческие идеи при наличии всех нужных материалов, я поняла, что начинаю сходить с ума! Как ребенок, у которого отобрали конфетку. А повторы шились легко, потому что они были чем угодно другим, но не гербом)))) Последний только на 40 каунте мне показался уж очень долгим, потому что я вышивала его по большей части позавчера, уже дома и с завершенным гербом. Спасибо тебе за заботу и комментарий!

      Удалить
    2. "они были чем угодно другим, но не гербом" ой не могу)))) вот уж точно))) у меня тоже было один раз такое состояние когда 2 года назад маме вышивала картину к ДР и не могла ее отложить пока не дошью)))
      ну что ж, теперь жду свершений твоих творческих в работах помельче))

      Удалить
    3. Думаю, они не заставят себя ждать! Только сначала надо дошить шесть сумок, раскроенных еще перед Новым Годом XD А то эта свалка полу-сумок в углу уже порядком надоела)))))

      Удалить
  26. Очаровательные птички! Машуня, с весной!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Маша, ну какая же ты умница! Очень понравились твои птички, замечательно удалось передать через них весеннее настроение! Все хочу спросить - ты сама рисуешь или используешь готовые изображения для создания схем?
    И большое спасибо за схему! Воробышек и впрямь грустный, аж утешить его захотелось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо! Схемы рисую по-разному - иногда сама напрямую в программе, иногда сначала на миллиметровке, когда нужно соблюсти пропорции или расположение деталей (нечасто, но одна из пока не вышитых схем нарисована так), иногда в режиме обводки (обвожу либо контур, опять же для соблюдения пропорций, либо всю картинку целиком). Конкретно эти птички нарисованы с обведением контура и закрашиванием, срисованным с картинки Cath Kidston - нужны были птички в одном стиле с рисунком на ткани, которая тоже Cath Kidston. В общем, каждый раз по-разному :)
      А воробушек да, такой милый)) Выглядит обиженным на весь мир со своими мокрыми грязными перышками!

      Удалить
  28. Машенька, поздравляю с весной, спасибо за схему!

    ОтветитьУдалить
  29. Птички замечательные! Сразу весной пахнуло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Будем приманивать весну хотя бы в вышивке))))

      Удалить
  30. Маша, я уже даже соскучиться успела по твоим постам, но безумно рада тебя поздравить с окончанием такого большого процесса! Все-таки ты мега скоростная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое! Ой я тоже соскучилась по всем! Такая ломка была, особенно когда видишь, что все шьют-вышивают, публикуют новые работы, и тебе тоже так нестерпимо начинает хотеться что-то сшить...а нельзя)))) Хорошо, что этот безумный период остался позади!

      Удалить
  31. Ох какая красота.... очень понравились птички)

    ОтветитьУдалить
  32. очаровательные птички :) и воробушек такой хорооооооооооооооооооооошенький

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элиана, спасибо! Воробушек просто звезда)))) Знал бы он, как всем полюбился - не грустил бы ))))

      Удалить
  33. Маша, поздравляю тебя с окончанием грандиозной работы над гербом! Птички такие очаровательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Пока еще "официально" работа не завершена, вот как заберу из багетной, так вздохну свободно))))) Но, конечно, вся утомительная работа осталась позади!

      Удалить
  34. Маша, ну наконец- то ты появилась! Как я тебе рада! А то уже начала беспокоиться, как ты там с таким огромным проектом справляешься;) Поздравляю тебя и с окончанием труда твоего и с началом весны! Птички просто чудо, беру себе в копилку хотелочек от Маши)) У меня там уже розочки лежат, будут и чудо пташки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Да уж, никогда еще я не пропадала так надолго, неудивительно, что ты меня потеряла)))) И я тебя поздравляю с весной!
      Кстати, с розочками изделие я тоже все никак не соберусь пошить. Надо мне брать себя в руки и доделывать начатое!

      Удалить
    2. Ага, а до этого,конечно, ты себя в руки не брала)) Такой проект закончить! Надо быть очень собранной и организованной, как ты!

      Удалить
    3. Наверное, ты права, Оль))) Просто я никогда не позволяла себе таким количеством недоделок обзавестись!

      Удалить
  35. Какие же они красивые эти птички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Рада, что они тебе понравились!

      Удалить
  36. ahhhh sweet birds...gorgeous colous Masha...well done sweet lady

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, Samm! I am so glad you like the colors! :) The color choice is based on Cath Kidston's picture.

      Удалить
  37. Love your design. The colors you have used are fabulous. They are such a pretty trio. As always, your pictures are perfection!

    ОтветитьУдалить
  38. Маша, какие чудесные птички! несут на крыльях к нам весну))) Даже растрёпанный воробей такой милый! Спасибо за схемку, обязательно применю! У меня весна в виде цветочков распускается и то - пока что только в душе, вышивке и на окне)) Снега у нас ещё мнооого, растает не раньше, чем через месяц...
    А ты молодец - уже герб готов! Такой масштабный проект закончила ну очень быстро, как по мне)) Я-то та ещё черепаха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! У нас зелени тоже пока что еще нет, но снег уже растаял и грязь с лужами почти подсохла (что очень радует, потому что именно грязь обычно портит мне всю радость от наступления весны)))). Хотя потом в конце марта может еще намести снега по колено!
      Герб еще официально не готов))) Я до сих пор переживаю, понравится ли заказчику, удачно ли оформление подобрала и прочее... Точнее, я бы не переживала за оформление, если бы в багетной меня не переубеждали, что такое оформление, как я выбрала, будет стремно смотреться и надо его просто в раму - никаких паспарту и пр. Вот теперь жду, чтобы узнать, правы они были, или все же мое чутье меня не подвело!

      Удалить
  39. Очаровашки...просто настроение поднимает и когда ты все успеваешь...умничка...спасибо за схемку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Зато я ничего другого не успеваю, все не могу оторваться от рукоделия))))

      Удалить
  40. Маша, спасибо за подарок птичку! А желание воробья схему сделать в планах нет? Такая родная и почти не встречающая в дизайнах птичка.... Ирина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за добрые слова! Про воробья пока не думала, но вообще можно было бы, кстати))) Действительно, мало где их можно встретить!

      Удалить
  41. Такие потрясающие птички! С удовольствием вышью твой замечательный подарок, спасибо большое, Машенька!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, всегда пожалуйста! Буду очень рада, если птичка украсит какое-нибудь твое изделие))))) Спасибо за приятные слова!

      Удалить
  42. Восхитительные птички! Цвета прям глаз радуют))

    ОтветитьУдалить
  43. Чудесные яркие птички - смотришь и глаз радуется! :) Воробушек милый такой, посмотрела-посмотрела на него и поняла, не хватает мне объектива на фотоаппарат :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое! Приятно, что птички порадовали тебя! У меня объектив встроенный, в смысле у меня не зеркалка со всякими разными объективами, а фотоаппарат с зум-объективом))) На нем очень красивые фотографии получаются, когда их издалека делаешь на приближении.

      Удалить
    2. Маша, значит хороший фотоаппарат!:) На моей штатной зеркалке с китовым объективом так не снять, поэтому и мечтаю о другом объективе)

      Удалить
    3. Не, Марин, фотоаппарат не особый, это фоторедактор творит чудеса! Я вот о зеркалке мечтаю, хотя уже так привыкла к своему "старичку"))))

      Удалить
    4. Конечно, редакторы сейчас просто волшебные! Просто я о чем, у меня при попытке сделать четкое фото небольшого удаленного объекта (вот как птичка как раз), картинка получается размытой, это косяк объектива такой и лечится только покупкой другого объектива)

      Удалить
    5. Ааа, поняла! Слушай, ну финансово выгоднее купить фотоаппарат с зум-объективом, чем такой объектив на зеркалку))) Чем еще зум-фотоаппараты хороши - они очень легкие и их удобно брать с собой!

      Удалить
  44. Маша, какие милые весенние пташки у тебя создались. Так и хочется поверить: Весна пришла; хоть за окном и серо и пасмурно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! А у нас прямо чудесные весенние деньки настали, такое чувство, что Владивосток куда-то телепортировали поближе к теплым странам! Но, правда, сегодня была переменная облачность, тоже частично пасмурно :)

      Удалить
  45. Твои птички замечательные! Спасибо за новую схемку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, всегда пожалуйста! Буду очень рада, если она пригодится))))

      Удалить
  46. Ай, какие птички, Машуля! Сказочные, будто акварелью нарисованные! Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Они как раз и были срисованы с рисунка, поэтому, наверное, такой эффект))))

      Удалить
  47. Маша, какие очаровательные вестники весны! Милые птички!

    ОтветитьУдалить
  48. а вот и я))) не прошло и полгода,как Катя увидела новую работу Маши))) Машулькин,прости что я как обычно с опозданием,но с этой работой и в гости забежать некогда! В восторге от твоих весенних птичек!!! так уже хочется тепла и солнышка,заглянула к тебе в блог,а тут его тааак много,и даже птичьи трели слышны!!! Спасибо тебе за веснуууу!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха))) Привет, Катюш! Да ну что ты, какое там "прости"! Было бы за что)))) Очень рада, что птичулечки тебе понравились! Мне тоже уже хочется зеленых листиков на ветках, не только на фотографиях, но и за окном. Надеюсь, наше с тобой желание скорой весны вот-вот сбудется!

      Удалить
  49. Какая красота!!! Маша, спасибо за схему! Уже в планах:))
    А я "подсела" на зайчиков, кроликов и курочек. Надеюсь, что к Пасхе вышью всех запланированных:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Рада, что схема тебе приглянулась)))) Ой, я к Пасхе вообще ничегошеньки не делаю в этом году )) Даже схему никакую не нарисую, боюсь! Буду считать что ты за нас двоих вышиваешь)))

      Удалить

Буду очень рада вашим отзывам и комментариям! *К слову, комментарии можно оставлять, даже если вы не зарегистрированы - просто выберите поле "Анонимный" или "Имя/URL" в выпадающем списке.