Поделиться с друзьями:

среда, 25 мая 2016 г.

Текстильные короба-вагончики / Textile storage boxes

Продолжаю пополнять рукодельный набор. Уже больше года мои лоскутки и молнии жили в пластиковых пакетах зип-лок, которые периодически рвались и их приходилось менять на новые, которые тоже потом рвались... [повторите нужное количество раз]. Так что наконец-то я "соизволила" сшить им новые хорошие домики :) 


Назвала эти короба "вагончиками" за их вытянутую форму и за наличие "крыши". Хотя изначально задумка была совсем простой - обычные текстильные короба наподобие того короба с ангелом, что я шила для тканей. Но потом посмотрела на содержимое своих пакетов и поняла, что в неприкрытом виде оно больше похоже на свалку.


Так родилась идея сделать своеобразную "крышу" для коробов. В прикрытом виде все выглядит вполне цивильно)))


Клапаны крышки закрываются на металлические кнопки. До сих пор не нарадуюсь, до чего же металлическая фурнитура облегчает жизнь! Очень быстро ставятся кнопки, не надо ничего дополнительно придумывать, пришивать, отмерять, и, что самое удобное, их можно поставить в самом конце. С пришивной кнопкой пришлось бы крепить ее до того, как клапан был пришит к коробу, пришивать так, чтобы на верхней части ничего не было видно, по десять раз следить, чтобы верхняя и нижняя часть не съехали относительно друг друга... Короче, я все к чему - как я раньше вообще без всех этих кнопок и заклепок жила? =D


Ручки из хлопковой ленты по бокам крепятся на хольнитены. Опять же, экономия времени. Как представлю, что их пришлось бы на машинке пришивать...)))


Дно у коробок плотное, уплотняла с помощью того же уплотнителя сумочного дна, который использовала в сумочках с розами и в своей сумке из ламинированного хлопка. Уплотнитель закрепила на хольнитены, которые также имитируют "ножки" у коробов (но только имитируют, практической пользы от них никакой))):


Для внутренней отделки мне не хватило ткани в мелкий белый цветочек, поэтому дно пошито из льна (другой оттенок, нежели у внешнего льна; в общем, опять куча разных льняных кусочков получилась):


Теперь перехожу к своей любимой вышивке. Вышивала на льне Belfast 32 ct, цвет Raw. Схемы - снова из книги Suarez M., Laeremans K. - Exercice de style au point de croix (2009). Не устану повторять, как я ее обожаю!


Теперь я поняла, почему изделия для набора у меня не чаще, чем раз в 6 месяцев обычно появлялись - эта вышивка очень выматывает! На самом деле, вроде совсем небольшой по размерам дизайн, но столько деталей и разных сумасбродных швов, что я от нее устаю (в этих дизайнах еще куда не шло, а вот вышивая дизайн для следующего изделия в набор, я думала, что с ума сойду))) Обязательно заострю на нем внимание в следующий раз).





Эти вышивки я выдернула из большого сэмплера, внеся небольшие изменения:


Кстати, есть один повторяющийся элемент, который я уже вышивала на лоскутке для сумочки из предыдущей публикации :)



Размеры коробов получились 15*25 см, довольно вместительные, но в то же время будут контролировать, чтобы я не обрастала лоскутками и успевала вовремя их истреблять))) А вот молний, напротив, надо бы докупить, а то короб лишь наполовину полон [это я как оптимист заявляю :D]. Шучу, конечно, может быть просто в молнии еще что-то сложу.


Спасибо, что заглянули в гости! Я всегда вам рада ^_^

51 комментарий:

  1. Маша, как у тебя все однако продумано) отличная идея с закрывающейся частью. смотрится отлично! ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Случайно как-то эти закрывашки придумались, а теперь понимаю, что надо будет их почаще использовать :)

      Удалить
  2. Машуль. я в восторге! Крышка на кнопках - это же мегаидея!! Вышивкой не устаю восхищаться: чудесные шовчики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, спасибо большое! Хорошие идеи приходят случайно, в процессе примерки и шитья)))) Сейчас думаю, что надо было короба жестче делать, чтобы их можно было друг на друга ставить. Хотя тогда, наверное, они бы уже перестали быть текстильными :)

      Удалить
  3. Маша, очень стильная и нужная вещь! на текстильные короба всегда обращаю внимание,эти одни из самых,самых. А вот сама никак себе не сотворю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лёнка и Донька, спасибо! Очень приятно, что мои короба среди других тебе больше понравились))) Я тоже очень люблю рассматривать чужие коробочки, органайзеры и прочее, беру на заметку многие идеи.

      Удалить
  4. Машуля, короба - просто восторг!!!
    Безумно красиво вышито, и очень вкусно подано (это я тебе про фотографии намекаю)
    Какая же ты умничка, что сотворила такую полезную красоту для своих запасов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Ой, фотографии вообще наскоряк сделала (как, впрочем, почти всегда)))), мне кажется это так видно! Просто когда один выходной и столько всего нужно успеть, тут не до заморочек с фото. Ну, раз ты говоришь, что все хорошо, значит мне теперь спокойнее :) А набор будет продолжаться, никак не могу остановиться!

      Удалить
  5. Маша, восхищаюсь проработкой деталек! Все продумано и отлично воплощено! Насмотревшись на твои шедевры, тоже хочется начать осваивать всякую фурнитуру))) Прекрасные коробочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Фурнитура это супер вещь. Я долго боялась к ней подступиться, но теперь понимаю, что надо было сразу за нее браться, как появилось желание :)

      Удалить
  6. Хотя и трудоемко,зато как стильно и красиво!Особенно умиляюсь на ручки и крышки)Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! На самом деле, не так и трудоемко получилось, я постаралась сильно не заморачиваться))) А фурнитура значительно облегчила работу!

      Удалить
  7. Маша, какие функциональные и очень полезные вещи у тебя всегда выходят! Очень здорово!
    Тоже хочется когда-нибудь сшить такие короба (когда машину швейную куплю))
    Ты где-то мк смотрела по таким коробам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Базовый МК есть у Татьяны Максименко в блоге, а так детали и уплотнение я уже сама додумывала, основываясь на предыдущем опыте )))

      Удалить
    2. Спасибо, Маша! Надо посмотреть:))

      Удалить
  8. Очень удобные короба...возьму как идею..а кнопки действительно удобные, я вот никак не куплю себе приспособление для них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Буду очень рада, если идея пригодится! Я тоже долго тянула с прессом для фурнитуры ))))

      Удалить
  9. Маша, как всегда все продумано до мелочей, а сами мелочи - детальки такие завораживающие.
    Вышивка очень интересная, долго разглядывала, трудоемко...
    Ну и крышка на кнопках, до такого надо додуматься! Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Крышка сама придумалась, а может я где-то когда-то и видела такое, и мое подсознание мне подкинуло идею))) В этой книжке почти все схемы такие сложные, там часто встречается сочетание крестиков, микрокрестиков и шовчиков. Не зря она называется "Упражняйся в вышивке крестом" (в моем вольном переводе))).

      Удалить
  10. Маша, очень красивое пополнение в твой рукодельный уголок! Такие интересные вышивки, столько много разных швов!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Я все пополняю и пополняю набор, а ставить все это некуда))))) Надо над нормальным рукодельным уголком задумываться!

      Удалить
  11. Как всегда отменный результат!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой,Маша!!! Люблю слово "цивильно",читаю пост и подбираю слова как бы охарактеризовать работу) а тут ты сама пишешь - все выглядит цивильно) Действительно очень стильно и так знаешь "фирменно"! От шовчиков просто млею - так хочется провести по ним пальчиком,такие они фактурные! понимаю твое состояние,шить швы не так уж и просто,поэтому я пока берусь за небольшие шовчиковые работы)А ты - герой! пусть и раз в полгода,но какая красота рождается из-под твоей ловкой иголочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! Вот это ты меня повеселила со словом "цивильно"))))) Мы с тобой совпадаем во многом! Я вспоминала про твою любовь к шовчикам, пока шила эти мини-сэмплеры, кстати! Заметила, что на руках в два прокола шовчики шить гораздо удобнее, чем на пяльцах - получается быстрее. А традиция "раз в полгода", похоже, будет нарушена, потому что меня понесло))) Пока набор не доделаю, не успокоюсь, а там еще 6 изделий запланировано.

      Удалить
  13. Маша, у меня уже складывается ощущение, что ты -фея: я не успеваю опомниться, как тут же опубликована твоя новая работа. Ты , наверное, шьёшь и вышиваешь сутки напролёт. Твой энтузиазм ТАААК заряжает, и я рада пребывать в таком состоянии ( хоть и не всегда хватает времени на создание какой-нибудь вещи самой).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моряна, спасибо большое! Очень приятно быть вдохновительницей и заряжающим батончиком (почему батончиком, не знаю, видимо "сникерс" вспомнился))))) Ну, пока любимый в отъезде, я действительно основательно погрязла в вышивке и шитье! Правда, еще на работу приходится ходить :) А вообще так по-конвейерному получается, что когда я работу публикую, новая уже готова наполовину )))

      Удалить
  14. Masha, these are just beautiful..you know red is my fav...and you push it to all new levels. xx

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Samm, thank you! I love red color, too... Red and green are my favourites, but not when they are together (except of Christmas theme). I prefer red + beige and green + white/beige :)

      Удалить
  15. Маша, просто класс! Глаз не отвести.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ийя, спасибо! Не ожидала, что простые функциональные коробочки так понравятся!

      Удалить
  16. Маша, с удовольствием остаюсь в ПЧ:) Очень люблю текстильные короба, но впервые увидела такой чудесный "вагончик"! Спасибо тебе за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Добро пожаловать ^_^ Надеюсь, получится и дальше радовать тебя и вдохновлять идеями!

      Удалить
  17. зашла полюбоваться и поднять настроение красивыми фотографиями :) спасибо, что делишься своей красотой! Оказывается мир вышивки такой же безумно интересный как и мир скрапа :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элиана, это тебе спасибо, что находишь добрые слова для меня!))) Это очень приятно! Да, в вышивке столько своих тонкостей и причиндалов, что глаза разбегаются. Но в скрапе, мне кажется, все равно больше всего!

      Удалить
  18. ООО! Коробочки! Я их просто обожаю, а тут такая красота! Очень все качественно, уютно и стильно одновременно. Умничка, Машуль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое! ^_^ Теперь эти коробочки будут меня еще больше радовать благодаря твоим словам!

      Удалить
    2. А как они у тебя так хорошо держат "стеночки"? Внутри есть какой-нибудь каркас или уплотнитель только?

      Удалить
    3. Даша, состав мой обычный - ткань, уплотненная флизелином, и двунитка)) Ну и дно с уплотнителем.

      Удалить
  19. Какие же короба хорошенькие! Крышки просто находка! вышивки нравятся очень! теперь знаю какую книгу надо искать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Рада, что крышки понравились тебе! Не случайно они сюда напросились, значит, - знали, что соберут много комплиментов :)

      Удалить
  20. Маша, поддакиваю всем девочкам в комментариях - превосходно! Соглашаюсь,без сверхспособности феи здесь не обошлось! )))) Стильный, представляю ,какой удобный и очень симпатичный набор. Действительно, кнопки и их "родственники" не только облегчают работу, но и придают ей законченность, надежность , лаконичность и красоту. Мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, спасибо большое! Да ну, никакой сверхспособности - просто упертость и желание закончить набор поскорее, чтобы уже забыть о нем и погрузиться в другие процессы ))) Согласна с тобой про законченность работы благодаря фурнитуре! Очень точно подмечено, а то я не знала, как это сформулировать для себя)))

      Удалить
  21. Просто идеально во всех отношениях)

    ОтветитьУдалить
  22. Машенька, не перестаю восхищаться твоими работами! Просто заглядение, а не короба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо-спасибо! Очень приятно, что они тебе понравились))) А я не нарадуюсь, как удобно теперь в них лоскутки с молниями хранить :)

      Удалить
  23. These boxes are so very beautiful - I hope I can learn how to make them! blessings, marlene

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Marlene, thank you! It is easy to make them - just as you sew simple textile boxes, but add the flaps bentween the inner and outer fabrics when you sew the top of it :)

      Удалить
  24. Машенька, красота! Вышивка мне очень нравится, но какой кропотливый труд! И "вагончики" - клёвая идея! Детали: "крыша", ручки - всё у тебя продумано и сделано аккуратно и стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо-спасибо! Ой, в этих вышивка - еще не кропотливый труд! Вот скоро покажу другую, там один фрагмент меня очень не порадовал :)

      Удалить

Буду очень рада вашим отзывам и комментариям! *К слову, комментарии можно оставлять, даже если вы не зарегистрированы - просто выберите поле "Анонимный" или "Имя/URL" в выпадающем списке.