Поделиться с друзьями:

понедельник, 18 сентября 2017 г.

Органайзер в индийском стиле / Paisley organizer

Люблю, когда у моих изделий есть своя история! Этот органайзер - как раз из таких :) Долго-долго я шла к тому, чтобы его сшить; испытала большое облегчение, когда закончила. Ну, вы знаете - то самое облегчение, которое всегда бывает при завершении затянувшегося процесса.

А ведь как всё начиналось! Как-то раз, года два назад, пришла ко мне в гости Тоня - единственная такая же влюбленная в вышивку рукодельница, как и я, с которой я знакома лично. Помните, я как-то уже писала о нашем знакомстве. В общем, пришла она ко мне и я, как водится, стала показывать ей свои запасы тканей (раньше этом действу подвергались все те немногие люди, которых я приглашала к себе домой)))). И она прямо-таки влюбилась в ткань с огуречиковым узором, которая в итоге разместилась внутри органайзера:


В то время я была просто выше крыши завалена работой (собственно, ничего не изменилось с тех пор)))), так что на поступивший от Тони заказ на сумочку с вышивкой и обязательно с этой тканью я ответила , что сделаю всё по вдохновению. Потом, через полгода где-то, я нарисовала схему с этим узором, повторяющим узор ткани. Схема, кстати, бесплатная; можно скачать отсюда.


Потом еще несколько месяцев Тоня вышивала эту картинку (я предложила вышить ей ее самостоятельно, чтобы и мне время сэкономить, и ей приятнее было, что сделанная ею вышивка будет украшать ее сумку). А потом лето закончилось и мы решили, что пошив сумки можно отложить до следующего лета, тем более что я как раз ждала новую швейную машинку, и с ее помощью можно было бы более интересную сумку сшить... А в итоге я с нового года начала шить органайзеры, поэтому сумка отошла на второй план! Конечно, к лету я не успела, а вот ко дню рождения Тони - почти. Органайзер недавно был получен, Тоня довольна, я тоже.

А по наполнению он похож на недавно показанный органайзер с зимним букетиком, хотя этот я сшила раньше, чем зимний.






И здесь тоже есть карман, куда нитки прячутся:


Когда ж я себе-то сошью такой? ))) Кстати, в качестве застежки на молнию я привесила шармик, который Тоне как-то тоже приглянулся:


Мне нравится, как он здорово вписался в индийскую тематику!

На этом все на сегодня. Надолго не прощаюсь, т.к. готовых работ у меня больше, чем времени на то, чтобы их отфотографировать и выложить. Но я постараюсь сравнять этот баланс :)

Хорошей недели!

18 комментариев:

  1. Интересная история получилась, и я рада, что органайзер закончен!
    Получилось очень красиво! Настолько функционально и удобно.
    Особенно нравится, что его можно еще и поставить!
    Шикарная вещь! Все продумано и все красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любонька, спасибо большое за такой приятный отзыв! Всегда радуюсь, когда работа по душе другим рукодельницам! :))

      Удалить
  2. Вообще Божественная вещь!!!!! просто бесконечный восторг!!! аккуратно, подборка тканей вышивки на высоте)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная и красивая работа! Я вот тоже всё мечтаю сшить себе органайзер, но пока не решилась... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эвелина, благодарю! Решайтесь, ведь шить органайзеры - такое удовольствие! :))

      Удалить
  4. Красивый и функциональный органайзер. Хорошо, что он сшился и уже радует свою новую хозяйку. Представляю какое тебе облегчение. Когда и шить что-то мешает, и обещание подруге надо делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо тебе за приятные слова и понимание! Облегчение и правда очень ощущается, сразу столько сил появилось на шитье других работ :)

      Удалить
  5. Чудесный органайзер, понимаю Тоню на все 100%, т.к. сама недавно стала неровно дышать к пейсликам :) отличная удобная вещь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Пейслики на твоем недавнем картонажном коробе настолько красиво смотрятся, что к ним и правда начинаешь неровно дышать!))))

      Удалить
  6. Красота! Очень интресно рассматривать - столько деталек !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nadja, благодарю! Приятно, когда другие проявляют внимание к деталям :)

      Удалить
  7. Маша, поздравляю с окончанием долгостроя, это действительно гора с плеч! Я вот тоже закончила альбом и прямо крылья за спиной)) Обещала отдать его ещё в июне, лето прошло, а я только завершила... Всё-таки творчество это такая штука... сама понимаешь)) Очень красивый органайзер, люблю эти "огурцы", когда-нибудь дойдут и у меня руки вышить такие)) А уж функционал, как всегда, на высоте! Желаю тебе поскорее обзавестись своим для личного пользования! А какой вышивкой ты хочешь его украсить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Даа, творчество из-под палки не делается :)) Но тем оно и хорошо, что в нем ты ничего никому не должен!
      Я пока не знаю, каким будет мой органайзер. Наверное, было бы логично сделать его в том же стиле, что и другие мои предметы из рукодельного набора, но пока что я не встретила подходящей вышивки, чтобы она вдохновила меня на пошив :)

      Удалить
  8. Вот как бывает - выпадешь из жизни на 2 месяца, а тут Машенька натворила творений!!!!
    Красота какая!!!!
    Божественное сочетание цветов.... шикарное исполнение....идеальный функционал...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе огромное! Мне приятно, что ты столько теплых и душевных комментариев написала! Это очень окрыляет и сразу хочется шить еще)))

      Удалить

Буду очень рада вашим отзывам и комментариям! *К слову, комментарии можно оставлять, даже если вы не зарегистрированы - просто выберите поле "Анонимный" или "Имя/URL" в выпадающем списке.