Поделиться с друзьями:

пятница, 21 июля 2017 г.

Букет с суккулентом / Floral Bouquet with Succulent

Решила не затягивать долго с этой публикацией, тем более, что показать эту вышивку очень хочется! Только вчера поздно ночью (или уже сегодня рано утром?..) оформила схему в PDF, а сейчас, спустя 8 часов, она красуется здесь перед вами :) Так что это - самая свежайшая свежесть из первых рук!



Это та работа, подборку ниток на которую я показывала недавно. Цветовая гамма воздействует на меня как заклинатель змей со своей дудочкой на кобру! Гипнотизирует не на шутку. Хотя цветов здесь получилось много, не спорю: на размер 99*92 крестика использовано 30 чистых оттенков DMC и 32 бленда (некоторые цвета задействованы только в блендах или бэке).


Могу сказать, что вышивалось легко, и что такого количества цветов я не ощутила. Серьезно! Это я говорю не потому, что хочу сама себя оправдать или еще что-то))) И у розового, и у сиреневого цветка есть достаточно большие одноцветные участки, как и у листиков. Только суккулент включает в себя небольшие разрозненные на первый взгляд цветовые пятна, но при наличии органайзера для игл и они - не проблема. Блендов в суккуленте тоже много, но лично я получаю от них непередаваемое удовольствие!


По сути, это тот же суккулентик, что и в схеме с единорогом. Но здесь суккулент крупнее, и, если в вышеупомянутом венке основной акцент шел на единорога, то здесь мне захотелось не обделить суккулент вниманием и больше проработать цветопередачу, смешивая приглушенно-фиолетовые, розовые, сиреневые, зеленые и коричневые оттенки. Не знаю, насколько близко получилось к исходнику, но я старалась))))







Хотела для этого дизайна подобрать прикладное оформление, но после вышивания задумалась. Потому что подбор тканей к нему обещает быть непростым, и вряд ли я найду в своих нынешних запасах то, что нужно. Впрочем, меня никто и не торопит, ведь так? :) А вышивка пока что так и стоит в пяльцах на рабочем столе, хотя я как обычно не могу на нее смотреть и адекватно воспринимать, ищу недоработки. Нужно время, чтобы глаза отдохнули от нее, и только тогда смогу дать своей работе какую-то оценку. Бывает, как достану старую вышивку из пакета, где все неоформленные лежат, и думаю: "Ого, как красиво! И почему это я еще сомневалась в этом дизайне?" :)




Вышивала на льне Belfast цвета Flax. Решила выбрать что-то вот такое рустикально-нейтральное для этой работы. Мне нравится, как эта вышивка смотрится на натуральной основе. Думаю, если вышить на цветной канве (или даже на белой), то букетик будет выглядеть более нежно и женственно, что ли :)


Схему можно найти в магазинах на in-dee и на Etsy

Из интересно-организационного: вчера весь день занималась оформлением группы в Вк. Сказать, что устала, это, мягко говоря, ничего не сказать! 10 часов только и делала, что перескакивала по вкладкам блога, магазинов, контакта, фейсбука... Но в процессе работы более-менее поняла, чего хочу от этой страницы, что хотелось бы в ней видеть. Посмотрим, как она проявит себя в деле, конечно, но пока там всё довольно удобно, на мой взгляд, разбито по альбомам. 


Есть альбомы, которые могут редактироваться пользователями (и мне будет очень интересно наблюдать за их наполнением!):
  • альбом с готовыми отшивами моих схем;
  • альбом с вышивальными процессами по моим схемам;
  • альбом с прикладным оформлением моих схем;
  • альбом с "историями из жизни" моих изделий в новом доме.
Есть альбомы, которые редактирую только я, т.к. они выполняют функцию каталогов:
  • схемы, выполненные по акварельным иллюстрациям;
  • прочие схемы;
  • органайзеры и изделия ручной работы в наличии;
  • архив изделий ручной работы (дорабатывается).
По сути, там тот же мой блог, но разбит по папкам, и без подробностей - только одно фото для каждой работы. В описании к каждому фото дается ссылка на нужный пост в блоге, а также на магазин, если это товар для продажи. Пока что загружаю туда архивное, но потом в ленте новостей будут появляться новые работы, параллельно добавляясь в альбомы.

Не знаю, зачем тут всё это пишу)))) Просто хочется как-то немного подытожить проделанный объем работы.

Напоследок ещё раз покажу вышивку:



На этом всё на сегодня! Хорошей вам погоды и настроения на выходных! :)

30 комментариев:

  1. Невероятная палитра! Очень красивая вышивка!

    ОтветитьУдалить
  2. ОЧень красиво получилось! Цвета чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ole Lukovoe, спасибо! Я тоже в эти цвета прямо влюбилась! По цветовой гамме этот букетик отличается от всех других из этой коллекции художницы.

      Удалить
  3. прелестно! и хотя я вижу эти оттенки холодными, общая картинка очень теплая и нежная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оляпка, спасибо! Мне тоже кажется, что эти оттенки скорее ближе к холодным... но тем интереснее и приятнее видеть (и вышивать))) желтые сердцевинки цветов :)

      Удалить
  4. Изящный букетик. Суккулент - красавец. Маша, у тебя отлично получилось передать все переливы цветов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! Очень приятно, что удалось подобрать палитру!

      Удалить
  5. Маша, шикарный букет и цвета для меня тоже, как магниты))) Вот и пяльца пригодились, хотя бы в качестве временной рамки - зато глаза радуются!
    Столько работы ты провернула в ВК - это тяжело и много времени отнимает, но сколько красоты в одной группе теперь!!! Поздравляю с завершением трудо и времязатратной процедуры, но итог - прекрасен! )) Тебе хорошей погоды и чудесных выходных!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Да, пяльцы у меня обычно выполняют роль фотореквизита, а тут им такая честь выпала на время!))))
      Приятно, что группа в ВК тебе понравилась! Теперь остается лишь наполнять ее новыми изделиями. Потихоньку буду это делать, хотя летом мой темп всегда снижается, ведь столько всего хочется сделать помимо рукодельного.
      Выходные и правда получились чудесными, даже поплавать удалось! :)

      Удалить
  6. Красивый букет, Маша! Очень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо тебе огромное! Приятно, что букетик понравился!

      Удалить
  7. Машенька! Очень красивый вышел букетик!!! С удовольствием бы его вышила!!! И повторюсь: рада, что ты есть Вк!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Насчет ВК я тоже рада, на самом деле - раз появилось на это желание, значит, что-то во мне изменилось, а перемены это всегда хорошо))))

      Удалить
  8. Маша, жаль, что в блогере нет падающего в обморок смайлика )))) Количество цветов и блендов в твоих дизайнах для меня космическое, как, впрочем и эффект, который производит готовая работа. И да, применить такую работу для чего-то прикладного?! Это чтобы кто-то лапал руками, или даже посадил пятно? Ни в жисть!!! Красоту в рамку :) Ну или очччень аккуратному хозяину ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное! А вот, кстати, число цветов и блендов почти не ощущается, я сама этому удивляюсь. Вроде вышиваешь как всегда, а как начинаешь подсчитывать, так диву даешься! С органайзером для игл это очень удобно: намешал бленд и потом периодически хватаешь эту иголку во время отшива :) А насчет прикладного оформления - ну не знаю))) Мне не жалко своих работ; может это пока, конечно! А потом буду над ними чахнуть как кащей)))) Хотя сейчас я решила, что буду отшивать и большие схемы свои тоже, чтобы их в багет оформить.

      Удалить
  9. Очень нежно, красиво и очень близко к оригиналу! Цветотерапия - это невероятно важная часть вышивания, я с удовольствием рассматривала фотографии вблизи, а вышивать наверное было совсем уж приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olga, большое спасибо! Согласна про цветотерапию! Действительно начинаешь на себе ощущать благотворное воздействие каждого цвета, пока вышиваешь :)

      Удалить

Буду очень рада вашим отзывам и комментариям! *К слову, комментарии можно оставлять, даже если вы не зарегистрированы - просто выберите поле "Анонимный" или "Имя/URL" в выпадающем списке.