Поделиться с друзьями:

пятница, 22 сентября 2017 г.

Прикладное оформления зяблика Helene le Berre / New textile box with clasp closure

Кто знает, где можно купить себе клона? Ну, такого... добросовестного, воспитанного, трудолюбивого, чтоб на работу ходил, пока я буду шить, шить и шить. Меня какой-то швейный комар укусил, не иначе! Больше ничем не могу объяснить свои нынешние порывы вдохновения. Давно такого не было, чтобы я, сидя на работе, не могла дождаться вечера, чтобы поскорее засесть за любимое дело! Ну да ладно, эта шкатулка у меня появилась раньше, чем вдохновенческое сумасбродство, которое есть сейчас, поэтому к ней и перехожу сразу :)


Помнится, отрезала я в юном месяце апреле несколько кусочков равномерки под определенные проекты, да передумала. Вдохновение так и не вернулось, и надо было с этими отрезами решать что-то. Так и пришла мысль поместить на отрез Edinburgh 36 ct эту очаровательную птичку, вышитую по схеме из книги Helene le Berre "Les oiseaux a broder au point de croix":



Вышивала по ключу, только вместо того, чтобы использовать DMC для вышивания бэка, я взяла швейные нитки Madeira Aerofil (которых, как вы помните, у меня на все случаи жизни теперь).



Птичку эту выбрала специально, чтобы сшить еще одну шкатулку на фермуаре. У меня как раз оставался один такой фермуар темного цвета, который хорошо сочетается с вышивкой.


Шкатулка похожа на свою предшественницу, только на 2 см повыше. (Хм, посмотрела - сегодня ровно 3 месяца с публикации предыдущей шкатулки))) И внутри на этот раз есть карман:


Обратная сторона, дно и крышка сделаны из одной детали, которая полностью составлена из квадратиков хлопка, использованного мной в более ранних проектах. Аххх, обожаю безотходное производство! Вот только обрезков что-то меньше не становится все равно)) Помню, как раз слушала аудиокнигу про Мисс Марпл, когда поздно ночью придумывала раскладку квадратов :)



Конечно, я не смогла обойтись без ставшей уже привычной кисточки:


А в роли шармика выступает вот такая прекрасная птичка (единственная, наверное, подвеска среди всех моих запасов, выполненная в том же цвете "черный никель", что и фермуар):


Шкатулку можно найти в магазинах на Etsy и на Ярмарке Мастеров.

На этом у меня пока что всё! Благодарю всех, кто читает мой блог и продолжает писать комментарии, за поддержку ^_^

35 комментариев:

  1. Чудесная шкатулка! А я пока всё мечтаю сшить что-нибудь такого формата!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! У тебя такой богатый опыт в пошиве разнообразных изделий, что, уверена, такая вещица сошьется очень быстро :)

      Удалить
  2. Какая оригинальная шкатулка! очень нравится, как голубые оттенки её освежают, будто кусочки неба для птички. И кисточка милая :)
    Красивая и удобная вещица получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда - bearka, благодарю за столько теплых и душевных слов! А голубые оттенки и у меня вызвали точно такую же небесную ассоциацию!

      Удалить
  3. Очень красивая работа получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательная шкатулочка, Маша!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Мне приятно, что она тебе понравилась!

      Удалить
  5. Ох, какая чудесная вышивка , и шкатулка ей под стать)))

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная. Особенно ткань из маленьких квадратиков понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Цвета и тематику квадратиков старалась под вышивку подобрать :)

      Удалить
  7. Сколько в тебе вдохновения и таланта! Золотые руки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее, Фата! Мне кажется, и того, и другого в нас с тобой поровну! :))

      Удалить
  8. Замечательная шкатулка. Интересно решение-горизонтальное использование фермуара!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Эти фермуары специально так задуманы как я поняла; у них довольно большая глубина :) А идею я у китайцев на Таобао подглядела.

      Удалить
  9. Маша, предыдущая твоя шкатулочка была очень-очень красивая и эта ей под стать. Все-таки (к своему любопытству) отмечаю с интересом, что ты продолжает изредка вышивать работы других дизайнеров и конечно же нельзя не заметить идеальный подбор оттенков, как всегда на высоте! :-) А от клона я бы тоже сейчас не отказалась, очень надо :-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Ой, я много чего хочу вышить из других дизайнеров, я же привезла себе несколько книг из Кореи, всё такое красивое! Но времени пока что хватает только на отшив своих, да изредка на шитье. Но, тем не менее, я не прекращаю лелеять мечты о работе с приобретенными книжками :)

      Удалить
  10. Какая красота! Невозможная!

    ОтветитьУдалить
  11. Маша, однозначно комар был положительный))) А может это трудолюбивая пчёлка была?! Ты ведь и сама, аки пчёлка, трудишься и нас вдохновляешь! ;) Очень красиво и функционально получилось! Влюблена в птичек Helene le Berre, у меня они пока в планах) Жалко, что катастрофически не хватает нам, рукодельницам, часов в сутках... ))
    Вдохновения тебе и чудесного настроения!!!
    Мы сегодня провели 3 часа на ипподроме - очень классно и весело! Даже дождь нам не помешал, хотя такая погода в самый раз для тихого, уютного вышивания дома)) Но ведь свежие впечатления и прогулка нас тоже вдохновляют на свершения!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Я сейчас как очень медленная пчелка, у которой планов громадье, но что-то иногда так лениво за них браться, что хочется просто поспать днем))))
      Здорово, такие прогулки полезны для души и тела! У меня тоже редко получается в уютную погоду быть дома и что-то потихоньку делать.

      Удалить
  12. Машенька, шкатулочка такая нежная, такая вся лёгкая, воздушная....хочется полететь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я поняла, что мне очень нравится сочетать вышивку и лоскутное шитье (даже такое элементарное, как здесь). Как будет вдохновение, попробую дальше двигаться в этом направлении))

      Удалить

Буду очень рада вашим отзывам и комментариям! *К слову, комментарии можно оставлять, даже если вы не зарегистрированы - просто выберите поле "Анонимный" или "Имя/URL" в выпадающем списке.