Поделиться с друзьями:

суббота, 25 октября 2014 г.

Открытка на все случаи жизни / Greeting card for all cases

Здравствуйте!

Давно я не делала открыток, как-то повода не было. Недавно я решила исправить ситуацию и вышила вот такую открытку на все случаи жизни (в моем случае на День Рождения).




Схему взяла из журнала Cross Stitcher #189 ("Cards with charisma" - "Открытки с харизмой", дизайнер Caroline Palmer). Давно засматривалась на этот дизайн, там 3 картинки подобных в разных цветах - розовый, сиреневый и голубой. 


Вышивала на льне DMC 32 CT, цвета заменила, в схеме более бирюзового оттенка были. И за неимением белых ниток DMC Light Effects решила использовать бисер Mill Hill 00479 [универсальный, подходящий ко всему ^^ я из него делала барашкам глаза, использовала в вышивке свадебного сэмплера и подушки, в вышивке не-крестом...да много где!]. Окошко вышивки украсила белой тесьмой-вьюнком, бантиком из джутового шнура, шармиком и льняным кружевом:


А вот фото процесса, показывающее, как вышивка смотрится без контуров (ну, на одном цветке я его уже сделала)))):


Мне кажется, эта открытка подойдет на все случаи жизни - и на свадьбу, и на день рождения, и для того чтобы навестить приболевшего друга с открыткой "поправляйся скорее", и как поздравление с новорожденным... 


В общем, я довольна! Сразу хочется еще открыток навышивать =D

Надеюсь, вам понравилась! Обязательно заходите на днях, мне будет что показать!

2 комментария:

  1. Обязательно зайдём и посмотрим, что ещё ты сотворила !))) Т.Б.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам будет ОСОБЕННО интересно...если вы понимаете, о чем я =D ;)

      Удалить

Буду очень рада вашим отзывам и комментариям! *К слову, комментарии можно оставлять, даже если вы не зарегистрированы - просто выберите поле "Анонимный" или "Имя/URL" в выпадающем списке.