Поделиться с друзьями:

четверг, 18 мая 2017 г.

Медвевожди / Bears in war bonnets

Хорошо, когда ты медведь, но еще лучше, если ты - медвевождь! Недавно у меня был приступ вдохновения, да такой, что хотелось бросить текущий процесс (на тот момент это был пошив органайзеров из прошлого поста) и немедленно взяться за дело! Но я проявила чудеса дисциплины и начала заниматься медведями тогда и только тогда, когда предыдущий процесс был завершен :) 



Причиной появления этих медвежиков на свет стала, конечно же, ткань. Если бы не она, мне бы и в голову не пришло делать что-то настолько простое!



Вышивала медвиндейцев в два прокола, это значительно повысило скорость и практически не повлияло на качество крестиков. Особенным удовольствием было вышивать лица медведей - длинные сплошные ряды, которые просто ввергли бы меня в отчаяние, вышивай я их стандартным способом. А так, когда в два прокола, совершается в два раза меньше движений рукой. В общем, рекомендую для таких сплошных схем :) И лен-основа был очень мягким; на Пермине, на котором я сейчас вышиваю, так вряд ли бы получилось.



Бурый медвевождь вышит на Belfast цвета Raw, а белый - на Belfast цвета Dark Chocolate. Лучше запасти по два мотка мулине на лица, т.к. на буром медведе одного мотка мне хватило совсем впритык, а на белом не хватило, пришлось начинать новый. Может второй был начатым, конечно, а может и еще какая-то причина. 



А еще вот что удивительно: шармик-очки, который у меня давно лежит, идеально сел на медвевождя! Но, как бы ни было велико искушение его пристроить на эту мордаху, я не стала этого делать. Все-таки вождь есть вождь, а в очках он совсем на хипстера похож будет :) Так что дело ограничилось лишь примеркой. Надеюсь, медвевождь не узнает, что его фото теперь по интернету гуляет))))


Схемы медвевождей продаются в магазинах на Etsy и на in-dee.


На этом на сегодня всё, буду дальше делать отшив своей новой очень долгожданной схемы. Даже не верится, что я наконец-то к ней приступила! Не передать, с каким наслаждением я смешиваю бленды ))) 

Желаю вам хорошей недели и надеюсь, что медведи позабавили вас так же, как и меня!

49 комментариев:

  1. Машенька, до чего же они хороши!!! Просто влюбилась в обоих!!!
    Такие красавцы!!!!
    Супер!!!
    Понимаю тебя, когда охватывает такое вдохновение, что всё бросаешь, и занимаешься только одним делом!!!
    Превосходные МедВожди получились!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Вот уж не ожидала, что мои примитивные мишки обретут поклонниц))))) Я еще подумала, можно их ВождеМишки называть!)))) Как же прекрасен русский язык, сколько вариантов он нам дает!

      Удалить
  2. Просто супер. Обычно с трудом можно подобрать сюжеты для мальчуковых вышивок, а эти МедведиВожди прекрасно впишутся в интерьер мальчуковой комнаты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. morozic, спасибо большое! Хм, а правда, почему бы и нет? Заодно Мишки будут приглядывать за мальчиками))))

      Удалить
  3. Маша. какие супер - мишки! И правда, настоящие медвиндейсике МедВожди!

    ОтветитьУдалить
  4. Медведевожди потрясающие! А тот что в очках похож на вождя-профессора! А как они будут оформлены?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Natali T, спасибо! Точно, очки придают ему интеллигентный вид :) Оформлены будут в органайзеры, я пока все никак от них не оторвусь))

      Удалить
    2. Машенька, а ты не хочешь сделать МК по созданию этих прекрасных органайзеров? (понимаю, что это муторно и напряжно) Можно сделать за несколько пошивов, например)

      Удалить
    3. Наташа, МК по ним делать не буду это точно)))) Многие спрашивали, но они только в готовом виде продаются :)

      Удалить
  5. Nádherné indiánske výšivky, pekné motívy...
    A.

    ОтветитьУдалить
  6. Удивительно, как творческие идеи рождаются и позволяют воплощаться такой красоте даже вот просто вдохновившись рисунком на ткани! Маша, они замечательные - медвевожди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Как начинаю задумываться о круговороте вдохновения в мире, так сразу ловлю такое ощущение, что моему мозгу не под силу охватить это)))

      Удалить
  7. Маша, какие же они кайфовые:), гляжу на них и улыбаюсь :)))) фото медвевождя в очках- бесподобное!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Ну он все-таки сказал, что предпочитает носить контактные линзы, так что очки достанутся кому-то другому))))

      Удалить
  8. Шикарные медвевожди, я еще вчера на них долго любовалась в Инстаграме, а теперь еще раз здесь, в блоге, уже внимательно разглядывая все детали. Вот как ткань вдохновлять может, это так здорово!) Знаешь Маш, а у меня родилась еще одна идея по поводу применения этих мишек, невышивальная) может и реализую её однажды, очень бы хотелось) в связи с этим восторгаюсь в очередной раз твоей выдержке! у меня скоро останется всего лишь два вышивальных долгостроя и два вязальных и я уже мечтаю о том дне, когда текущий процесс будет всего один, ну максимум два)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати да, очки медведю очень идут - продвинутый вождь, с планшетом в кармане как минимум)

      Удалить
    2. Ооо, Марина, спасибо! Да, от тканей - сплошной восторг и вдохновение, я ничего не могу поделать с этим))) Очень интересно, что за идея с мишками!
      Могу представить твое желание поскорее завершить начатые процессы! У меня только один большой процесс начатый лежит, но я стараюсь вообще о нем не думать ))))

      Удалить
  9. Мария, медведи просто восхитительные! Прямо смотришь на них, а они тебя "зашаманивают". Ну как же мне научиться столь прекрасному искусству - как вышивка крестом? Всегда восхищаюсь такими работами! Просто здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, благодарю за такие добрые слова! Вышивка крестом - это едва ли не самый простой вид вышивки))) Там даже и учиться не нужно, так что всё у Вас получится!

      Удалить
  10. Чудесные медведи! Идея и воплощение - супер!!! Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, большое спасибо!! Вот уж не ожидала, что такие простые работы так понравятся!

      Удалить
  11. Медведевожди - это суперская прелесть! Простые одноцветный морды в ярких перьях смотрятся очень органично! И очень серьёзно! И очки медведю к... морде! и серёжки, наверное, тоже - навеяно шармиками на фото с очками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда - bearka, спасибо большое! Мишек вообще можно наряжать по-всякому))))))

      Удалить
  12. Маша, какие они классные! я прям зависла в инстаграмме над фотками! прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Мне и медвежулям очень приятны твои слова))))

      Удалить
  13. Замечательные!!! Душевные!!!! Как маме Михаила, мне особенно приглянулись)))))

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, какие они классные, эти медвевожди! И так поднимают настроение))
    Очень повеселила примерка очков)) Передавай медвевождю, что очки ему очень идут!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Хорошо, обязательно передам))))

      Удалить
  15. Мария! Какие сипатяги!!! Невероятно класснючие медвевожди!

    ОтветитьУдалить
  16. Они такие милахи...суперские.

    ОтветитьУдалить
  17. Я в них влюбилась еще в ИГ! Не перестаю восхищаться твоей фантазией!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Фата! Ну, фантазия тут не моя - картинок с мишками в интернете много подобных, и одну из них я взяла за базу)))

      Удалить
  18. Прикольные!) Сил нет )))

    ОтветитьУдалить
  19. Маша, вожди великолепны! Мне ещё понравился органайзер для ниточек в виде желудя, если я не ошиблась в его названии)) Люблю всякие деревянные милые штучки - и польза, и эстетическое удовольствие!
    Очки и правда, как тут и былО! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Органайзером тем я почти не пользуюсь ))) Он больше для фото служит, редко когда бывает нужен - нитки у меня в основном на бобинках :)

      Удалить

Буду очень рада вашим отзывам и комментариям! *К слову, комментарии можно оставлять, даже если вы не зарегистрированы - просто выберите поле "Анонимный" или "Имя/URL" в выпадающем списке.