Поделиться с друзьями:

пятница, 30 января 2015 г.

Что было на обложке / What was on the cover

И снова здравствуйте, дорогие))))

Я вчера заморочилась и поменяла обложку наконец-то в блоге. Та, которая была раньше (фото ее, к сожалению, не сохранилось) - недоработанный вариант, я ее повесила так, ненадолго, а в итоге почти полгода она недоделанная провисела. То, что получилось сейчас, тоже не могу сказать что прям устраивает, но пока что будет так. Когда-нибудь у меня появится зеркальная камера и тогда переделаю))))

В общем, сшила специально для обложки такую табличку-баннер с карманами:


Шила по тому же принципу, что и игрушки-печенюшки - двунитка, синтепон, ткань, все простегано. Получилась такая достаточно жесткая конструкция, и в то же время тканевая, все как я хотела. 

Схемы буковок для вышивки взяты из журнала Stoney Creek Collection, есть там номера, посвященные исключительно алфавитам)) Вышивала на различных льнах 32 каунта, мне прислали в подарок образцы из интернет-магазина, надо же было их куда-то использовать, так что пошли на пуговицы для обтягивания. В слове "Room" - стандартная вышивка 2 через 2 нити, в слове "Little" - вышивка 1 через 1:


"Attic" вышито на новой для меня канве - Trentino 28 ct, из нее же сшит кармашек. Хорошая канва, но мне показалось, что сыпется сильнее, чем та же Linda или Brittney. Говорят, она хороша для скатертей, но я ее просто так купила, чтоб была))) Между слоями кармашка тоже двунитка подложена для прочности.


Заказывала как-то на Aliexpress себе деревянные бирочки Handmade, специально выбрала с птичками, а в итоге мне прислали все 20 штук со слонами, да еще и там почему-то написано "Jihen Handmade", противная такая приписка маленькими-маленькими буквами))) [у себя не сфотографировала, выкладываю фото из Интернета]:


Все бы ничего, но на китайском Jihen [цзихэнь] это "ненавидеть, питать злобу/ненависть/ревность; обидчивость, злопамятность". Иероглифы могут быть разные, но суть всегда примерно такая... Короче... Я реально расстроилась. Думала, что делать, начала писать жалобу продавцу, а потом поняла, что за 200 рублей жаловаться особо смысла нет, да и не в деньгах дело было, а в том, что куда мне теперь девать эти таблички? Но решение пришло быстро - взяла у брата гравер, попробовали вместе с ним повырезать на другой стороне, и все получилось))) Это я так длинно рассказываю, откуда взялась надпись "In The".


Над обратной стороной не стала мудрить, она просто простегана на машинке:

Только на фото увидела, что разметку еще ого-го как видно =/
Края получившегося при складывании лицевой и изнаночной стороны гамбургера обработаны бейкой. Мне понравилось бейку делать, больше не боюсь ее ))) Для этого изделия кроила ее не по косой, а по долевой. Уголки, кажется, удались:

Обожемой, еще и ткань недоотпарена! Перфекционист внутри меня вопит: "Удали эти фотографии и не смей больше просматривать отснятое на следующий день на работе!!!". А ведь, по сути, какая разница?..
Первый раз опробовала люверсы, которые тоже давным-давно лежали. Ну, технически это был не первый раз, я пробовала их на кусочке ткани до этого, чисто для опыта. Наверное, они предназначены для толстого слоя ткани, или у меня сил маловато, но мой тот первый люверс не сплющился и торчал из ткани миллиметра на 4! Хорошо, что здесь толстый слой ткани и все нормально получилось ^^


В общем, такая вот табличка-панно получилась. Надеюсь, вам понравилась! Когда-нибудь, когда у меня будет свое рабочее место, она будет висеть над ним))))


Спасибо, что заглянули в гости, я всегда вам рада!

24 комментария:

  1. Маша, это ты специально для обложки такую работу проделела? Восхищаюсь! Верю, что обязательно панно будет украшать реальную мастеракую.

    Я использовала для обложки вышивку из своего календарного проекта. Вот как крышку шкатулки оформила, так сразу в ней обложку-то и опознала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо за то, что веришь в мою мастерскую ^^ Да, специально для обложки шила))) Решила что без нее мне никак! Ну и заодно еще раз попрактиковаться в стежке на машинке, куда же без этого.
      А у тебя да, как раз подходит к названию блога - Листки Календаря))) это я тут с комнаткой мучилась, даже нарисовать пыталась...но кроме набросков ничего не вышло. Картинка в голове есть, а как ее оттуда извлечь - пока не знаю.

      Удалить
  2. Маша, очень здорово получилось, красиво!!! УВже чувствуется твой стиль, твоя рука!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Это очень-очень много значит для меня, если ты говоришь что уже стиль какой-то вырисовывается)))) Значит, труды не напрасны ^_^

      Удалить
    2. Это как раз то, чего мне не хватает.....Прыгаю от одного к другому ;)

      Удалить
    3. Да я тоже прыгаю))) то на косметичках замкнет, то на обложках, то на коробках =D То хочется лаконичности, то, наоборот, кучи ленточек и украшений. Наверное, это те самые пресловутые поиски себя и своего стиля ))))

      Удалить
  3. Как здорово получилось! Столько фантазии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Долго-долго у меня эти пуговки с буквами, пришитые на ткань в горошек, лежали, я все ждала, когда желание за них взяться появится)))

      Удалить
  4. Хорошее панно! И заглавная картинка нравится (пожалуй, только сложновато было прочитать вторую строчку с текстом), ты молодец, взялась и сделала шапку, многим (и мне прежде всего) надо брать пример!=))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Насчет текста - да, извечная проблема ))) Нижнюю строчку думаю может вообще убрать? Она никакой смысловой нагрузки не несет.. Просто в настройках блога можно только одного цвета сделать эти две строчки - название и описание, а если поменять шрифт описания - поменяется и шрифт текста сообщений. Короче...Четыре часа я кряхтела и оставила как есть пока что)))

      Удалить
  5. Маша, молодец! Здорово получилось! Очень нравится панно, которое, по-моему, уже первый шаг к собственной мастерской :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Собственная мастерская - это заветная мечта №1 и идея-фикс))))) Думаю, все рукодельницы о чем-то таком мечтают ^^

      Удалить
  6. О,Маша! Супер-табличка!!!! Красивая,а главное - своя,ни на кого не похожая,шапка у блога - это очень важно! У меня пока до этого руки не доходят,и не знаю дойдут ли.Я вообще если бы сейчас блог заводила изначально бы и название другое сделала,и адрес) А у тебя мне очень нравится! Панно обязательно украсит твою рукодельную комнатку в скором времени ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Ты знаешь, я бы на самом деле тоже поменяла кое-что, но уже буду работать с тем, что есть...))) Комната для рукоделия - это моя мечта! Я вот прямо уже в деталях вижу, как и что бы я там сделала, будь такая возможность))

      Удалить
  7. Маш, вот же ты - фантазёрка! Творишь красоту во всех направлениях. И панно, и колаж, и новая "шапочка" ... От панно ... в восторге. Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое! Давно у меня была задумка его сшить, все ждала, когда вдохновение придет))))

      Удалить
  8. Маша, снимаю шляпу! Мало того, что это очень необычная и красивая работа сама по себе - но задумка! но воплощение! и эти восхитительные маленькие детальки, я так живо сразу представила, как ты это все сочиняла и доводила задумку до ума! Браво! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, спасибо, Надя! =^_^= Как приятно!
      Про то как я сочиняла (чтобы свериться, так ли ты это представляла))) - это было как всегда, сидела всклокоченная, как сумасшедший ученый, на полу, вокруг - завалы запасов; прикладывала то одно, то другое, крутила-вертела, пока не осталась довольна. Сфотала, утром проснулась, на свежую голову посмотрела, подправила и в бой =D

      Удалить
  9. Маша! Привееет)
    Мне нравится - шапочка вписалась отлично))))
    А уж панно,ох, хорошоооооо-то как)
    Очень понравились все деталички! всё продумано.Не просто так)
    Пусть у тебя поскорее появится своё рабочее место!!! ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привеееееет, Вика! Сто лет не виделись))))
      Спасибо спасибо ^^ Я старалась =^_^=
      Ох, Вика, я все мечтаю о своем оборудованном месте, а то пока что приходится шить на корточках на журнальном столике и каждый раз доставать все из коробок и из шкафа, а потом убирать =)))

      Удалить
  10. Машенька, когда рассматриваю твои работы, получаю истинное эстетическое наслаждение ) Все очень красиво и невозможно аккуратно )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, большое спасибо! А я с твоих куколок умиляюсь всегда ))))

      Удалить

Буду очень рада вашим отзывам и комментариям! *К слову, комментарии можно оставлять, даже если вы не зарегистрированы - просто выберите поле "Анонимный" или "Имя/URL" в выпадающем списке.