Поделиться с друзьями:

четверг, 22 декабря 2016 г.

Новогодние скидки / Christmas sale

Я тут на минутку забежала с объявлением. Спешу сообщить, что до 1 января 2017 в моих магазинах действует скидка 20% на все схемы и готовые изделия :)


Напоминаю, магазинчики можно найти на следующих ресурсах:

  • Etsy. Просто введите промокод NY2017SALE;
  • In-dee. Цены указаны без скидок, я их посчитаю и пришлю вместе с реквизитами для оплаты;
  • Ярмарка Мастеров. На этом ресурсе продаются только изделия, схем нет. Скидки уже заботливо проставлены :)
У нас снег-снежище сегодня! Красота невероятная))) Прямо слышу, как Дедушка Мороз приближается на своих санях!

Всех поздравляю с наступающим Новым Годом! Пусть он будет теплым и приятным, как горячий шоколад ^_^

4 комментария:

  1. Маша, удачных продаж! спасибо за поздравление! Горячий шоколад очень мне во время, только что с улицы - там -34)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Оооо, я бы там от холода в снегурку превратилась))) У нас тут -11 с влажностью и ветром, замерзаю мгновенно!

      Удалить
  2. Ух, тыы! Машуль, приятная новость! :) там и птички акварельные, и веночки и цветочки и ловец! столько всего хочется! :)

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада вашим отзывам и комментариям! *К слову, комментарии можно оставлять, даже если вы не зарегистрированы - просто выберите поле "Анонимный" или "Имя/URL" в выпадающем списке.