Поделиться с друзьями:

понедельник, 9 февраля 2015 г.

Еще один обзор рукодельных полезностей / Another review of needlework utilities

Всем здравствуйте!

Недавно я снова получила посылку с рукодельными приблудами. На этот раз заказывала всякие штуки для японского пэчворка, но были среди покупок и другие универсальные вещицы, о которых после опробования захотелось рассказать. Сначала хотела написать пост на завтра с еще одной обложкой для паспорта (мужской) и в конце немножко обзора добавить, но что-то я разошлась, и обзора получилось так много, что я решила разбить все это дело на два поста))) Так что про обложку будет завтра ^^


Уже давно я маюсь такой проблемой, как чернеющие иглы для вышивания. Проблема, конечно, для меня вовсе не в цвете, а в том, что после почернения игла начинает хуже проходить сквозь ткань, в особо запущенных случаях даже поскрипывает, скорость вышивания падает. Выброшено таких игл было много. Как я только ни боролась с этой напастью, даже заказывала в Штатах иглы с золотым напылением (сколько-то там каратное золото). Но в итоге пришла к тому, что у меня просто-напросто особо едкий состав "липких ладошек", от которого скользяще-блестящее покрытие игл сходит на нет. Конечно, некоторые иглы держатся чуть дольше, например Bohin и Гамму в этом плане даже сравнивать нельзя, стойкость Bohin'а гораздо выше (как, впрочем, и цена))). Ну да ладно, я это все к чему)))

Решила, что есть какой-то рецепт, как эти иглы чистить. Поначиталась... попробовала, поняла что иной раз иглу проще выкинуть, чем пытаться очистить. На всякий случай поспрашивала американок в сообществе на Facebook (как-никак, среди 8 тысяч человек хоть один должен знать ответ!), но в итоге ответы поделились на 3 категории:

  1. Как это, как это игла чернеет? Быть такого не может, сто лет шью одной и той же иглой и ничего не почернело;
  2. Попробуй иглы ... фирмы, я ими шью и ничего не чернеет;
  3. Мне знакома твоя проблема, говорят, что это такой состав пота, там много каких-то солей и других веществ, и ничего не поделаешь. Мой руки почаще во время вышивания... Я выбрасываю свои иголки.

А потом я случайно увидела на Ярмарке Мастеров такую вещь, как шлифователь игл, да еще и фирмы Clover:


"Японцы плохого не придумают!" - решила я, тем более что тогда он стоил дешевле, чем сейчас. Попробовала и осталась очень довольна! (Я отдаю себе отчет, что на 650 рублей столько игл можно накупить, что на всю жизнь хватит, но...вы меня понимаете =D).

Нашла у себя в игольнице не выброшенную вовремя потемневшую вышивальную иглу, хотела на ней опыт показывать с "до" и "после", но отсмотрела фотографии и поняла, что на них разница практически не видна, все-таки иглы надо на свет смотреть, а на фотографиях блеск совсем не передается. Так что просто покажу, что чернота отскоблилась.


Все по инструкции - вставила иглу, поводила ею туда-сюда (думаю - может только в один конец надо водить?..), там внутри что-то шелестит и шебуршит непонятное)) Но иголка потом гладенькая и блестящая. Не блестит как новая, но очень даже хороша и снова беспрепятственно проходит через ткань.


Здесь видно, что снаружи на красной тряпочке на месте входа иглы осталось черное пятно. Короче, вещь действительно работает! Рекомендую тем, у кого такая же проблема, как у меня)))

Следующая полезность - еще одни булавки для аппликации. [Конечно, это производитель их называет булавками "для аппликации", у меня они идут в ход на совершенно разных изделиях, ту же бейку придержать при пристрачивании, например ^^]



Помните, я уже показывала маленькие булавки с белыми головками? Так вот, эти - тоже Clover, тоже со стеклянными головками (т.е. по ним можно гладить), но более тонкие и длинные.


Покажу их в сравнении с обычной портновской булавкой (такие продаются, кажется, даже в газетных киосках, воткнутые по кругу в пластмассовый круглешочек):

Разница в длине
Острие тоже у всех булавок разное
И заключительная вещица в сегодняшнем обзоре - еще одни наперстки. Не то чтобы я на них помешалась, вовсе нет, просто с ними "шитейная" жизнь становится гораздо легче)))


Это - силиконовые наперстки. Помните, я показывала уже силиконовые напальчники и прихваты для иглы? По сути эти желтые наперстки дублируют их свойства, но есть ряд отличий.


Они плотнее, но при этом с дырочками, так что пальцы в них не потеют. Достаточно плотные, ими можно проталкивать иглу (главное, чтобы игла в дырочку для проветривания при этом не попала).


А также их можно поддевать под фарфоровый наперсток для стежки, тогда тот сидит как влитой.


Еще я отметила, что эти наперстки такие...не знаю, как сказать, вроде как липкие? Наверное, чтобы ткань при пэчворке не скользила (я их пока использовала только во время вышивания на крафте). Но в целом очень-очень приятно их носить и в них работать. Хотя для вышивания они явно не must-have.

Уфффф, вроде все, закончила обозревать. Надеюсь, что не утомила вас обилием текста и было хоть немного интересно ^^

Спасибо, что заглянули в гости, я всегда вам рада!

36 комментариев:

  1. Маша, спасибо!
    Для себя я уже решила, что могу не "гулять" просторами интернета в поисках интересных рукодельных примочек, достаточно заглянуть в твою комнатку с мансардой!
    Как ты все успеваешь - и новыми работами нас порадовать, и много полезного написать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, Ира, как приятно! Спасибо! Я разулыбалась)))))
      Да не все я успеваю, по дому например дела какие-то так вообще не успеваю, вечно откладываю на потом)))) А так - дома вышиваю и фотографирую, на работе обрабатываю фото и пишу посты (пока есть такая возможность) =^_^=

      Удалить
  2. Добрый день! Недавно стала следить за вашим блогом. Спасибо за интересности, о которых пишите. У меня тоже есть проблема с иглами, но вышивать я начала не давно и даже не сообразил,что проблема в коже моих рук,а не иглах(думала бракованных попались). Так что взяла на заметку очиститель-шлифователь. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таша, добро пожаловать в Комнатку с мансардой! Очень рада новому знакомству! Со мной можно на "ты" )))
      Поверьте, проблема действительно не в иглах, я тоже так раньше думала, поэтому перепробовала разных производителей. У меня все чернеют, просто какие-то раньше, а какие-то позже ^^ Очень рада, что мой пост оказался полезным!

      Удалить
  3. Машенька, спасибо за обзор! Не знаю, когда разрешу себе покупать всякие примочки, но, почитав обзоры, прям на расстоянии ощущаю их полезность! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, всегда пожалуйста! А я наоборот уже закруглилась с покупкой примочек, вроде бы всего хватает теперь)))) Даже уже ничего покупать не хочется [оказывается, и такое бывает!]

      Удалить
  4. Ни разу с кловером не сталкивалась. Теперь присмотрюсь, если увижу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, а я раньше видела но как-то сторонилась его, казалось, что ценник задранный. А сейчас распробовала и поняла, что они стоящие примочки производят))))

      Удалить
  5. Маша, спасибо за обзор. Мои вышивальные иглы чистые, а вот дочкина потемнела за год. Сейчас она вышивает цветочки, менять постоянно нитку смысла нет, пришлось выдать ей еще пять игл.Надеюсь, что за одну работу не доведет до состояния первой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, всегда пожалуйста! Ну год это нормально))) У меня максимум на неделю при интенсивном вышивании хватает! Потом чернота и скрип =D

      Удалить
    2. Маша, скажи, что ты пошутила. Это я раззорюсь на иголках.

      Удалить
    3. Хаха)) Нет, я вполне серьезно! Но у меня интенсивные дни вышивальные часов по 8-10 подряд считаются)) И опять же степень "едкости пота" у всех разная, так что не переживай раньше времени ;)

      Удалить
  6. Маша, спасибо за обзор! Хотя я совсем не пользуюсь всякими "прибамбасами" ;) :) Надо присмотреться...Маша, меня очень интересует вопрос устраиваете ли вы во Владивостоке встречи рукодельниц? А может выставки какие-то проходят?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я рада, что обзор пригодился! ))))
      Честно - не знаю, может какие-то встречи и проводятся, но я на них не хожу... Наверное если по местным форумам пошарить, то можно найти информацию)) Вообще проводятся и выставки, и выставки-продажи, и ярмарки рукодельные, но редко, раз в полгода, наверное, может раз в 3-4 месяца. Опять же, я еще ни в одной не участвовала как продавец, но как покупатель присутствовала)))))

      Удалить
    2. Да? Обидно.... Так много у вас рукодельниц, в отличии от Камчатки, и не собираетесь.... Я уж было подумала приеду, повстречаемся ;) А какие местные форумы? Можешь сориентировать?

      Удалить
    3. Не, Наташ, ну ты не подумай, что прям не собирается никто..наверняка собираются! По декупажу я точно знаю что собираются, и занятия проводятся, но я просто им не увлекаюсь ^^ Наверное, лучше всего посмотреть на vladmama.ru ))))

      Удалить
  7. Точно-точно, на просторах интернета столько полезного не найдешь, как у тебя в блоге :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, спасибо, Жень! Вот это приятно )))))) значит, не зря стараюсь ^_^

      Удалить
  8. Маша, большое спасибо! Даже не знаю, твои посты, похоже, пора начинать сохранять в копилку всяких полезностей ))) Столько интересной информации!
    Я-то считала себя любительницей приблуд, а столько, оказывается, всяких полезных штук, о которых у меня никакого понятия не было!
    Про иглы я когда-то читала, что сильнее всего темнеют они у тех, кто при шитье время от времени берет иголку в рот. Мне стыдно, но сама я делаю именно так, с детства как приучили, так и не победю ))) в себе эту привычку )))) - при смене нитки очень боюсь иглу случайно уронить куда-то не туда, и зажимаю в губах. Но у меня иглы нормального качества все равно не темнеют никогда, хотя менять приходится где-то раз в полгода - Bohin у меня гнутся, и иногда при шитье бисером, я ж ими и МиллХилл тоже шью, в мелких бисеринках у них ломается ушко. Но две иглы в год - это вполне нормальный расход, ящетаю )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, спасибо что оценила пост! Вдвойне приятно получить комплимент от такой "матерой" вышивальщицы как ты))))
      Две иглы в год - вообще ерунда! У меня 3-4 иглы в месяц был расход, именно из-за черноты... Теперь сократится))))) Но это я про иглы Гамма и из наборов Dimensions, Bohin дольше терпят. Да что и говорить, при отшивании малышей-миллхиллов у меня к концу набора уже черная игла, представляешь?... Сломанное ушко - вторая моя проблема, но для нее, кажется, точно никакого чудо-прибора еще не придумали =D
      А иглы я в рот не беру, когда на станке вышиваю, пользуюсь держателем для игл - needle minder, - сама сделала, даже самый мой первый МК про то как его сделать))) (это если вдруг тоже себе захочешь))) А когда в электричке вышивала, открыла для ссебя новый способ - втыкать иглу в штанину =D и не теряется, и риска проглотить ее нет ^^

      Удалить
    2. Ого! 3-4 в месяц!!! Вот это да, это и правда очень много. Это ж получается, у тебя иголка за неделю чернеет :( Очень сочувствую!
      Иглами Гамма я, емнип, не вышивала вообще, ну разве что один их набор лентами их собственной иглой пыталась когда-то, но Дим'овские иголки обычно довольно качественные, а у Риолиса так вообще блеск, идеально для шерсти и их канвы! Риолисовая иголка у меня раньше, когда я их много вышивала (потом начала чихать от их шерсти и теперь 1-2 набора в год), темнела за те же полгода, а сломать ее, по-моему, вообще нереально ))))))
      Вот! Ты молодец, так и надо! А я постоянно зубами хватаюсь за иголку, ничего не могу с собой поделать, так же, как и переучить мой "неправильный" крестик. Но вот в _штанину_ втыкать - это ж ужозз, как же это можно, мне от одной мысли нехорошо делается! ))))

      Удалить
    3. А я Риолис вышивала только в детстве))) Не пробовала их наборы, но вообще знаю, что хвалят ^^ А в штанину я втыкаю не вертикально в смысле, как в игольницу, а горизонтально, то есть иголка имеет точку входа и точку выхода. Очень удобно)))))

      Удалить
  9. Очень интересная и полезная статья! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софья, всегда пожалуйста! Рада, что пост оказался полезным ))))

      Удалить
  10. Машуль,спасибо за такой подробный обзор,столько полезностей узнала я) "Очиститель" иголочек прям заинтересовал! А я,кстати,сегодня получила кондиционер для ниток,помнишь ты мне советовала? вот,получила,буду пробовать ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, Катюш, кондиционер это просто нечто! Я уверена, тебе понравится)))) Особенно при работе с металликом ^^

      Удалить
  11. Как интересно, я почитала и поняла, что у меня и проблем то с иглами нет. Ну если только ушки ломаю пальцами, но это бывает если сильно продергивать приходится . А вот для продергивания я использую маленькие плоскогубцы )))) Наперстки у меня как-то не прижились, все пальцами, да пальцами - в кровь. А вот плоскогубцы реально помогают.
    Я иглы всегда стараюсь во что-то втыкать, да покрепче, не доверяю магнитам. И если игла падает на пол, то у меня начинает паника. В детстве я наступила на иглу, ушко отломилось и остаток ушол полностью в ногу. Мне ее потом вырезали. Все обошлось, но фобия к иглам осталась. Вот так и вышиваю своей фобией ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, ну ты даешь)))) Плоскогубцы! Хотя что я, сама только недавно зубами иглу тягала =D Вообще если ты наперстки не любишь, могу присоветовать кружочки-прихваты для иглы, они очень недорогие (около 50 руб), а разница с ними и без них - небо и земля! Ну или все-таки наперстки силиконовые, вдруг понравятся)))
      Я так в детстве наступала на иглы морского ежа, тоже дважды и оба раза резали ногу. Вот на них у меня фобия)))) А когда швейную иглу бывает из виду теряю, беру кучку неодимовых магнитов и шарю вокруг, пока игла туда не притянется. Но вообще иглодержатель на неодимовых магнитах держит иглы намертво ^^

      Удалить
  12. Машенька, как же я давно к тебе не заглядывала. У тебя блогостраничка обновилась, очень мило )) Хорошие полезности куплены!! Первый раз вижу такую "чистилку" для иголок, да есть у нас любимые иголочки и жалко с ними растоваться. Напальчники чудесно!! С ними иголка не будет скользить)) Иголочки чудесные!! Такие приобретения делают наше любимое шитье удобнее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, привет! Действительно, давно не виделись))))) Рада, что ты заглянула ^^ Не знаю, кстати, видела ты или нет, я в комплект к твоей косметичке сшила себе обложку на паспорт =^_^=
      Я думала ты про чистилку слышала, все-таки это же японское достояние))))) С напальчниками еще очень удобно иглу тянуть, когда плохо проходит сквозь ткань! А вообще да, у меня теперь такие пальцы изнеженные стали, что без наперстков сразу дискомфортно не то что шить, но и вышивать)))) Сразу вспомнила твои слова, что ты и вышиваешь теперь с наперстком. Теперь понимаю, почему))))

      Удалить
  13. Ответы
    1. Настя, спасибо! Я рада, что было познавательно ))))

      Удалить
  14. Маш, спасибо, за интересный обзор! Столько всеких новый полезностей оказывается существует ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, всегда пожалуйста! Ох и не говори, столько причиндалов, о которых мы не знаем... Но я стараюсь покупать только то, что нужно))) Если какая-то проблема возникает в процессе творчества, начинаю злостно гуглить на тему, как или чем ее можно устранить =D

      Удалить
  15. I love knowing what works for our stitching friends...wonderful suggestions..your pins are my favourite to Maria..

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада вашим отзывам и комментариям! *К слову, комментарии можно оставлять, даже если вы не зарегистрированы - просто выберите поле "Анонимный" или "Имя/URL" в выпадающем списке.