Поделиться с друзьями:

понедельник, 16 октября 2017 г.

Сумочка на фермуаре с вышитым букетом / Clasp bag with cross-stitched bouquet

Так и хотелось в названии написать "сумочка из натуральных тканей на фермуаре с вышитым нежно-рустикально-суккулентовым букетом", но ведь длинно очень, да? :) Давно я сумочек не шила, больше года, наверное! Тем приятнее снова была взяться за такое изделие.




Вдохновение мое от времени года обычно не зависит, поэтому я уже давно не удивляюсь своему желанию шить летние изделия накануне зимы. Наверное, душой я где-то "на югах", в тёплых краях :) Предыдущие такие сумочки можно посмотреть здесь и здесь.

Букетик этот - из недавних моих отшитых схем, о нем я уже писала здесь, так что не буду останавливаться подробно на вышивке. Так только, одно фото покажу, чтоб полюбоваться:


Всегда и сложно, и в то же время интересно подбирать подкладочную ткань. В этот раз я аж пританцовывала от радости, что у меня нашелся отрез, идеально на мой взгляд подходящий и по цвету, и по тематике:


Карман по верхней части имеет отделку из вышивального льна (не выбрасывать же обрезки!), бирочка на кармане также выполнена из этого льна, на ней на машинке вышила "Made with Love" и пришила к карману сатиновым швом. Смотрю на это и испытываю То Самое удовлетворение перфекциониста!

Фермуар пришит меланжевыми нитками Coats:


На обратной стороне - металлическая бирка Handmade:



Сумочку можно найти в моих магазинах на Ярмарке Мастеров и на Etsy.

Спасибо, что заглянули, и хорошей вам недели! :)

24 комментария:

  1. Маша, сумочка прелестная!!! Букет восхитительный. А какие аккуратные шовчики, загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо огромное! Очень приятно получать такие теплые отклики на проделанную работу!

      Удалить
  2. Замечательная сумочка, Маша! Вышивка, конечно, это основная красота! Но и внутри мне все очень нравится - и ткань, и кармашки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Мне приятно, что тебе всё понравилось, и что вышивка привлекла внимание!)))

      Удалить
  3. Очень аккуратная работа, букет волшебный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Natali T, благодарю! Я тоже очень люблю этот букетик; мне кажется, его много во что можно оформить при желании)))

      Удалить
  4. Нежная сумочка получилась. Жаль не видно надписи внутри. Разглядела на одной из фотографий и вижу, что там ты как-то красиво витиевато ее вышила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Надпись машинка вышивала, не я)))

      Удалить
  5. Сумочка как всегда на высоте! :-) Вставка, кстати очень нравится, а подклад так вообще с ума сводит ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! :)) Вот и меня подкладка не оставила равнодушной!

      Удалить
  6. Какая красота нежная, Маша!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень милая получилась сумочка! и две фактуры льна - прекрасно дополняют друг друга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Столько комплиментов в один день от тебя, мне очень приятно! :))

      Удалить

Буду очень рада вашим отзывам и комментариям! *К слову, комментарии можно оставлять, даже если вы не зарегистрированы - просто выберите поле "Анонимный" или "Имя/URL" в выпадающем списке.