Поделиться с друзьями:

четверг, 23 февраля 2017 г.

Закладки с пчелками, морские и с Гарри Поттером / Bookmarks with bees, Harry Potter and marine miniatures

Накрыла меня закладочная волна недавно :) Всего получилось 6 наборов, с учетом показанных ранее наборов с птичками и чашками. Конечно, можно было бы оставшиеся не мешать в одну кучу, но скоро мне и так будет что показать, а я не могу ощутить проект завершенным, пока он не отфотографирован и не выложен в интернет. Так что, во избежание ощущения "долгостройности", предлагаю сегодня закладочный винегрет.

Вначале закладки с пчелками. Этот набор я назвала "Один день из жизни пчёлки", на нем можно рассмотреть, как увлекательно живется пчеле))) Схемы из книги "Nature au point de croix". Помню, когда-то уже вышивала полевые цветы для сумки из этой книги.




Пчелки вышиты на льне Permin цвета Star Sapphire. Бэк снова вышивала швейными нитками Madeira Aerofil. Всё больше наслаждаюсь использованием своего ниточного ящика - такое количество цветов, вопреки моим опасениям, вовсе не лишнее!


Далее - морской набор. Оказывается, так непросто найти небольшие морские дизайны! Хорошо, что DMC позаботились об этом и опубликовали бесплатные миниатюрки в своем блоге. А ведь в закладки со штурвалом вряд ли можно вставить что-то другое. Поэтому они у меня получились веселыми, а не солидными, как я планировала изначально:


Милаха-краб с розовыми щечками - мой фаворит, несмотря на его детскую непосредственность :) Обожаю крабов, всегда летом стараюсь хоть одного себе на руку посадить, чтоб побегал. Люблю эти покалывания от лапок и то, как они забавно бегают боком и прячутся под камни.



Маяк такой длинный, что я всё переживала, что он у меня не поместится по высоте.


И еще один набор закладок, вернее даже два - с персонажами из "Гарри Поттера". Книги эти я люблю, хотя с годами на многие вещи стала смотреть проще и в целом по-другому. Но, тем не менее, выдуманный Дж. К. Роулинг мир и то, насколько детально она его сумела преподнести, вызывает восхищение! Стопроцентное бегство от реальности было для меня в этих книгах, которые я читала и перечитывала как раз в подростковом возрасте :)


Когда-то давно я вышивала героев "Теории Большого Взрыва" по схеме Cloudsfactory. Персонажи, показанные выше, - дело рук этой же фирмы. Простота в исполнении и узнаваемый результат - что еще нужно, чтобы привести вышивальщицу в восторг?




Есть также и большой набор этих закладок, состоящий из 5 шт. К Гарри, Рону и Гермионе присоединились Дамблдор и Снегг (ключевые персонажи всей серии книг, можно сказать):


Помню, как последняя глава последней книги просто до мурашек пробрала меня.



Вот такие наборы. Кажется, всего ничего работы, а растянулась она у меня на... не знаю даже сколько, такое чувство, что дней на десять! Хотя у меня в последние месяцы очень изменилось восприятие времени, так что вполне может быть, что и меньше, и больше :)

Хороших всем праздников!

26 комментариев:

  1. Маша, я просто заболела твоими закладками! Где ты берешь эти чудесные заготовочки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оляпка, я заказываю на Таобао, но девочки говорят, что и на Алиэкспресс их полно :)

      Удалить
  2. Миниатюрки чудесные - каждую хочется рассматривать долго, как большую картинку! Маша, очень нравятся твои закладочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Я их тестирую в использовании, мне очень нравятся! И как-то берешь книжку в руки, и настроение сразу поднимается!

      Удалить
  3. Маша, ты фантазерка! Закладки одна другой лучше, но пчелки мои фавориты:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Мне кажется, пчелки прямо "классика" получились))))

      Удалить
  4. c'est vraiment ravissant ! il y en a pour tous les goûts !

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, Юля! Мне тоже они показались удачной идеей, очень "книжные" закладки получились)))

      Удалить
  6. Пчелки фавориты! Растянулась работа? 14 штук за 10 дней? ;))) Желаю всем нам такой скорости !!!
    А размер вышивки какой получается? И как ты ее крепиш?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тетяна, 20 штук XD Ну я как-то думала, что с такой мелочевкой быстрее управлюсь! Все-таки вышивки-то небольшие совсем. Размер вышивок около 1,5-1,8 см в высоту. Креплю как пинкип, только очень маленький пинкип :)

      Удалить
  7. Маша, какая красота!!!
    От закладок на тему "Гарри Поттера" я в восторге, хотя и остальные тоже прекрасны. Действительно, персонажи узнаются сразу))
    Чем мельче работа, тем больше времени уходит...но результат того стоит!!!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!))) Дааа, от мелкоты еще глаза так устают, я уже отвыкла! Недавно взялась довязывать начатую еще летом микровязальную салфетку, больше 30 минут на ней фокусироваться не могу. Посадила я себе зрение вышиванием за эти годы)))

      Удалить
  8. Маша, они крутые! Все до единой! С мелочевкой всегда приходится повозиться, но результат такой классный! Подскажи какой каунт у этого льна?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо большое! Это лен 32 каунта, вышивала 1 через 1. Лен тут есть и Permin, и Belfast и DMC, но все же Belfast - самый податливый, другие два чересчур "дубовые" и очень сложно у них аккуратно края подогнуть))

      Удалить
  9. классные закладочки!! надо и себе парочку сварганить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Обязательно сделай, такое удовольствие ими пользоваться потом!

      Удалить
  10. Машуль, просто восторг! Такие классные! ВСЕ!)) Не понимаю, как ты уместила и пчёлок и цветы на таком малюсеньком пространстве?! Получилось очень красиво! Я тоже люблю книги о Гарри)) Наши книги просто до дыр зачитали все - и взрослые, и дети)) Я хотела купить новые, но Росмэн не выпускает больше, а перевод другого издательства полный кошмар...
    У меня готово 6 закладочек - приехали наконец-то (я на Али заказывала). У меня именные (в подарки) с буквами, хочу ещё что-то попробовать - для себя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо тебе! Пчелки с цветочками - очень маленькие схемки сами по себе, правда я кое-где цветы обрезала, чтобы вместились. У меня тоже книжки эти уже потрепанные, видимо, их выпускали в самом-самом низком качестве, зная, что и так купят! Потому что и бумага, и "дизайн" обложек - все об этом говорит :) Про новый перевод слышала, но сама, правда, не сталкивалась с ним.
      Поздравляю с закладочками! Рада, что они тебя увлекли :))

      Удалить

Буду очень рада вашим отзывам и комментариям! *К слову, комментарии можно оставлять, даже если вы не зарегистрированы - просто выберите поле "Анонимный" или "Имя/URL" в выпадающем списке.