Поделиться с друзьями:

среда, 19 июля 2017 г.

Летние органайзеры (мама-птичка и мороженка) / Summer organizers for a cross sitcher

Ну вот, показываю органайзеры в блоге в последнюю очередь! А знаете почему? Потому, что мне страшно лень проставлять водяной знак на фотографиях (даже при пакетной обработке), и от этого я всё тяну и тяну с публикацией. Серьезно! Как думаете, он нужен вообще?.. В общем, в этот раз будем без водяного знака. Не думаю, что фотографии станут жертвами нечистых на руку людей :)

Итак, лето! Сижу и пишу о лете в своей мрачно-сумеречной комнате (это в три часа дня-то!) под шум дождя. Нет, лето было, в воскресенье я даже купалась и загорала. Но когда я шила органайзеры, лето было в отпуске, а мне усиленно хотелось добавить в жизнь ярких красок. Первым покажу органайзер с мамой-птичкой. Это последний органайзер из серии, которую я начала еще в апреле. Помните, из отреза корейской ткани с птичковым принтом:




Здесь я снова расшила рисунок шовчиками и узелками. Просто чтобы расставить акценты и добавить объема.


Внутри всё столь же ярко, безумно и сочно, как снаружи. Да еще и ткань с птичьими яйцами))) А почему нет? Пусть это будет на 100% птичковый органайзер, с разноцветием на грани фола.


На клапане красуется желтая птичка (вместо привычного фетрового сердечка). Модель более вытянутая просто, так что пришлось подумать над тем, как бы всё тут расположить. В итоге сделала почти так же, как всегда.


Клапан кармана для ножниц, хлястик и корешок украшены машинной вышивкой:




Шармик на обратной стороне, конечно же, тоже с птичками:


Фетр снова использовала разноцветный. Кажется, я теперь буду часто прибегать к этому методу, коль скоро моя коллекция фетра разрослась до ... ох, даже не знаю, какого количества цветов и оттенков! Надо будет при случае посчитать, просто интересно)))


Внутри кармашка на молнии - та же цветастая ткань, что и на бейке.


Второй органайзер - с недавно вышитым цветочным мороженым. Он получился в немного винтажном стиле, на мой взгляд:


Здесь я впервые использовала золотую фурнитуру, кстати! Не смогла поступить иначе, ведь шармиком для обратной стороны было избрано вот такое купленное в Корее мороженое:



Внутри начинается самая винтажность! Основная ткань в мелкую розочку, карман для ножниц из другой розочковой ткани, витиеватое крепление для резиновых петель, кружево вместо ленты для карабина...



Вот с этим креплением вообще случайно получилось. Просто я поняла, что золотых люверсов у меня нет (уже есть, пробел восполнен))), и нужно было как-то выходить из положения. Среди шармиков нашла вот такую штучку! В итоге выметала петли для пуговиц, продела в них резинки и закрепила, сверху на резинки надела эту штуку и пришила ее невидимыми нитками Gutermann. И вуаля! Винтажность :) 



На клапане - вот такая пуговка с бабочками (ну вы помните, зачем :)):


И нежные цвета фетра для того, чтобы сортировать одиночные иглы:


Внутри кармана на молнии ткань в немного другой цветочек. Я же люблю, когда в карманах прячутся сюрпризы ))) 


Корешок украшен машинной вышивкой. Вообще, эта модель - одна из немногих, где внутри всё ярче, чем снаружи. Снаружи этот органайзер вообще небесно-чинно-благородный :)


И напоследок хорошая новость для тех, кто этого ждал: я зарегистрировалась Вконтакте. Да-да! Созрела; наконец-то дождалась того, что мне этого захотелось. В личных целях пользоваться им не планирую (как и инстаграмом), а вот рукодельную группу создала. Так что присоединяйтесь. Там пока что всё сыро и ничегошеньки не готово, я планирую остаток этой недели ею прозаниматься. Но тем интереснее - будете одними из первых наблюдателей, как понемногу страничка наполняется материалами и редактируется! :)

А, кстати, чуть не забыла: органайзеры продаются в магазине на Ярмарке Мастеров и на Etsy.

Хорошего вам дня!

16 комментариев:

  1. очень красиво! ярко! позитивно!
    как всегда, поднимает настроение, даже только фото. Представляю как вживую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо тебе! Вживую и правда еще веселее! Правда, какое-то время после завершения пошива должно пройти, а то я обычно очень устаю от своих изделий :)

      Удалить
  2. Маша, твой стиль настолько узнаваем, что я и без водяных знаков сразу пойму, что это твои фотографии. Это, конечно, не обезопасит от плагиата, но если вдруг где-то что-то появится, я думаю тебе сразу маякну твои постоянные читатели.
    Органайзеры просто восторг. Вроде и похожи по функционалу, но такие разные. Каждый раз нас удивляешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое за поддержку! Ну значит тогда и правда буду по мере сил и возможностей делать эти знаки :) Очень приятно, что органайзеры продолжают нравиться и удивлять! Мне кажется, я уже столько их сшила, что они могли порядком надоесть читателям.

      Удалить
  3. Мария, как всегда, замечательные рукотворные работа! Второй органайзер сразу захватил мое сердце ))) Цветовая гамма, оформление, мороженко...! Здорово"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Муравушка, спасиииибо! Очень приятно читать такие отзывы!

      Удалить
  4. Маша, твоя фантазия не знает границ!!! Бесконечно любуюсь твоими произведениями, мне нравится и сочное, яркое и нежное, пастЭльно-винтажное!
    По поводу водяных знаков - они возможно и нужны для защиты, но мне кажется твои работы уже узнаваемы и так - уж постоянными читателями точно! Хотя всегда найдутся любители поживиться за чужой счёт, так что лучше поберечься.
    А ещё рада присоединиться к твоей группе в ВК - свершилось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо тебе! Очень приятно, что мои работы не устают тебя радовать!)))) Про группу и не говори, я наконец-то почувствовала в себе силы и готовность заняться этим. Работы много-много, правда. Сегодня с 9 утра до 19 почти безвылазно ею занималась, нужно было альбомы заполнять, описания добавлять))) Голова кругом. Но зато сделаю один раз уже и можно будет забыть об этом, только обновления добавлять, а это уже после проделанной работы будет казаться мелочью :)))

      Удалить
  5. Органайзеры оба абсолютно классные! Хоть и разные, их, конечно, не спутаешь ни с чьими другими, сразу видно - это Машина работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо огромное! Мне так приятно осознавать, что наконец-то мои работы стали узнаваемыми, что стало получаться какой-то свой "стиль" в них вкладывать (хоть и непреднамеренно) :)

      Удалить
  6. Машенька! Безумно рада этому посту (пусть и с опозданием его увидела)! Очень красивые органайзеры! Много таких красивых продуманных деталей! И, ты, как всегда, с огромной степенью аккуратности выполнила всё от начала и до конца!!!
    И ещё я рада, что наконец ты Вк)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Очень рада, что органайзеры продолжают тебя радовать, несмотря на их количество)))))

      Удалить
  7. Чудесные органайзеры, первый - просто взрыв цвета и позитива!:) ВТорой нравится ничуть не меньше, особенно шармик-мороженка) Остальные прелести органайзеров хвалила не раз и продолжаю ими восхищаться, как и внушительной стопочкой ткани *_*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибооо! Стопочка ткани только выглядит внушительно, отрезы-то маленькие, 45*50 ))) На одно изделие, как правило, хватает.

      Удалить

Буду очень рада вашим отзывам и комментариям! *К слову, комментарии можно оставлять, даже если вы не зарегистрированы - просто выберите поле "Анонимный" или "Имя/URL" в выпадающем списке.