Поделиться с друзьями:

суббота, 18 ноября 2017 г.

Закладки и не-вышивальное / Bookmarks and more

Поднакопила изделий к показу. Как-то очень много вышиваю в последнее время всяких заготовок для мелочей (и не только мелочей), просто не могу остановиться и берусь за всё, что хочется. 



Думаю, забавную троицу, вышитую на закладках, все узнают :) А если нет, то подскажу, что по английским улочкам гуляет королева детективов Агата Кристи и ее известные персонажи - мисс Марпл и Эркюль Пуаро.

Персонажи вышиты по схеме Cloudsfactory (я уже делала похожие закладки со схемами этого же автора, но тогда их украшали персонажи из "Гарри Поттера"). Почему-то мне думается, что с ними будет особенно мило и уютно читать какой-нибудь увлекательный английский детектив.


Вообще, к концу года на меня снова напало интенсивное "рабочее" настроение, и я прямо-таки горю желанием сделать и сшить как можно больше всего, освобождая место для новых задумок (вот бы еще столь же сильно хотеть фотографировать и выкладывать готовые работы). Избавляюсь от старого, чтобы дать дорогу новому :) Поэтому всерьез решила разобраться с заготовками для закладок, которых у меня довольно много было в запасах, и сделала еще морской набор:


Штурвал в штурвале - забавно, да?




Морских заготовок у меня больше всего, поэтому как-нибудь придется еще что-то с ними выдумывать. А может, повторю потом снова предыдущий морской набор, кто знает.

И еще один набор придется по душе любительницам примитивной вышивки. Мне так и веет от него спокойной сельской жизнью. Наверное, дело в овечке:






Все закладочки можно найти в магазинах на Ярмарке Мастеров и на Etsy.

А еще я не так давно покупала себе термоаппликации с милыми медведями. Работа корейского художника, кажется. 


Купила их без каких-либо конкретных мыслей. Просто понравились; подумывала даже одно время на футболку приспособить, а потом, когда шила стопку мужских обложек на паспорт, решила сшить под шумок еще одну, с пресловутой аппликацией. 



Конечно, самый пик ликования я испытала, когда нашла в запасиках ткань, которую будто специально для этих медведей и рисовали!


И, чтобы обложке не было одиноко, сшила ей напарницу - косметичку. Оба изделия сшиты из моющегося крафта, за счет чего обладают "неубиваемостью" (ну, вы знаете, эти ободранные уголки у кожаных и особенно кожзамных изделий... крафт такими глупостями не занимается и ведет себя хорошо)).


На обратной стороне захотелось пришить кармашек:


Подклад здесь тот же, что и у обложки:


И напоследок еще одна фотография, поднявшая мне настроение:


Девушка по имени Celeste Peate вышила и оформила акварельное сердечко по моей схеме. Я всегда очень радуюсь таким фотографиям!

На сегодня достаточно. Хороших выходных!

15 комментариев:

  1. Маша, ну все прелестное! А закладки с мисс Марпл вообще покорили!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Я хотела еще несколько "литературных" закладок сделать, но у меня закончились подходящие заготовки. Шекспира в штурвал не вставишь :)

      Удалить
  2. Сколько красивостей. Мне больше всех приглянулись закладки с примитивами - романтичные. А медведики, вообще, сама милота. Комплект получился на славу. И подкладочная ткань красивущие, да ещё и так подошла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Я была очень удивлена, что эта ткань настолько хорошо подошла к медвежикам :) Знала бы, взяла бы отрез побольше, уж очень она мне по душе.

      Удалить
  3. Машенька, ты как всегда не перестаёшь удивлять: твоя способность к завершению всех начал меня покоряет из поста в пост...
    Мне хоть чуточку бы твоей усидчивости и упертости
    А по поводу темы поста: шикарные закладки с детектившами и детективом
    Про косметичку: прекрасна, спору нет, удобная, задний карман - аккуратен, и так мил, что непременно хочется в него сунуть руку, и почему-то кажется, что достанешь петушок на палочке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе! Очень приятно, что тебе все понравилось! Вот у меня тоже ощущение, что в кармашке прячется волшебство :)
      Ну, завершение всех начал всё же не по моей части, ведь у меня уже года два лежит гигантский сэмплер, готовый лишь наполовину. И свитер недовязаный с сентября :) И еще один большой проект задумала в июне, купила материалы летом и думала, что уж в сентябре-то начну! Сейчас планирую на новогодние праздники им заняться, но тут уж как повезет с вдохновением.

      Удалить
    2. Ахаха, и это всё???
      Честное слово - ты лидер по завершениям!
      Видела бы сколько у меня всего начато... ох... стыдоба....

      Удалить
  4. Маша, это сколько ж красивостей)) на совершенно разные тематики. Мне ближе английская серия и медведики)))
    Представляю сколько радости, когда ты видишь отшивы своих схем, да еще и красиво оформленные. Ты молодчинка! Принесла в чей-то дом такую радость)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Ты права, действительно очень приятно видеть, что вышивание по моим схемам доставляет радость не только мне! :) Как будто что-то важное делаю сразу кажется)))

      Удалить

Буду очень рада вашим отзывам и комментариям! *К слову, комментарии можно оставлять, даже если вы не зарегистрированы - просто выберите поле "Анонимный" или "Имя/URL" в выпадающем списке.