Поделиться с друзьями:

вторник, 21 ноября 2017 г.

Органайзеры с балеринами / Needles-and-Tools organizers with xstitched ballerinas

Ну и удивилась же я, узнав, что последний раз органайзер такой "книжной" формы шила в июле. И-Ю-ЛЕ! Как время мчится))) То-то я шила этих розовых дружочков вышивальщицы в таком упоении... 




Само это ощущение - взяться за что-то столь любимое, но давно позабытое, - пробудило в памяти заученные лет 15 назад строки Андрея Белянина:
"Так, припадая к порогу церковному, 
Раненый воин, бредущий из плена, 
Спешит к высокому и безусловному 
Слову..."

К чему они тут? Да ни к чему)))

Итак, балеринорганайзеры. Розовые, розовущие как румяные щечки поросят! С ними получилось у меня крайне интересно всё. Как-то раз, недавно, у меня купила пару схем Durene Jones. Я еще подумала, что ее имя кажется мне знакомым. Заглянула в профиль и оказалось, что это - Та Самая Durene Jones, которая создает вышивальные схемы для журналов, и имя которой мне так знакомо. Я даже вышивала давным-супер-давно совушек по ее схеме, из которых потом сшила косметичку. Так вот, я заглянула к ней в магазин и увидела там этих девочек-балерин. Влюбилась с первого взгляда, потому что балерин хочу вышить уже давно, а красивых всё не попадалось. А раз уж теперь моя жизнь стала связана с балетом чуть более, чем никак (или чуть менее?.. в общем, раньше было совсем никак, а сейчас балет-таки замелькал в жизненном пространстве), то я просто не смогла устоять. К тому же в этих работах - не просто крестики, но и уникально-прекрасные вышитые бэком юбочки, создающие потрясающий эффект кружева.




Конечно, вышивать их было немного муторно, я даже поворчала на этот счет в stories в Инстаграме :)


Особое удовольствие для меня всегда - подбор тканей и фетра. В этот раз довелось работать с розовой гаммой, и я просто наслаждалась, разложив из закромов все свои розовые ткани! А еще, недавно купила симпатичных металлических балерин, то ли шармики, то ли что... и их как раз было ровно 3 штуки :) Поэтому всё пошло в дело.


А теперь покажу результат. Эту балеринку я вышивала первой, поэтому и органайзер показываю в первую очередь.


Внутри - привычные удобства: застегивающийся карман для ножниц и нитевдевателя, петли для карандашей, кармашки для мулине, карабин, сердечко для "парковки" заправленных игл.


Под клапаном прячутся фетровые островки для игл и карман на молнии, а также прозрачный карман для чего угодно.



На обратной стороне примостилась та самая балерина, о которой я писала в начале.





Корешок и вставки на закрывающих клапанах украшены декоративной машинной строчкой. Блондинка-балеринка выглядит очень довольной :)


Другие органайзеры в своей конструкции в точности повторяют этот. Органайзер номер два - самый розовый! 










Третий органайзер украшает девчуля-рыжуля, поэтому и ткань я выбрала розовую с оранжевыми вспышками цвета, чтобы подчеркнуть ее яркие волосы.


А ткань, использованную внутри, мне полтора года назад присылала Фата! Вот и она наконец-то пошла в дело. Ну, то есть я уже шила из нее платьица для фей, но это всё несерьезно было.










Много фото, да :) Но как же без них!

Органайзеры, как обычно, можно найти у меня в магазинах :)

Хорошей всем недели!

24 комментария:

  1. Здравствуйте ! Очень симпатично , по - девчачьи . Из всех виденных мной органайзеров ваши одни из самых удобных и практичных . Людмила ( Украина )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо Вам за теплые слова! Мне приятно, что мои органайзеры кажутся удобными :) Я всё время думаю, что бы еще можно было в них добавить, но другие полезности на ум не приходят пока))

      Удалить
  2. Хороши балеринки и органайзеры чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Natalija, спасибо! Очень приятно читать такие слова!

      Удалить
  3. Ох, Маша, что ты творишь....
    Увидела это чудо в Инсте - и обалдела...
    Захожу в блог, а тут - такая красота.... Больше всех мне понравился последний органайзер - возможно, моя тема)
    Очень красивые... а шармики - безупречно подошли сюда...
    Какая же ты молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за теплые слова! Шармики эти понравились мне с первого взгляда, я просто не смогла устоять)) А тут еще и схемы с балеринками сами пришли, можно сказать. Люблю такие совпадения!

      Удалить
  4. Очень красиво! Юбочки обалденные. Но представляю какие муторные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся! Дааа, юбочки действительно тягомотные :) Сейчас после них с таким удовольствием вышила пару безбэковых дизайнов Kazuko Aoki!

      Удалить
  5. Que maravilla!!! son preciosos!!! y que bien hechos están!!!
    besitos

    ОтветитьУдалить
  6. Органайзеры обалденной красоты, прям такие девчачьи и мимишные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, благодарю! Очень приятно, что они понравились!

      Удалить
  7. Маша, очаровательная и кропотливая работа. Всё так аккуратно. Получила удовольствие, рассматривая её.

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада вашим отзывам и комментариям! *К слову, комментарии можно оставлять, даже если вы не зарегистрированы - просто выберите поле "Анонимный" или "Имя/URL" в выпадающем списке.