Поделиться с друзьями:

вторник, 27 июня 2017 г.

Большой органайзер для вышивальщицы / Big needles-and-tools organizer

Сегодняшняя публикация для меня очень радостная и долгожданная, ведь я наконец-то придумала новую модель органайзера! Не то чтобы она сильно отличалась от "книжных" вариантов, но у меня проработка новых идей всегда идет со скрипом. А тут нужно было сделать все так, чтобы и польза была, и вышивку специальной формы пристроить получилось.



Когда в прошлом году я делала схемы и затем вышивала этот букетик, я была уверена, что хочу сшить сумку с ним. Но вдохновение все не приходило и не приходило, поэтому мне стало ясно, что сумку я шить не буду. Решила ждать новых идей, которые пришли легко и быстро после того, как я пополнила запасы материалов в Корее. Кстати, для следящих за тем, как приживаются эти покупки, скажу, что в этом органайзере все ткани новые, кроме ткани в мелкий цветочек, из которой пошита внутренняя часть.


Итак, открываем органайзер (закрывается, кстати, плотно и хорошо, на две металлические кнопки):


Под клапаном сложно было разместить что-то толковое. Вернее, идей было много, но то кнопки мешали бы, то, в случае пришивания карманов под клапан, вложенные в эти карманы предметы не давали бы закрыть органайзер. Поэтому обошлась простой, но все же нужной деталью - небольшой прозрачный карман, куда можно вставить карточку/визитку/листик, на котором можно написать что-то важное, о чем нельзя забыть, или приятные слова себе любимой, или список планируемых проектов, или просто поднимающую настроение фотографию. А на сам карман можно приклеить кусочек двустороннего скотча, чтобы на него крепить обрезки ниток, не давая тем самым им разлетаться по всему дому. Скотч легко удаляется с прозрачного материала, из которого выполнен карман.


В средней секции размещаются ставшие уже привычными карманы для хранения намотанных на бобинки ниток и петли для ручек/карандашей:



Новой и интересной, на мой взгляд, деталью здесь служат пластиковые кольца мраморной окраски, на которые можно вешать ненамотанные нитки. Строго говоря, здесь 4 кольца и одно сердечко. На сердечко можно уместить от двух до четырех цветов мулине. Окрас просто сумасшедше мне нравится; кажется, они сделаны из того же материала, что и ручки ножниц Sajou (и, кстати, тоже куплены в Корее. Собственно, их случайная покупка и заставила мое воображение работать на создание такой модели органайзера):


Пыталась найти такие колечки в интернет-магазинах и на Алиэкспресс, - ничего не удалось найти! Если вы видели где-нибудь такие, напишите, пожалуйста, в комментариях :)

Ниже располагается клапан, на котором умещается чехол для ножниц и нитевдевателя и фетровое сердечко для игл с продетыми нитками. Нитки можно обернуть вокруг пуговицы, и тогда они не выпадут (кстати, да: органайзер умеет стоять при необходимости):



И нельзя было обойтись без карабина, который может быть использован как для ножниц, так и для кольца с бобинами или чего-то еще.


Отгибаем клапан и видим прозрачный карман с обратной стороны и 4 фетровых островка для размещения одиночных игл под ним:


Есть и довольно вместительный карман на молнии, с розово-акварельным подкладом:


Обратная сторона, как всегда, лаконична:


Шармик-ножницы просто очарователен! Я раньше именно таких ножничек не видела, поэтому, наткнувшись на них в Сеуле, не смогла пройти мимо:


Размер органайзера 21*25 см в сложенном виде, 57*25 см в разложенном виде. Изделие продается на Etsy и на Ярмарке Мастеров.

Спасибо, что заглянули! Желаю вам хорошей недели!

35 комментариев:

  1. Маша, браво!! Идея с колечками- держателями очень понравилась!! А ещё я сразу обратила внимание,что органайзер жёсткий и может стоять! Поделишься, как добилась этого?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое! "Книжные" органайзеры тоже жесткие, кстати :) Но я с некоторых пор как настоящий фокусник не раскрываю своих секретов )))

      Удалить
  2. Замечательно! Красивая цветовая гамма, интересная конструкция!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Natali T, благодарю! Мне всегда очень сложно придумывать что-то новое, поэтому рада, что получилось хорошо!

      Удалить
  3. чудесная работа! Все продумано, гармонично, красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Сочетание цветов просто бомбическое. Красота и снаружи, и внутри. Колечки очень интересная задумка. Желаю тебе все-таки найти место, где можно будет пополнить их запасы. Единственное мне кажется было бы удобно под колечками кармашек сделать, чтобы ниточки при необходимости туда прятать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за приятные слова! Слушай, точно! Про карман мне даже в голову не пришло))) Буду пробовать в следующих моделях, спасибо за идею!

      Удалить
  5. Как же хорошо сделано. для меня это ядерная физика просто))) вчера пристроила вышивку на обычный мешочек, и то столько радости :) хотя и не без косяков (надеюсь, потому что машинка старая, а не я такая криворукая)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, благодарю! Вот и для меня что-то новое придумать тоже сродни алгебраическим уравнениям))) А так радости действительно очень много, когда вышивка находит свое место в прикладном оформлении!

      Удалить
  6. Отличный органайзер! столько всего нужного помещается и удобный! Цвета такие приятные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Я получаю удовольствие от цветотерапии во время подбора тканей и материалов :)

      Удалить
  7. Маша, твои органайзеры все совершеннее с каждой новой работой! И все оригинальные! И этот очень красивый и функциональный получился, все детали восхитительные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Так рада, что органайзеры по-прежнему вызывают интерес, ведь теперь я шью их почти всегда :))

      Удалить
  8. Ой, красота то какая, милота! Все такое нежное, девчачье и в тоже время функционально, по деловому!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Marina, благодарю! Точно-точно, органайзер для деловой девчули получился))))

      Удалить
  9. Шикарная новая модель! Маша, ты не перестаёшь удивлять нас)
    Как всегда, со вкусом и чувством меры подобраны все-все детальки, цвета, фактуры! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе! Я стоооолько времени провожу, подбирая детали и ткани! Наверное, столько же, сколько за машинкой :) Самое долгое для меня - это кроить и флизелинить; всё от того, что делаю это на ходу, а не выкраиваю все детали заранее. Надо себя переучить, но я не представляю, как это сделать, ведь все время что-то меняю в изделии :)

      Удалить
    2. думаю, что заранее выкраивать - дело неблагодарное, потому что часто во время пошива может прийти в голову гениальная мысль) и её нельзя отметать

      Удалить
  10. Органайзер идеален! Как все функционально, а главное красиво! И вышивка прекрасно дополняет такую красотищу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо огромное! Очень рада, что вышивка органично влилась в изделие)))

      Удалить
  11. Me gusta mucho!!! como siempre, me quedo maravillada con tus labores.
    besitos

    ОтветитьУдалить
  12. Отличный выриант...очень функциональный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. DjeCIka, спасибо! Приятно, что рукодельницы оценили функциональность :))

      Удалить
  13. ВосхиТЮсь ещё и здесь:) Прекрасный! Особенно радуют детальки!

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, ну ты как всегда, поражаешь воображение деталями и мелочами! Отличный органайзер! И вышивка очень уместна - не зря ты сумку не сшила ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо тебе! Вот и я думаю, что не зря. Сумку сшить всегда успеется, а органайзер - это польза великая! :)

      Удалить
  15. Маша, снова поражаешь! Столько мелочей и деталей, так всё продумала замечательно! Мне нравится всё-всё! Ножнички неповторимые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо тебе! Приятно, что все детальки как всегда не ускользнули от твоего внимания!)))

      Удалить

Буду очень рада вашим отзывам и комментариям! *К слову, комментарии можно оставлять, даже если вы не зарегистрированы - просто выберите поле "Анонимный" или "Имя/URL" в выпадающем списке.