Поделиться с друзьями:

суббота, 5 августа 2017 г.

Интервью / Interview

Здравствуйте-здравствуйте! Надеюсь, вы меня не совсем потеряли! Ах, сколько у меня хороших новостей и приятных впечатлений, и в противовес этому совсем нет готовых работ :) Одна из новостей - Ника Бажанова, руководитель большого ВКонтактного сообщества на вышивальную тематику "Красная нить - вышивка и рукоделие" взяла у меня интервью. 




Ух, как приятно и волнительно! Сколько раз я ложилась в 3 часа ночи, пока редактировала свои ответы! Режим сбился напрочь. А дерзкий и капризный Word один раз не сохранил мои правки, представляете? Ну и ладно, главное, что все получилось теперь. Интервью можно прочесть здесь, на Никином сайте. Наверное, для тех, кто читает мой блог давно, новой информации там будет не так много, но всё же я надеюсь, что в любом случае будет интересно! Если во время прочтения захочется задать еще какие-то вопросы, можете писать их в комментариях, постараюсь ответить на них.

А я пока что шью фей. Не так много, как в прошлый раз, - всего 70 штук. Но вожусь с ними долго, ибо лето, хочется гулять, купаться, проводить время с семьей, смотреть кино по вечерам, есть мороженое и бегать по магазинам, пока там хорошие скидки. Сто лет не занималась своим гардеробом, а сейчас вот захотелось. Не всё ведь в крестиках свое внутреннее состояние выражать, правда?


И уже бы доделала их, наверное, но мой револьверный дырокол засорился и стал плохо пробивать дырки. Пришлось потратить энное количество времени на то, чтобы вытащить из него весь накопившийся за год мусор (револьверный дырокол я показывала здесь, на случай если вы плохо его представляете себе)))).

На этом всё на сегодня, у меня прямо какое-то нефотографическое настроение последнее время, поэтому никаких интересных кадров нет, чтобы показать их и скрасить мою болтовню :D Но в интервью есть кадры работ, опубликованных ранее, так что пусть они тоже считаются!

Хорошей вам недели и надеюсь, что интервью вам понравится!

13 комментариев:

  1. С большим удовольствием прочитала твое интервью, Маша! Ты всегда так интересно пишешь и рассказываешь о своей творческой жизни, что после посещения твоих страничек в блоге или инстаграме, сразу появляется вдохновение что-то тоже сотворить!!! А любоваться твоими работами можно бесконечно! Я очень рада, что у тебя хватает времени и на блог тоже, где всегда можно с удовольствием с тобой пообщаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Очень рада, что получается вдохновлять! Стараюсь успевать всё, хотя не всегда это получается))) Но блог пока что очень помогает привести рукодельные мысли в порядок! А иногда просто приятно самой залезть в свой архив и посмотреть, какие рукодельные планы были у меня пару лет назад :)

      Удалить
  2. Дорогая Маша! Я давно и с огромным удовольствием читаю Ваш блог. И вроде бы неплохо с Вами посредством него познакомилась. Но статья - это какое-то откровение. Вы с потрясающей точностью и самокритичностью разложили самое себя, творческою Вашу жилку, на составляющие! И этим стали еще во стократ интереснее как творческая личность. Не уходите из этого дневника никогда, ведь мы, среднестатистические, ни чем не примечательные рукодельницы, черпаем здесь вдохновение, ищем поддержку и смелость на новые свершения )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный, спасибо большое! Мне очень приятно, что статья так понравилась! Думаю, мне и самой потом будет интересно ее прочесть спустя какое-то время :) А вот про "среднестатистических, ничем не примечательных" рукодельниц не соглашусь - так не бывает! :)) Мы все особенные, и каждая из нас творит особенную, только ей свойственную красоту!

      Удалить
  3. Маша, прочитала интервью на одном дыхании! Мудро, лаконично! После первого знакомства с твоим блогом и творчеством, именно так тебя себе представляла. Всегда восхищает твой порядок в голове и душе! А твоя увлеченность, работоспособность, душевность... преклоняюсь! Про блоги, в точку. Все перебежали в Инстаграмм, а так жаль! Хотя сама этим грешу, после того как не получаешь ни одного комментария, сомневаться начинаешь, а нужен ли блог? Но я все равно каждый день с утра захожу в блоггер с превеликим удовольствием читаю всех, кто мне интересен, и кто ещё остался, надеясь, что вернуться остальные. А вот в Инстаграмм могу неделями не заходить. Очень радует твоя переодичность и интересность постов! А как приятно начать день с посещения твоего Блога, это же позитивный настрой на целый день! Интервью перечитаю ещё несколько раз, это: интересно, мудро, позитивно, вдохновляюще, жизнеутверждающе... и хочется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо огромное! Мне так приятно, что тебе было интересно читать мои ответы! Ну, порядок в голове и душе был и есть не всегда, но я очень стараюсь над этим работать, а рукоделие этому способствует :))
      Я думаю, дело в том, что инстаграм более мобильный, а прогресс ведет нас к тому, что всё делается во все более и более быстром темпе. Блоги были более размеренными, основательными. Наливаешь себя чашечку чая, накладываешь вкусняшек на тарелку и как минимум на полчаса попадаешь в уютную вдохновляющую среду! А инстаграм смотришь на бегу, в очередях, в общественном транспорте... Совсем не то! Хотя, конечно, отдачи от инстаграма больше.

      Удалить
  4. Маша, оооочень интересно было почитать и перечитать твоё интервью! Узнать тебя поближе, твои мысли, ощущения, порывы души... Правильно девочки отметили и я с ними согласна - ты так рассудительна, собрана, всё по полочкам! И пусть так не всегда бывает - ты же живой человек))) Но читать твой блог это особое удовольствие!!! Ты и в Инсте не ограничиваешься двумя словами, но там тебе явно тесно - не передать все эмоции ;)) По этому мы возвращаемся (не дважды и не трижды!) в твою уютную комнатку, чтобы получить порцию вдохновения, поверить в свои силы, вернуть тебе частичку тепла, которым ты щедро делишься с нами! Успехов и дальнейшего полёта тебе, Маша!!!!! Твоё влияние на меня 100% положительное, т.к. я после длительного невышивания снова вернулась к вышивке и эта любовь вновь набирает обороты! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Это всё мой аналитический склад ума, это он создает видимость того, что я рассудительна! :D На самом деле, далеко не всегда так бывает. Про инст ты точно заметила - тесно! Слово прямо в точку подобрала! Мне очень радостно, что вышивка снова увлекла тебя, и что я немного этому поспособствовала, это так здорово!

      Удалить
  5. Маша, интервью очень увлекательное. Я люблю читать путь становления мастера: сразу кажется, что и у меня все получится :-).
    Блог читаю регулярно. Подписалась на все твои ресурсы, но блог — это любимый. Здесь окунаешься в атмосферу творчества и красоты. Я редко комментирую, так как не умею красиво говорить (а на этой странице хочется писать только красиво :-)) и иногда жалею, что в блоге нет лайков — сделать автору приятное, отметить свою заинтересованность.
    Желаю всяческих успехов и постоянного присутствия музы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тыква, спасибо большое за отзыв и за пожелания! Муза вокруг меня уже кружит и разве что в драку не лезет за то, что времени на наше с ней совместное творчество в этом месяце крайне мало :D
      По моим ощущениям, "путь становления" никогда не заканчивается)))) чем дольше занимаешься чем-то, тем больше кажется, что ты в самом начале этого пути.
      Мне очень приятно, что именно блог тебе нравится больше всего! И про атмосферу я полностью с тобой согласна! В инстаграме, если сравнивать с блогом, больше ощущается "потребительская" атмосфера, если можно так выразиться. А сюда люди приходят целенаправленно - почитать, пообщаться, вдохновиться.

      Удалить
  6. Замечательная статья и замечательный блог! И вы человек просто замечательный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое за теплые слова! Очень рада, что статья понравилась! )))

      Удалить

Буду очень рада вашим отзывам и комментариям! *К слову, комментарии можно оставлять, даже если вы не зарегистрированы - просто выберите поле "Анонимный" или "Имя/URL" в выпадающем списке.