Поделиться с друзьями:

понедельник, 16 марта 2015 г.

Конверт из моющегося крафта с вышитыми скворечниками / Washable kraft paper envelope with cross-stitched birdhouses

Всем привет!

Как я рада, как я рада! Тому много причин (как всегда), но одна из них состоит в том, что мой пост про чехол для швейной машинки оказался очень популярным и набрал много-много комментариев, больше всех других в моем пока что молодом блоге. Я в шоке, если честно))))) Спасибо всем за комментарии, дорогие! И я рада поприветствовать своих новых постоянных читателей (которых после этого чехло-поста аж 27 человек присоединилось!), мне очень приятно, что вы будете следить за моими творческими буднями, успехами и экспериментами. Постараюсь найти, чем вас вдохновить! И... следующим постом будет розыгрыш конфетки ^_^ давно я хотела это устроить, и поняла, что откладывать нельзя. Уже собрала подарочки, все отфотографировала, осталось пост написать. Но это все потом, вначале - про конвертик))))



Эти скворечники из той категории работ, которая называется "хотела-вышить-очень-давно". 


Еще после вышивания елочки для панно у меня осталась длинная [на три таких вышивки, так что две еще в процессе] тонкая полоска канвы Linda 27 (цвет Ivory/Ecru). Я сразу поняла, что выбрасывать ее не буду (у меня вышивальная канва вообще на вес золота вся))), надо будет что-то вышить на ней.


И тут мне подвернулась схема из журнала Cross Stitcher 184, да еще со скворечниками, и дизайнер моя любимая Maria Diaz. Как тут можно было устоять?))) В журнале предлагалось из этой вышивки на полоске ткани сделать украшение для цветочного горшка. И я вначале так и хотела сделать для своей "птичьей" кухни, но потом передумала и решила переоформить в косметички или конверты. В итоге для первых завершенных скворечников выбрала конверт из моющегося крафта, потому что свойства его воистину чудесны, и, значит, конверт можно использовать для многих целей, я прямо даже теряюсь, как их много, начиная от рукодельных (хранение ниток, лоскутов для пэчворка, пуговиц-пайеток, рукодельных планов, записанных на салфетке...) и заканчивая совершенно бытовыми (визитки, счета за квартиру, чеки, квитанции, просто мини-папка для бумаг...) ^^


Конверт с подкладом из моей обожаемой самой доброй в мире ткани:


Размер конверта 21,5*14 см. Не то чтобы я намеренно его сделала именно таких размеров, просто у меня остался отрезанный кусок моющегося крафта, который я неправильно рассчитала при пошиве обложки для книги "Мужчины с Марса, женщины с Венеры". А взяв его в руки и поняв, что ширина идеально совпадает с шириной вышивки, я почувствовала как луч света снисходит на меня с небес и еще знаете, раздались песнопения "Ааааааллилуйя" была невероятно рада, что этот кусочек "пристроился")))


Долго раздумывала, как бы мне сделать застежку. Кучу вариантов перебрала, минут 40 думала, обложившись всеми имеющимися материалами. В итоге остановилась на деревянной пуговице-сердечке, пришитой к конверту, и завязках из вощеного шнура, торчащих из клапана:




Завязки нужно просто один раз обвить вокруг пуговицы, и все. Вощеный шнур отлично держит форму и не скользит.

Обратная сторона достаточно лаконична:


Но здесь меня тоже порадовало, что удалось пристроить эту нашивку:


Такой вот конвертик получился))) А самая главная новость в том, что он будет частью розыгрыша конфетки и непременно отправится к кому-то из вас, дорогие читатели ^_^ Постараюсь завтра уже сделать конфетный пост, а то к 20-му марта надо успеть сочинить небольшой обзорный пост моих рукоделий на английском языке для мероприятия Meet and Greet)))


Спасибо что заглянули в гости, я всегда вам рада!

50 комментариев:

  1. Замечательный конверт!!! Вышивка замечательная, помню что я тоже обратила на нее внимание в журнале!!! И вообще Маша у Вас очень интересный блог!!! Я тоже недавно зашла к Вам, и как начала читать и все дальше и дальше по Вашим ссылочкам на предыдущие посты. Вы умничка, с удовольствием буду и дальше заходить к вам в гости, заходите и Вы ко мне

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людвига, спасибо за комплименты и за приглашение в гости! Обязательно загляну! Ко мне можно на "ты" )))

      Удалить
  2. Маша молодец, как и всегда :))) В таком конверте очень удобно брать небольшой монохромный процесс в отпуск :))) Я бы так и поступила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Согласна, монохром тоже можно уместить))) Правда пяльцы могут быть толстоваты для него, хотя, наверное самые маленькие отлично уместятся ^^

      Удалить
  3. А я бы сказала, что конверт просто создан для путешествий) Ведь так приятно смотреть на него и знать, что как бы ни было хорошо в гостях, всегда есть такой скворечник-дом, где тебя ждут!
    Так что все удачно сложилось не только с размером моющегося крафта, но и что все эти материалы, отдельно друг от друга прекрасные, попали к тебе в ручки и сотворилась такая супер красота)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, Маша, спасибо! Очень приятно!
      Ты так хорошо про конверт написала))) Точно, при взгляде на скворечник будет вспоминаться дом ^^ и соседи, раз скворечников много =D

      Удалить
  4. Маша, какое же солнышко и тепло исходит от этого конвертика! :)) Красота необычайная!!!
    С большим нетерпением жду условий конфетки:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дарья! Завтра уже напишу)))) Но вообще [спойлер] условия будут стандартными, как у других )))

      Удалить
  5. Маша, как все здорово сложилось! Радует, что есть, есть у нас некоторые штуковины, которые постепенно собираются в компанию. И тут возникает идея и радостно потирает ручки:все в сборе, можно реализовываться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!
      Точно-точно, а я еще такое непередаваемое чувство испытываю, когда все казалось бы ненужные вещицы удается применить))) Это как когда отреза ниточки хватает ровно для вышивки последнего крестика, ни больше, ни меньше!

      Удалить
  6. Чудесный конверт!!!Прямо так и хочется взять в руки и потрогать,погладить!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Будет-будет такая возможность, записывайтесь на конфетку завтра))))

      Удалить
  7. Машенька, ты просто кладезь идей!!!! Вышивка ну очень удачно "устроилась" на конверте и сам он получился интересным, оригинальным и не перенасыщенным! Застежка пуговка очень милая!!!:)
    Поздравляю с новыми читателями!!!:) Даже не сомневаюсь, что их число в твоем блоге будет расти с космической скоростью!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасиииибо! Как приятно ^_^ Мне эти пуговки тоже так нравятся, их, кажется, к любому дизайну можно использовать)))

      Удалить
  8. Замечательный конверт!! Сюжет - однозначно моя весенне-цветочно-птичья тема) А как он держит форму))) Я балдею %)
    Но если честно, я так и не поняла из какой ткани он сшит ...

    and I'm waiting for your beautiful giveaway!!! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      Точно, сюжет твой! Я тоже на этой тематике помешана слегка, все хочу кухню в таком стиле сделать, но, так как новая кухня у меня даже не в этом году предвидится, пока вышиваю эти мотивчики редко - некуда спешить))))
      Это моющаяся крафт-бумага, я из нее шила обложки на паспорт (помнишь, обложка Asking Alexandria?) и на книгу. Это так называемый швейный крафт ^^ Почитай у меня, если интересно, ну или погугли, вещь полезная))))) Можно мыть-стирать-гладить, ничего ему не будет (проверила на своих опытах, тоже есть пост на эту тему, загляни по вкладке "познавательные публикации").
      Giveaway is coming soon... =D

      Удалить
  9. Машунь, ооочень весенний конвертик! У вас там как, весна уже как и у нас? Гуляли вчера весь день напропалую, дышали свежим воздухом, даже вышивку пришлось отложить...:))) Мне этот чудесный конвертик больше всего напоминает уютное местечко для хранения пакетиков с семенами :))))) Очень классный, и про вощеный шнур интересно было узнать новое - не знала о таких его свойствах. Короче, золотые ручки у тебя, и голова :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Мариш! "Золотая голова" улыбнула =D Кстати да! Точно! Семена в нем вообще отлично храниться будут. Я даже и не подумала о таком))))
      У нас что-то непонятное творится, - то снегом завалит по колено, то таять все начинает... На восьмое марта ездила в деревню, валялась по пояс в снегу и лепила снеговика. Сейчас в городе снег еще лежит, изрядно затвердевший от постоянного упражнения "днем-таю-ночью-замораживаюсь", с утра дороги были обледеневшие, очень много ДТП в городе и пробки огромные (они и так всегда такие, но сегодня - особенно! Хотя...куда нам до ваших Московских пробок...у нас так, провинциальные пробчонки =D)
      Какая ты молодец, что гулять ходишь! Я вот выходные провела в вышивальном "запое", точнее в швейном)) Сшила 2 изделия и отфотографировала для трех постов (этот конверт, конфетка и еще один пост =^_^=). Для меня это прям подвиг)))))

      Удалить
    2. Ну так, а как же - золотые ручки это здорово, но к ним обязательно нужна голова, а то откуда брать такие идеи как у тебя :))) Даааа, погодка та еще, желаю и вам настоящей супер-весенней весны поскорее!! Вышивальный "запой" это круто, вот я вчера гуляла и думала периодически: "А ведь за эти часы можно было столько навышивать..." :))) Хорошо хоть в субботу навышивалась от души, + 1 вышивку сдала в багет на оформление, скоро покажу, это был мой первый и довольно забавный поход в багетку =D А ты герой, согласна! Очень плодотворно время провела :)

      Удалить
    3. Спасибо, Марин! Весны действительно уже хочется! Охота как минимум наконец-то шапки спрятать с глаз долой)))
      Заглянула к тебе в гости - ты оформление поменяла! Очень нежно и по-весеннему, а от этой вышитой розочки я вообще млею ^^

      Удалить
    4. Спасиб :)) Я тоже вот утром захожу к тебе и сразу смотрю, заглавная картинка "на реставрации", буду ждать обновленную! :))

      Удалить
    5. Да там на "реставрации" еще конь не валялся))) Вроде смотрю - мне без картинки тоже нравится, как будто дышится легче в Комнатке ^^

      Удалить
  10. ух какая весенняя красотища)) интересная вещица...наверняка этот пост тоже станет очень-очень популярным...я в твоем блоге совсем недавно, пойду гулять по остальным постам))))
    и обязательно в конфетку запишусь..такой конверт крутой..хочется-хочется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое! Приятной прогулки ^_^ Надеюсь, предыдущие посты вдохновят на новые свершения))))

      Удалить
    2. Мария, второй день читаю))..столько идей - голова кругом..очень и очень все красивое)))

      Удалить
  11. ой Маша, вот я тебя часто читаю, рассматриваю, но как-то не пишу... а вот зря! я вообще последнее время больше чтец. почитаю - вдохновлюсь и убегу))) пора выходить из подполья))) я вообще диву даюсь как ты крафт в своих работах используешь - вот находка то! ты большая умничка - все так отлично сочетается - ничего лишнего! с удовольствием и к конфетке присоединюсь и постараюсь чаще писать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! ^_^ Моющийся крафт это вообще находка для меня! Альтернатива коже, мне кажется)))
      Да ладно, иногда и в подполье полезно посидеть)))) Я обычно блогожизнью на работе занимаюсь, а дома не до того, столько всего успеть надо ^^

      Удалить
    2. вот вот а мне после смены работы не удается писать посты на работе) раньше все именно так и было))
      подскажи, а где покупать этот самый крафт?)

      Удалить
    3. Я на Ярмарке Мастеров покупала, так и набирала в поиске "моющаяся крафт бумага" ))))

      Удалить
  12. Маша, конвертик чудесный )))) такой миленький. Очень интересно стало, что такое крафт-бумага ))) в конфетке поучаствую с удовольствием, вдруг такая милота достанется ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Очень рада, что конвертик понравился!
      Про моющуюся крафт-бумагу я писала в некоторых публикациях (в разделе "познавательно" можно найти))), так что если все еще интересно - предлагаю почитать =^_^=

      Удалить
  13. Маш, золотые все-таки ручки тебя. Конвертик такой милый, весна в нем чувствуется. Очень здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! У меня эта вышивка почему-то воспринимается как июнь месяц))) Уже хочется тепла, наверное )))

      Удалить
  14. Maria I am completely amazed at such beautiful work you do. This envelope is exquisite - the birdhouses adorable - and the heart button closure is perfect. Beautiful, beautiful! blessings, marlene

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, Marlene! I am very pleased that my projects bring you positive emotions, and I am happy that you share them with me ^_^

      Удалить
  15. Ой, какая же красота, Маша! Все настолько вписывается в общую картину, что получается шикарный весенний романтИк! И, вообще, Вы делаете чудесные вещи. Вдохновилась на прошлой неделе "экскурсией" по Вашей комнатке (благо, обстоятельства позволяют) и занялась созданием своей, осталось начать размещать посты и свои рукоделия :)
    Удачи Вам! И ждем-с конфетки, ага.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Ко мне можно (и даже нужно))) на "ты". Очень рада, что конвертик так понравился, это всегда вдохновляет ))))
      Буду с нетерпением ждать твоих рукодельных постов ^_^

      Удалить
  16. и она прекрасна . Ваши фотографии , мой визит к вам сегодня встретился с солнцем и улыбками ....
    МДМ SAMM х
    i ona prekrasna . Vashi fotografii , moy vizit k vam segodnya vstretilsya s solntsem i ulybkami ....
    MDM SAMM kh

    ОтветитьУдалить
  17. Да, конверт просто замечательный :) пойду сейчас еще почитаю про чудо-бумагу :)
    Скворечники меня тоже покорили :) все такое весенне-радостное! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень рада, что понравился конвертик))))

      Удалить
  18. Очаровательный конверт! Изящная нежная романтичная работа! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Очень рада, что он вызывает такие положительные эмоции )))))

      Удалить
  19. Машенька, поздравлаю! А как ты хотела: интереснейший блог , приятнейшая хозяюшка и море идей )) Здорово! Так держать! Конверт шикарен. Очень красиво. Всё на своих местах и супер аккуратно. И вышивка милая, лёгкая, весенняя ;)) And ... I also hope so ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, снова захвалила меня, приятно аж не могу )))))) Спасибо за твои всегда добрые и вдохновляющие слова!

      Удалить
  20. Очень красивый конвертик!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Маша,какой весенний конвертик! Скворечники мне самой очень давно нравятся,а ты выбрала потрясающий дизайн ,еще и так удачно его применила! (третий домик слева мне вообще безумно нравится ;))) А птички! А цветочки!!!!! Весеннее настроение так сразу и накрывает))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо большое-пребольшое! Я очень рада, что тебе понравился конвертик и навеял весеннее настроение ^_^ Кстати, мне тоже третий домик слева нравится больше всех, хотя бы потому, что его легче всего вышивать)))))

      Удалить

Буду очень рада вашим отзывам и комментариям! *К слову, комментарии можно оставлять, даже если вы не зарегистрированы - просто выберите поле "Анонимный" или "Имя/URL" в выпадающем списке.